Решение по делу № 282/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 282/14
Дата публикации: 18 июня 2014, 10:56

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <..>,

членов Комиссии:

М<..>;

Т<..>,

рассмотрев жалобу ООО «ГТМ-Строй» в отношении Уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении аукциона в электронной форме  № 0317300301914000781 на право заключения контракта на «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства в г. Барнауле», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

10.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «ГТМ-Строй» в отношении действий Уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула при проведении аукциона в электронной форме  № 0317300301914000781 на право заключения контракта на «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства в г. Барнауле».

В своей жалобе ООО «ГТМ-Строй» указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 06.06.2014 года заявке общества было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе  на основании:

-п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона;

-п.9.4. Документации об аукционе в электронной форме (далее - Документация).

В заявке участника закупки не указано ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя». Указанный протокол размещен на сайте zakupki.gov.ru.

ООО «ГТМ-Строй» в своей жалобе  указало, что в заявке содержались следующие сведения: «При выполнении ремонтных работ будут применены современные строительные, отделочные материалы и другие установочные изделия, соответствующие требованиям технического задания и локальной сметы, страна происхождения которых - Российская Федерация».

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

Т.е. в случае указания места происхождения товара, ООО «ГТМ-Строй» должен подтвердить наличие государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемых материалов и изделий.

Соответствующих  подтверждающих документов  к жалобе приложено не было, что не соответствует требованиям части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

На сайте zakupki.gov.ru информация о членах комиссии по осуществлению закупки размещена в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 06.06.2014 года.

Жалоба ООО «ГТМ-Строй» не содержит информацию об аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа города Барнаула, действия которой обжалуются. Следовательно, заявителем нарушен порядок подачи жалобы, предусмотренный пунктом 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

ООО «ГТМ-Строй» полагает, что документация о проведении электронного аукциона, в том числе локально-сметные расчеты, составлены с нарушением Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

 По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Срок окончания подачи заявок согласно извещению о проведении электронного аукциона, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,  – 03 июня 2014 г.

Жалоба на положения документации от ООО «ГТМ-Строй» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы 10 июня 2014 г.

Таким образом, поскольку к жалобе не приложены документы, подтверждающие ее обоснованность и жалоба не содержит сведений о членах аукционной комиссии, она не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Поскольку жалоба в части обжалования положений документации подана заявителем по истечении предусмотренного частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе срока для такого обжалования, обжалование положений документации может осуществляться только в судебном порядке.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «ГТМ-Строй».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<..>

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9432 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 282/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9432 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403063875 [changed] => 1403063875 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403063875 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <..>,

членов Комиссии:

М<..>;

Т<..>,

рассмотрев жалобу ООО «ГТМ-Строй» в отношении Уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении аукциона в электронной форме  № 0317300301914000781 на право заключения контракта на «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства в г. Барнауле», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

10.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «ГТМ-Строй» в отношении действий Уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула при проведении аукциона в электронной форме  № 0317300301914000781 на право заключения контракта на «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства в г. Барнауле».

В своей жалобе ООО «ГТМ-Строй» указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 06.06.2014 года заявке общества было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе  на основании:

-п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона;

-п.9.4. Документации об аукционе в электронной форме (далее - Документация).

В заявке участника закупки не указано ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя». Указанный протокол размещен на сайте zakupki.gov.ru.

ООО «ГТМ-Строй» в своей жалобе  указало, что в заявке содержались следующие сведения: «При выполнении ремонтных работ будут применены современные строительные, отделочные материалы и другие установочные изделия, соответствующие требованиям технического задания и локальной сметы, страна происхождения которых - Российская Федерация».

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

Т.е. в случае указания места происхождения товара, ООО «ГТМ-Строй» должен подтвердить наличие государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемых материалов и изделий.

Соответствующих  подтверждающих документов  к жалобе приложено не было, что не соответствует требованиям части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

На сайте zakupki.gov.ru информация о членах комиссии по осуществлению закупки размещена в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 06.06.2014 года.

Жалоба ООО «ГТМ-Строй» не содержит информацию об аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа города Барнаула, действия которой обжалуются. Следовательно, заявителем нарушен порядок подачи жалобы, предусмотренный пунктом 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

ООО «ГТМ-Строй» полагает, что документация о проведении электронного аукциона, в том числе локально-сметные расчеты, составлены с нарушением Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

 По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Срок окончания подачи заявок согласно извещению о проведении электронного аукциона, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,  – 03 июня 2014 г.

Жалоба на положения документации от ООО «ГТМ-Строй» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы 10 июня 2014 г.

Таким образом, поскольку к жалобе не приложены документы, подтверждающие ее обоснованность и жалоба не содержит сведений о членах аукционной комиссии, она не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Поскольку жалоба в части обжалования положений документации подана заявителем по истечении предусмотренного частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе срока для такого обжалования, обжалование положений документации может осуществляться только в судебном порядке.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «ГТМ-Строй».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<..>

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <..>,

членов Комиссии:

М<..>;

Т<..>,

рассмотрев жалобу ООО «ГТМ-Строй» в отношении Уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении аукциона в электронной форме  № 0317300301914000781 на право заключения контракта на «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства в г. Барнауле», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

10.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «ГТМ-Строй» в отношении действий Уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула при проведении аукциона в электронной форме  № 0317300301914000781 на право заключения контракта на «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства в г. Барнауле».

В своей жалобе ООО «ГТМ-Строй» указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 06.06.2014 года заявке общества было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе  на основании:

-п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона;

-п.9.4. Документации об аукционе в электронной форме (далее - Документация).

В заявке участника закупки не указано ни наименование места происхождения товара, ни наименование производителя». Указанный протокол размещен на сайте zakupki.gov.ru.

ООО «ГТМ-Строй» в своей жалобе  указало, что в заявке содержались следующие сведения: «При выполнении ремонтных работ будут применены современные строительные, отделочные материалы и другие установочные изделия, соответствующие требованиям технического задания и локальной сметы, страна происхождения которых - Российская Федерация».

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

Т.е. в случае указания места происхождения товара, ООО «ГТМ-Строй» должен подтвердить наличие государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемых материалов и изделий.

Соответствующих  подтверждающих документов  к жалобе приложено не было, что не соответствует требованиям части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).

На сайте zakupki.gov.ru информация о членах комиссии по осуществлению закупки размещена в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 06.06.2014 года.

Жалоба ООО «ГТМ-Строй» не содержит информацию об аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа города Барнаула, действия которой обжалуются. Следовательно, заявителем нарушен порядок подачи жалобы, предусмотренный пунктом 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

ООО «ГТМ-Строй» полагает, что документация о проведении электронного аукциона, в том числе локально-сметные расчеты, составлены с нарушением Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

 По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Срок окончания подачи заявок согласно извещению о проведении электронного аукциона, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,  – 03 июня 2014 г.

Жалоба на положения документации от ООО «ГТМ-Строй» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы 10 июня 2014 г.

Таким образом, поскольку к жалобе не приложены документы, подтверждающие ее обоснованность и жалоба не содержит сведений о членах аукционной комиссии, она не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Поскольку жалоба в части обжалования положений документации подана заявителем по истечении предусмотренного частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе срока для такого обжалования, обжалование положений документации может осуществляться только в судебном порядке.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «ГТМ-Строй».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<..>

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 282/14 [format] => [safe_value] => № 282/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 03:56:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 03:56:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403063875 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )