Решение по делу № 283/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 283/14
Дата публикации: 26 июня 2014, 16:09

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

Членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй-Оптим»: М<…>;

от заказчика – администрации Целинного района Алтайского края: П<…>, А<…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Оптима» на действия заказчика- Администрации Целинного района Алтайского края при проведении электронного аукциона № 0117300009814000003 «Реконструкция системы водоснабжения в с. Дружба Целинного района Алтайского края. 2 этап», согласно Федеральному закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 09.06.2014 г., участнику под № 8 ООО «Строй-Оптима» было отказано в  участии в электронном аукционе по следующим основаниям:

1.        На основании  п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: несоответствие  информации, предусмотренной ч. 3 ст. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе. В  частности, в п. 3 «Бетон тип 2»  заявки указано «соответствует ГОСТ 26633-2012… Допустимое  содержание вредных примесей, являющихся породообразующими минералами, в заполнителях бетона:- магнетит: 3% объема; -гидроксиды железа: 2 % объема; - апатит: 2% объема ;- нефелин: 4% объема; - фосфорит: 5% объема». Вместе с тем, в соответствии с таблицей 4 ГОСТ 2663-2012, допустимое содержание указанных вредных примесей в сумме не должна превышать 15% объема.

2.        На основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, п. 9.2.3 Документации о закупке: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. В частности, в составе заявки участника не предоставлено указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя в отношении  товара п.19 «Клапан тип 1», п. 10 «Горячекатаная арматурная сталь».

3.        На основании п.2 ч.4 ст. 567: несоответствие информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе. В частности, в п 10 заявки участника указано: «горячекатаная арматурная стать… соответствует ГОСТ 5781-82… Теоретическая масса стержня профиля, кг, 0, 617. Стержни изготовлены длиной 6 м». Вместе с тем, в соответствии  с таблицей 1 ГОСТ 5781-82, масса 1 метра  профиля номер 10 составляет 0,617 кг. Соответственно, стрежень длиной 6 метров не может  иметь указанной массы.

ООО «Строй-Оптима», не согласившись с решением аукционной комиссии, обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией (подробная позиция изложена в жалобе). На основании изложенного, представитель ООО «Строй-Оптима» просит: приостановить размещение заказа, провести внеплановую проверку, признать действия аукционной комиссии незаконными, выдать предписание об устранении нарушений.

Представители Заказчика представили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

1. В соответствии с  п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе,  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В техническом задании Заказчиком установлено требование о допустимом  содержании вредных примесей, являющихся породообразующими минералами в заполнителях бетона. В соответствии с таблицей № 4 ГОСТ 26633-2012, в сумме, допустимое  содержание вредных примесей не должна превышать 15 % объема. Исходя из предложенных участником закупки показателей материалом, содержание вредных примесей в заполнителях бетона превышает установленный предел 15 %.  Таким образом, такой материал не соответствует требованиям ГОССТ 26633-2012.

2. Согласно п. а) п. 2 . 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, на выполнение  работ, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Из вышеприведенной нормы, усматривается, что указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы должно содержаться в заявке, при наличии.

Вместе с тем, в данной норме Закона установлено обязательное требование к наименованию места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

Таким образом, место происхождения товара, подтверждается наличием государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара.

Товаропроизводителями, в соответствии с законодательством РФ являются - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

Соответственно указывая наименование производителя товара, участник должен указать организационно-правовую форму такого производителя.

Таким образом, участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Учитывая, что в первой части заявки ООО «Строй-Оптима» наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении  «Горячекатаная арматурная сталь» п.10, «Клапан тип 1» п. 19, отсутствует, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отклонении первой части заявки данного участника.

3.  Техническим заданием по п. 10 «Горячекатаная арматурная сталь», установлено требование: Должна соответствовать ГОСТ 5781-82.  Теоретическая масса стержня профиля, кг: не более 7,404. Стержни должны быть изготовлены длиной от 06 до 12 м. В заявке участника указано: «Горячекатаная арматурная сталь… Соответствует ГОСТ 6781-82… Теоритическая масса стержня  профиля, кг: 0, 617. Стрежни изготовлены длиной 6 м.». Вместе с тем, в соответствии  с таблицей 1 ГОСТ 5781-82, масса 1 метра профиля номер 10 составляет 0,617 кг.  Участник закупки предлагает к использованию арматурную сталь массой 0,617 кг. Поскольку 1 метр предлагаемой стали весит 0, 617 кг, то стержень 6 метров будет весить 3, 702 кг.   

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Строй-Оптима» не обоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9503 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 283/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9503 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403773870 [changed] => 1403773870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403773870 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

Членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй-Оптим»: М<…>;

от заказчика – администрации Целинного района Алтайского края: П<…>, А<…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Оптима» на действия заказчика- Администрации Целинного района Алтайского края при проведении электронного аукциона № 0117300009814000003 «Реконструкция системы водоснабжения в с. Дружба Целинного района Алтайского края. 2 этап», согласно Федеральному закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 09.06.2014 г., участнику под № 8 ООО «Строй-Оптима» было отказано в  участии в электронном аукционе по следующим основаниям:

1.        На основании  п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: несоответствие  информации, предусмотренной ч. 3 ст. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе. В  частности, в п. 3 «Бетон тип 2»  заявки указано «соответствует ГОСТ 26633-2012… Допустимое  содержание вредных примесей, являющихся породообразующими минералами, в заполнителях бетона:- магнетит: 3% объема; -гидроксиды железа: 2 % объема; - апатит: 2% объема ;- нефелин: 4% объема; - фосфорит: 5% объема». Вместе с тем, в соответствии с таблицей 4 ГОСТ 2663-2012, допустимое содержание указанных вредных примесей в сумме не должна превышать 15% объема.

2.        На основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, п. 9.2.3 Документации о закупке: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. В частности, в составе заявки участника не предоставлено указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя в отношении  товара п.19 «Клапан тип 1», п. 10 «Горячекатаная арматурная сталь».

3.        На основании п.2 ч.4 ст. 567: несоответствие информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе. В частности, в п 10 заявки участника указано: «горячекатаная арматурная стать… соответствует ГОСТ 5781-82… Теоретическая масса стержня профиля, кг, 0, 617. Стержни изготовлены длиной 6 м». Вместе с тем, в соответствии  с таблицей 1 ГОСТ 5781-82, масса 1 метра  профиля номер 10 составляет 0,617 кг. Соответственно, стрежень длиной 6 метров не может  иметь указанной массы.

ООО «Строй-Оптима», не согласившись с решением аукционной комиссии, обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией (подробная позиция изложена в жалобе). На основании изложенного, представитель ООО «Строй-Оптима» просит: приостановить размещение заказа, провести внеплановую проверку, признать действия аукционной комиссии незаконными, выдать предписание об устранении нарушений.

Представители Заказчика представили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

1. В соответствии с  п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе,  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В техническом задании Заказчиком установлено требование о допустимом  содержании вредных примесей, являющихся породообразующими минералами в заполнителях бетона. В соответствии с таблицей № 4 ГОСТ 26633-2012, в сумме, допустимое  содержание вредных примесей не должна превышать 15 % объема. Исходя из предложенных участником закупки показателей материалом, содержание вредных примесей в заполнителях бетона превышает установленный предел 15 %.  Таким образом, такой материал не соответствует требованиям ГОССТ 26633-2012.

2. Согласно п. а) п. 2 . 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, на выполнение  работ, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Из вышеприведенной нормы, усматривается, что указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы должно содержаться в заявке, при наличии.

Вместе с тем, в данной норме Закона установлено обязательное требование к наименованию места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

Таким образом, место происхождения товара, подтверждается наличием государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара.

Товаропроизводителями, в соответствии с законодательством РФ являются - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

Соответственно указывая наименование производителя товара, участник должен указать организационно-правовую форму такого производителя.

Таким образом, участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Учитывая, что в первой части заявки ООО «Строй-Оптима» наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении  «Горячекатаная арматурная сталь» п.10, «Клапан тип 1» п. 19, отсутствует, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отклонении первой части заявки данного участника.

3.  Техническим заданием по п. 10 «Горячекатаная арматурная сталь», установлено требование: Должна соответствовать ГОСТ 5781-82.  Теоретическая масса стержня профиля, кг: не более 7,404. Стержни должны быть изготовлены длиной от 06 до 12 м. В заявке участника указано: «Горячекатаная арматурная сталь… Соответствует ГОСТ 6781-82… Теоритическая масса стержня  профиля, кг: 0, 617. Стрежни изготовлены длиной 6 м.». Вместе с тем, в соответствии  с таблицей 1 ГОСТ 5781-82, масса 1 метра профиля номер 10 составляет 0,617 кг.  Участник закупки предлагает к использованию арматурную сталь массой 0,617 кг. Поскольку 1 метр предлагаемой стали весит 0, 617 кг, то стержень 6 метров будет весить 3, 702 кг.   

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Строй-Оптима» не обоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

Членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй-Оптим»: М<…>;

от заказчика – администрации Целинного района Алтайского края: П<…>, А<…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Оптима» на действия заказчика- Администрации Целинного района Алтайского края при проведении электронного аукциона № 0117300009814000003 «Реконструкция системы водоснабжения в с. Дружба Целинного района Алтайского края. 2 этап», согласно Федеральному закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 09.06.2014 г., участнику под № 8 ООО «Строй-Оптима» было отказано в  участии в электронном аукционе по следующим основаниям:

1.        На основании  п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: несоответствие  информации, предусмотренной ч. 3 ст. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе. В  частности, в п. 3 «Бетон тип 2»  заявки указано «соответствует ГОСТ 26633-2012… Допустимое  содержание вредных примесей, являющихся породообразующими минералами, в заполнителях бетона:- магнетит: 3% объема; -гидроксиды железа: 2 % объема; - апатит: 2% объема ;- нефелин: 4% объема; - фосфорит: 5% объема». Вместе с тем, в соответствии с таблицей 4 ГОСТ 2663-2012, допустимое содержание указанных вредных примесей в сумме не должна превышать 15% объема.

2.        На основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, п. 9.2.3 Документации о закупке: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. В частности, в составе заявки участника не предоставлено указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя в отношении  товара п.19 «Клапан тип 1», п. 10 «Горячекатаная арматурная сталь».

3.        На основании п.2 ч.4 ст. 567: несоответствие информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе. В частности, в п 10 заявки участника указано: «горячекатаная арматурная стать… соответствует ГОСТ 5781-82… Теоретическая масса стержня профиля, кг, 0, 617. Стержни изготовлены длиной 6 м». Вместе с тем, в соответствии  с таблицей 1 ГОСТ 5781-82, масса 1 метра  профиля номер 10 составляет 0,617 кг. Соответственно, стрежень длиной 6 метров не может  иметь указанной массы.

ООО «Строй-Оптима», не согласившись с решением аукционной комиссии, обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией (подробная позиция изложена в жалобе). На основании изложенного, представитель ООО «Строй-Оптима» просит: приостановить размещение заказа, провести внеплановую проверку, признать действия аукционной комиссии незаконными, выдать предписание об устранении нарушений.

Представители Заказчика представили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

1. В соответствии с  п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе,  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В техническом задании Заказчиком установлено требование о допустимом  содержании вредных примесей, являющихся породообразующими минералами в заполнителях бетона. В соответствии с таблицей № 4 ГОСТ 26633-2012, в сумме, допустимое  содержание вредных примесей не должна превышать 15 % объема. Исходя из предложенных участником закупки показателей материалом, содержание вредных примесей в заполнителях бетона превышает установленный предел 15 %.  Таким образом, такой материал не соответствует требованиям ГОССТ 26633-2012.

2. Согласно п. а) п. 2 . 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, на выполнение  работ, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Из вышеприведенной нормы, усматривается, что указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы должно содержаться в заявке, при наличии.

Вместе с тем, в данной норме Закона установлено обязательное требование к наименованию места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

Таким образом, место происхождения товара, подтверждается наличием государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара.

Товаропроизводителями, в соответствии с законодательством РФ являются - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

Соответственно указывая наименование производителя товара, участник должен указать организационно-правовую форму такого производителя.

Таким образом, участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Учитывая, что в первой части заявки ООО «Строй-Оптима» наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении  «Горячекатаная арматурная сталь» п.10, «Клапан тип 1» п. 19, отсутствует, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отклонении первой части заявки данного участника.

3.  Техническим заданием по п. 10 «Горячекатаная арматурная сталь», установлено требование: Должна соответствовать ГОСТ 5781-82.  Теоретическая масса стержня профиля, кг: не более 7,404. Стержни должны быть изготовлены длиной от 06 до 12 м. В заявке участника указано: «Горячекатаная арматурная сталь… Соответствует ГОСТ 6781-82… Теоритическая масса стержня  профиля, кг: 0, 617. Стрежни изготовлены длиной 6 м.». Вместе с тем, в соответствии  с таблицей 1 ГОСТ 5781-82, масса 1 метра профиля номер 10 составляет 0,617 кг.  Участник закупки предлагает к использованию арматурную сталь массой 0,617 кг. Поскольку 1 метр предлагаемой стали весит 0, 617 кг, то стержень 6 метров будет весить 3, 702 кг.   

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Строй-Оптима» не обоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 283/14 [format] => [safe_value] => № 283/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 09:09:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-19 09:09:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403773870 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )