Решение по делу № 286/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 286/14
Дата публикации: 26 июня 2014, 16:05

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К <…>,

членов Комиссии:

М<…>;

К<…>,

с участием представителей:

от Заявителя ООО «Новомед» - Н<…> (приказ о назначении),

от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»: А<…> (по доверенности),

от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул»: – не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «Новомед» в отношении аукционной комиссии уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», при проведении электронного аукциона  № 0817200000314001709 на «Поставку расходных материалов (для отделения анестезиологии- реанимации) на 2 полугодие 2014 года для нужд КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба от ООО «Новомед» в отношении аукционной комиссии уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», при проведении электронного аукциона  № 0817200000314001709 на «Поставку расходных материалов (для отделения анестезиологии- реанимации) на 2 полугодие 2014 года для нужд КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул».

Согласно тексту жалобы, Заказчиком были нарушены положения Закона о контрактной системе, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Новомед», поскольку, как полагает заявитель заявка ООО «Новомед» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона и Закону о контрактной системе.  

На основании изложенного ООО «Новомед» просит пересмотреть решение комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Новомед».

Представитель Уполномоченного учреждения по доводам жалобы представил письменные объяснения, а также пояснил, что считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

13.05.2014 года уполномоченным учреждением – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» было размещено извещение о проведении электронного аукциона 0817200000314001709 на «Поставку расходных материалов (для отделения анестезиологии- реанимации) на 2 полугодие 2014 года для нужд КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул».

Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно техническому заданию в позиции 32 были установлены требования к Аэрозольному комплекту с небулайзером, с Т-образным коннектором, с кислородным шлангом для дыхательного контура, а именно документацией предусмотрено, что диаметр 76% частиц раствора составит  менее 5 микрон.

В соответствии с подпунктом б) части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно заявке участника ООО «Новомед» в позиции 32. Аэрозольный комплект с небулайзером, с Т-образным коннектором, с кислородным шлангом для дыхательного контура указано: Диаметр 76% частиц раствора составит  5 микрон.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, поскольку предложение участника ООО «Новомед» превышает, значение, установленное документацией об аукционе, такая заявка подлежит отклонению.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новомед» необоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9502 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 286/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403773621 [changed] => 1403773621 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403773621 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К <…>,

членов Комиссии:

М<…>;

К<…>,

с участием представителей:

от Заявителя ООО «Новомед» - Н<…> (приказ о назначении),

от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»: А<…> (по доверенности),

от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул»: – не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «Новомед» в отношении аукционной комиссии уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», при проведении электронного аукциона  № 0817200000314001709 на «Поставку расходных материалов (для отделения анестезиологии- реанимации) на 2 полугодие 2014 года для нужд КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба от ООО «Новомед» в отношении аукционной комиссии уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», при проведении электронного аукциона  № 0817200000314001709 на «Поставку расходных материалов (для отделения анестезиологии- реанимации) на 2 полугодие 2014 года для нужд КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул».

Согласно тексту жалобы, Заказчиком были нарушены положения Закона о контрактной системе, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Новомед», поскольку, как полагает заявитель заявка ООО «Новомед» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона и Закону о контрактной системе.  

На основании изложенного ООО «Новомед» просит пересмотреть решение комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Новомед».

Представитель Уполномоченного учреждения по доводам жалобы представил письменные объяснения, а также пояснил, что считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

13.05.2014 года уполномоченным учреждением – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» было размещено извещение о проведении электронного аукциона 0817200000314001709 на «Поставку расходных материалов (для отделения анестезиологии- реанимации) на 2 полугодие 2014 года для нужд КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул».

Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно техническому заданию в позиции 32 были установлены требования к Аэрозольному комплекту с небулайзером, с Т-образным коннектором, с кислородным шлангом для дыхательного контура, а именно документацией предусмотрено, что диаметр 76% частиц раствора составит  менее 5 микрон.

В соответствии с подпунктом б) части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно заявке участника ООО «Новомед» в позиции 32. Аэрозольный комплект с небулайзером, с Т-образным коннектором, с кислородным шлангом для дыхательного контура указано: Диаметр 76% частиц раствора составит  5 микрон.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, поскольку предложение участника ООО «Новомед» превышает, значение, установленное документацией об аукционе, такая заявка подлежит отклонению.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новомед» необоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К <…>,

членов Комиссии:

М<…>;

К<…>,

с участием представителей:

от Заявителя ООО «Новомед» - Н<…> (приказ о назначении),

от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»: А<…> (по доверенности),

от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул»: – не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «Новомед» в отношении аукционной комиссии уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», при проведении электронного аукциона  № 0817200000314001709 на «Поставку расходных материалов (для отделения анестезиологии- реанимации) на 2 полугодие 2014 года для нужд КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба от ООО «Новомед» в отношении аукционной комиссии уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», при проведении электронного аукциона  № 0817200000314001709 на «Поставку расходных материалов (для отделения анестезиологии- реанимации) на 2 полугодие 2014 года для нужд КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул».

Согласно тексту жалобы, Заказчиком были нарушены положения Закона о контрактной системе, выразившиеся в незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Новомед», поскольку, как полагает заявитель заявка ООО «Новомед» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона и Закону о контрактной системе.  

На основании изложенного ООО «Новомед» просит пересмотреть решение комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Новомед».

Представитель Уполномоченного учреждения по доводам жалобы представил письменные объяснения, а также пояснил, что считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

13.05.2014 года уполномоченным учреждением – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» было размещено извещение о проведении электронного аукциона 0817200000314001709 на «Поставку расходных материалов (для отделения анестезиологии- реанимации) на 2 полугодие 2014 года для нужд КГБУЗ «Городская больница №8, г. Барнаул».

Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно техническому заданию в позиции 32 были установлены требования к Аэрозольному комплекту с небулайзером, с Т-образным коннектором, с кислородным шлангом для дыхательного контура, а именно документацией предусмотрено, что диаметр 76% частиц раствора составит  менее 5 микрон.

В соответствии с подпунктом б) части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно заявке участника ООО «Новомед» в позиции 32. Аэрозольный комплект с небулайзером, с Т-образным коннектором, с кислородным шлангом для дыхательного контура указано: Диаметр 76% частиц раствора составит  5 микрон.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, поскольку предложение участника ООО «Новомед» превышает, значение, установленное документацией об аукционе, такая заявка подлежит отклонению.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новомед» необоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 286/14 [format] => [safe_value] => № 286/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 09:05:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 09:05:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403773621 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )