Решение по делу № 269/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 269/14
Дата публикации: 18 июня 2014, 16:33

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>;

членов Комиссии:

К<…>,

 

от заявителя – ООО «Регионстрой»: - не явились, должным образом уведомлены,

от Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» - Т<…> (по доверенности), М<…> (по доверенности), С<…> (без доверенности), Д<…> (без доверенности), 

рассмотрев жалобу ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю».

В своей жалобе ООО «Регионстрой» указывает, что извещение о проведении запроса котировок, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: предметом контракта является «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», вместе с тем в техническом задании установлено, что целью работ по мимо прочего,  является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».

В пункте 6.1.1 технического задания указано, что определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений. Однако указанные план-схемы отсутствуют.

Кроме того, согласно пункту 8. Дополнительные требования технического задания установлено: наличие у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также  наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».         

ООО «Регионстрой» считает указанные обстоятельства нарушающими требования Закона о контрактной системе и на основании изложенного просит:

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений  Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной, а действия Заказчика непротиворечащими Закону о контрактной системе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

28.05.2014 года Заказчиком – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации».

1. Согласно требованиям части 2 статьи 33 документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем, предметом контракта является «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», однако техническим заданием установлено, что целью работ, помимо прочего, является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».

Таким образом, поскольку предмет закупки предполагает только «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», «разработка исполнительской и проектно-сметной документации» по такой закупке не требуется.

2. Согласно пункту 6.1.1 технического задания (Приложение к проекту контракта №1) определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений.

Вместе с тем,  как пояснил Заказчик, объект, на котором будут выполняться  услуги по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, является режимным объектом и размещение план-схем такого объекта в сети Интернет, является невозможным.

3. Пунктом 8. Дополнительные требования технического задания установлено требование о наличии у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также  наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».

Вместе с тем, согласно пояснениям Заказчика предметом контракта является оказания услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и для оказания таких услуг достаточно лицензии МЧС, так как указанные услуги подлежат обязательному лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 4 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Таким образом, у участника закупки, имеющего лицензию МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств пожарной безопасности зданий и сооружений, наличие сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», не обязательно.     

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Следовательно, заказчик, установив требование об обязательном наличии у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», нарушил положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ООО «Регионстрой» частично обоснованной.

2.             Признать действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», выразившиеся в нарушении части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе неправомерными.

3.             Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 69  (269/14)

о прекращении нарушения в сфере контрактной системе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>

членов Комиссии:

К<…>;

М<…>;

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на Оказ«ание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации»,  Комиссия  УФАС по Алтайскому краю установила нарушение части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь частью 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Законом о контрактной системе предписывает Заказчику:

1.             устранить нарушения части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, путем аннулирования запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации»;

2.             разместить сведения об аннулировании указанного запроса котировок в сети Интернет;

3.             исполнить пункты 1 - 2  настоящего предписания в срок не позднее «27» июня 2014 года.

4.             направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1 - 2  настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «27» июня 2014 года.

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края. <…>

stdClass Object ( [vid] => 9507 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 269/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9507 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403775351 [changed] => 1403775351 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403775351 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>;

членов Комиссии:

К<…>,

 

от заявителя – ООО «Регионстрой»: - не явились, должным образом уведомлены,

от Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» - Т<…> (по доверенности), М<…> (по доверенности), С<…> (без доверенности), Д<…> (без доверенности), 

рассмотрев жалобу ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю».

В своей жалобе ООО «Регионстрой» указывает, что извещение о проведении запроса котировок, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: предметом контракта является «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», вместе с тем в техническом задании установлено, что целью работ по мимо прочего,  является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».

В пункте 6.1.1 технического задания указано, что определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений. Однако указанные план-схемы отсутствуют.

Кроме того, согласно пункту 8. Дополнительные требования технического задания установлено: наличие у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также  наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».         

ООО «Регионстрой» считает указанные обстоятельства нарушающими требования Закона о контрактной системе и на основании изложенного просит:

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений  Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной, а действия Заказчика непротиворечащими Закону о контрактной системе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

28.05.2014 года Заказчиком – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации».

1. Согласно требованиям части 2 статьи 33 документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем, предметом контракта является «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», однако техническим заданием установлено, что целью работ, помимо прочего, является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».

Таким образом, поскольку предмет закупки предполагает только «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», «разработка исполнительской и проектно-сметной документации» по такой закупке не требуется.

2. Согласно пункту 6.1.1 технического задания (Приложение к проекту контракта №1) определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений.

Вместе с тем,  как пояснил Заказчик, объект, на котором будут выполняться  услуги по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, является режимным объектом и размещение план-схем такого объекта в сети Интернет, является невозможным.

3. Пунктом 8. Дополнительные требования технического задания установлено требование о наличии у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также  наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».

Вместе с тем, согласно пояснениям Заказчика предметом контракта является оказания услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и для оказания таких услуг достаточно лицензии МЧС, так как указанные услуги подлежат обязательному лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 4 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Таким образом, у участника закупки, имеющего лицензию МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств пожарной безопасности зданий и сооружений, наличие сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», не обязательно.     

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Следовательно, заказчик, установив требование об обязательном наличии у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», нарушил положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ООО «Регионстрой» частично обоснованной.

2.             Признать действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», выразившиеся в нарушении части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе неправомерными.

3.             Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 69  (269/14)

о прекращении нарушения в сфере контрактной системе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>

членов Комиссии:

К<…>;

М<…>;

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на Оказ«ание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации»,  Комиссия  УФАС по Алтайскому краю установила нарушение части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь частью 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Законом о контрактной системе предписывает Заказчику:

1.             устранить нарушения части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, путем аннулирования запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации»;

2.             разместить сведения об аннулировании указанного запроса котировок в сети Интернет;

3.             исполнить пункты 1 - 2  настоящего предписания в срок не позднее «27» июня 2014 года.

4.             направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1 - 2  настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «27» июня 2014 года.

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края. <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>;

членов Комиссии:

К<…>,

 

от заявителя – ООО «Регионстрой»: - не явились, должным образом уведомлены,

от Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» - Т<…> (по доверенности), М<…> (по доверенности), С<…> (без доверенности), Д<…> (без доверенности), 

рассмотрев жалобу ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю».

В своей жалобе ООО «Регионстрой» указывает, что извещение о проведении запроса котировок, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: предметом контракта является «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», вместе с тем в техническом задании установлено, что целью работ по мимо прочего,  является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».

В пункте 6.1.1 технического задания указано, что определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений. Однако указанные план-схемы отсутствуют.

Кроме того, согласно пункту 8. Дополнительные требования технического задания установлено: наличие у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также  наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».         

ООО «Регионстрой» считает указанные обстоятельства нарушающими требования Закона о контрактной системе и на основании изложенного просит:

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений  Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной, а действия Заказчика непротиворечащими Закону о контрактной системе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

28.05.2014 года Заказчиком – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации».

1. Согласно требованиям части 2 статьи 33 документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем, предметом контракта является «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», однако техническим заданием установлено, что целью работ, помимо прочего, является «Разработка исполнительской и проектно-сметной документации».

Таким образом, поскольку предмет закупки предполагает только «оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», «разработка исполнительской и проектно-сметной документации» по такой закупке не требуется.

2. Согласно пункту 6.1.1 технического задания (Приложение к проекту контракта №1) определение перечня устанавливаемого оборудования систем ПС и СОУЭ производится по приложенным план-схемам помещений.

Вместе с тем,  как пояснил Заказчик, объект, на котором будут выполняться  услуги по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, является режимным объектом и размещение план-схем такого объекта в сети Интернет, является невозможным.

3. Пунктом 8. Дополнительные требования технического задания установлено требование о наличии у организации лицензии на выполнение проектно-монтажных работ по созданию системы пожарной сигнализации, а также  наличие у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид».

Вместе с тем, согласно пояснениям Заказчика предметом контракта является оказания услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и для оказания таких услуг достаточно лицензии МЧС, так как указанные услуги подлежат обязательному лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 4 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Таким образом, у участника закупки, имеющего лицензию МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств пожарной безопасности зданий и сооружений, наличие сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», не обязательно.     

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Следовательно, заказчик, установив требование об обязательном наличии у подрядной организации сертификатов о прохождении обучения с правом установки и обслуживания систем НВП «Болид», нарушил положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ООО «Регионстрой» частично обоснованной.

2.             Признать действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации», выразившиеся в нарушении части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе неправомерными.

3.             Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 69  (269/14)

о прекращении нарушения в сфере контрактной системе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>

членов Комиссии:

К<…>;

М<…>;

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Регионстрой» на действия Заказчика – ФКУ «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» при проведении запроса котировок № 0317100017414000008 на Оказ«ание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации»,  Комиссия  УФАС по Алтайскому краю установила нарушение части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь частью 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Законом о контрактной системе предписывает Заказчику:

1.             устранить нарушения части 6 статьи 31, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, путем аннулирования запроса котировок № 0317100017414000008 на «Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автоматической пожарной сигнализации»;

2.             разместить сведения об аннулировании указанного запроса котировок в сети Интернет;

3.             исполнить пункты 1 - 2  настоящего предписания в срок не позднее «27» июня 2014 года.

4.             направить в УФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1 - 2  настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за «27» июня 2014 года.

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края. <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 269/14 [format] => [safe_value] => № 269/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 09:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 09:33:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403775351 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )