Решение по делу № 60/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Автосервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 60/14
Дата публикации: 17 февраля 2014, 15:01

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Автосервис» – Ш.;

от заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» – К;

рассмотрев жалобу ООО «Автосервис» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0817100000613000212, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» 29.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей марки ВАЗ».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «- п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года, непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 Федерального Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме;

- п.13.4.1 непредоставление сведений предусмотренных п. 8.1.1., требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме а именно:

В заявке участника не представлены конкретные значения показателей, соответствующих документации об открытом аукционе в электронной форме. В частности, не представлены конкретные значения показателей товара «Свеча зажигания», «Термостат», «Фильтр воздушный», «Привод правый», «Стартер», «Радиатор охлаждения», «Термостат» и т.д.».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку заявка соответствовала требованиям документации об аукционе и содержала согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе. Основания отклонения заявки, содержащиеся в протоколе являются не верными, поскольку позиций «Свеча зажигания», «Термостат», «Фильтр воздушный», «Привод правый», «Стартер», «Радиатор охлаждения», «Термостат» и т.д.» в документации не содержалось.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать жалобу обоснованной, а действия комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представить Заказчика указал, что в заявке участника размещения заказа содержалось только согласие, конкретные характеристики отсутствовали. Относительно оснований отклонения, указанных в протоколе, пояснил, что такие основания являются ошибочными, Верные основания соответствуют п. 51, 55, 65, 66.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе указано, что требования к качеству, техническим характеристикам товара (материала) содержатся в разделе 4 «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке заявителя отсутствуют конкретные показатели товара соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. В связи с чем отклонение заявки является правомерным.

Довод заявителя о неверных основаниях отказа, указанных в протоколе, находит свое подтверждение в заседании Комиссии.

Учитывая изложенное, действия Комиссии нарушают положения ч. 6 ст. 41.9  Закона о размещении заказов

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Автосервис» необоснованной.

2.             Признать действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края выразившиеся в нарушении ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов неправомерными

3.             Выдать аукционной комиссии заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 7 (№ 60/14)

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Автосервис» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0817100000613000212 «Выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей марки ВАЗ», установила: что аукционной комиссией заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края было допущено нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании неверных оснований отказа в допуске участнику размещения заказа.

Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписывает:

1.                  аукционной комиссии заказчика внести изменения в протокол рассмотрения заявок с учетом решения №60/14;

2.                  срок исполнения предписания - до «15» февраля 2014 года;

3.                  об исполнении настоящего предписания сообщить в УФАС по Алтайскому краю в срок до «15» февраля 2014 года.

 

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.

stdClass Object ( [vid] => 8329 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 60/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Автосервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8329 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392624223 [changed] => 1392624223 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392624223 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Автосервис» – Ш.;

от заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» – К;

рассмотрев жалобу ООО «Автосервис» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0817100000613000212, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» 29.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей марки ВАЗ».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «- п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года, непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 Федерального Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме;

- п.13.4.1 непредоставление сведений предусмотренных п. 8.1.1., требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме а именно:

В заявке участника не представлены конкретные значения показателей, соответствующих документации об открытом аукционе в электронной форме. В частности, не представлены конкретные значения показателей товара «Свеча зажигания», «Термостат», «Фильтр воздушный», «Привод правый», «Стартер», «Радиатор охлаждения», «Термостат» и т.д.».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку заявка соответствовала требованиям документации об аукционе и содержала согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе. Основания отклонения заявки, содержащиеся в протоколе являются не верными, поскольку позиций «Свеча зажигания», «Термостат», «Фильтр воздушный», «Привод правый», «Стартер», «Радиатор охлаждения», «Термостат» и т.д.» в документации не содержалось.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать жалобу обоснованной, а действия комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представить Заказчика указал, что в заявке участника размещения заказа содержалось только согласие, конкретные характеристики отсутствовали. Относительно оснований отклонения, указанных в протоколе, пояснил, что такие основания являются ошибочными, Верные основания соответствуют п. 51, 55, 65, 66.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе указано, что требования к качеству, техническим характеристикам товара (материала) содержатся в разделе 4 «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке заявителя отсутствуют конкретные показатели товара соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. В связи с чем отклонение заявки является правомерным.

Довод заявителя о неверных основаниях отказа, указанных в протоколе, находит свое подтверждение в заседании Комиссии.

Учитывая изложенное, действия Комиссии нарушают положения ч. 6 ст. 41.9  Закона о размещении заказов

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Автосервис» необоснованной.

2.             Признать действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края выразившиеся в нарушении ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов неправомерными

3.             Выдать аукционной комиссии заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 7 (№ 60/14)

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Автосервис» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0817100000613000212 «Выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей марки ВАЗ», установила: что аукционной комиссией заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края было допущено нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании неверных оснований отказа в допуске участнику размещения заказа.

Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписывает:

1.                  аукционной комиссии заказчика внести изменения в протокол рассмотрения заявок с учетом решения №60/14;

2.                  срок исполнения предписания - до «15» февраля 2014 года;

3.                  об исполнении настоящего предписания сообщить в УФАС по Алтайскому краю в срок до «15» февраля 2014 года.

 

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Автосервис» – Ш.;

от заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» – К;

рассмотрев жалобу ООО «Автосервис» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0817100000613000212, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» 29.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей марки ВАЗ».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «- п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года, непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 Федерального Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме;

- п.13.4.1 непредоставление сведений предусмотренных п. 8.1.1., требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме а именно:

В заявке участника не представлены конкретные значения показателей, соответствующих документации об открытом аукционе в электронной форме. В частности, не представлены конкретные значения показателей товара «Свеча зажигания», «Термостат», «Фильтр воздушный», «Привод правый», «Стартер», «Радиатор охлаждения», «Термостат» и т.д.».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку заявка соответствовала требованиям документации об аукционе и содержала согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе. Основания отклонения заявки, содержащиеся в протоколе являются не верными, поскольку позиций «Свеча зажигания», «Термостат», «Фильтр воздушный», «Привод правый», «Стартер», «Радиатор охлаждения», «Термостат» и т.д.» в документации не содержалось.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать жалобу обоснованной, а действия комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представить Заказчика указал, что в заявке участника размещения заказа содержалось только согласие, конкретные характеристики отсутствовали. Относительно оснований отклонения, указанных в протоколе, пояснил, что такие основания являются ошибочными, Верные основания соответствуют п. 51, 55, 65, 66.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе указано, что требования к качеству, техническим характеристикам товара (материала) содержатся в разделе 4 «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке заявителя отсутствуют конкретные показатели товара соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. В связи с чем отклонение заявки является правомерным.

Довод заявителя о неверных основаниях отказа, указанных в протоколе, находит свое подтверждение в заседании Комиссии.

Учитывая изложенное, действия Комиссии нарушают положения ч. 6 ст. 41.9  Закона о размещении заказов

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Автосервис» необоснованной.

2.             Признать действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края выразившиеся в нарушении ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов неправомерными

3.             Выдать аукционной комиссии заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 7 (№ 60/14)

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Автосервис» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0817100000613000212 «Выполнение технического обслуживания и ремонта автомобилей марки ВАЗ», установила: что аукционной комиссией заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому края было допущено нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании неверных оснований отказа в допуске участнику размещения заказа.

Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписывает:

1.                  аукционной комиссии заказчика внести изменения в протокол рассмотрения заявок с учетом решения №60/14;

2.                  срок исполнения предписания - до «15» февраля 2014 года;

3.                  об исполнении настоящего предписания сообщить в УФАС по Алтайскому краю в срок до «15» февраля 2014 года.

 

В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 60/14 [format] => [safe_value] => № 60/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 08:01:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 08:01:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392624223 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )