Решение по делу № 11/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «ЭСТМедикал»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 11/14
Дата публикации: 21 января 2014, 14:29

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «ЭСТМедикал»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчиков: не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «ЭСТМедикал» на действия Заказчиков, организатора совместных торгов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения контрактов на поставку лекарственных средств, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 10.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения договоров на поставку лекарственных средств.

ООО «ЭСТМедикал» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиками, уполномоченным органом были допущены нарушения Закона о размещении заказов. В частности, при формировании документации спорного аукциона Заказчиками нарушены положения части 3.1 статьи 34, пункта 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель указывает, что в пунктах 7, 8 технического задания содержится прямое указание на производителя товара, в части описания технических характеристик. По позициям 7, 8 указаны флаконы полиэтиленовые в комплекте с канюлями Экофлак Микс. Заявитель указывает, что лекарственных средств, удовлетворяющих требованиям Заказчика, производит только 1 производитель (по упаковке), а именно: Б.Браун Мельзунген АГ либо его дочернее предприятие - ООО «Гематек».

Кроме того, Заявитель указывает, что требования к фасовке и форме выпуска лекарственного средства (флаконы полиэтиленовые, полиэтиленовые бутылки, контейнеры из пленки многослойной полимерной), установленные заказчиком, ограничивает количество участников размещения заказа.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчиков, уполномоченного органа при формировании документации спорного аукциона, внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчиков, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения договоров на поставку лекарственных средств, соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из анализа документации спорного аукциона Комиссией управления ФАС по Алтайскому краю не установлено наличие в документации ограничений, указанных в приведенной выше статье. Доказательств обратного в жалобе Заявителя не приведено. Требование к упаковке товара обусловлены объективными потребностями заказчиков и основаны на положениях пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Кроме того, в соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Предметом спорного аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств. Следовательно, исполнить поставку товара, требуемого Заказчиком, может осуществить любое лицо, обладающее соответствующей лицензией, требование о наличии которой установлено документацией спорного аукциона.

Кроме того, потребность Заказчиков в товаре, являющемся предметом спорного аукциона, обусловлена следующим. Уполномоченным органом в заседании Комиссии пояснено, что по информации заказчиков, канюля для смешивания Экофлак Микс позволяет растворять порошковые лекарственные средства и химиопрепараты во флаконе безыгольным способом. Применение безыгольных устройств для приготовления лекарственных средств защищает раствор от микробной контаминации и тем самым уменьшает риск внутрибольничной инфекции, а также защищает медицинский персонал от возможной случайной травматизации и укола иглой. Экофлак Микс также защищает медицинский персонал от контакта с потенциально опасными лекарственными средствами и химиопрепаратами, так как в процессе смешивания устройство формирует закрытую систему между двумя флаконами. Использование Экофлак Микс является удобным и экономичным способом разведения лекарств, так как исключает необходимость применения с данной целью игл и шприцев.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчиков, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения договоров на поставку лекарственных средств, в части формирования документации об аукционе, не нарушают положения части 3.1 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «ЭСТМедикал» не подлежит удовлетворению.

Довод жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов не рассматривался в связи с отсутствием полномочий.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «ЭСТМедикал» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 8178 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 11/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «ЭСТМедикал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8178 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390462467 [changed] => 1390462467 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390462467 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «ЭСТМедикал»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчиков: не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «ЭСТМедикал» на действия Заказчиков, организатора совместных торгов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения контрактов на поставку лекарственных средств, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 10.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения договоров на поставку лекарственных средств.

ООО «ЭСТМедикал» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиками, уполномоченным органом были допущены нарушения Закона о размещении заказов. В частности, при формировании документации спорного аукциона Заказчиками нарушены положения части 3.1 статьи 34, пункта 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель указывает, что в пунктах 7, 8 технического задания содержится прямое указание на производителя товара, в части описания технических характеристик. По позициям 7, 8 указаны флаконы полиэтиленовые в комплекте с канюлями Экофлак Микс. Заявитель указывает, что лекарственных средств, удовлетворяющих требованиям Заказчика, производит только 1 производитель (по упаковке), а именно: Б.Браун Мельзунген АГ либо его дочернее предприятие - ООО «Гематек».

Кроме того, Заявитель указывает, что требования к фасовке и форме выпуска лекарственного средства (флаконы полиэтиленовые, полиэтиленовые бутылки, контейнеры из пленки многослойной полимерной), установленные заказчиком, ограничивает количество участников размещения заказа.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчиков, уполномоченного органа при формировании документации спорного аукциона, внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчиков, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения договоров на поставку лекарственных средств, соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из анализа документации спорного аукциона Комиссией управления ФАС по Алтайскому краю не установлено наличие в документации ограничений, указанных в приведенной выше статье. Доказательств обратного в жалобе Заявителя не приведено. Требование к упаковке товара обусловлены объективными потребностями заказчиков и основаны на положениях пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Кроме того, в соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Предметом спорного аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств. Следовательно, исполнить поставку товара, требуемого Заказчиком, может осуществить любое лицо, обладающее соответствующей лицензией, требование о наличии которой установлено документацией спорного аукциона.

Кроме того, потребность Заказчиков в товаре, являющемся предметом спорного аукциона, обусловлена следующим. Уполномоченным органом в заседании Комиссии пояснено, что по информации заказчиков, канюля для смешивания Экофлак Микс позволяет растворять порошковые лекарственные средства и химиопрепараты во флаконе безыгольным способом. Применение безыгольных устройств для приготовления лекарственных средств защищает раствор от микробной контаминации и тем самым уменьшает риск внутрибольничной инфекции, а также защищает медицинский персонал от возможной случайной травматизации и укола иглой. Экофлак Микс также защищает медицинский персонал от контакта с потенциально опасными лекарственными средствами и химиопрепаратами, так как в процессе смешивания устройство формирует закрытую систему между двумя флаконами. Использование Экофлак Микс является удобным и экономичным способом разведения лекарств, так как исключает необходимость применения с данной целью игл и шприцев.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчиков, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения договоров на поставку лекарственных средств, в части формирования документации об аукционе, не нарушают положения части 3.1 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «ЭСТМедикал» не подлежит удовлетворению.

Довод жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов не рассматривался в связи с отсутствием полномочий.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «ЭСТМедикал» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «ЭСТМедикал»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчиков: не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «ЭСТМедикал» на действия Заказчиков, организатора совместных торгов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения контрактов на поставку лекарственных средств, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 10.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения договоров на поставку лекарственных средств.

ООО «ЭСТМедикал» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиками, уполномоченным органом были допущены нарушения Закона о размещении заказов. В частности, при формировании документации спорного аукциона Заказчиками нарушены положения части 3.1 статьи 34, пункта 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель указывает, что в пунктах 7, 8 технического задания содержится прямое указание на производителя товара, в части описания технических характеристик. По позициям 7, 8 указаны флаконы полиэтиленовые в комплекте с канюлями Экофлак Микс. Заявитель указывает, что лекарственных средств, удовлетворяющих требованиям Заказчика, производит только 1 производитель (по упаковке), а именно: Б.Браун Мельзунген АГ либо его дочернее предприятие - ООО «Гематек».

Кроме того, Заявитель указывает, что требования к фасовке и форме выпуска лекарственного средства (флаконы полиэтиленовые, полиэтиленовые бутылки, контейнеры из пленки многослойной полимерной), установленные заказчиком, ограничивает количество участников размещения заказа.

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчиков, уполномоченного органа при формировании документации спорного аукциона, внести изменения в документацию об аукционе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчиков, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения договоров на поставку лекарственных средств, соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из анализа документации спорного аукциона Комиссией управления ФАС по Алтайскому краю не установлено наличие в документации ограничений, указанных в приведенной выше статье. Доказательств обратного в жалобе Заявителя не приведено. Требование к упаковке товара обусловлены объективными потребностями заказчиков и основаны на положениях пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Кроме того, в соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Предметом спорного аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств. Следовательно, исполнить поставку товара, требуемого Заказчиком, может осуществить любое лицо, обладающее соответствующей лицензией, требование о наличии которой установлено документацией спорного аукциона.

Кроме того, потребность Заказчиков в товаре, являющемся предметом спорного аукциона, обусловлена следующим. Уполномоченным органом в заседании Комиссии пояснено, что по информации заказчиков, канюля для смешивания Экофлак Микс позволяет растворять порошковые лекарственные средства и химиопрепараты во флаконе безыгольным способом. Применение безыгольных устройств для приготовления лекарственных средств защищает раствор от микробной контаминации и тем самым уменьшает риск внутрибольничной инфекции, а также защищает медицинский персонал от возможной случайной травматизации и укола иглой. Экофлак Микс также защищает медицинский персонал от контакта с потенциально опасными лекарственными средствами и химиопрепаратами, так как в процессе смешивания устройство формирует закрытую систему между двумя флаконами. Использование Экофлак Микс является удобным и экономичным способом разведения лекарств, так как исключает необходимость применения с данной целью игл и шприцев.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия Заказчиков, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008136 на право заключения договоров на поставку лекарственных средств, в части формирования документации об аукционе, не нарушают положения части 3.1 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6  Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «ЭСТМедикал» не подлежит удовлетворению.

Довод жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов не рассматривался в связи с отсутствием полномочий.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «ЭСТМедикал» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 11/14 [format] => [safe_value] => № 11/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-21 07:29:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 07:29:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390462467 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )