Решение по делу № 10/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строй-Сити»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 10/14
Дата публикации: 17 января 2014, 09:31

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй-Сити» – не явились, уведомлены;

от заказчика – ГБОУ ВПО «АГМУ»– <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Сити» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБОУ ВПО «АГМУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000073 «выполнение работ по капитальному ремонту крыльца стоматологической поликлиники заказчика», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком - ГБОУ ВПО «АГМУ» 20.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение работ по капитальному ремонту крыльца стоматологической поликлиники заказчика».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона 94-ФЗ участник не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений ил предоставления недостоверных сведений;

Участником в составе первой части заявки предоставлены недостоверные сведения, предусмотренные подпунктом  3.2.2.3. документации об аукционе в электронной форме и подпунктом б п. 1 части 4 ст. 41.8 Федерального закона 94-ФЗ выразившиеся:

1.                  Не предоставлен конкретный показатель фракции щебня из природного камня в позиции 4, участником не указано что будет использоваться ещё и фракция 40-70.

2.                  Не предоставлен конкретный показатель размера плитки напольной и клинкера левого в позиции 29, 31, участником указана только одна мера измерения размера плитки и клинкера 8,7 см в то время как плитка напольная имеет две меры измерения также как и клинкер, Заказчиком были предложены.

3.                  Не предоставлен конкретный показатель добавок использующихся в портландцементе, участником указано, что могут применяться фосфогипс, борогипс, фторогипс из чего не понятно будут применяться в портландцементе эти добавки или нет.

4.                  Не предоставлен конкретный показатель добавок использующихся в портландцементе, участником указано, что доменные гранули­ро­ван­ные и элект­ро­тер­мо­фос­фор­ные шлаки будут до  20 % по массе вкллючительно.

5.                   Не предоставлен конкретный показатель добавок использующихся в портландцементе, участником указано, что может быть введение в цемент при его помоле специальных гидрофобизирующих поверхностноактивных доба­вок в количестве 0,3 % массы цемента в пересчете на сухое вещество добавки из чего не понятно будут применяться в портландцементе эти добавки или нет».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку в заявке были представлены все необходимые сведения. На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать жалобу обоснованной, а действия комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представить Заказчика указал, что в заявка участника не были представлены конкретные характеристики материалов по 5 пунктам. На основании изложенного просил жалобу оставить без удовлетворения.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе указано, что требования к качеству, техническим характеристикам товара (материала) содержатся в ведомости основных используемых материалов.

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (в ведомости основных используемых материалов) в заявке участника размещения заказа не содержатся по 5 пунктам (фракция щебня, показатель размера плитки напольной и клинера левого (в позициях 29,31), показатель добавок в портландцементе(фосфогипс, борогипс, фторогипс), показатель добавок в портландцементе (доменные гранули­ро­ван­ные и элект­ро­тер­мо­фос­фор­ные шлаки по массе),  показатель добавок в портландцементе (в количестве). В связи с чем, доводы жалобы являются необоснованными.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Строй-Сити» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8126 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 10/14 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строй-Сити» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8126 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389925962 [changed] => 1389927406 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389927406 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй-Сити» – не явились, уведомлены;

от заказчика – ГБОУ ВПО «АГМУ»– <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Сити» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБОУ ВПО «АГМУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000073 «выполнение работ по капитальному ремонту крыльца стоматологической поликлиники заказчика», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком - ГБОУ ВПО «АГМУ» 20.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение работ по капитальному ремонту крыльца стоматологической поликлиники заказчика».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона 94-ФЗ участник не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений ил предоставления недостоверных сведений;

Участником в составе первой части заявки предоставлены недостоверные сведения, предусмотренные подпунктом  3.2.2.3. документации об аукционе в электронной форме и подпунктом б п. 1 части 4 ст. 41.8 Федерального закона 94-ФЗ выразившиеся:

1.                  Не предоставлен конкретный показатель фракции щебня из природного камня в позиции 4, участником не указано что будет использоваться ещё и фракция 40-70.

2.                  Не предоставлен конкретный показатель размера плитки напольной и клинкера левого в позиции 29, 31, участником указана только одна мера измерения размера плитки и клинкера 8,7 см в то время как плитка напольная имеет две меры измерения также как и клинкер, Заказчиком были предложены.

3.                  Не предоставлен конкретный показатель добавок использующихся в портландцементе, участником указано, что могут применяться фосфогипс, борогипс, фторогипс из чего не понятно будут применяться в портландцементе эти добавки или нет.

4.                  Не предоставлен конкретный показатель добавок использующихся в портландцементе, участником указано, что доменные гранули­ро­ван­ные и элект­ро­тер­мо­фос­фор­ные шлаки будут до  20 % по массе вкллючительно.

5.                   Не предоставлен конкретный показатель добавок использующихся в портландцементе, участником указано, что может быть введение в цемент при его помоле специальных гидрофобизирующих поверхностноактивных доба­вок в количестве 0,3 % массы цемента в пересчете на сухое вещество добавки из чего не понятно будут применяться в портландцементе эти добавки или нет».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку в заявке были представлены все необходимые сведения. На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать жалобу обоснованной, а действия комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представить Заказчика указал, что в заявка участника не были представлены конкретные характеристики материалов по 5 пунктам. На основании изложенного просил жалобу оставить без удовлетворения.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе указано, что требования к качеству, техническим характеристикам товара (материала) содержатся в ведомости основных используемых материалов.

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (в ведомости основных используемых материалов) в заявке участника размещения заказа не содержатся по 5 пунктам (фракция щебня, показатель размера плитки напольной и клинера левого (в позициях 29,31), показатель добавок в портландцементе(фосфогипс, борогипс, фторогипс), показатель добавок в портландцементе (доменные гранули­ро­ван­ные и элект­ро­тер­мо­фос­фор­ные шлаки по массе),  показатель добавок в портландцементе (в количестве). В связи с чем, доводы жалобы являются необоснованными.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Строй-Сити» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй-Сити» – не явились, уведомлены;

от заказчика – ГБОУ ВПО «АГМУ»– <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Сити» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБОУ ВПО «АГМУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000073 «выполнение работ по капитальному ремонту крыльца стоматологической поликлиники заказчика», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком - ГБОУ ВПО «АГМУ» 20.12.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение работ по капитальному ремонту крыльца стоматологической поликлиники заказчика».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона 94-ФЗ участник не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений ил предоставления недостоверных сведений;

Участником в составе первой части заявки предоставлены недостоверные сведения, предусмотренные подпунктом  3.2.2.3. документации об аукционе в электронной форме и подпунктом б п. 1 части 4 ст. 41.8 Федерального закона 94-ФЗ выразившиеся:

1.                  Не предоставлен конкретный показатель фракции щебня из природного камня в позиции 4, участником не указано что будет использоваться ещё и фракция 40-70.

2.                  Не предоставлен конкретный показатель размера плитки напольной и клинкера левого в позиции 29, 31, участником указана только одна мера измерения размера плитки и клинкера 8,7 см в то время как плитка напольная имеет две меры измерения также как и клинкер, Заказчиком были предложены.

3.                  Не предоставлен конкретный показатель добавок использующихся в портландцементе, участником указано, что могут применяться фосфогипс, борогипс, фторогипс из чего не понятно будут применяться в портландцементе эти добавки или нет.

4.                  Не предоставлен конкретный показатель добавок использующихся в портландцементе, участником указано, что доменные гранули­ро­ван­ные и элект­ро­тер­мо­фос­фор­ные шлаки будут до  20 % по массе вкллючительно.

5.                   Не предоставлен конкретный показатель добавок использующихся в портландцементе, участником указано, что может быть введение в цемент при его помоле специальных гидрофобизирующих поверхностноактивных доба­вок в количестве 0,3 % массы цемента в пересчете на сухое вещество добавки из чего не понятно будут применяться в портландцементе эти добавки или нет».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку в заявке были представлены все необходимые сведения. На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать жалобу обоснованной, а действия комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представить Заказчика указал, что в заявка участника не были представлены конкретные характеристики материалов по 5 пунктам. На основании изложенного просил жалобу оставить без удовлетворения.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе указано, что требования к качеству, техническим характеристикам товара (материала) содержатся в ведомости основных используемых материалов.

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (в ведомости основных используемых материалов) в заявке участника размещения заказа не содержатся по 5 пунктам (фракция щебня, показатель размера плитки напольной и клинера левого (в позициях 29,31), показатель добавок в портландцементе(фосфогипс, борогипс, фторогипс), показатель добавок в портландцементе (доменные гранули­ро­ван­ные и элект­ро­тер­мо­фос­фор­ные шлаки по массе),  показатель добавок в портландцементе (в количестве). В связи с чем, доводы жалобы являются необоснованными.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Строй-Сити» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 10/14 [format] => [safe_value] => № 10/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 02:31:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-15 02:31:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389925962 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )