Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…>,
членов Комиссии:
К <…>
М <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Тифловек»: не явились, должным образом уведомлены;
от заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ: П <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Тифловек» на действия Заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07.02.2014 года Заказчиком – Государственным учреждением - Алтайским региональным отделением Фонда социального страхования РФ было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов.
Заявитель в жалобе указывает, что при осуществлении данной закупки были нарушены требования Закона о контрактной системе. Так, Заказчиком при установлении требований к техническим характеристикам товара не учтено мнение конечных пользователей – инвалидов по зрению. Большая по численности возрастная группа – это лица старше 60 лет. Указанная возрастная группа инвалидов не имеет возможности в силу заболевания и возраста пользоваться устройствами с маленькими кнопками и габаритами.
Заявитель полагает, что игнорирование Заказчиком реальных потребностей инвалидов по зрению – получателей средств реабилитации противоречит целям и задачам Закона о контрактной системе, дает возможность осуществлять поставку ограниченного круга товара, не соответствующего реальным потребностям получателей – инвалидов по зрению, приводящего, в результате, снижении эффективности и результативности осуществления закупок и нарушению принципов конкурентной борьбы
На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель Заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов, соответствующими Закону о контрактной системе. Предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии со статей 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для: достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.
Довод заявителя о том, что Заказчиком при установлении требований к техническим характеристикам товара не учтено мнение конечных пользователей в части отсутствия возможности в силу заболевания и возраста пользоваться устройствами с маленькими кнопками и габаритами определенной группой получателей данного товара не основан на реальном положении дел.
В заседании Комиссии, представителем Заказчика сделана ссылка на письмо заместителя председателя Фонда социального страхования РФ от 30 марта 2012 года № 15-03-11/06-3502 в адрес региональных отделений Фонда (копия письма в материалах дела). Указанным письмом направлены рекомендации для составления технических заданий при проведении конкурсных процедур на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг». Указанные рекомендации составлены совместно с Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых», одобрены основными российскими производителями (поставщиками) и согласованы с ФАС России. Одним из пунктов указанных рекомендаций установлены размеры поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» - не более 115 х 55 х 20 мм. Учитывая, что данные рекомендации составлялись Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых», указанные в них требования наиболее полно соответствуют интересам инвалидов по зрению.
Кроме того, представителем Заявителя пояснено, что изделия с указанными характеристиками поставляются инвалидам в течение 2012-2013 годов, и за всё это время в адрес регионального отделения не поступило ни одной жалобы от инвалидов на качество поставляемых изделий, а также не было отказов или возвратов таких изделий. Так, в 2013 году данными изделиями обеспечен 161 получатель, и только один инвалид самостоятельно приобрёл устройство для чтения «говорящих книг» и обратился за компенсацией. Это говорит о том, что получатели устройств полностью удовлетворены их характеристиками.
В соответствии с разделом 6 Государственного контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш - картах для обеспечения инвалидов, до начала доставки товара Получателям, Заказчик осуществляет приемку поставляемого товара путем выборочной проверки соответствия количества, комплектности, объема и качества поставляемого товара требованиям, установленным в контракте. В приёмке товара принимают участие, также, представители общественных организаций инвалидов, от которых не поступало претензий к качеству товара.
В подтверждение действительности указанных мер проверки, представителем заказчика представлен Акт выборочной проверки товара, поставляемого по государственному контракту № 2013.157773/730 от 16.09.2013 года. По результатам проверки было принято решение о соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в документации.
Кроме того, в соответствии с условиями государственного контракта (пункты 5.1.12, 5.1.13) на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш - картах для обеспечения инвалидов, одной из обязанностей Поставщика является обязанность обучать Получателей правилам пользования Товаром, обеспечить инструктаж и консультативную помощь. Следовательно, при поставке товара непосредственно Получателям, Поставщик разъясняет все непонятные вопросы по эксплуатации, на практике показывает порядок пользования изделием.
Также, подателем жалобы не установлено, какие именно положения Закона о контрактной системе были нарушены Заказчиком при формировании документации спорного электронного аукциона.
Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов, в части формирования документации электронного аукциона, не нарушают положений действующего Законодательства о контрактной системе. Жалоба ООО «Тифловек» не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Тифловек» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 8446
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 76/14 о нарушении законодательства о контрактной системе по жалобе ООО «Тифловек»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8446
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394076004
[changed] => 1394076156
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394076156
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…>,
членов Комиссии:
К <…>
М <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Тифловек»: не явились, должным образом уведомлены;
от заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ: П <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Тифловек» на действия Заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07.02.2014 года Заказчиком – Государственным учреждением - Алтайским региональным отделением Фонда социального страхования РФ было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов.
Заявитель в жалобе указывает, что при осуществлении данной закупки были нарушены требования Закона о контрактной системе. Так, Заказчиком при установлении требований к техническим характеристикам товара не учтено мнение конечных пользователей – инвалидов по зрению. Большая по численности возрастная группа – это лица старше 60 лет. Указанная возрастная группа инвалидов не имеет возможности в силу заболевания и возраста пользоваться устройствами с маленькими кнопками и габаритами.
Заявитель полагает, что игнорирование Заказчиком реальных потребностей инвалидов по зрению – получателей средств реабилитации противоречит целям и задачам Закона о контрактной системе, дает возможность осуществлять поставку ограниченного круга товара, не соответствующего реальным потребностям получателей – инвалидов по зрению, приводящего, в результате, снижении эффективности и результативности осуществления закупок и нарушению принципов конкурентной борьбы
На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель Заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов, соответствующими Закону о контрактной системе. Предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии со статей 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для: достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.
Довод заявителя о том, что Заказчиком при установлении требований к техническим характеристикам товара не учтено мнение конечных пользователей в части отсутствия возможности в силу заболевания и возраста пользоваться устройствами с маленькими кнопками и габаритами определенной группой получателей данного товара не основан на реальном положении дел.
В заседании Комиссии, представителем Заказчика сделана ссылка на письмо заместителя председателя Фонда социального страхования РФ от 30 марта 2012 года № 15-03-11/06-3502 в адрес региональных отделений Фонда (копия письма в материалах дела). Указанным письмом направлены рекомендации для составления технических заданий при проведении конкурсных процедур на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг». Указанные рекомендации составлены совместно с Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых», одобрены основными российскими производителями (поставщиками) и согласованы с ФАС России. Одним из пунктов указанных рекомендаций установлены размеры поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» - не более 115 х 55 х 20 мм. Учитывая, что данные рекомендации составлялись Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых», указанные в них требования наиболее полно соответствуют интересам инвалидов по зрению.
Кроме того, представителем Заявителя пояснено, что изделия с указанными характеристиками поставляются инвалидам в течение 2012-2013 годов, и за всё это время в адрес регионального отделения не поступило ни одной жалобы от инвалидов на качество поставляемых изделий, а также не было отказов или возвратов таких изделий. Так, в 2013 году данными изделиями обеспечен 161 получатель, и только один инвалид самостоятельно приобрёл устройство для чтения «говорящих книг» и обратился за компенсацией. Это говорит о том, что получатели устройств полностью удовлетворены их характеристиками.
В соответствии с разделом 6 Государственного контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш - картах для обеспечения инвалидов, до начала доставки товара Получателям, Заказчик осуществляет приемку поставляемого товара путем выборочной проверки соответствия количества, комплектности, объема и качества поставляемого товара требованиям, установленным в контракте. В приёмке товара принимают участие, также, представители общественных организаций инвалидов, от которых не поступало претензий к качеству товара.
В подтверждение действительности указанных мер проверки, представителем заказчика представлен Акт выборочной проверки товара, поставляемого по государственному контракту № 2013.157773/730 от 16.09.2013 года. По результатам проверки было принято решение о соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в документации.
Кроме того, в соответствии с условиями государственного контракта (пункты 5.1.12, 5.1.13) на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш - картах для обеспечения инвалидов, одной из обязанностей Поставщика является обязанность обучать Получателей правилам пользования Товаром, обеспечить инструктаж и консультативную помощь. Следовательно, при поставке товара непосредственно Получателям, Поставщик разъясняет все непонятные вопросы по эксплуатации, на практике показывает порядок пользования изделием.
Также, подателем жалобы не установлено, какие именно положения Закона о контрактной системе были нарушены Заказчиком при формировании документации спорного электронного аукциона.
Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов, в части формирования документации электронного аукциона, не нарушают положений действующего Законодательства о контрактной системе. Жалоба ООО «Тифловек» не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Тифловек» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К <…>,
членов Комиссии:
К <…>
М <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Тифловек»: не явились, должным образом уведомлены;
от заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ: П <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Тифловек» на действия Заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07.02.2014 года Заказчиком – Государственным учреждением - Алтайским региональным отделением Фонда социального страхования РФ было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов.
Заявитель в жалобе указывает, что при осуществлении данной закупки были нарушены требования Закона о контрактной системе. Так, Заказчиком при установлении требований к техническим характеристикам товара не учтено мнение конечных пользователей – инвалидов по зрению. Большая по численности возрастная группа – это лица старше 60 лет. Указанная возрастная группа инвалидов не имеет возможности в силу заболевания и возраста пользоваться устройствами с маленькими кнопками и габаритами.
Заявитель полагает, что игнорирование Заказчиком реальных потребностей инвалидов по зрению – получателей средств реабилитации противоречит целям и задачам Закона о контрактной системе, дает возможность осуществлять поставку ограниченного круга товара, не соответствующего реальным потребностям получателей – инвалидов по зрению, приводящего, в результате, снижении эффективности и результативности осуществления закупок и нарушению принципов конкурентной борьбы
На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель Заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов, соответствующими Закону о контрактной системе. Предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии со статей 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для: достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.
Довод заявителя о том, что Заказчиком при установлении требований к техническим характеристикам товара не учтено мнение конечных пользователей в части отсутствия возможности в силу заболевания и возраста пользоваться устройствами с маленькими кнопками и габаритами определенной группой получателей данного товара не основан на реальном положении дел.
В заседании Комиссии, представителем Заказчика сделана ссылка на письмо заместителя председателя Фонда социального страхования РФ от 30 марта 2012 года № 15-03-11/06-3502 в адрес региональных отделений Фонда (копия письма в материалах дела). Указанным письмом направлены рекомендации для составления технических заданий при проведении конкурсных процедур на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг». Указанные рекомендации составлены совместно с Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых», одобрены основными российскими производителями (поставщиками) и согласованы с ФАС России. Одним из пунктов указанных рекомендаций установлены размеры поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» - не более 115 х 55 х 20 мм. Учитывая, что данные рекомендации составлялись Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного знамени общество слепых», указанные в них требования наиболее полно соответствуют интересам инвалидов по зрению.
Кроме того, представителем Заявителя пояснено, что изделия с указанными характеристиками поставляются инвалидам в течение 2012-2013 годов, и за всё это время в адрес регионального отделения не поступило ни одной жалобы от инвалидов на качество поставляемых изделий, а также не было отказов или возвратов таких изделий. Так, в 2013 году данными изделиями обеспечен 161 получатель, и только один инвалид самостоятельно приобрёл устройство для чтения «говорящих книг» и обратился за компенсацией. Это говорит о том, что получатели устройств полностью удовлетворены их характеристиками.
В соответствии с разделом 6 Государственного контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш - картах для обеспечения инвалидов, до начала доставки товара Получателям, Заказчик осуществляет приемку поставляемого товара путем выборочной проверки соответствия количества, комплектности, объема и качества поставляемого товара требованиям, установленным в контракте. В приёмке товара принимают участие, также, представители общественных организаций инвалидов, от которых не поступало претензий к качеству товара.
В подтверждение действительности указанных мер проверки, представителем заказчика представлен Акт выборочной проверки товара, поставляемого по государственному контракту № 2013.157773/730 от 16.09.2013 года. По результатам проверки было принято решение о соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в документации.
Кроме того, в соответствии с условиями государственного контракта (пункты 5.1.12, 5.1.13) на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш - картах для обеспечения инвалидов, одной из обязанностей Поставщика является обязанность обучать Получателей правилам пользования Товаром, обеспечить инструктаж и консультативную помощь. Следовательно, при поставке товара непосредственно Получателям, Поставщик разъясняет все непонятные вопросы по эксплуатации, на практике показывает порядок пользования изделием.
Также, подателем жалобы не установлено, какие именно положения Закона о контрактной системе были нарушены Заказчиком при формировании документации спорного электронного аукциона.
Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика – Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона № 0217100000114000014 на право заключения контракта на поставку специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов, в части формирования документации электронного аукциона, не нарушают положений действующего Законодательства о контрактной системе. Жалоба ООО «Тифловек» не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Тифловек» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 76/14
[format] =>
[safe_value] => № 76/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-06 03:18:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-25 03:18:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394076004
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)