Решение по делу № 167-ФАС22-ОВ/11-13

Номер дела: № 167-ФАС22-ОВ/11-13
Дата публикации: 20 февраля 2014, 15:28

Р Е Ш Е Н И Е  № 167-ФАС22-ОВ/11-13   

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 января 2014 г.                                     

В полном объеме решение изготовлено 13 февраля 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О <…>,

рассмотрев дело № 167-ФАС22-ОВ/11-13 по признакам нарушения администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора № 1 от 01.12.2009 аренды муниципального имущества без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения плановой выездной проверки в целях контроля за соблюдением администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района Алтайского края требований антимонопольного законодательства УФАС по Алтайскому краю установлено, что между администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Алтайгазпром» заключен договор № 1 от 01.12.2009 аренды муниципального имущества без проведения торгов.

Договор аренды муниципального недвижимого имущества № 1 от 01.12.2009, заключен администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района с ОАО «Алтайгазпром» сроком с 01.12.2009 по 31.10.2010. Согласно данному договору в аренду предоставляется муниципальное имущество (гараж) в виде части здания общей площадью 26,13 кв.м. расположенного по адресу: Алтайский край, Косихинский район, село Косиха, ул. Школьная, 1. В соответствии с соглашением от 31.10.2012 о расторжении договора аренды нежилых помещений № 1 от 01.11.2009 обязательства сторон прекращаются с момента подписания соглашения, т.е. на момент проверки договор аренды прекращен.  

В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 472 от 21.11.2013 в отношении администрации Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 167-ФАС22-ОВ/11-13.

На заседании комиссии представитель администрации Косихинского сельсовета Косихинского района признал нарушение и пояснил, что торги на право заключения договора аренды с ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») не проводились. Договор аренды заключался по правилам, предусмотренным Положением «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества» (утв. Решением Косихинского сельского Совета депутатов Косихинского района Алтайского края № 83 от 29.06.2006). Документы о праве муниципальной собственности на муниципальное имущество (гараж), расположенное по адресу: Алтайский край, Косихинский район, село Косиха, ул. Школьная, 1 у администрации Косихинского сельсовета Косихинского района отсутствуют, что затрудняет проведение аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Представитель ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») признал нарушение и пояснил, что торги на право заключения договора аренды с администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района не проводились. Имущество использовалось для нужд организации. Документов о праве собственности на арендуемое муниципальное имущество не предоставлялось.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо поименованных в вышеназванном Федеральном законе.

Таким образом, заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества № 1 от 01.12.2009 администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района с ОАО «Алтайгазпром» сроком с 01.12.2009 по 31.10.2010, а также его продление без проведения торгов противоречит части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, действия администрации Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром»), выразившиеся в заключении договора аренды муниципального имущества № 1 от 01.12.2009, продленного до 31.10.2012, без проведения торгов, образуют нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем срок действия договора аренды муниципального имущества № 1 от 01.12.2009, истёк, в связи с чем, выдача предписания об устранении антимонопольного законодательства нецелесообразна.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром»), выразившиеся в заключении договора аренды муниципального имущества № 1 от 01.12.2009, продленного до 31.10.2012, без проведения торгов, -  противоречащими части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписания не выдавать.  

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

stdClass Object ( [vid] => 8711 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 167-ФАС22-ОВ/11-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8711 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397464226 [changed] => 1397464226 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397464226 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 167-ФАС22-ОВ/11-13   

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 января 2014 г.                                     

В полном объеме решение изготовлено 13 февраля 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О <…>,

рассмотрев дело № 167-ФАС22-ОВ/11-13 по признакам нарушения администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора № 1 от 01.12.2009 аренды муниципального имущества без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения плановой выездной проверки в целях контроля за соблюдением администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района Алтайского края требований антимонопольного законодательства УФАС по Алтайскому краю установлено, что между администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Алтайгазпром» заключен договор № 1 от 01.12.2009 аренды муниципального имущества без проведения торгов.

Договор аренды муниципального недвижимого имущества № 1 от 01.12.2009, заключен администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района с ОАО «Алтайгазпром» сроком с 01.12.2009 по 31.10.2010. Согласно данному договору в аренду предоставляется муниципальное имущество (гараж) в виде части здания общей площадью 26,13 кв.м. расположенного по адресу: Алтайский край, Косихинский район, село Косиха, ул. Школьная, 1. В соответствии с соглашением от 31.10.2012 о расторжении договора аренды нежилых помещений № 1 от 01.11.2009 обязательства сторон прекращаются с момента подписания соглашения, т.е. на момент проверки договор аренды прекращен.  

В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 472 от 21.11.2013 в отношении администрации Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 167-ФАС22-ОВ/11-13.

На заседании комиссии представитель администрации Косихинского сельсовета Косихинского района признал нарушение и пояснил, что торги на право заключения договора аренды с ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») не проводились. Договор аренды заключался по правилам, предусмотренным Положением «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества» (утв. Решением Косихинского сельского Совета депутатов Косихинского района Алтайского края № 83 от 29.06.2006). Документы о праве муниципальной собственности на муниципальное имущество (гараж), расположенное по адресу: Алтайский край, Косихинский район, село Косиха, ул. Школьная, 1 у администрации Косихинского сельсовета Косихинского района отсутствуют, что затрудняет проведение аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Представитель ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») признал нарушение и пояснил, что торги на право заключения договора аренды с администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района не проводились. Имущество использовалось для нужд организации. Документов о праве собственности на арендуемое муниципальное имущество не предоставлялось.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо поименованных в вышеназванном Федеральном законе.

Таким образом, заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества № 1 от 01.12.2009 администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района с ОАО «Алтайгазпром» сроком с 01.12.2009 по 31.10.2010, а также его продление без проведения торгов противоречит части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, действия администрации Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром»), выразившиеся в заключении договора аренды муниципального имущества № 1 от 01.12.2009, продленного до 31.10.2012, без проведения торгов, образуют нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем срок действия договора аренды муниципального имущества № 1 от 01.12.2009, истёк, в связи с чем, выдача предписания об устранении антимонопольного законодательства нецелесообразна.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром»), выразившиеся в заключении договора аренды муниципального имущества № 1 от 01.12.2009, продленного до 31.10.2012, без проведения торгов, -  противоречащими части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписания не выдавать.  

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  № 167-ФАС22-ОВ/11-13   

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 января 2014 г.                                     

В полном объеме решение изготовлено 13 февраля 2014 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г<…>;

О <…>,

рассмотрев дело № 167-ФАС22-ОВ/11-13 по признакам нарушения администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договора № 1 от 01.12.2009 аренды муниципального имущества без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения плановой выездной проверки в целях контроля за соблюдением администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района Алтайского края требований антимонопольного законодательства УФАС по Алтайскому краю установлено, что между администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Алтайгазпром» заключен договор № 1 от 01.12.2009 аренды муниципального имущества без проведения торгов.

Договор аренды муниципального недвижимого имущества № 1 от 01.12.2009, заключен администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района с ОАО «Алтайгазпром» сроком с 01.12.2009 по 31.10.2010. Согласно данному договору в аренду предоставляется муниципальное имущество (гараж) в виде части здания общей площадью 26,13 кв.м. расположенного по адресу: Алтайский край, Косихинский район, село Косиха, ул. Школьная, 1. В соответствии с соглашением от 31.10.2012 о расторжении договора аренды нежилых помещений № 1 от 01.11.2009 обязательства сторон прекращаются с момента подписания соглашения, т.е. на момент проверки договор аренды прекращен.  

В связи с установленными признаками нарушения абзаца 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» управлением ФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 472 от 21.11.2013 в отношении администрации Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 167-ФАС22-ОВ/11-13.

На заседании комиссии представитель администрации Косихинского сельсовета Косихинского района признал нарушение и пояснил, что торги на право заключения договора аренды с ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») не проводились. Договор аренды заключался по правилам, предусмотренным Положением «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества» (утв. Решением Косихинского сельского Совета депутатов Косихинского района Алтайского края № 83 от 29.06.2006). Документы о праве муниципальной собственности на муниципальное имущество (гараж), расположенное по адресу: Алтайский край, Косихинский район, село Косиха, ул. Школьная, 1 у администрации Косихинского сельсовета Косихинского района отсутствуют, что затрудняет проведение аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Представитель ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром») признал нарушение и пояснил, что торги на право заключения договора аренды с администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района не проводились. Имущество использовалось для нужд организации. Документов о праве собственности на арендуемое муниципальное имущество не предоставлялось.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев прямо поименованных в вышеназванном Федеральном законе.

Таким образом, заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества № 1 от 01.12.2009 администрацией Косихинского сельсовета Косихинского района с ОАО «Алтайгазпром» сроком с 01.12.2009 по 31.10.2010, а также его продление без проведения торгов противоречит части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, действия администрации Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром»), выразившиеся в заключении договора аренды муниципального имущества № 1 от 01.12.2009, продленного до 31.10.2012, без проведения торгов, образуют нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем срок действия договора аренды муниципального имущества № 1 от 01.12.2009, истёк, в связи с чем, выдача предписания об устранении антимонопольного законодательства нецелесообразна.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации Косихинского сельсовета Косихинского района и ОАО «Газпром газораспределение Барнаул» (ОАО «Алтайгазпром»), выразившиеся в заключении договора аренды муниципального имущества № 1 от 01.12.2009, продленного до 31.10.2012, без проведения торгов, -  противоречащими части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписания не выдавать.  

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 167-ФАС22-ОВ/11-13 [format] => [safe_value] => № 167-ФАС22-ОВ/11-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 08:28:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 08:28:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397464226 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )