Решение по делу № 615/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО НПФ «Амалтея»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 615/13
Дата публикации: 4 декабря 2013, 09:38

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

<…>,

членов Комиссии:

            <…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО НПФ «Амалтея»: заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии Заявителя;

от Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…> (по доверенности);

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО НПФ «Амалтея» на действия комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0117200001713005563 на «Поставку, монтаж и пуско-наладку комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи», согласно Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-Ф, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 30.10.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № № 0117200001713005563 на «Поставку, монтаж и пуско-наладку комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи».

В своей жалобе ООО НПФ «Амалтея» указывает, что ООО «Вита Техника Урал» аукционной комиссией было признана победителем аукциона, неправомерно, поскольку продукция ЗАО «Биосвязь», предлагаемая победителем аукциона не зарегистрирована в качестве медицинского изделия, и не соответствует требованиям документации. Также заявитель указывает на то, что аукционная комиссия не оформила надлежащим образом протокол рассмотрения первых частей заявок, и не разместила его в сети Интернет,  тем самым нарушив положения части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного ООО НПФ «Амалтея» просит:

- признать действия аукционной комиссии неправомерными;

- выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, представил письменные объяснения, по доводам, изложенным в жалобе, пояснил, поскольку вторая част заявки ООО «Вита Техника Урал» содержит все необходимые документы, затребованные Заказчиком, то такая заявка не подлежит отклонению. Следовательно, жалоба ООО НПФ «Амалтея» не подлежит удовлетворению.

Представитель Заказчика доводы, приведенные представителем Уполномоченного органа, поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

30.10.2013 Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № № 0117200001713005563 на «Поставку, монтаж и пуско-наладку комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи».

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона при размещении заказа путем проведения торгов одним из обязательных требований, устанавливаемых к участникам размещения заказа, является соответствие таких участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с вышеуказанной нормой, разделом II «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме в позиции 7 установлены Требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: - Копия регистрационного удостоверения с приложениями (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. N 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения»).

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку Комиссией УФАС по Алтайскому краю в ходе рассмотрения жалобы ООО НПФ «Амалтея» наличие во второй части заявки ООО «Вита Техника Урал», регистрационного удостоверения № ФСР 2008/03995 от 30.12.2008 года «Преобразователь измерительный биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи «ПБС БОС» по ТУ 9441-036-25888044-2008 « производитель ЗАО «Биосвязь», было установлено.

Поскольку предметом контракта является поставка комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи, заявка ООО «Вита Техника Урал», полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 

Таким образом, поскольку в составе второй части заявки ООО «Вита Техника Урал» представило все необходимые документы, затребованные Заказчиком, действия аукционной комиссии по признанию второй части заявки ООО «Вита Техника Урал» являются соответствующими Закону о размещении заказов.       

На основании изложенного, жалоба ООО НПФ «Амалтея» не подлежит удовлетворению.

Кроме того, согласно части 4 статьи 12 в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПФ «Амалтея» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7989 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 615/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО НПФ «Амалтея» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7989 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387420769 [changed] => 1387420769 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387420769 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

<…>,

членов Комиссии:

            <…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО НПФ «Амалтея»: заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии Заявителя;

от Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…> (по доверенности);

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО НПФ «Амалтея» на действия комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0117200001713005563 на «Поставку, монтаж и пуско-наладку комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи», согласно Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-Ф, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 30.10.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № № 0117200001713005563 на «Поставку, монтаж и пуско-наладку комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи».

В своей жалобе ООО НПФ «Амалтея» указывает, что ООО «Вита Техника Урал» аукционной комиссией было признана победителем аукциона, неправомерно, поскольку продукция ЗАО «Биосвязь», предлагаемая победителем аукциона не зарегистрирована в качестве медицинского изделия, и не соответствует требованиям документации. Также заявитель указывает на то, что аукционная комиссия не оформила надлежащим образом протокол рассмотрения первых частей заявок, и не разместила его в сети Интернет,  тем самым нарушив положения части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного ООО НПФ «Амалтея» просит:

- признать действия аукционной комиссии неправомерными;

- выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, представил письменные объяснения, по доводам, изложенным в жалобе, пояснил, поскольку вторая част заявки ООО «Вита Техника Урал» содержит все необходимые документы, затребованные Заказчиком, то такая заявка не подлежит отклонению. Следовательно, жалоба ООО НПФ «Амалтея» не подлежит удовлетворению.

Представитель Заказчика доводы, приведенные представителем Уполномоченного органа, поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

30.10.2013 Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № № 0117200001713005563 на «Поставку, монтаж и пуско-наладку комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи».

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона при размещении заказа путем проведения торгов одним из обязательных требований, устанавливаемых к участникам размещения заказа, является соответствие таких участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с вышеуказанной нормой, разделом II «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме в позиции 7 установлены Требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: - Копия регистрационного удостоверения с приложениями (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. N 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения»).

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку Комиссией УФАС по Алтайскому краю в ходе рассмотрения жалобы ООО НПФ «Амалтея» наличие во второй части заявки ООО «Вита Техника Урал», регистрационного удостоверения № ФСР 2008/03995 от 30.12.2008 года «Преобразователь измерительный биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи «ПБС БОС» по ТУ 9441-036-25888044-2008 « производитель ЗАО «Биосвязь», было установлено.

Поскольку предметом контракта является поставка комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи, заявка ООО «Вита Техника Урал», полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 

Таким образом, поскольку в составе второй части заявки ООО «Вита Техника Урал» представило все необходимые документы, затребованные Заказчиком, действия аукционной комиссии по признанию второй части заявки ООО «Вита Техника Урал» являются соответствующими Закону о размещении заказов.       

На основании изложенного, жалоба ООО НПФ «Амалтея» не подлежит удовлетворению.

Кроме того, согласно части 4 статьи 12 в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПФ «Амалтея» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

<…>,

членов Комиссии:

            <…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО НПФ «Амалтея»: заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии Заявителя;

от Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…> (по доверенности);

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО НПФ «Амалтея» на действия комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0117200001713005563 на «Поставку, монтаж и пуско-наладку комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи», согласно Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-Ф, согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 30.10.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № № 0117200001713005563 на «Поставку, монтаж и пуско-наладку комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи».

В своей жалобе ООО НПФ «Амалтея» указывает, что ООО «Вита Техника Урал» аукционной комиссией было признана победителем аукциона, неправомерно, поскольку продукция ЗАО «Биосвязь», предлагаемая победителем аукциона не зарегистрирована в качестве медицинского изделия, и не соответствует требованиям документации. Также заявитель указывает на то, что аукционная комиссия не оформила надлежащим образом протокол рассмотрения первых частей заявок, и не разместила его в сети Интернет,  тем самым нарушив положения части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного ООО НПФ «Амалтея» просит:

- признать действия аукционной комиссии неправомерными;

- выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, представил письменные объяснения, по доводам, изложенным в жалобе, пояснил, поскольку вторая част заявки ООО «Вита Техника Урал» содержит все необходимые документы, затребованные Заказчиком, то такая заявка не подлежит отклонению. Следовательно, жалоба ООО НПФ «Амалтея» не подлежит удовлетворению.

Представитель Заказчика доводы, приведенные представителем Уполномоченного органа, поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

30.10.2013 Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № № 0117200001713005563 на «Поставку, монтаж и пуско-наладку комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи».

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона при размещении заказа путем проведения торгов одним из обязательных требований, устанавливаемых к участникам размещения заказа, является соответствие таких участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с вышеуказанной нормой, разделом II «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме в позиции 7 установлены Требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: - Копия регистрационного удостоверения с приложениями (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. N 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения»).

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку Комиссией УФАС по Алтайскому краю в ходе рассмотрения жалобы ООО НПФ «Амалтея» наличие во второй части заявки ООО «Вита Техника Урал», регистрационного удостоверения № ФСР 2008/03995 от 30.12.2008 года «Преобразователь измерительный биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи «ПБС БОС» по ТУ 9441-036-25888044-2008 « производитель ЗАО «Биосвязь», было установлено.

Поскольку предметом контракта является поставка комплекта оборудования для лечения больных по методу биологической обратной связи, заявка ООО «Вита Техника Урал», полностью соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 

Таким образом, поскольку в составе второй части заявки ООО «Вита Техника Урал» представило все необходимые документы, затребованные Заказчиком, действия аукционной комиссии по признанию второй части заявки ООО «Вита Техника Урал» являются соответствующими Закону о размещении заказов.       

На основании изложенного, жалоба ООО НПФ «Амалтея» не подлежит удовлетворению.

Кроме того, согласно части 4 статьи 12 в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПФ «Амалтея» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 615/13 [format] => [safe_value] => 615/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 02:38:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-26 02:38:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387420769 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )