Решение по делу № 66/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ЗАО «Компания Витамак»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 66/14
Дата публикации: 13 февраля 2014, 15:56

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ЗАО «Компания Витамак» – не явились, уведомлены;

от заказчика – КГБУЗ «Онкологический диспансер, г. Бийск», КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» - не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>.,

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010772 «Поставка лекарственных средств на 2014 год для нужд учреждений здравоохранения», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 31.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств на 2014 год для нужд учреждений здравоохранения».

Заявитель в своей жалобе указывает, что 1-я часть заявки была отклонена по следующим основаниям: «В заявке участника размещения заказа показатели, предлагаемого к поставке товара в части фасовки, не соответствуют значениям, установленным в разделе IV документации открытого аукциона в электронной форме. Основание отказа: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку техническим заданием было установлено следующее требование: «МНН - Доцетаксел», «концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 2 мл - флаконы ,1 шт. в потребительской упаковке», «единица измерения - упаковка», «количество -100».

В заявке было указано: «МНН - Доцетаксел»,»Торговое наименование - Новотакс» «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 1 мл - флаконы (1) /в комплекте с растворителем 3,6 мл, флаконы - (1)/ - пачки картонные» «единица измерения – упаковка», «количество – 100».

Таким образом заявитель считает, что предложение  соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.

На основании изложенного заявитель просит признать незаконным действия заказчиков и уполномоченного органа; вынести предписание об устранении нарушений; заблокировать заключение контракта.

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменные объяснения, указал, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документацией об аукционе установлены следующие требования: «МНН - Доцетаксел», «концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 2 мл - флаконы ,1 шт. в потребительской упаковке», «единица измерения - упаковка», «количество -100».

В соответствии с п..п. б) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Участником размещения заказа было предложено: «МНН - Доцетаксел»,»Торговое наименование - Новотакс» «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 1 мл - флаконы (1) /в комплекте с растворителем 3,6 мл, флаконы - (1)/ - пачки картонные» «единица измерения – упаковка», «количество – 100».

Таким образом, предложение участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.

Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ЗАО «Компания Витамакс» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8302 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 66/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ЗАО «Компания Витамак» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8302 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392281856 [changed] => 1392281856 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392281856 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ЗАО «Компания Витамак» – не явились, уведомлены;

от заказчика – КГБУЗ «Онкологический диспансер, г. Бийск», КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» - не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>.,

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010772 «Поставка лекарственных средств на 2014 год для нужд учреждений здравоохранения», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 31.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств на 2014 год для нужд учреждений здравоохранения».

Заявитель в своей жалобе указывает, что 1-я часть заявки была отклонена по следующим основаниям: «В заявке участника размещения заказа показатели, предлагаемого к поставке товара в части фасовки, не соответствуют значениям, установленным в разделе IV документации открытого аукциона в электронной форме. Основание отказа: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку техническим заданием было установлено следующее требование: «МНН - Доцетаксел», «концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 2 мл - флаконы ,1 шт. в потребительской упаковке», «единица измерения - упаковка», «количество -100».

В заявке было указано: «МНН - Доцетаксел»,»Торговое наименование - Новотакс» «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 1 мл - флаконы (1) /в комплекте с растворителем 3,6 мл, флаконы - (1)/ - пачки картонные» «единица измерения – упаковка», «количество – 100».

Таким образом заявитель считает, что предложение  соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.

На основании изложенного заявитель просит признать незаконным действия заказчиков и уполномоченного органа; вынести предписание об устранении нарушений; заблокировать заключение контракта.

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменные объяснения, указал, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документацией об аукционе установлены следующие требования: «МНН - Доцетаксел», «концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 2 мл - флаконы ,1 шт. в потребительской упаковке», «единица измерения - упаковка», «количество -100».

В соответствии с п..п. б) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Участником размещения заказа было предложено: «МНН - Доцетаксел»,»Торговое наименование - Новотакс» «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 1 мл - флаконы (1) /в комплекте с растворителем 3,6 мл, флаконы - (1)/ - пачки картонные» «единица измерения – упаковка», «количество – 100».

Таким образом, предложение участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.

Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ЗАО «Компания Витамакс» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ЗАО «Компания Витамак» – не явились, уведомлены;

от заказчика – КГБУЗ «Онкологический диспансер, г. Бийск», КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» - не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>.,

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713010772 «Поставка лекарственных средств на 2014 год для нужд учреждений здравоохранения», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 31.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств на 2014 год для нужд учреждений здравоохранения».

Заявитель в своей жалобе указывает, что 1-я часть заявки была отклонена по следующим основаниям: «В заявке участника размещения заказа показатели, предлагаемого к поставке товара в части фасовки, не соответствуют значениям, установленным в разделе IV документации открытого аукциона в электронной форме. Основание отказа: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку техническим заданием было установлено следующее требование: «МНН - Доцетаксел», «концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 2 мл - флаконы ,1 шт. в потребительской упаковке», «единица измерения - упаковка», «количество -100».

В заявке было указано: «МНН - Доцетаксел»,»Торговое наименование - Новотакс» «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 1 мл - флаконы (1) /в комплекте с растворителем 3,6 мл, флаконы - (1)/ - пачки картонные» «единица измерения – упаковка», «количество – 100».

Таким образом заявитель считает, что предложение  соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.

На основании изложенного заявитель просит признать незаконным действия заказчиков и уполномоченного органа; вынести предписание об устранении нарушений; заблокировать заключение контракта.

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменные объяснения, указал, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документацией об аукционе установлены следующие требования: «МНН - Доцетаксел», «концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл, 2 мл - флаконы ,1 шт. в потребительской упаковке», «единица измерения - упаковка», «количество -100».

В соответствии с п..п. б) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Участником размещения заказа было предложено: «МНН - Доцетаксел»,»Торговое наименование - Новотакс» «концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 1 мл - флаконы (1) /в комплекте с растворителем 3,6 мл, флаконы - (1)/ - пачки картонные» «единица измерения – упаковка», «количество – 100».

Таким образом, предложение участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.

Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ЗАО «Компания Витамакс» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 66/14 [format] => [safe_value] => № 66/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 08:56:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 08:56:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392281856 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )