Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<…>;
Членов Комиссии:
<…>
с участием представителей:
– Заявителя – ООО «Строительная компания «Атлант»: <…>;
– Заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет»: <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» (далее – Заказчик) 04.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 317100025113000055 «На выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика».
Представитель Заявителя пояснил, что в Техническом задании по пунктам 21, 22, 23, 24, 28, 30, 62 содержатся некорректно сформулированные положения требований к качеству, техническим характеристикам строительных материалов, используемых при выполнении работ, что не позволяет участнику размещения заказа однозначно заполнить заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, представитель Заявителя просит:
- провести проверку;
- обязать Заказчика устранит допущенные нарушения.
Представители Заказчика по доводам, указанным в жалобе пояснили, что документация об открытом аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. На основании изложенного, считают жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1- 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Техническим заданием по пунктам, указанным выше установлено следующее:
п. 21, 22, 23, 24 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»:
п. 21. Брус обрезной длиной: 4-6,0 м, шириной 200-250 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;
п. 22. Брус обрезной длиной: 2-4 м, шириной 60-70 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;
п. 23. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 200-250 мм, толщиной 30-40 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм;
п. 24. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 250-300 мм, толщиной > 44 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм.
Представитель Заявителя, ссылаясь на ГОСТ № 18288-87 указывает на то, что не ясно какой- все таки материал должен быть использован – брус, брусок или доска.
Довод представителя Заявителя не обоснован в силу нижеследующего:
Заказчиком не установлено требование о соответствии материала ГОСТу № 18288-87, кроме того, согласно объяснениям представителя Заказчика, из анализа рынка предложения пиломатериалов, проведенным Заказчиком, можно сделать вывод, что существуют пиломатериалы, которые производятся не в соответствии с ГОСТами, а в соответствии с ТУ разработанными производителями. Производители пиломатериалов, наряду с размерами бруса, брусков и досок, производят и реализуют данные пиломатериалы по размерам, предоставленным покупателями. Таким образом, на рынке пиломатериалов можно купить и заказать пиломатериалы любых размеров, что подтверждается информацией распечаток с сайтов производителей.
П. 28 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»: Бруски обрезные длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной > 150 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм.
Представитель Заявителя указывает на то, что данные показатели не соответствуют ГОСТу.
Заказчиком не установлено требование о соответствии материала ГОСТу. Довод представителя Заявителя не обоснован.
П. 30 «Сталь листовая оцинкованная». Оцинкованная сталь 3сп 2/3сп 5, толщина > 0,55 мм, размер листа 1250-1500х2500-6000. Представитель Заявителя ссылается на отсутствие единицы измерения, что не позволяет установить, материал какого размера необходим Заказчику.
03.11.2013 г. Заказчиком в Документацию были внесены изменения (размещены на официальном сайте 04.11.2013 г.), согласно которым, оцинкованная сталь выпускается по ГОСТу 14918-80, покрывается тонким антикоррозийным слоем цинка (0,02/0,03 мм). Оцинкованные листы расклеиваются по стандартному формату:
– длина листа – от 0,71 м до 3 метров;
– ширина листа – от 0,51 до 1,25 метра;
– толщина – >0,55 мм.
Таким образом, единицы измерения указаны, довод представителя Заявителя не обоснован.
П. 62. «Трубопроводы канализации из полиэтиленовых/ полипропиленовых труб высокой плотности с гильзами, диаметром около 100 мм». Трубы полиэтиленовые/ полипропиленовые канализационные безнапорные и фасонные части к ним, предназначены для сточных вод с максимальной температурой 60 С и кратковременной (до 1 мин.) 95 С.
Представитель Заявителя указывает, что температура указана в непонятных единицах измерения.
Представитель Заказчика пояснил, что в данном пункте была допущена техническая ошибка, которая никаким образом не могла повлиять на возможность заполнения заявки участником, и не повлекла никаких неблагоприятных последствий.
В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации.
ООО «Строительная компания «Атлант» запросов о разъяснение положений документации не направляло.
С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:
жалоба ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика» не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7988
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 610 /13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строительная компания «Атлант»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7988
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387420595
[changed] => 1387420595
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387420595
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<…>;
Членов Комиссии:
<…>
с участием представителей:
– Заявителя – ООО «Строительная компания «Атлант»: <…>;
– Заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет»: <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» (далее – Заказчик) 04.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 317100025113000055 «На выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика».
Представитель Заявителя пояснил, что в Техническом задании по пунктам 21, 22, 23, 24, 28, 30, 62 содержатся некорректно сформулированные положения требований к качеству, техническим характеристикам строительных материалов, используемых при выполнении работ, что не позволяет участнику размещения заказа однозначно заполнить заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, представитель Заявителя просит:
- провести проверку;
- обязать Заказчика устранит допущенные нарушения.
Представители Заказчика по доводам, указанным в жалобе пояснили, что документация об открытом аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. На основании изложенного, считают жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1- 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Техническим заданием по пунктам, указанным выше установлено следующее:
п. 21, 22, 23, 24 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»:
п. 21. Брус обрезной длиной: 4-6,0 м, шириной 200-250 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;
п. 22. Брус обрезной длиной: 2-4 м, шириной 60-70 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;
п. 23. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 200-250 мм, толщиной 30-40 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм;
п. 24. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 250-300 мм, толщиной > 44 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм.
Представитель Заявителя, ссылаясь на ГОСТ № 18288-87 указывает на то, что не ясно какой- все таки материал должен быть использован – брус, брусок или доска.
Довод представителя Заявителя не обоснован в силу нижеследующего:
Заказчиком не установлено требование о соответствии материала ГОСТу № 18288-87, кроме того, согласно объяснениям представителя Заказчика, из анализа рынка предложения пиломатериалов, проведенным Заказчиком, можно сделать вывод, что существуют пиломатериалы, которые производятся не в соответствии с ГОСТами, а в соответствии с ТУ разработанными производителями. Производители пиломатериалов, наряду с размерами бруса, брусков и досок, производят и реализуют данные пиломатериалы по размерам, предоставленным покупателями. Таким образом, на рынке пиломатериалов можно купить и заказать пиломатериалы любых размеров, что подтверждается информацией распечаток с сайтов производителей.
П. 28 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»: Бруски обрезные длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной > 150 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм.
Представитель Заявителя указывает на то, что данные показатели не соответствуют ГОСТу.
Заказчиком не установлено требование о соответствии материала ГОСТу. Довод представителя Заявителя не обоснован.
П. 30 «Сталь листовая оцинкованная». Оцинкованная сталь 3сп 2/3сп 5, толщина > 0,55 мм, размер листа 1250-1500х2500-6000. Представитель Заявителя ссылается на отсутствие единицы измерения, что не позволяет установить, материал какого размера необходим Заказчику.
03.11.2013 г. Заказчиком в Документацию были внесены изменения (размещены на официальном сайте 04.11.2013 г.), согласно которым, оцинкованная сталь выпускается по ГОСТу 14918-80, покрывается тонким антикоррозийным слоем цинка (0,02/0,03 мм). Оцинкованные листы расклеиваются по стандартному формату:
– длина листа – от 0,71 м до 3 метров;
– ширина листа – от 0,51 до 1,25 метра;
– толщина – >0,55 мм.
Таким образом, единицы измерения указаны, довод представителя Заявителя не обоснован.
П. 62. «Трубопроводы канализации из полиэтиленовых/ полипропиленовых труб высокой плотности с гильзами, диаметром около 100 мм». Трубы полиэтиленовые/ полипропиленовые канализационные безнапорные и фасонные части к ним, предназначены для сточных вод с максимальной температурой 60 С и кратковременной (до 1 мин.) 95 С.
Представитель Заявителя указывает, что температура указана в непонятных единицах измерения.
Представитель Заказчика пояснил, что в данном пункте была допущена техническая ошибка, которая никаким образом не могла повлиять на возможность заполнения заявки участником, и не повлекла никаких неблагоприятных последствий.
В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации.
ООО «Строительная компания «Атлант» запросов о разъяснение положений документации не направляло.
С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:
жалоба ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика» не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<…>;
Членов Комиссии:
<…>
с участием представителей:
– Заявителя – ООО «Строительная компания «Атлант»: <…>;
– Заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет»: <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» (далее – Заказчик) 04.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 317100025113000055 «На выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика».
Представитель Заявителя пояснил, что в Техническом задании по пунктам 21, 22, 23, 24, 28, 30, 62 содержатся некорректно сформулированные положения требований к качеству, техническим характеристикам строительных материалов, используемых при выполнении работ, что не позволяет участнику размещения заказа однозначно заполнить заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, представитель Заявителя просит:
- провести проверку;
- обязать Заказчика устранит допущенные нарушения.
Представители Заказчика по доводам, указанным в жалобе пояснили, что документация об открытом аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. На основании изложенного, считают жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1- 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Техническим заданием по пунктам, указанным выше установлено следующее:
п. 21, 22, 23, 24 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»:
п. 21. Брус обрезной длиной: 4-6,0 м, шириной 200-250 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;
п. 22. Брус обрезной длиной: 2-4 м, шириной 60-70 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;
п. 23. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 200-250 мм, толщиной 30-40 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм;
п. 24. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 250-300 мм, толщиной > 44 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм.
Представитель Заявителя, ссылаясь на ГОСТ № 18288-87 указывает на то, что не ясно какой- все таки материал должен быть использован – брус, брусок или доска.
Довод представителя Заявителя не обоснован в силу нижеследующего:
Заказчиком не установлено требование о соответствии материала ГОСТу № 18288-87, кроме того, согласно объяснениям представителя Заказчика, из анализа рынка предложения пиломатериалов, проведенным Заказчиком, можно сделать вывод, что существуют пиломатериалы, которые производятся не в соответствии с ГОСТами, а в соответствии с ТУ разработанными производителями. Производители пиломатериалов, наряду с размерами бруса, брусков и досок, производят и реализуют данные пиломатериалы по размерам, предоставленным покупателями. Таким образом, на рынке пиломатериалов можно купить и заказать пиломатериалы любых размеров, что подтверждается информацией распечаток с сайтов производителей.
П. 28 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»: Бруски обрезные длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной > 150 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм.
Представитель Заявителя указывает на то, что данные показатели не соответствуют ГОСТу.
Заказчиком не установлено требование о соответствии материала ГОСТу. Довод представителя Заявителя не обоснован.
П. 30 «Сталь листовая оцинкованная». Оцинкованная сталь 3сп 2/3сп 5, толщина > 0,55 мм, размер листа 1250-1500х2500-6000. Представитель Заявителя ссылается на отсутствие единицы измерения, что не позволяет установить, материал какого размера необходим Заказчику.
03.11.2013 г. Заказчиком в Документацию были внесены изменения (размещены на официальном сайте 04.11.2013 г.), согласно которым, оцинкованная сталь выпускается по ГОСТу 14918-80, покрывается тонким антикоррозийным слоем цинка (0,02/0,03 мм). Оцинкованные листы расклеиваются по стандартному формату:
– длина листа – от 0,71 м до 3 метров;
– ширина листа – от 0,51 до 1,25 метра;
– толщина – >0,55 мм.
Таким образом, единицы измерения указаны, довод представителя Заявителя не обоснован.
П. 62. «Трубопроводы канализации из полиэтиленовых/ полипропиленовых труб высокой плотности с гильзами, диаметром около 100 мм». Трубы полиэтиленовые/ полипропиленовые канализационные безнапорные и фасонные части к ним, предназначены для сточных вод с максимальной температурой 60 С и кратковременной (до 1 мин.) 95 С.
Представитель Заявителя указывает, что температура указана в непонятных единицах измерения.
Представитель Заказчика пояснил, что в данном пункте была допущена техническая ошибка, которая никаким образом не могла повлиять на возможность заполнения заявки участником, и не повлекла никаких неблагоприятных последствий.
В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации.
ООО «Строительная компания «Атлант» запросов о разъяснение положений документации не направляло.
С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:
жалоба ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика» не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 610 /13
[format] =>
[safe_value] => № 610 /13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Разъяснения ФАС России
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-06 02:35:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-26 02:35:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387420595
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)