Решение по делу № 72/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Бизнес-конструкция»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 72/14
Дата публикации: 26 февраля 2014, 16:18

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Бизнес-конструкция»: <…>;

от заказчика: КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» - <…>;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

от заинтересованного лица – ИП Воросцова А.Т.: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-конструкция» на действия Заказчика – КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 30.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул».

ООО «Бизнес-конструкция» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов. В частности, при формировании документации спорного аукциона Заказчиком нарушено следующее:

-     в составе документации об открытом аукционе в электронной форме, материалы, указанные в позициях 14, 20, 21, 22, 25 и др., то есть металлический анкер, портландцемент, краска, шпатлевка, песок, в смете не заложены, для выполнения работ не используются, следовательно, требование заказчика о необходимости предоставления информации по перечисленным материалам противоречит пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;

-     техническим заданием аукционной документации установлено, что предлагаемые участником размещения заказа материалы, используемые при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, однако заказчиком перечень таких стандартов не определен;

-     в документации в нарушение статьи 41.6 Закона о размещении заказов, содержатся противоречивые сведения о сроках выполнения работ.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании документации спорного аукциона, внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», соответствующими Закону о размещении заказов.

Представитель Заказчика согласился с доводами представителя уполномоченного органа, считает также жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

1.    Довод заявителя о том, что в документации, в разделе техническое задание, указаны в качестве товаров материалы, отсутствующие в смете, является обоснованным в силу ниже следующего.

На основании пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с техническим заданием аукционной документации заказчиком установлены требования к материалам, используемым при проведении работ. Однако, ряд материалов, представленных в техническом задании, конкретные характеристики которых участник размещения заказа обязан указать в своей заявке, не используются для выполнения работ по предмету аукциона.

Так, основываясь на локальной смете № 1, размещенной заказчиком в составе документации об открытом аукционе в электронной форме, материалы, указанные в позициях 14, 20, 21, 22, 25, то есть металлический анкер, портландцемент, краска, шпатлевка, песок, в смете не заложены.

Указанный факт подтверждается раскрытой с помощью программного комплекса РИК (ПК РИК вер. 1.3.130305) локальной сметой № 1, представленной участником заседания Комиссии УФАС от ООО «Бизнес-конструкция».

В представленной смете указаны помимо остального коды ресурсов, требуемых при выполнении работ. Анализ приведенного сметного расчета позволяет сделать вывод о том, что часть материалов, указанных в техническом задании, а именно: металлический анкер, портландцемент, краска, шпатлевка, песок, в смету не заложены.

Представителем Заказчика также представлен сметный расчет с указанием на материалы, требуемые при выполнении работ. Однако представленная информация не может быть рассмотрена, так как шифры, номера нормативов, приведенные в сметном расчете, представленном на заседании Комиссии УФАС по Алтайскому краю Заказчиком, не соответствуют шифрам, указанным в локальном сметном расчете № 1, размещенном на сайте zakupki.gov.ru в составе документации спорного аукциона.

При таких обстоятельствах, действия Заказчика нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в части установления требований к товарам, использование которых не предусмотрено при выполнении работ по предмету аукциона.

2.    Техническим заданием аукционной документации установлено, что предлагаемые участником размещения заказа материалы, используемые при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов и т.д. Однако заказчиком перечень таких стандартов не определен. Комиссия УФАС по Алтайскому краю, полагает, что поскольку стандарты устанавливаются к множеству товаров, и в свою очередь к их различным показателям, и при учете неопределенности таких показателей в документации об аукционе Заказчик обязан установить в документации определенный перечень ГОСТов, соответствие которым необходимо для товаров, установленных техническим заданием.

3.    В соответствии с разделом V документации об аукционе, срок выполнения работ устанавливается в течение 45 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора. Аналогично, пунктом 4.1 проек­та договора срок выполнения работ - в течение 45 календарных с момента за­ключения гражданско-правового договора. Таким образом, документацией об аукционе определены сроки выполнения работ. Срок, указанный в техниче­ском задании (менее 46 дней) - не противоречит установленному в докумен­тации сроку.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика – КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», в части формирования документации об аукционе, нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Бизнес-конструкция» подлежит частичному удовлетворению.

Предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов Комиссией УФАС по Алтайскому краю принято не выдавать, так как такое предписание было выдано ранее при рассмотрении дела № 71/14 от 19.02.2014 года по жалобе ИП Воросцова А.Т.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

1.    признать жалобу ООО «Бизнес-конструкция» частично обоснованной;

2.    признать действия Заказчика – КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», выразившиеся в нарушении пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, неправомерными;

3.    предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов не выдавать, так как оно было выдано ранее при рассмотрении дела № 71/14 от 19.02.2014 года по жалобе ИП Воросцова А.Т.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8388 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 72/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Бизнес-конструкция» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8388 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393406401 [changed] => 1393406401 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393406401 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Бизнес-конструкция»: <…>;

от заказчика: КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» - <…>;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

от заинтересованного лица – ИП Воросцова А.Т.: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-конструкция» на действия Заказчика – КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 30.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул».

ООО «Бизнес-конструкция» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов. В частности, при формировании документации спорного аукциона Заказчиком нарушено следующее:

-     в составе документации об открытом аукционе в электронной форме, материалы, указанные в позициях 14, 20, 21, 22, 25 и др., то есть металлический анкер, портландцемент, краска, шпатлевка, песок, в смете не заложены, для выполнения работ не используются, следовательно, требование заказчика о необходимости предоставления информации по перечисленным материалам противоречит пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;

-     техническим заданием аукционной документации установлено, что предлагаемые участником размещения заказа материалы, используемые при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, однако заказчиком перечень таких стандартов не определен;

-     в документации в нарушение статьи 41.6 Закона о размещении заказов, содержатся противоречивые сведения о сроках выполнения работ.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании документации спорного аукциона, внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», соответствующими Закону о размещении заказов.

Представитель Заказчика согласился с доводами представителя уполномоченного органа, считает также жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

1.    Довод заявителя о том, что в документации, в разделе техническое задание, указаны в качестве товаров материалы, отсутствующие в смете, является обоснованным в силу ниже следующего.

На основании пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с техническим заданием аукционной документации заказчиком установлены требования к материалам, используемым при проведении работ. Однако, ряд материалов, представленных в техническом задании, конкретные характеристики которых участник размещения заказа обязан указать в своей заявке, не используются для выполнения работ по предмету аукциона.

Так, основываясь на локальной смете № 1, размещенной заказчиком в составе документации об открытом аукционе в электронной форме, материалы, указанные в позициях 14, 20, 21, 22, 25, то есть металлический анкер, портландцемент, краска, шпатлевка, песок, в смете не заложены.

Указанный факт подтверждается раскрытой с помощью программного комплекса РИК (ПК РИК вер. 1.3.130305) локальной сметой № 1, представленной участником заседания Комиссии УФАС от ООО «Бизнес-конструкция».

В представленной смете указаны помимо остального коды ресурсов, требуемых при выполнении работ. Анализ приведенного сметного расчета позволяет сделать вывод о том, что часть материалов, указанных в техническом задании, а именно: металлический анкер, портландцемент, краска, шпатлевка, песок, в смету не заложены.

Представителем Заказчика также представлен сметный расчет с указанием на материалы, требуемые при выполнении работ. Однако представленная информация не может быть рассмотрена, так как шифры, номера нормативов, приведенные в сметном расчете, представленном на заседании Комиссии УФАС по Алтайскому краю Заказчиком, не соответствуют шифрам, указанным в локальном сметном расчете № 1, размещенном на сайте zakupki.gov.ru в составе документации спорного аукциона.

При таких обстоятельствах, действия Заказчика нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в части установления требований к товарам, использование которых не предусмотрено при выполнении работ по предмету аукциона.

2.    Техническим заданием аукционной документации установлено, что предлагаемые участником размещения заказа материалы, используемые при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов и т.д. Однако заказчиком перечень таких стандартов не определен. Комиссия УФАС по Алтайскому краю, полагает, что поскольку стандарты устанавливаются к множеству товаров, и в свою очередь к их различным показателям, и при учете неопределенности таких показателей в документации об аукционе Заказчик обязан установить в документации определенный перечень ГОСТов, соответствие которым необходимо для товаров, установленных техническим заданием.

3.    В соответствии с разделом V документации об аукционе, срок выполнения работ устанавливается в течение 45 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора. Аналогично, пунктом 4.1 проек­та договора срок выполнения работ - в течение 45 календарных с момента за­ключения гражданско-правового договора. Таким образом, документацией об аукционе определены сроки выполнения работ. Срок, указанный в техниче­ском задании (менее 46 дней) - не противоречит установленному в докумен­тации сроку.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика – КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», в части формирования документации об аукционе, нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Бизнес-конструкция» подлежит частичному удовлетворению.

Предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов Комиссией УФАС по Алтайскому краю принято не выдавать, так как такое предписание было выдано ранее при рассмотрении дела № 71/14 от 19.02.2014 года по жалобе ИП Воросцова А.Т.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

1.    признать жалобу ООО «Бизнес-конструкция» частично обоснованной;

2.    признать действия Заказчика – КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», выразившиеся в нарушении пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, неправомерными;

3.    предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов не выдавать, так как оно было выдано ранее при рассмотрении дела № 71/14 от 19.02.2014 года по жалобе ИП Воросцова А.Т.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Бизнес-конструкция»: <…>;

от заказчика: КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» - <…>;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

от заинтересованного лица – ИП Воросцова А.Т.: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-конструкция» на действия Заказчика – КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 30.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул».

ООО «Бизнес-конструкция» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов. В частности, при формировании документации спорного аукциона Заказчиком нарушено следующее:

-     в составе документации об открытом аукционе в электронной форме, материалы, указанные в позициях 14, 20, 21, 22, 25 и др., то есть металлический анкер, портландцемент, краска, шпатлевка, песок, в смете не заложены, для выполнения работ не используются, следовательно, требование заказчика о необходимости предоставления информации по перечисленным материалам противоречит пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;

-     техническим заданием аукционной документации установлено, что предлагаемые участником размещения заказа материалы, используемые при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, однако заказчиком перечень таких стандартов не определен;

-     в документации в нарушение статьи 41.6 Закона о размещении заказов, содержатся противоречивые сведения о сроках выполнения работ.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании документации спорного аукциона, внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», соответствующими Закону о размещении заказов.

Представитель Заказчика согласился с доводами представителя уполномоченного органа, считает также жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

1.    Довод заявителя о том, что в документации, в разделе техническое задание, указаны в качестве товаров материалы, отсутствующие в смете, является обоснованным в силу ниже следующего.

На основании пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с техническим заданием аукционной документации заказчиком установлены требования к материалам, используемым при проведении работ. Однако, ряд материалов, представленных в техническом задании, конкретные характеристики которых участник размещения заказа обязан указать в своей заявке, не используются для выполнения работ по предмету аукциона.

Так, основываясь на локальной смете № 1, размещенной заказчиком в составе документации об открытом аукционе в электронной форме, материалы, указанные в позициях 14, 20, 21, 22, 25, то есть металлический анкер, портландцемент, краска, шпатлевка, песок, в смете не заложены.

Указанный факт подтверждается раскрытой с помощью программного комплекса РИК (ПК РИК вер. 1.3.130305) локальной сметой № 1, представленной участником заседания Комиссии УФАС от ООО «Бизнес-конструкция».

В представленной смете указаны помимо остального коды ресурсов, требуемых при выполнении работ. Анализ приведенного сметного расчета позволяет сделать вывод о том, что часть материалов, указанных в техническом задании, а именно: металлический анкер, портландцемент, краска, шпатлевка, песок, в смету не заложены.

Представителем Заказчика также представлен сметный расчет с указанием на материалы, требуемые при выполнении работ. Однако представленная информация не может быть рассмотрена, так как шифры, номера нормативов, приведенные в сметном расчете, представленном на заседании Комиссии УФАС по Алтайскому краю Заказчиком, не соответствуют шифрам, указанным в локальном сметном расчете № 1, размещенном на сайте zakupki.gov.ru в составе документации спорного аукциона.

При таких обстоятельствах, действия Заказчика нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в части установления требований к товарам, использование которых не предусмотрено при выполнении работ по предмету аукциона.

2.    Техническим заданием аукционной документации установлено, что предлагаемые участником размещения заказа материалы, используемые при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов и т.д. Однако заказчиком перечень таких стандартов не определен. Комиссия УФАС по Алтайскому краю, полагает, что поскольку стандарты устанавливаются к множеству товаров, и в свою очередь к их различным показателям, и при учете неопределенности таких показателей в документации об аукционе Заказчик обязан установить в документации определенный перечень ГОСТов, соответствие которым необходимо для товаров, установленных техническим заданием.

3.    В соответствии с разделом V документации об аукционе, срок выполнения работ устанавливается в течение 45 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора. Аналогично, пунктом 4.1 проек­та договора срок выполнения работ - в течение 45 календарных с момента за­ключения гражданско-правового договора. Таким образом, документацией об аукционе определены сроки выполнения работ. Срок, указанный в техниче­ском задании (менее 46 дней) - не противоречит установленному в докумен­тации сроку.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчика – КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», в части формирования документации об аукционе, нарушают положения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Бизнес-конструкция» подлежит частичному удовлетворению.

Предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов Комиссией УФАС по Алтайскому краю принято не выдавать, так как такое предписание было выдано ранее при рассмотрении дела № 71/14 от 19.02.2014 года по жалобе ИП Воросцова А.Т.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

1.    признать жалобу ООО «Бизнес-конструкция» частично обоснованной;

2.    признать действия Заказчика – КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010753 на право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных блоков здания КГБУЗ «Городская поликлиника №11, г.Барнаул», выразившиеся в нарушении пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, неправомерными;

3.    предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов не выдавать, так как оно было выдано ранее при рассмотрении дела № 71/14 от 19.02.2014 года по жалобе ИП Воросцова А.Т.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 72/14 [format] => [safe_value] => № 72/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 09:18:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-19 09:18:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393406401 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )