Решение по делу № 21-ФАС22-ОВ/03-14

Номер дела: № 21-ФАС22-ОВ/03-14
Дата публикации: 6 мая 2014, 14:57

Р Е Ш Е Н И Е  № 21-ФАС22-ОВ/03-14   

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 апреля 2014 г.                                    

В полном объеме решение изготовлено 22 апреля 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Б <…>,

Члены Комиссии:

Г <…>;

О<…>,

рассмотрев дело № 21-ФАС22-ОВ/03-14 по признакам нарушения администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора от 14.02.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа соответствия антимонопольному законодательству Российской Федерации порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, иных договоров передачи муниципального имущества, было установлено, что между администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы» заключен договор от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг без проведения торгов.

В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 68 от 21.03.2014 в отношении администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 21-ФАС22-ОВ/03-14.

От администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района поступило ходатайство о рассмотрении дела № 21-ФАС22-ОВ/03-14 без участия представителей (вх. № 3116 от 09.04.2014). Согласно ответу администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района договор безвозмездного пользования был заключен для проведения тарифного регулирования. Право собственности на котельную не  зарегистрировано  из-за отсутствия документов необходимых для регистрации. Также для проведения торгов нужно будет произвести оплату независимого экспертного заключения, на которое нет средств в местном бюджете.

ООО «Васильчуковские коммунальные системы» направило ходатайство о рассмотрении дела№ 21-ФАС22-ОВ/03-14 без участия представителей (вх. № 3116 от 09.04.2014).  

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо поименованных в вышеназванном Федеральном законе.

Таким образом, заключение договора от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным  для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района с ООО «Васильчуковские коммунальные системы»  без проведения торгов противоречит части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, действия администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы», выразившиеся в заключении договора от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг без проведения торгов, образуют нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы», выразившиеся в заключении договора от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, без проведения торгов, -  противоречащими части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 21-ФАС22-ОВ/03-14/1

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Б <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О<…>,

 руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22 апреля 2014г. по делу № 21-ФАС22-ОВ/03-14 по факту нарушения администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. Администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района в срок до 11 июня 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 14.02.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

 

                                               <…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 21-ФАС22-ОВ/03-14/2

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Б<…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О<…>,

 руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22 апреля 2014г. по делу № 21-ФАС22-ОВ/03-14 по факту нарушения администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы»  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. ООО «Васильчуковские коммунальные системы» в срок до 11 июня 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 14.02.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

<…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

stdClass Object ( [vid] => 9049 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 21-ФАС22-ОВ/03-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9049 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399363223 [changed] => 1399363223 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399363223 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 21-ФАС22-ОВ/03-14   

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 апреля 2014 г.                                    

В полном объеме решение изготовлено 22 апреля 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Б <…>,

Члены Комиссии:

Г <…>;

О<…>,

рассмотрев дело № 21-ФАС22-ОВ/03-14 по признакам нарушения администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора от 14.02.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа соответствия антимонопольному законодательству Российской Федерации порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, иных договоров передачи муниципального имущества, было установлено, что между администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы» заключен договор от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг без проведения торгов.

В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 68 от 21.03.2014 в отношении администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 21-ФАС22-ОВ/03-14.

От администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района поступило ходатайство о рассмотрении дела № 21-ФАС22-ОВ/03-14 без участия представителей (вх. № 3116 от 09.04.2014). Согласно ответу администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района договор безвозмездного пользования был заключен для проведения тарифного регулирования. Право собственности на котельную не  зарегистрировано  из-за отсутствия документов необходимых для регистрации. Также для проведения торгов нужно будет произвести оплату независимого экспертного заключения, на которое нет средств в местном бюджете.

ООО «Васильчуковские коммунальные системы» направило ходатайство о рассмотрении дела№ 21-ФАС22-ОВ/03-14 без участия представителей (вх. № 3116 от 09.04.2014).  

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо поименованных в вышеназванном Федеральном законе.

Таким образом, заключение договора от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным  для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района с ООО «Васильчуковские коммунальные системы»  без проведения торгов противоречит части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, действия администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы», выразившиеся в заключении договора от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг без проведения торгов, образуют нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы», выразившиеся в заключении договора от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, без проведения торгов, -  противоречащими части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 21-ФАС22-ОВ/03-14/1

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Б <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О<…>,

 руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22 апреля 2014г. по делу № 21-ФАС22-ОВ/03-14 по факту нарушения администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. Администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района в срок до 11 июня 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 14.02.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

 

                                               <…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 21-ФАС22-ОВ/03-14/2

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Б<…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О<…>,

 руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22 апреля 2014г. по делу № 21-ФАС22-ОВ/03-14 по факту нарушения администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы»  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. ООО «Васильчуковские коммунальные системы» в срок до 11 июня 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 14.02.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

<…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 21-ФАС22-ОВ/03-14   

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 апреля 2014 г.                                    

В полном объеме решение изготовлено 22 апреля 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Б <…>,

Члены Комиссии:

Г <…>;

О<…>,

рассмотрев дело № 21-ФАС22-ОВ/03-14 по признакам нарушения администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора от 14.02.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа соответствия антимонопольному законодательству Российской Федерации порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, иных договоров передачи муниципального имущества, было установлено, что между администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы» заключен договор от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг без проведения торгов.

В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 68 от 21.03.2014 в отношении администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 21-ФАС22-ОВ/03-14.

От администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района поступило ходатайство о рассмотрении дела № 21-ФАС22-ОВ/03-14 без участия представителей (вх. № 3116 от 09.04.2014). Согласно ответу администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района договор безвозмездного пользования был заключен для проведения тарифного регулирования. Право собственности на котельную не  зарегистрировано  из-за отсутствия документов необходимых для регистрации. Также для проведения торгов нужно будет произвести оплату независимого экспертного заключения, на которое нет средств в местном бюджете.

ООО «Васильчуковские коммунальные системы» направило ходатайство о рассмотрении дела№ 21-ФАС22-ОВ/03-14 без участия представителей (вх. № 3116 от 09.04.2014).  

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо поименованных в вышеназванном Федеральном законе.

Таким образом, заключение договора от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным  для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района с ООО «Васильчуковские коммунальные системы»  без проведения торгов противоречит части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, действия администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы», выразившиеся в заключении договора от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, предназначенным для выработки тепловой энергии и оказания коммунальных услуг без проведения торгов, образуют нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы», выразившиеся в заключении договора от 14.04.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, без проведения торгов, -  противоречащими части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 21-ФАС22-ОВ/03-14/1

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Б <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О<…>,

 руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22 апреля 2014г. по делу № 21-ФАС22-ОВ/03-14 по факту нарушения администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы»,  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. Администрации Васильчуковского сельсовета Ключевского района в срок до 11 июня 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 14.02.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

 

                                               <…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 21-ФАС22-ОВ/03-14/2

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Б<…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О<…>,

 руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22 апреля 2014г. по делу № 21-ФАС22-ОВ/03-14 по факту нарушения администрацией Васильчуковского сельсовета Ключевского района и ООО «Васильчуковские коммунальные системы»  части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. ООО «Васильчуковские коммунальные системы» в срок до 11 июня 2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путём возврата имущества, переданного по договору от 14.02.2012 безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения

<…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 21-ФАС22-ОВ/03-14 [format] => [safe_value] => № 21-ФАС22-ОВ/03-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-06 07:57:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 07:57:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399363223 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )