Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <…>;
членов Комиссии:
К<…>,
от заявителя – ООО «Регионстрой»: - не явились, должным образом уведомлены,
от Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» - Т<…> (по доверенности), М<…> (по доверенности), С<…> (без доверенности), Д<…> (без доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю».
В своей жалобе ООО «Регионстрой» указывает, что извещение о проведении запроса котировок, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: предметом контракта является «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», вместе с тем в техническом задании установлено, что целью работ по мимо прочего, является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».
В пункте 6.1.1 технического задания указано, что определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений. Однако указанные план-схемы отсутствуют.
Кроме того, согласно пункту 8. Дополнительные требования технического задания установлено: наличие у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».
ООО «Регионстрой» считает указанные обстоятельства нарушающими требования Закона о контрактной системе и на основании изложенного просит:
Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной, а действия Заказчика непротиворечащими Закону о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
28.05.2014 года Заказчиком – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации».
1. Согласно требованиям части 2 статьи 33 документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, предметом контракта является «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», однако техническим заданием установлено, что целью работ, помимо прочего, является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».
Таким образом, поскольку предмет закупки предполагает только «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», «разработка исполнительской и проектно-сметной документации» по такой закупке не требуется.
2. Согласно пункту 6.1.1 технического задания (Приложение к проекту контракта №1) определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений.
Вместе с тем, как пояснил Заказчик, объект, на котором будут выполняться услуги по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, является режимным объектом и размещение план-схем такого объекта в сети Интернет, является невозможным.
3. Пунктом 8. Дополнительные требования технического задания установлено требование о наличии у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».
Вместе с тем, согласно пояснениям Заказчика предметом контракта является оказания услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и для оказания таких услуг достаточно лицензии МЧС, так как указанные услуги подлежат обязательному лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 4 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Таким образом, у участника закупки, имеющего лицензию МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств пожарной безопасности зданий и сооружений, наличие сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», не обязательно.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Следовательно, заказчик, установив требование об обязательном наличии у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», нарушил положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Регионстрой» частично обоснованной.
2. Признать действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», выразившиеся в нарушении части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе неправомерными.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 69 (269/14)
о прекращении нарушения в сфере контрактной системе
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <…>
членов Комиссии:
К<…>;
М<…>;
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на Оказ«ание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила нарушение части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь частью 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Законом о контрактной системе предписывает Заказчику:
1. устранить нарушения части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, путем аннулирования запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации»;
2. разместить сведения об аннулировании указанного запроса котировок в сети Интернет;
3. исполнить пункты 1 - 2 настоящего предписания в срок не позднее «27» июня 2014 года.
4. направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1 - 2 настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «27» июня 2014 года.
В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края. <…>
stdClass Object
(
[vid] => 9507
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 269/14 о нарушении законодательства о контрактной системе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9507
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403775351
[changed] => 1403775351
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403775351
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <…>;
членов Комиссии:
К<…>,
от заявителя – ООО «Регионстрой»: - не явились, должным образом уведомлены,
от Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» - Т<…> (по доверенности), М<…> (по доверенности), С<…> (без доверенности), Д<…> (без доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю».
В своей жалобе ООО «Регионстрой» указывает, что извещение о проведении запроса котировок, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: предметом контракта является «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», вместе с тем в техническом задании установлено, что целью работ по мимо прочего, является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».
В пункте 6.1.1 технического задания указано, что определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений. Однако указанные план-схемы отсутствуют.
Кроме того, согласно пункту 8. Дополнительные требования технического задания установлено: наличие у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».
ООО «Регионстрой» считает указанные обстоятельства нарушающими требования Закона о контрактной системе и на основании изложенного просит:
Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной, а действия Заказчика непротиворечащими Закону о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
28.05.2014 года Заказчиком – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации».
1. Согласно требованиям части 2 статьи 33 документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, предметом контракта является «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», однако техническим заданием установлено, что целью работ, помимо прочего, является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».
Таким образом, поскольку предмет закупки предполагает только «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», «разработка исполнительской и проектно-сметной документации» по такой закупке не требуется.
2. Согласно пункту 6.1.1 технического задания (Приложение к проекту контракта №1) определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений.
Вместе с тем, как пояснил Заказчик, объект, на котором будут выполняться услуги по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, является режимным объектом и размещение план-схем такого объекта в сети Интернет, является невозможным.
3. Пунктом 8. Дополнительные требования технического задания установлено требование о наличии у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».
Вместе с тем, согласно пояснениям Заказчика предметом контракта является оказания услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и для оказания таких услуг достаточно лицензии МЧС, так как указанные услуги подлежат обязательному лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 4 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Таким образом, у участника закупки, имеющего лицензию МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств пожарной безопасности зданий и сооружений, наличие сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», не обязательно.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Следовательно, заказчик, установив требование об обязательном наличии у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», нарушил положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Регионстрой» частично обоснованной.
2. Признать действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», выразившиеся в нарушении части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе неправомерными.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 69 (269/14)
о прекращении нарушения в сфере контрактной системе
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <…>
членов Комиссии:
К<…>;
М<…>;
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на Оказ«ание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила нарушение части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь частью 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Законом о контрактной системе предписывает Заказчику:
1. устранить нарушения части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, путем аннулирования запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации»;
2. разместить сведения об аннулировании указанного запроса котировок в сети Интернет;
3. исполнить пункты 1 - 2 настоящего предписания в срок не позднее «27» июня 2014 года.
4. направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1 - 2 настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «27» июня 2014 года.
В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края. <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <…>;
членов Комиссии:
К<…>,
от заявителя – ООО «Регионстрой»: - не явились, должным образом уведомлены,
от Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» - Т<…> (по доверенности), М<…> (по доверенности), С<…> (без доверенности), Д<…> (без доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю».
В своей жалобе ООО «Регионстрой» указывает, что извещение о проведении запроса котировок, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: предметом контракта является «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», вместе с тем в техническом задании установлено, что целью работ по мимо прочего, является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».
В пункте 6.1.1 технического задания указано, что определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений. Однако указанные план-схемы отсутствуют.
Кроме того, согласно пункту 8. Дополнительные требования технического задания установлено: наличие у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».
ООО «Регионстрой» считает указанные обстоятельства нарушающими требования Закона о контрактной системе и на основании изложенного просит:
Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной, а действия Заказчика непротиворечащими Закону о контрактной системе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
28.05.2014 года Заказчиком – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации».
1. Согласно требованиям части 2 статьи 33 документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, предметом контракта является «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», однако техническим заданием установлено, что целью работ, помимо прочего, является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».
Таким образом, поскольку предмет закупки предполагает только «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», «разработка исполнительской и проектно-сметной документации» по такой закупке не требуется.
2. Согласно пункту 6.1.1 технического задания (Приложение к проекту контракта №1) определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений.
Вместе с тем, как пояснил Заказчик, объект, на котором будут выполняться услуги по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, является режимным объектом и размещение план-схем такого объекта в сети Интернет, является невозможным.
3. Пунктом 8. Дополнительные требования технического задания установлено требование о наличии у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».
Вместе с тем, согласно пояснениям Заказчика предметом контракта является оказания услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и для оказания таких услуг достаточно лицензии МЧС, так как указанные услуги подлежат обязательному лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 4 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Таким образом, у участника закупки, имеющего лицензию МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств пожарной безопасности зданий и сооружений, наличие сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», не обязательно.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Следовательно, заказчик, установив требование об обязательном наличии у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», нарушил положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Регионстрой» частично обоснованной.
2. Признать действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», выразившиеся в нарушении части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе неправомерными.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 69 (269/14)
о прекращении нарушения в сфере контрактной системе
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <…>
членов Комиссии:
К<…>;
М<…>;
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на Оказ«ание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила нарушение части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь частью 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Законом о контрактной системе предписывает Заказчику:
1. устранить нарушения части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, путем аннулирования запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации»;
2. разместить сведения об аннулировании указанного запроса котировок в сети Интернет;
3. исполнить пункты 1 - 2 настоящего предписания в срок не позднее «27» июня 2014 года.
4. направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1 - 2 настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «27» июня 2014 года.
В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края. <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 269/14
[format] =>
[safe_value] => № 269/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-18 09:33:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-11 09:33:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403775351
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)