Решение по делу №7/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «КИР»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №7/14
Дата публикации: 17 января 2014, 09:50

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «КИР» – заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя;

от заказчика – КГБУЗ «Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера» - <…>

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>

рассмотрев жалобу ООО «КИР» на действия заказчика – КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского медицинского кластера» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008470 «Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию медицинской информационной системы Алтайского края», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 12.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию медицинской информационной системы Алтайского края».

Заявитель в своей жалобе указывает, что при проведении открытого аукциона были допущены нарушения требований ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении требований: о наличии или возможности приобретения исполнителем контракта исходных кодов на компоненты  Медицинской информационной системы» (далее-МИС); наличии свидетельства или сертификата, лицензионного соглашения, подтверждающих право на модификацию МИС. Кроме того заявитель указывает на нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в связи с не указанием на  количество пользователей услуги; ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в связи с не указанием обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Также заявителем указано на нарушение требований ст. 17 Федерального заказов от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с не указанием на организацию, разработавшую компоненты МИС.

На основании изложенного заявитель просит признать действия заказчика незаконными и нарушающими указанные положения закона; отменить открытый аукцион в электронной форме; выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушения.

Представитель Заказчика пояснил, что жалобу считает необоснованной, предоставил письменные возражения по жалобе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии со ст. 1270 ГК РФ Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности: перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя

Таким образом, о наличии или возможности приобретения исполнителем контракта исходных кодов на компоненты  «Медицинской информационной системы» (далее-МИС); наличии свидетельства или сертификата, лицензионного соглашения, подтверждающих право на модификацию МИС соответствуют Закону о размещении заказов.

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 указанного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Частью 3 указанной статьи определено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований названной статьи.

В соответствии с установленными Законом о размещении заказов требованиями обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Довод относительно нарушения заказчиком  ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов не рассматривает, поскольку не является правомочной в рассмотрении данного вопроса в соответствии с Законом о размещении заказов и положениями Приказа № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ООО «КФС» необоснованной.

2.             Передать материалы дела для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8128 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №7/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «КИР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8128 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389927082 [changed] => 1389927082 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389927082 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «КИР» – заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя;

от заказчика – КГБУЗ «Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера» - <…>

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>

рассмотрев жалобу ООО «КИР» на действия заказчика – КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского медицинского кластера» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008470 «Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию медицинской информационной системы Алтайского края», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 12.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию медицинской информационной системы Алтайского края».

Заявитель в своей жалобе указывает, что при проведении открытого аукциона были допущены нарушения требований ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении требований: о наличии или возможности приобретения исполнителем контракта исходных кодов на компоненты  Медицинской информационной системы» (далее-МИС); наличии свидетельства или сертификата, лицензионного соглашения, подтверждающих право на модификацию МИС. Кроме того заявитель указывает на нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в связи с не указанием на  количество пользователей услуги; ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в связи с не указанием обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Также заявителем указано на нарушение требований ст. 17 Федерального заказов от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с не указанием на организацию, разработавшую компоненты МИС.

На основании изложенного заявитель просит признать действия заказчика незаконными и нарушающими указанные положения закона; отменить открытый аукцион в электронной форме; выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушения.

Представитель Заказчика пояснил, что жалобу считает необоснованной, предоставил письменные возражения по жалобе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии со ст. 1270 ГК РФ Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности: перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя

Таким образом, о наличии или возможности приобретения исполнителем контракта исходных кодов на компоненты  «Медицинской информационной системы» (далее-МИС); наличии свидетельства или сертификата, лицензионного соглашения, подтверждающих право на модификацию МИС соответствуют Закону о размещении заказов.

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 указанного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Частью 3 указанной статьи определено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований названной статьи.

В соответствии с установленными Законом о размещении заказов требованиями обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Довод относительно нарушения заказчиком  ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов не рассматривает, поскольку не является правомочной в рассмотрении данного вопроса в соответствии с Законом о размещении заказов и положениями Приказа № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ООО «КФС» необоснованной.

2.             Передать материалы дела для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «КИР» – заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя;

от заказчика – КГБУЗ «Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера» - <…>

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>

рассмотрев жалобу ООО «КИР» на действия заказчика – КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского медицинского кластера» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713008470 «Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию медицинской информационной системы Алтайского края», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 12.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию медицинской информационной системы Алтайского края».

Заявитель в своей жалобе указывает, что при проведении открытого аукциона были допущены нарушения требований ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении требований: о наличии или возможности приобретения исполнителем контракта исходных кодов на компоненты  Медицинской информационной системы» (далее-МИС); наличии свидетельства или сертификата, лицензионного соглашения, подтверждающих право на модификацию МИС. Кроме того заявитель указывает на нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в связи с не указанием на  количество пользователей услуги; ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в связи с не указанием обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Также заявителем указано на нарушение требований ст. 17 Федерального заказов от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с не указанием на организацию, разработавшую компоненты МИС.

На основании изложенного заявитель просит признать действия заказчика незаконными и нарушающими указанные положения закона; отменить открытый аукцион в электронной форме; выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушения.

Представитель Заказчика пояснил, что жалобу считает необоснованной, предоставил письменные возражения по жалобе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии со ст. 1270 ГК РФ Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности: перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя

Таким образом, о наличии или возможности приобретения исполнителем контракта исходных кодов на компоненты  «Медицинской информационной системы» (далее-МИС); наличии свидетельства или сертификата, лицензионного соглашения, подтверждающих право на модификацию МИС соответствуют Закону о размещении заказов.

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 указанного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Частью 3 указанной статьи определено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований названной статьи.

В соответствии с установленными Законом о размещении заказов требованиями обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Довод относительно нарушения заказчиком  ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов не рассматривает, поскольку не является правомочной в рассмотрении данного вопроса в соответствии с Законом о размещении заказов и положениями Приказа № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.             Признать жалобу ООО «КФС» необоснованной.

2.             Передать материалы дела для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №7/14 [format] => [safe_value] => №7/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 02:50:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 02:50:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389927082 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )