Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <…>,
членов Комиссии:
К<…>;
М<…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Музыкальный Арсенал - Барнаул»: - не явились, надлежащим образом уведомлены;
от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: З<…>, К<…>;
от заказчика – не явились, надлежащим образом уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула.
В своей жалобе ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию: Участник закупки не предоставил документы, подтверждающие принадлежность его к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Заявитель полагает, что отклонение поданной ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» заявки, является неправомерным, поскольку в заявке ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указало, что является субъектом малого предпринимательства. В качестве доказательств своей правоты ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к жалобе приложило «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула.
Таким образом, заявитель полагает, что заявка ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а также Закону о контрактной системе.
На основании изложенного ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» просит:
- признать решение аукционной комиссии неправомерным;
- признать заявку ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» соответствующей требованиям аукционной документации.
Представители уполномоченного органа по доводам жалобы представили письменные объяснения, а также пояснили, что считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
21.04.2014 года уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)».
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, исходя их смысла приведенных норм следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие, что участник закупки принадлежит к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Пунктом 8 документации электронного аукциона и пунктом 8 Информационной карты аукциона предусмотрена обязанность участника электронного аукциона декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Следовательно, заявка участника помимо прочего должна содержать документ или копию документа, содержащую декларацию такого участника о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Указанная позиция подтверждается письмом ФАС России и Минэкономразвития и N АЦ/13590/14, N 7158-ЕЕ/Д28 от 04.04.2014 г.
Таким образом, документы подтверждающие принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, в составе заявке отсутствуют.
Довод Заявителя о том, что ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» относится к субъектам малого предпринимательства, о чем свидетельствует приложенное к жалобе «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула, является необоснованным, поскольку документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны быть представлены во второй части заявки участника на участие в электронном аукционе.
Более того, «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», к документам, подтверждающим право на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не относится.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Следовательно, поскольку заявка участника не содержит документов, подтверждающих принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, такая заявка подлежит отклонению.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 9292
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 232/14 о нарушении законодательства о контрактной системе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9292
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401414008
[changed] => 1401414008
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401414008
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <…>,
членов Комиссии:
К<…>;
М<…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Музыкальный Арсенал - Барнаул»: - не явились, надлежащим образом уведомлены;
от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: З<…>, К<…>;
от заказчика – не явились, надлежащим образом уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула.
В своей жалобе ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию: Участник закупки не предоставил документы, подтверждающие принадлежность его к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Заявитель полагает, что отклонение поданной ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» заявки, является неправомерным, поскольку в заявке ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указало, что является субъектом малого предпринимательства. В качестве доказательств своей правоты ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к жалобе приложило «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула.
Таким образом, заявитель полагает, что заявка ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а также Закону о контрактной системе.
На основании изложенного ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» просит:
- признать решение аукционной комиссии неправомерным;
- признать заявку ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» соответствующей требованиям аукционной документации.
Представители уполномоченного органа по доводам жалобы представили письменные объяснения, а также пояснили, что считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
21.04.2014 года уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)».
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, исходя их смысла приведенных норм следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие, что участник закупки принадлежит к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Пунктом 8 документации электронного аукциона и пунктом 8 Информационной карты аукциона предусмотрена обязанность участника электронного аукциона декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Следовательно, заявка участника помимо прочего должна содержать документ или копию документа, содержащую декларацию такого участника о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Указанная позиция подтверждается письмом ФАС России и Минэкономразвития и N АЦ/13590/14, N 7158-ЕЕ/Д28 от 04.04.2014 г.
Таким образом, документы подтверждающие принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, в составе заявке отсутствуют.
Довод Заявителя о том, что ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» относится к субъектам малого предпринимательства, о чем свидетельствует приложенное к жалобе «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула, является необоснованным, поскольку документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны быть представлены во второй части заявки участника на участие в электронном аукционе.
Более того, «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», к документам, подтверждающим право на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не относится.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Следовательно, поскольку заявка участника не содержит документов, подтверждающих принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, такая заявка подлежит отклонению.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
П <…>,
членов Комиссии:
К<…>;
М<…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Музыкальный Арсенал - Барнаул»: - не явились, надлежащим образом уведомлены;
от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: З<…>, К<…>;
от заказчика – не явились, надлежащим образом уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула.
В своей жалобе ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию: Участник закупки не предоставил документы, подтверждающие принадлежность его к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Заявитель полагает, что отклонение поданной ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» заявки, является неправомерным, поскольку в заявке ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указало, что является субъектом малого предпринимательства. В качестве доказательств своей правоты ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к жалобе приложило «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула.
Таким образом, заявитель полагает, что заявка ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а также Закону о контрактной системе.
На основании изложенного ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» просит:
- признать решение аукционной комиссии неправомерным;
- признать заявку ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» соответствующей требованиям аукционной документации.
Представители уполномоченного органа по доводам жалобы представили письменные объяснения, а также пояснили, что считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
21.04.2014 года уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)».
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, исходя их смысла приведенных норм следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие, что участник закупки принадлежит к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Пунктом 8 документации электронного аукциона и пунктом 8 Информационной карты аукциона предусмотрена обязанность участника электронного аукциона декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Следовательно, заявка участника помимо прочего должна содержать документ или копию документа, содержащую декларацию такого участника о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Указанная позиция подтверждается письмом ФАС России и Минэкономразвития и N АЦ/13590/14, N 7158-ЕЕ/Д28 от 04.04.2014 г.
Таким образом, документы подтверждающие принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, в составе заявке отсутствуют.
Довод Заявителя о том, что ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» относится к субъектам малого предпринимательства, о чем свидетельствует приложенное к жалобе «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула, является необоснованным, поскольку документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны быть представлены во второй части заявки участника на участие в электронном аукционе.
Более того, «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», к документам, подтверждающим право на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не относится.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Следовательно, поскольку заявка участника не содержит документов, подтверждающих принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, такая заявка подлежит отклонению.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 232/14
[format] =>
[safe_value] => № 232/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-30 01:38:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-23 01:38:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401414008
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)