Решение по делу № 17/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО ЧОП «Прометей»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 17/14
Дата публикации: 17 января 2014, 10:19

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

          Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от Заявителя – ООО ЧОП «Прометей»: не явились, уведомлены;

от Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул): <…>;

рассмотрев жалобу ООО ЧОП  «Прометей» на действия  Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000355 «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) в 2014 году», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), (далее – Заказчик) 16.12.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0317100032913000355 «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) в 2014 году».

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.12.2013 г. участнику размещения заказа (заявка № 3) ООО ЧОП «Прометей» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

заявка участника не  соответствует п. 12.4 (2) документации об аукционе, п. 9 Информационной карты документации. В составе заявки участника  отсутствует  копия документа, подтверждающего соответствие участника  требованиям и условиям, устанавливаемым в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта (отсутствует лицензия на осуществление охранной деятельности)

Основание отказа: п. 1 ч. 6 ст. 41.11 фед. закона 94-ФЗ.

Заявитель в жалобе указывает, на то, что с решением аукционной комиссии не согласен, поскольку  в составе второй части заявки лицензия ООО ЧОП «Прометей» была приложена.

Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.  Считает доводы, изложенные в жалобе ООО ЧОП «Прометей» не подлежащими удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  заявка на участие в открытом аукционе  в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе  в электронной форме, в случае непредставления документов, определённых частью 6 статьи 41.8 Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом ауц2ионе в электронной форме должно содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицами, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены  документацией об аукционе в электронной форме.

Предметом контракта является оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул)».

Статьей 1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями  и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Таким образом, частная охранная деятельность подлежит лицензированию.

Пунктом 9 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме  предусмотрено представление участником размещения заказа в составе заявки действующей лицензии на осуществление охранной деятельности.

Такая лицензия в заявке участника отсутствует.

Довод Заявителя о наличии в  заявке указанной  лицензии не подтверждается содержанием такой заявки.

Статьей 11.2 Закона предусмотрено, что  предоставление лицензий на  осуществление частной  охранной деятельности производится органами внутренних дел. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются)  вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат.

Правительством Российской Федерации утверждается  положение о лицензировании частной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований и условий по каждому  виду охранных услуг, предусмотренных частью 3 статьи 3 настоящего Закона.

Пунктом 2 Положения о лицензировании частой охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 г. № 498 установлено, что лицензия на осуществление частной деятельности предоставляется юридическому лицу сроком на 5 лет соответствующими подразделениями органов внутренних дел, уполномоченными подразделениями органов внутренних дел, уполномоченными на осуществление действий по лицензированию в этой сфере деятельности.

Бланк лицензии является полиграфической  продукцией с уровнем защиты от подделки класса «Б», имеет серию, номер и изготавливается централизованно. Форма бланка лицензии, порядок учета и хранения бланков утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Заявителем в составе заявки представлена лицензия на создание частного- охранного предприятия. Указанный документ наделят указанных в нем  лиц правом на создание предприятия для оказания охранных услуг. При этом, согласно пункту 2.1.7 приказа МВД РФ от 22.08.1992 № 292 «Об организации исполнения органами внутренних дел Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», утратившего силу в связи с изданием приказа МВД РФ от 19.06.2006 г. № 447, лицензия на создание предприятий служит основанием  для государственной регистрации в Совете народных депутатов по месту учреждения.

Разрешение на осуществление частной охранной деятельности, соответствующего всем перечисленным в приведенных нормативных актах, требованиям указанная лицензия не содержит.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

Жалоба ООО  ЧОП «Прометей» на действия Заказчика  – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000355 «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) в 2014 году», не подлежит удовлетворению.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО ЧОП «Прометей» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8130 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 17/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО ЧОП «Прометей» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8130 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389928857 [changed] => 1389928857 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389928857 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

          Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от Заявителя – ООО ЧОП «Прометей»: не явились, уведомлены;

от Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул): <…>;

рассмотрев жалобу ООО ЧОП  «Прометей» на действия  Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000355 «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) в 2014 году», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), (далее – Заказчик) 16.12.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0317100032913000355 «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) в 2014 году».

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.12.2013 г. участнику размещения заказа (заявка № 3) ООО ЧОП «Прометей» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

заявка участника не  соответствует п. 12.4 (2) документации об аукционе, п. 9 Информационной карты документации. В составе заявки участника  отсутствует  копия документа, подтверждающего соответствие участника  требованиям и условиям, устанавливаемым в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта (отсутствует лицензия на осуществление охранной деятельности)

Основание отказа: п. 1 ч. 6 ст. 41.11 фед. закона 94-ФЗ.

Заявитель в жалобе указывает, на то, что с решением аукционной комиссии не согласен, поскольку  в составе второй части заявки лицензия ООО ЧОП «Прометей» была приложена.

Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.  Считает доводы, изложенные в жалобе ООО ЧОП «Прометей» не подлежащими удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  заявка на участие в открытом аукционе  в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе  в электронной форме, в случае непредставления документов, определённых частью 6 статьи 41.8 Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом ауц2ионе в электронной форме должно содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицами, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены  документацией об аукционе в электронной форме.

Предметом контракта является оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул)».

Статьей 1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями  и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Таким образом, частная охранная деятельность подлежит лицензированию.

Пунктом 9 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме  предусмотрено представление участником размещения заказа в составе заявки действующей лицензии на осуществление охранной деятельности.

Такая лицензия в заявке участника отсутствует.

Довод Заявителя о наличии в  заявке указанной  лицензии не подтверждается содержанием такой заявки.

Статьей 11.2 Закона предусмотрено, что  предоставление лицензий на  осуществление частной  охранной деятельности производится органами внутренних дел. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются)  вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат.

Правительством Российской Федерации утверждается  положение о лицензировании частной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований и условий по каждому  виду охранных услуг, предусмотренных частью 3 статьи 3 настоящего Закона.

Пунктом 2 Положения о лицензировании частой охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 г. № 498 установлено, что лицензия на осуществление частной деятельности предоставляется юридическому лицу сроком на 5 лет соответствующими подразделениями органов внутренних дел, уполномоченными подразделениями органов внутренних дел, уполномоченными на осуществление действий по лицензированию в этой сфере деятельности.

Бланк лицензии является полиграфической  продукцией с уровнем защиты от подделки класса «Б», имеет серию, номер и изготавливается централизованно. Форма бланка лицензии, порядок учета и хранения бланков утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Заявителем в составе заявки представлена лицензия на создание частного- охранного предприятия. Указанный документ наделят указанных в нем  лиц правом на создание предприятия для оказания охранных услуг. При этом, согласно пункту 2.1.7 приказа МВД РФ от 22.08.1992 № 292 «Об организации исполнения органами внутренних дел Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», утратившего силу в связи с изданием приказа МВД РФ от 19.06.2006 г. № 447, лицензия на создание предприятий служит основанием  для государственной регистрации в Совете народных депутатов по месту учреждения.

Разрешение на осуществление частной охранной деятельности, соответствующего всем перечисленным в приведенных нормативных актах, требованиям указанная лицензия не содержит.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

Жалоба ООО  ЧОП «Прометей» на действия Заказчика  – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000355 «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) в 2014 году», не подлежит удовлетворению.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО ЧОП «Прометей» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

          Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от Заявителя – ООО ЧОП «Прометей»: не явились, уведомлены;

от Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул): <…>;

рассмотрев жалобу ООО ЧОП  «Прометей» на действия  Заказчика – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000355 «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) в 2014 году», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул), (далее – Заказчик) 16.12.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0317100032913000355 «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) в 2014 году».

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.12.2013 г. участнику размещения заказа (заявка № 3) ООО ЧОП «Прометей» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

заявка участника не  соответствует п. 12.4 (2) документации об аукционе, п. 9 Информационной карты документации. В составе заявки участника  отсутствует  копия документа, подтверждающего соответствие участника  требованиям и условиям, устанавливаемым в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта (отсутствует лицензия на осуществление охранной деятельности)

Основание отказа: п. 1 ч. 6 ст. 41.11 фед. закона 94-ФЗ.

Заявитель в жалобе указывает, на то, что с решением аукционной комиссии не согласен, поскольку  в составе второй части заявки лицензия ООО ЧОП «Прометей» была приложена.

Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.  Считает доводы, изложенные в жалобе ООО ЧОП «Прометей» не подлежащими удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  заявка на участие в открытом аукционе  в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе  в электронной форме, в случае непредставления документов, определённых частью 6 статьи 41.8 Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом ауц2ионе в электронной форме должно содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицами, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены  документацией об аукционе в электронной форме.

Предметом контракта является оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул)».

Статьей 1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями  и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Таким образом, частная охранная деятельность подлежит лицензированию.

Пунктом 9 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме  предусмотрено представление участником размещения заказа в составе заявки действующей лицензии на осуществление охранной деятельности.

Такая лицензия в заявке участника отсутствует.

Довод Заявителя о наличии в  заявке указанной  лицензии не подтверждается содержанием такой заявки.

Статьей 11.2 Закона предусмотрено, что  предоставление лицензий на  осуществление частной  охранной деятельности производится органами внутренних дел. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются)  вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат.

Правительством Российской Федерации утверждается  положение о лицензировании частной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований и условий по каждому  виду охранных услуг, предусмотренных частью 3 статьи 3 настоящего Закона.

Пунктом 2 Положения о лицензировании частой охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 г. № 498 установлено, что лицензия на осуществление частной деятельности предоставляется юридическому лицу сроком на 5 лет соответствующими подразделениями органов внутренних дел, уполномоченными подразделениями органов внутренних дел, уполномоченными на осуществление действий по лицензированию в этой сфере деятельности.

Бланк лицензии является полиграфической  продукцией с уровнем защиты от подделки класса «Б», имеет серию, номер и изготавливается централизованно. Форма бланка лицензии, порядок учета и хранения бланков утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Заявителем в составе заявки представлена лицензия на создание частного- охранного предприятия. Указанный документ наделят указанных в нем  лиц правом на создание предприятия для оказания охранных услуг. При этом, согласно пункту 2.1.7 приказа МВД РФ от 22.08.1992 № 292 «Об организации исполнения органами внутренних дел Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», утратившего силу в связи с изданием приказа МВД РФ от 19.06.2006 г. № 447, лицензия на создание предприятий служит основанием  для государственной регистрации в Совете народных депутатов по месту учреждения.

Разрешение на осуществление частной охранной деятельности, соответствующего всем перечисленным в приведенных нормативных актах, требованиям указанная лицензия не содержит.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

Жалоба ООО  ЧОП «Прометей» на действия Заказчика  – ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000355 «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) в 2014 году», не подлежит удовлетворению.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО ЧОП «Прометей» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 17/14 [format] => [safe_value] => № 17/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 03:19:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 03:19:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389928857 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )