Решение по делу № 138/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Номер дела: № 138/14
Дата публикации: 21 апреля 2014, 13:15

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

Членов Комиссии:

М <…>;

К<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй-Оптим»: М<…>;

от заказчика – ГУ МВД России по Алтайскому краю: Г <…>;

 в присутствии представителя от ООО «Алтайхимзащита» М <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Оптима» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по Алтайскому краю при проведении электронного аукциона № 0117100008414000066 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ МВД России по Алтайскому краю», согласно Федеральному закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.04.2014г. заказчиком – ГУ МВД России по Алтайскому краю объявлен  электронный аукцион № 0117100008414000066 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ МВД России по Алтайскому краю».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 03.04.2014 г., участнику под защищенным № 6902007 ООО «Строй-Оптима» было отказано в  участии в электронном аукционе по следующему основанию: «не представление сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно: в нарушение п.2.2.1 Документации о закупке в составе заявки участника не предоставлено указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии),  патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении всех предложенных к использованию материалов».

Основание отказа: п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

ООО «Строй-Оптима» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией (подробная позиция изложена в жалобе). На основании изложенного, представитель ООО «Строй-Оптима» просит: приостановить размещение заказа, провести внеплановую проверку, признать действия аукционной комиссии незаконными, выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Заказчика представила письменные объяснения, по доводам жалобы пояснила, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

Согласно подпункту а пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, на выполнение  работ, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Из вышеприведенной нормы, усматривается, что указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы должно содержаться в заявке, при наличии.

Вместе с тем, в данной норме Закона установлено обязательное требование к наименованию места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

Таким образом, место происхождения товара, подтверждается наличием государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара.

Товаропроизводителями, в соответствии с законодательством РФ являются - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

Соответственно указывая наименование производителя товара, участник должен указать организационно-правовую форму такого производителя.

Таким образом, участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Учитывая, что в первой части заявки ООО «Строй-Оптима» наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении всех предложенных к использованию материалов отсутствует, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отклонении первой части заявки данного участника.

Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки было установлено, что в нарушение статьи 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, заявка участника, под защищенным № 6902132 была допущена к участию в аукционе. Однако, данная заявка подлежала отклонению, поскольку наименование места происхождения товара или наименование производителя товара заявка не содержала.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Строй-Оптима» не обоснованной;

2.    Признать действия аукционной комиссии заказчика,  выразившиеся в нарушении  части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерными;

3.    Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, поскольку  оно было выдано при рассмотрении жалобы №135/14.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>;

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8957 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 138/14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8957 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398406586 [changed] => 1398406586 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398406586 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

Членов Комиссии:

М <…>;

К<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй-Оптим»: М<…>;

от заказчика – ГУ МВД России по Алтайскому краю: Г <…>;

 в присутствии представителя от ООО «Алтайхимзащита» М <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Оптима» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по Алтайскому краю при проведении электронного аукциона № 0117100008414000066 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ МВД России по Алтайскому краю», согласно Федеральному закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.04.2014г. заказчиком – ГУ МВД России по Алтайскому краю объявлен  электронный аукцион № 0117100008414000066 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ МВД России по Алтайскому краю».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 03.04.2014 г., участнику под защищенным № 6902007 ООО «Строй-Оптима» было отказано в  участии в электронном аукционе по следующему основанию: «не представление сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно: в нарушение п.2.2.1 Документации о закупке в составе заявки участника не предоставлено указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии),  патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении всех предложенных к использованию материалов».

Основание отказа: п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

ООО «Строй-Оптима» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией (подробная позиция изложена в жалобе). На основании изложенного, представитель ООО «Строй-Оптима» просит: приостановить размещение заказа, провести внеплановую проверку, признать действия аукционной комиссии незаконными, выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Заказчика представила письменные объяснения, по доводам жалобы пояснила, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

Согласно подпункту а пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, на выполнение  работ, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Из вышеприведенной нормы, усматривается, что указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы должно содержаться в заявке, при наличии.

Вместе с тем, в данной норме Закона установлено обязательное требование к наименованию места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

Таким образом, место происхождения товара, подтверждается наличием государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара.

Товаропроизводителями, в соответствии с законодательством РФ являются - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

Соответственно указывая наименование производителя товара, участник должен указать организационно-правовую форму такого производителя.

Таким образом, участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Учитывая, что в первой части заявки ООО «Строй-Оптима» наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении всех предложенных к использованию материалов отсутствует, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отклонении первой части заявки данного участника.

Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки было установлено, что в нарушение статьи 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, заявка участника, под защищенным № 6902132 была допущена к участию в аукционе. Однако, данная заявка подлежала отклонению, поскольку наименование места происхождения товара или наименование производителя товара заявка не содержала.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Строй-Оптима» не обоснованной;

2.    Признать действия аукционной комиссии заказчика,  выразившиеся в нарушении  части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерными;

3.    Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, поскольку  оно было выдано при рассмотрении жалобы №135/14.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>;

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…>;

Членов Комиссии:

М <…>;

К<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй-Оптим»: М<…>;

от заказчика – ГУ МВД России по Алтайскому краю: Г <…>;

 в присутствии представителя от ООО «Алтайхимзащита» М <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Оптима» на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ МВД России по Алтайскому краю при проведении электронного аукциона № 0117100008414000066 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ МВД России по Алтайскому краю», согласно Федеральному закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.04.2014г. заказчиком – ГУ МВД России по Алтайскому краю объявлен  электронный аукцион № 0117100008414000066 «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ МВД России по Алтайскому краю».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 03.04.2014 г., участнику под защищенным № 6902007 ООО «Строй-Оптима» было отказано в  участии в электронном аукционе по следующему основанию: «не представление сведений, предусмотренных ч.3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно: в нарушение п.2.2.1 Документации о закупке в составе заявки участника не предоставлено указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии),  патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении всех предложенных к использованию материалов».

Основание отказа: п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

ООО «Строй-Оптима» обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что его заявка была неправомерно отклонена аукционной комиссией (подробная позиция изложена в жалобе). На основании изложенного, представитель ООО «Строй-Оптима» просит: приостановить размещение заказа, провести внеплановую проверку, признать действия аукционной комиссии незаконными, выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Заказчика представила письменные объяснения, по доводам жалобы пояснила, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

Согласно подпункту а пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, на выполнение  работ, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Из вышеприведенной нормы, усматривается, что указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы должно содержаться в заявке, при наличии.

Вместе с тем, в данной норме Закона установлено обязательное требование к наименованию места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования. Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами. Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара, предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 настоящего Кодекса. Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же особыми свойствами (статья 1518 Кодекса).

Таким образом, место происхождения товара, подтверждается наличием государственной регистрации такого наименования в отношении предлагаемого товара.

Товаропроизводителями, в соответствии с законодательством РФ являются - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

Соответственно указывая наименование производителя товара, участник должен указать организационно-правовую форму такого производителя.

Таким образом, участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Учитывая, что в первой части заявки ООО «Строй-Оптима» наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении всех предложенных к использованию материалов отсутствует, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отклонении первой части заявки данного участника.

Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки было установлено, что в нарушение статьи 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, заявка участника, под защищенным № 6902132 была допущена к участию в аукционе. Однако, данная заявка подлежала отклонению, поскольку наименование места происхождения товара или наименование производителя товара заявка не содержала.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Строй-Оптима» не обоснованной;

2.    Признать действия аукционной комиссии заказчика,  выразившиеся в нарушении  части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерными;

3.    Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, поскольку  оно было выдано при рассмотрении жалобы №135/14.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>;

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 138/14 [format] => [safe_value] => № 138/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-21 06:15:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 06:15:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398406586 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )