Резолютивная часть решения оглашена 29 апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «05» мая 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
С <…>;
Члены Комиссии:
Г<…>;
С<…>,
рассмотрев дело № 43-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в предоставлении муниципальной преференции ИП Попову В.А. в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края установлено, что администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края издано распоряжение от 16.01.2013 № 1-р-а о предоставлении ИП Попову В.А. муниципальной преференции в размере 30000 руб. путем передачи в аренду имущества коммунальной инфраструктуры муниципального образования Шумилихинский сельсовет Ребрихинского района Алтайского края в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и учитывая, что размер предоставляемых муниципальных преференций не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. На основании данного распоряжения между администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края и ИП Поповым В.А. 16.01.2013 заключен договор аренды муниципального имущества без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом.
По данному факту УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 110 от 10.04.2014 в отношении администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 43-ФАС22-ОВ/04-14.
25.04.2014 в адрес управления ФАС по Алтайскому краю поступило ходатайство от администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края о рассмотрении дела 43-ФАС22-ОВ/04-14 в отсутствие представителей (вх. № 4111 от 25.04.2014).
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу.
В разъяснениях ФАС России "По применению пункта 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при предоставлении государственных или муниципальных преференций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" указано, что положения пункта 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" применяются только в отношении государственных или муниципальных преференций, предоставляемых в денежной форме, и не предусматривают применение эквивалентности установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами, а согласно распоряжению администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края от 16.01.2013 № 1-р-а ИП Попову В.А. предоставлена муниципальная преференция путем передачи в аренду имущества коммунальной инфраструктуры.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона является нарушением антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, действия администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края, по факту предоставления муниципальной преференции ИП Попову В.А. в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», являются нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края, выразившиеся в предоставлении муниципальной преференции ИП Попову В.А. в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» - противоречащими п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путём отмены распоряжения администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района от 16.01.2013 № 1-р-а.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 43-ФАС22-ОВ/04-14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
С <…>,
Члены Комиссии:
Г <…>;
С <…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от «__05__» мая 2014г. по делу № 43-ФАС22-ОВ/04-14 по факту нарушения администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края п. 1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края в срок до 20 июня 2014 года прекратить нарушение п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём отмены распоряжения администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края от 16.01.2013 № 1-р-а.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения
<…>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9132
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 43-ФАС22-ОВ/04-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9132
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1399974327
[changed] => 1399974327
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399974327
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 29 апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «05» мая 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
С <…>;
Члены Комиссии:
Г<…>;
С<…>,
рассмотрев дело № 43-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в предоставлении муниципальной преференции ИП Попову В.А. в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края установлено, что администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края издано распоряжение от 16.01.2013 № 1-р-а о предоставлении ИП Попову В.А. муниципальной преференции в размере 30000 руб. путем передачи в аренду имущества коммунальной инфраструктуры муниципального образования Шумилихинский сельсовет Ребрихинского района Алтайского края в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и учитывая, что размер предоставляемых муниципальных преференций не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. На основании данного распоряжения между администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края и ИП Поповым В.А. 16.01.2013 заключен договор аренды муниципального имущества без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом.
По данному факту УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 110 от 10.04.2014 в отношении администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 43-ФАС22-ОВ/04-14.
25.04.2014 в адрес управления ФАС по Алтайскому краю поступило ходатайство от администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края о рассмотрении дела 43-ФАС22-ОВ/04-14 в отсутствие представителей (вх. № 4111 от 25.04.2014).
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу.
В разъяснениях ФАС России "По применению пункта 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при предоставлении государственных или муниципальных преференций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" указано, что положения пункта 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" применяются только в отношении государственных или муниципальных преференций, предоставляемых в денежной форме, и не предусматривают применение эквивалентности установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами, а согласно распоряжению администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края от 16.01.2013 № 1-р-а ИП Попову В.А. предоставлена муниципальная преференция путем передачи в аренду имущества коммунальной инфраструктуры.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона является нарушением антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, действия администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края, по факту предоставления муниципальной преференции ИП Попову В.А. в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», являются нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края, выразившиеся в предоставлении муниципальной преференции ИП Попову В.А. в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» - противоречащими п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путём отмены распоряжения администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района от 16.01.2013 № 1-р-а.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 43-ФАС22-ОВ/04-14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
С <…>,
Члены Комиссии:
Г <…>;
С <…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от «__05__» мая 2014г. по делу № 43-ФАС22-ОВ/04-14 по факту нарушения администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края п. 1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края в срок до 20 июня 2014 года прекратить нарушение п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём отмены распоряжения администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края от 16.01.2013 № 1-р-а.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения
<…>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 29 апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «05» мая 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
С <…>;
Члены Комиссии:
Г<…>;
С<…>,
рассмотрев дело № 43-ФАС22-ОВ/04-14 по признакам нарушения администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в предоставлении муниципальной преференции ИП Попову В.А. в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края установлено, что администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края издано распоряжение от 16.01.2013 № 1-р-а о предоставлении ИП Попову В.А. муниципальной преференции в размере 30000 руб. путем передачи в аренду имущества коммунальной инфраструктуры муниципального образования Шумилихинский сельсовет Ребрихинского района Алтайского края в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и учитывая, что размер предоставляемых муниципальных преференций не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. На основании данного распоряжения между администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края и ИП Поповым В.А. 16.01.2013 заключен договор аренды муниципального имущества без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом.
По данному факту УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 110 от 10.04.2014 в отношении администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 43-ФАС22-ОВ/04-14.
25.04.2014 в адрес управления ФАС по Алтайскому краю поступило ходатайство от администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края о рассмотрении дела 43-ФАС22-ОВ/04-14 в отсутствие представителей (вх. № 4111 от 25.04.2014).
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу.
В разъяснениях ФАС России "По применению пункта 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при предоставлении государственных или муниципальных преференций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" указано, что положения пункта 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" применяются только в отношении государственных или муниципальных преференций, предоставляемых в денежной форме, и не предусматривают применение эквивалентности установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами, а согласно распоряжению администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края от 16.01.2013 № 1-р-а ИП Попову В.А. предоставлена муниципальная преференция путем передачи в аренду имущества коммунальной инфраструктуры.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона является нарушением антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, действия администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края, по факту предоставления муниципальной преференции ИП Попову В.А. в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», являются нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края, выразившиеся в предоставлении муниципальной преференции ИП Попову В.А. в нарушение порядка, установленного главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» - противоречащими п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путём отмены распоряжения администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района от 16.01.2013 № 1-р-а.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 43-ФАС22-ОВ/04-14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
С <…>,
Члены Комиссии:
Г <…>;
С <…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от «__05__» мая 2014г. по делу № 43-ФАС22-ОВ/04-14 по факту нарушения администрацией Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края п. 1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края в срок до 20 июня 2014 года прекратить нарушение п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём отмены распоряжения администрации Шумилихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края от 16.01.2013 № 1-р-а.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения
<…>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 43-ФАС22-ОВ/04-14
[format] =>
[safe_value] => № 43-ФАС22-ОВ/04-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-13 09:43:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-05 09:43:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1399974327
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)