Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<…>;
Членов Комиссии:
<…>
с участием представителей:
– Заявителя – ООО «Строй Регион»: <…>;
– Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…>;
– Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 07.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112».
Представитель Заявителя пояснила, ООО «Строй Регион» была подана заявка на участие в аукционе, однако была отклонена по следующему основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.
Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений.
Представитель Заявителя считает решение аукционной комиссии необоснованным, а требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, и на основании изложенного просит:
- приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;
- провести внеплановую проверку;
- признать действия аукционной комиссии незаконными.
Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным. На основании изложенного, считает доводы, изложенные в жалобе ООО «Строй Регион», не подлежащими удовлетворению.
Представитель Уполномоченного органа представил возражения, доводы представителя Заказчика поддержал.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытого аукциона в электронной форме от 29.11.2013 г. участнику размещения заказа (заявка № 24) ООО «Строй Регион» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.
Техническим заданием установлено:
П. 24 «Заготовка из пиломатериала». Вес заготовки не должен превышать 50 кг.
В заявке ООО «Строй Регион» указано: вес заготовки 21 кг.
Из объяснений представителя Заказчика следует, что масса заготовки рассчитывалась по следующей формуле:
m=pV, где
m- масса материала; p- плотность материала; V- объем занимаемый материалом.
Из п. 24 участника размещения заказа следует, чтоV=длина 6* ширину 0,1*толщину 0,07м= 0,042 м³.
Плотность, кг/м³ :520 (плотность бруска с учетом всех его пользователей таких как влажность, структура, происхождение и т.д.)
Следовательно, m=520 кг/м³*0,042 м³=21,84.
В то время как в заявке участника, вес заготовки 21 кг.
Таким образом, в заявке участника размещения заказа представлены недостоверные сведения.
Представитель Заявителя так же указывает на то, требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, относительно того, что нужно Заказчику заготовка или брусок (доска), поскольку основные параметры и технические требования пиломатериалов хвойных пород регламентируется ГОСТом 8486-86.
Вместе с тем, Заказчиком не установлено требование о соответствии вышеуказанных материалов требованиям ГОСТа 8486-86.
Довод представителя о том что, техническое задание вводит участников размещения заказа в заблуждение Комиссией УФАС по Алтайскому краю не рассматривался в силу нижеследующего:
в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:
жалоба ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112» не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Строй Регион» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7992
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 648 /13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строй Регион»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7992
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387421900
[changed] => 1387421900
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387421900
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<…>;
Членов Комиссии:
<…>
с участием представителей:
– Заявителя – ООО «Строй Регион»: <…>;
– Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…>;
– Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 07.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112».
Представитель Заявителя пояснила, ООО «Строй Регион» была подана заявка на участие в аукционе, однако была отклонена по следующему основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.
Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений.
Представитель Заявителя считает решение аукционной комиссии необоснованным, а требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, и на основании изложенного просит:
- приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;
- провести внеплановую проверку;
- признать действия аукционной комиссии незаконными.
Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным. На основании изложенного, считает доводы, изложенные в жалобе ООО «Строй Регион», не подлежащими удовлетворению.
Представитель Уполномоченного органа представил возражения, доводы представителя Заказчика поддержал.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытого аукциона в электронной форме от 29.11.2013 г. участнику размещения заказа (заявка № 24) ООО «Строй Регион» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.
Техническим заданием установлено:
П. 24 «Заготовка из пиломатериала». Вес заготовки не должен превышать 50 кг.
В заявке ООО «Строй Регион» указано: вес заготовки 21 кг.
Из объяснений представителя Заказчика следует, что масса заготовки рассчитывалась по следующей формуле:
m=pV, где
m- масса материала; p- плотность материала; V- объем занимаемый материалом.
Из п. 24 участника размещения заказа следует, чтоV=длина 6* ширину 0,1*толщину 0,07м= 0,042 м³.
Плотность, кг/м³ :520 (плотность бруска с учетом всех его пользователей таких как влажность, структура, происхождение и т.д.)
Следовательно, m=520 кг/м³*0,042 м³=21,84.
В то время как в заявке участника, вес заготовки 21 кг.
Таким образом, в заявке участника размещения заказа представлены недостоверные сведения.
Представитель Заявителя так же указывает на то, требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, относительно того, что нужно Заказчику заготовка или брусок (доска), поскольку основные параметры и технические требования пиломатериалов хвойных пород регламентируется ГОСТом 8486-86.
Вместе с тем, Заказчиком не установлено требование о соответствии вышеуказанных материалов требованиям ГОСТа 8486-86.
Довод представителя о том что, техническое задание вводит участников размещения заказа в заблуждение Комиссией УФАС по Алтайскому краю не рассматривался в силу нижеследующего:
в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:
жалоба ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112» не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Строй Регион» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<…>;
Членов Комиссии:
<…>
с участием представителей:
– Заявителя – ООО «Строй Регион»: <…>;
– Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…>;
– Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 07.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112».
Представитель Заявителя пояснила, ООО «Строй Регион» была подана заявка на участие в аукционе, однако была отклонена по следующему основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.
Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений.
Представитель Заявителя считает решение аукционной комиссии необоснованным, а требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, и на основании изложенного просит:
- приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;
- провести внеплановую проверку;
- признать действия аукционной комиссии незаконными.
Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, что решение аукционной комиссии является законным и обоснованным. На основании изложенного, считает доводы, изложенные в жалобе ООО «Строй Регион», не подлежащими удовлетворению.
Представитель Уполномоченного органа представил возражения, доводы представителя Заказчика поддержал.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытого аукциона в электронной форме от 29.11.2013 г. участнику размещения заказа (заявка № 24) ООО «Строй Регион» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: представлены недостоверные сведения о товаре: п. 24 вес заготовки.
Техническим заданием установлено:
П. 24 «Заготовка из пиломатериала». Вес заготовки не должен превышать 50 кг.
В заявке ООО «Строй Регион» указано: вес заготовки 21 кг.
Из объяснений представителя Заказчика следует, что масса заготовки рассчитывалась по следующей формуле:
m=pV, где
m- масса материала; p- плотность материала; V- объем занимаемый материалом.
Из п. 24 участника размещения заказа следует, чтоV=длина 6* ширину 0,1*толщину 0,07м= 0,042 м³.
Плотность, кг/м³ :520 (плотность бруска с учетом всех его пользователей таких как влажность, структура, происхождение и т.д.)
Следовательно, m=520 кг/м³*0,042 м³=21,84.
В то время как в заявке участника, вес заготовки 21 кг.
Таким образом, в заявке участника размещения заказа представлены недостоверные сведения.
Представитель Заявителя так же указывает на то, требования в техническом задании изначально вводят в заблуждение участников размещения заказа, относительно того, что нужно Заказчику заготовка или брусок (доска), поскольку основные параметры и технические требования пиломатериалов хвойных пород регламентируется ГОСТом 8486-86.
Вместе с тем, Заказчиком не установлено требование о соответствии вышеуказанных материалов требованиям ГОСТа 8486-86.
Довод представителя о том что, техническое задание вводит участников размещения заказа в заблуждение Комиссией УФАС по Алтайскому краю не рассматривался в силу нижеследующего:
в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:
жалоба ООО «Строй Регион» на действия Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005167 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачных крыш над зданиями лечебного корпуса и пищеблока на объекте: «г. Барнаул, капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 112» не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Строй Регион» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 648 /13
[format] =>
[safe_value] => № 648 /13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Разъяснения ФАС России
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-19 02:57:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-10 02:57:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387421900
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)