Решение по делу № 28-ОВ-14

Номер дела: № 28-ОВ-14
Дата публикации: 9 июня 2014, 16:22

Резолютивная часть решения оглашена 03 июня 2014 г.                                                         

В полном объеме решение изготовлено 06 июня 2014 г.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС), в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

С <…>,

Членов Комиссии:

С<…>;

К<…>;

С<…>;

Ш<…>,

с участием представителей:

от КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» - Э<…> (по доверенности от 02.06.2014) и Ш<…> (по доверенности от 02.06.2014);

от ООО «БТП» – С<…> (по доверенности от 21.05.2014);

от ООО «РЕГИОНСТРОЙ» - не явились уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «РЕГИОНСТРОЙ» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «РЕГИОНСТРОЙ» (вх. № 5259 от 23.05.2014) на действия КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку звукового и светового оборудования (извещение № 31401164774).

Основанием для обращения ООО «РЕГИОНСТРОЙ» в антимонопольный орган послужило установление заказчиком в документации по проведению открытого запроса предложений требования к месту хранения товара «товар должен находиться в радиусе не более 3 км от места нахождения заказчика – г. Барнаул, ул. Ползунова, 41», а также установление данного требования в качестве технического критерия оценки заявок. Установление такого требования, по мнению заявителя, создает преимущественные условия участия в запросе предложений лицам, складские помещения которых располагаются в радиусе не более 3 км от заказчика, а также исключает участие в данной закупке лиц, складские помещения которых находятся дальше.

На заседании Комиссии представитель организатора запроса предложений пояснил, что действующим законодательством не определены виды критериев оценки заявок, таким образом, они могут указываться по каждой отдельной закупке товаров, работ, услуг в зависимости от приоритета важности условий исполнения договоров. КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» в п. 3 извещения и п. 5 информационной карты документации установлено, что вывоз товара будет осуществляться силами и средствами заказчика. На основании изложенного, при самовывозе товара заказчик обоснованно может определить максимальное расстояние, при котором он может беспрепятственно и без лишних затрат забирать товар по мере необходимости.

Представитель КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» поддержал доводы организатора запроса предложений.

КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» и ООО «БТП» (организатор запроса предложений) считают жалобу ООО «РЕГИОНСТРОЙ» необоснованной.

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему выводу.

Целями регулирования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

29.01.2013 Наблюдательным советом  КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» утверждено положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» (протокол от 29.01.2013 № 1).

При этом в вышеуказанном положении отсутствует запрет на установление в документации о проведении запроса предложений требований к месту хранения товара в соответствии с потребностями заказчика и не определены конкретные виды критериев оценки заявок запроса предложений.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;  место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);  порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять требования к месту хранения товара в соответствии с его потребностью, а также определять критерии оценки заявок на участие в запросе предложений. Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (равно как и в документацию для проведения запроса котировок) конкретных требований к месту хранения товара, являющихся значимыми именно для заказчика.

Из положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего его текущим потребностям.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «РЕГИОНСТРОЙ» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9381 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 28-ОВ-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402305804 [changed] => 1402305804 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402305804 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 03 июня 2014 г.                                                         

В полном объеме решение изготовлено 06 июня 2014 г.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС), в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

С <…>,

Членов Комиссии:

С<…>;

К<…>;

С<…>;

Ш<…>,

с участием представителей:

от КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» - Э<…> (по доверенности от 02.06.2014) и Ш<…> (по доверенности от 02.06.2014);

от ООО «БТП» – С<…> (по доверенности от 21.05.2014);

от ООО «РЕГИОНСТРОЙ» - не явились уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «РЕГИОНСТРОЙ» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «РЕГИОНСТРОЙ» (вх. № 5259 от 23.05.2014) на действия КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку звукового и светового оборудования (извещение № 31401164774).

Основанием для обращения ООО «РЕГИОНСТРОЙ» в антимонопольный орган послужило установление заказчиком в документации по проведению открытого запроса предложений требования к месту хранения товара «товар должен находиться в радиусе не более 3 км от места нахождения заказчика – г. Барнаул, ул. Ползунова, 41», а также установление данного требования в качестве технического критерия оценки заявок. Установление такого требования, по мнению заявителя, создает преимущественные условия участия в запросе предложений лицам, складские помещения которых располагаются в радиусе не более 3 км от заказчика, а также исключает участие в данной закупке лиц, складские помещения которых находятся дальше.

На заседании Комиссии представитель организатора запроса предложений пояснил, что действующим законодательством не определены виды критериев оценки заявок, таким образом, они могут указываться по каждой отдельной закупке товаров, работ, услуг в зависимости от приоритета важности условий исполнения договоров. КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» в п. 3 извещения и п. 5 информационной карты документации установлено, что вывоз товара будет осуществляться силами и средствами заказчика. На основании изложенного, при самовывозе товара заказчик обоснованно может определить максимальное расстояние, при котором он может беспрепятственно и без лишних затрат забирать товар по мере необходимости.

Представитель КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» поддержал доводы организатора запроса предложений.

КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» и ООО «БТП» (организатор запроса предложений) считают жалобу ООО «РЕГИОНСТРОЙ» необоснованной.

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему выводу.

Целями регулирования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

29.01.2013 Наблюдательным советом  КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» утверждено положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» (протокол от 29.01.2013 № 1).

При этом в вышеуказанном положении отсутствует запрет на установление в документации о проведении запроса предложений требований к месту хранения товара в соответствии с потребностями заказчика и не определены конкретные виды критериев оценки заявок запроса предложений.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;  место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);  порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять требования к месту хранения товара в соответствии с его потребностью, а также определять критерии оценки заявок на участие в запросе предложений. Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (равно как и в документацию для проведения запроса котировок) конкретных требований к месту хранения товара, являющихся значимыми именно для заказчика.

Из положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего его текущим потребностям.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «РЕГИОНСТРОЙ» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 03 июня 2014 г.                                                         

В полном объеме решение изготовлено 06 июня 2014 г.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС), в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

С <…>,

Членов Комиссии:

С<…>;

К<…>;

С<…>;

Ш<…>,

с участием представителей:

от КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» - Э<…> (по доверенности от 02.06.2014) и Ш<…> (по доверенности от 02.06.2014);

от ООО «БТП» – С<…> (по доверенности от 21.05.2014);

от ООО «РЕГИОНСТРОЙ» - не явились уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «РЕГИОНСТРОЙ» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «РЕГИОНСТРОЙ» (вх. № 5259 от 23.05.2014) на действия КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку звукового и светового оборудования (извещение № 31401164774).

Основанием для обращения ООО «РЕГИОНСТРОЙ» в антимонопольный орган послужило установление заказчиком в документации по проведению открытого запроса предложений требования к месту хранения товара «товар должен находиться в радиусе не более 3 км от места нахождения заказчика – г. Барнаул, ул. Ползунова, 41», а также установление данного требования в качестве технического критерия оценки заявок. Установление такого требования, по мнению заявителя, создает преимущественные условия участия в запросе предложений лицам, складские помещения которых располагаются в радиусе не более 3 км от заказчика, а также исключает участие в данной закупке лиц, складские помещения которых находятся дальше.

На заседании Комиссии представитель организатора запроса предложений пояснил, что действующим законодательством не определены виды критериев оценки заявок, таким образом, они могут указываться по каждой отдельной закупке товаров, работ, услуг в зависимости от приоритета важности условий исполнения договоров. КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» в п. 3 извещения и п. 5 информационной карты документации установлено, что вывоз товара будет осуществляться силами и средствами заказчика. На основании изложенного, при самовывозе товара заказчик обоснованно может определить максимальное расстояние, при котором он может беспрепятственно и без лишних затрат забирать товар по мере необходимости.

Представитель КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» поддержал доводы организатора запроса предложений.

КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» и ООО «БТП» (организатор запроса предложений) считают жалобу ООО «РЕГИОНСТРОЙ» необоснованной.

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему выводу.

Целями регулирования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

29.01.2013 Наблюдательным советом  КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» утверждено положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» (протокол от 29.01.2013 № 1).

При этом в вышеуказанном положении отсутствует запрет на установление в документации о проведении запроса предложений требований к месту хранения товара в соответствии с потребностями заказчика и не определены конкретные виды критериев оценки заявок запроса предложений.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;  место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);  порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять требования к месту хранения товара в соответствии с его потребностью, а также определять критерии оценки заявок на участие в запросе предложений. Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (равно как и в документацию для проведения запроса котировок) конкретных требований к месту хранения товара, являющихся значимыми именно для заказчика.

Из положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего его текущим потребностям.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «РЕГИОНСТРОЙ» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 28-ОВ-14 [format] => [safe_value] => № 28-ОВ-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 09:22:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 09:22:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402305804 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )