Решение по делу № 232/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 232/14
Дата публикации: 30 мая 2014, 08:38

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>,

членов Комиссии:

К<…>;

М<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Музыкальный Арсенал - Барнаул»: - не явились, надлежащим образом уведомлены;

от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: З<…>, К<…>;

от заказчика – не явились, надлежащим образом уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула.

В своей жалобе ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию: Участник закупки не предоставил документы, подтверждающие принадлежность его к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Заявитель полагает, что отклонение поданной ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» заявки, является неправомерным, поскольку в заявке ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указало, что является субъектом малого предпринимательства. В качестве доказательств своей правоты ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к жалобе приложило «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула.

Таким образом, заявитель полагает, что заявка ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а также Закону о контрактной системе.

На основании изложенного ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» просит:

- признать решение аукционной комиссии неправомерным;

- признать заявку ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» соответствующей требованиям аукционной документации.

Представители уполномоченного органа по доводам жалобы представили письменные объяснения, а также пояснили, что считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

 21.04.2014 года уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)».

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, исходя их смысла приведенных норм следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие, что участник закупки принадлежит к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 8 документации электронного аукциона и пунктом 8 Информационной карты аукциона предусмотрена обязанность участника электронного аукциона декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Следовательно, заявка участника помимо прочего должна содержать документ или копию документа, содержащую декларацию такого участника о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Указанная позиция подтверждается письмом ФАС России и Минэкономразвития и N АЦ/13590/14, N 7158-ЕЕ/Д28 от 04.04.2014 г.

Таким образом, документы подтверждающие принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, в составе заявке отсутствуют.

Довод Заявителя о том, что ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» относится к субъектам малого предпринимательства, о чем свидетельствует приложенное к жалобе  «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула, является необоснованным, поскольку документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны быть представлены во второй части заявки участника на участие в электронном аукционе.

Более того, «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», к документам, подтверждающим право на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не относится.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Следовательно, поскольку заявка участника не содержит документов, подтверждающих принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, такая заявка подлежит отклонению.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9292 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 232/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9292 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401414008 [changed] => 1401414008 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401414008 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>,

членов Комиссии:

К<…>;

М<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Музыкальный Арсенал - Барнаул»: - не явились, надлежащим образом уведомлены;

от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: З<…>, К<…>;

от заказчика – не явились, надлежащим образом уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула.

В своей жалобе ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию: Участник закупки не предоставил документы, подтверждающие принадлежность его к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Заявитель полагает, что отклонение поданной ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» заявки, является неправомерным, поскольку в заявке ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указало, что является субъектом малого предпринимательства. В качестве доказательств своей правоты ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к жалобе приложило «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула.

Таким образом, заявитель полагает, что заявка ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а также Закону о контрактной системе.

На основании изложенного ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» просит:

- признать решение аукционной комиссии неправомерным;

- признать заявку ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» соответствующей требованиям аукционной документации.

Представители уполномоченного органа по доводам жалобы представили письменные объяснения, а также пояснили, что считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

 21.04.2014 года уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)».

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, исходя их смысла приведенных норм следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие, что участник закупки принадлежит к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 8 документации электронного аукциона и пунктом 8 Информационной карты аукциона предусмотрена обязанность участника электронного аукциона декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Следовательно, заявка участника помимо прочего должна содержать документ или копию документа, содержащую декларацию такого участника о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Указанная позиция подтверждается письмом ФАС России и Минэкономразвития и N АЦ/13590/14, N 7158-ЕЕ/Д28 от 04.04.2014 г.

Таким образом, документы подтверждающие принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, в составе заявке отсутствуют.

Довод Заявителя о том, что ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» относится к субъектам малого предпринимательства, о чем свидетельствует приложенное к жалобе  «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула, является необоснованным, поскольку документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны быть представлены во второй части заявки участника на участие в электронном аукционе.

Более того, «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», к документам, подтверждающим право на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не относится.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Следовательно, поскольку заявка участника не содержит документов, подтверждающих принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, такая заявка подлежит отклонению.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>,

членов Комиссии:

К<…>;

М<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Музыкальный Арсенал - Барнаул»: - не явились, надлежащим образом уведомлены;

от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: З<…>, К<…>;

от заказчика – не явились, надлежащим образом уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула.

В своей жалобе ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию: Участник закупки не предоставил документы, подтверждающие принадлежность его к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Заявитель полагает, что отклонение поданной ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» заявки, является неправомерным, поскольку в заявке ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указало, что является субъектом малого предпринимательства. В качестве доказательств своей правоты ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к жалобе приложило «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула.

Таким образом, заявитель полагает, что заявка ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а также Закону о контрактной системе.

На основании изложенного ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» просит:

- признать решение аукционной комиссии неправомерным;

- признать заявку ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» соответствующей требованиям аукционной документации.

Представители уполномоченного органа по доводам жалобы представили письменные объяснения, а также пояснили, что считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

 21.04.2014 года уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)».

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, исходя их смысла приведенных норм следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие, что участник закупки принадлежит к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 8 документации электронного аукциона и пунктом 8 Информационной карты аукциона предусмотрена обязанность участника электронного аукциона декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Следовательно, заявка участника помимо прочего должна содержать документ или копию документа, содержащую декларацию такого участника о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Указанная позиция подтверждается письмом ФАС России и Минэкономразвития и N АЦ/13590/14, N 7158-ЕЕ/Д28 от 04.04.2014 г.

Таким образом, документы подтверждающие принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, в составе заявке отсутствуют.

Довод Заявителя о том, что ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» относится к субъектам малого предпринимательства, о чем свидетельствует приложенное к жалобе  «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула, является необоснованным, поскольку документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны быть представлены во второй части заявки участника на участие в электронном аукционе.

Более того, «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», к документам, подтверждающим право на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не относится.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Следовательно, поскольку заявка участника не содержит документов, подтверждающих принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, такая заявка подлежит отклонению.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 232/14 [format] => [safe_value] => № 232/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 01:38:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-23 01:38:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401414008 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )