Решение по делу № 648 /13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строй Регион»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 648 /13
Дата публикации: 19 декабря 2013, 09:57

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

–   Заявителя – ООО «Строй Регион»: <…>;

– Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…>;

– Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 07.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112».

Представитель Заявителя пояснила, ООО «Строй Регион» была подана заявка на участие в аукционе, однако была отклонена по следующему основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.

Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или  предоставление недостоверных сведений. 

Представитель Заявителя считает  решение  аукционной комиссии необоснованным, а требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, и на основании изложенного просит:

- приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;

- провести внеплановую проверку;

- признать действия  аукционной комиссии незаконными.

 Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.  На основании изложенного, считает доводы, изложенные в жалобе ООО «Строй Регион», не подлежащими удовлетворению.

 Представитель Уполномоченного органа представил возражения, доводы представителя Заказчика поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытого аукциона в электронной форме от 29.11.2013 г. участнику размещения заказа (заявка № 24) ООО «Строй Регион» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему  основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.

        Техническим заданием установлено:

П. 24 «Заготовка из пиломатериала». Вес заготовки не должен превышать 50 кг.

В заявке ООО «Строй Регион» указано: вес заготовки 21 кг.   

Из объяснений представителя Заказчика следует, что масса заготовки рассчитывалась по следующей формуле:

m=pV, где

m- масса материала; p- плотность материала; V- объем занимаемый материалом.

Из п. 24 участника  размещения заказа следует, чтоV=длина 6* ширину 0,1*толщину 0,07м= 0,042 м³.

Плотность, кг/м³ :520 (плотность бруска с учетом всех его пользователей таких как влажность, структура, происхождение и т.д.)

Следовательно, m=520 кг/м³*0,042 м³=21,84.

В то время как в заявке участника, вес заготовки 21 кг.

Таким образом, в заявке участника размещения заказа представлены недостоверные сведения.

Представитель Заявителя так же указывает на то, требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, относительно того, что нужно Заказчику  заготовка или брусок (доска), поскольку основные параметры и технические требования пиломатериалов хвойных пород регламентируется ГОСТом 8486-86.

Вместе с тем, Заказчиком не установлено требование о соответствии вышеуказанных материалов требованиям ГОСТа 8486-86.

Довод представителя о том что, техническое задание вводит участников размещения заказа в заблуждение Комиссией УФАС по Алтайскому краю не рассматривался в силу нижеследующего:

в соответствии с частью 2  статьи 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Строй Регион» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 7992 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 648 /13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строй Регион» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7992 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387421900 [changed] => 1387421900 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387421900 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

–   Заявителя – ООО «Строй Регион»: <…>;

– Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…>;

– Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 07.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112».

Представитель Заявителя пояснила, ООО «Строй Регион» была подана заявка на участие в аукционе, однако была отклонена по следующему основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.

Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или  предоставление недостоверных сведений. 

Представитель Заявителя считает  решение  аукционной комиссии необоснованным, а требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, и на основании изложенного просит:

- приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;

- провести внеплановую проверку;

- признать действия  аукционной комиссии незаконными.

 Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.  На основании изложенного, считает доводы, изложенные в жалобе ООО «Строй Регион», не подлежащими удовлетворению.

 Представитель Уполномоченного органа представил возражения, доводы представителя Заказчика поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытого аукциона в электронной форме от 29.11.2013 г. участнику размещения заказа (заявка № 24) ООО «Строй Регион» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему  основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.

        Техническим заданием установлено:

П. 24 «Заготовка из пиломатериала». Вес заготовки не должен превышать 50 кг.

В заявке ООО «Строй Регион» указано: вес заготовки 21 кг.   

Из объяснений представителя Заказчика следует, что масса заготовки рассчитывалась по следующей формуле:

m=pV, где

m- масса материала; p- плотность материала; V- объем занимаемый материалом.

Из п. 24 участника  размещения заказа следует, чтоV=длина 6* ширину 0,1*толщину 0,07м= 0,042 м³.

Плотность, кг/м³ :520 (плотность бруска с учетом всех его пользователей таких как влажность, структура, происхождение и т.д.)

Следовательно, m=520 кг/м³*0,042 м³=21,84.

В то время как в заявке участника, вес заготовки 21 кг.

Таким образом, в заявке участника размещения заказа представлены недостоверные сведения.

Представитель Заявителя так же указывает на то, требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, относительно того, что нужно Заказчику  заготовка или брусок (доска), поскольку основные параметры и технические требования пиломатериалов хвойных пород регламентируется ГОСТом 8486-86.

Вместе с тем, Заказчиком не установлено требование о соответствии вышеуказанных материалов требованиям ГОСТа 8486-86.

Довод представителя о том что, техническое задание вводит участников размещения заказа в заблуждение Комиссией УФАС по Алтайскому краю не рассматривался в силу нижеследующего:

в соответствии с частью 2  статьи 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Строй Регион» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

–   Заявителя – ООО «Строй Регион»: <…>;

– Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…>;

– Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом  – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 07.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112».

Представитель Заявителя пояснила, ООО «Строй Регион» была подана заявка на участие в аукционе, однако была отклонена по следующему основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.

Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или  предоставление недостоверных сведений. 

Представитель Заявителя считает  решение  аукционной комиссии необоснованным, а требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, и на основании изложенного просит:

- приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;

- провести внеплановую проверку;

- признать действия  аукционной комиссии незаконными.

 Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.  На основании изложенного, считает доводы, изложенные в жалобе ООО «Строй Регион», не подлежащими удовлетворению.

 Представитель Уполномоченного органа представил возражения, доводы представителя Заказчика поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытого аукциона в электронной форме от 29.11.2013 г. участнику размещения заказа (заявка № 24) ООО «Строй Регион» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему  основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.

        Техническим заданием установлено:

П. 24 «Заготовка из пиломатериала». Вес заготовки не должен превышать 50 кг.

В заявке ООО «Строй Регион» указано: вес заготовки 21 кг.   

Из объяснений представителя Заказчика следует, что масса заготовки рассчитывалась по следующей формуле:

m=pV, где

m- масса материала; p- плотность материала; V- объем занимаемый материалом.

Из п. 24 участника  размещения заказа следует, чтоV=длина 6* ширину 0,1*толщину 0,07м= 0,042 м³.

Плотность, кг/м³ :520 (плотность бруска с учетом всех его пользователей таких как влажность, структура, происхождение и т.д.)

Следовательно, m=520 кг/м³*0,042 м³=21,84.

В то время как в заявке участника, вес заготовки 21 кг.

Таким образом, в заявке участника размещения заказа представлены недостоверные сведения.

Представитель Заявителя так же указывает на то, требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, относительно того, что нужно Заказчику  заготовка или брусок (доска), поскольку основные параметры и технические требования пиломатериалов хвойных пород регламентируется ГОСТом 8486-86.

Вместе с тем, Заказчиком не установлено требование о соответствии вышеуказанных материалов требованиям ГОСТа 8486-86.

Довод представителя о том что, техническое задание вводит участников размещения заказа в заблуждение Комиссией УФАС по Алтайскому краю не рассматривался в силу нижеследующего:

в соответствии с частью 2  статьи 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Строй Регион» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 648 /13 [format] => [safe_value] => № 648 /13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 02:57:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 02:57:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387421900 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )