Решение по делу № 610 /13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строительная компания «Атлант»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 610 /13
Дата публикации: 6 декабря 2013, 09:35

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

–   Заявителя – ООО «Строительная компания «Атлант»: <…>;

–  Заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет»: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение  работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком  – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» (далее – Заказчик) 04.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 317100025113000055 «На выполнение  работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика».

 

Представитель Заявителя пояснил, что в Техническом задании  по пунктам 21, 22, 23, 24, 28, 30, 62 содержатся некорректно сформулированные положения требований к качеству, техническим характеристикам строительных материалов, используемых при выполнении работ,  что не позволяет участнику размещения заказа однозначно заполнить заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, представитель Заявителя просит:

- провести проверку;

- обязать Заказчика устранит допущенные нарушения.

Представители Заказчика по доводам, указанным в жалобе пояснили, что документация об открытом аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. На основании изложенного, считают жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1- 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. 

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием по пунктам, указанным выше установлено следующее:

п. 21, 22, 23, 24 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»:

п. 21. Брус обрезной длиной: 4-6,0 м, шириной 200-250 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;

п. 22. Брус обрезной длиной: 2-4 м, шириной 60-70 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;

п. 23. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 200-250 мм, толщиной 30-40 мм, гвозди  строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм;

п. 24. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 250-300 мм, толщиной > 44 мм, гвозди  строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм.

Представитель Заявителя, ссылаясь на ГОСТ № 18288-87  указывает на то, что не ясно какой- все таки  материал должен быть использован – брус, брусок или доска.

Довод представителя Заявителя не обоснован в силу нижеследующего:

Заказчиком не установлено требование о  соответствии материала ГОСТу № 18288-87, кроме того, согласно объяснениям представителя Заказчика, из анализа рынка предложения пиломатериалов, проведенным Заказчиком, можно сделать вывод, что существуют пиломатериалы, которые производятся не в соответствии с ГОСТами, а в соответствии с ТУ разработанными производителями. Производители пиломатериалов, наряду с  размерами  бруса, брусков и досок, производят и реализуют данные пиломатериалы по размерам, предоставленным покупателями. Таким образом, на рынке пиломатериалов можно купить и заказать пиломатериалы любых размеров, что подтверждается  информацией  распечаток с сайтов производителей.

П. 28 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»: Бруски обрезные длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной > 150 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм.

Представитель Заявителя указывает на то, что данные показатели не соответствуют ГОСТу.

Заказчиком не установлено требование о  соответствии материала ГОСТу. Довод представителя Заявителя не обоснован.

П. 30 «Сталь листовая оцинкованная». Оцинкованная сталь 3сп 2/3сп 5, толщина > 0,55 мм, размер листа 1250-1500х2500-6000. Представитель Заявителя ссылается на отсутствие единицы измерения, что не позволяет установить, материал какого размера необходим Заказчику.

03.11.2013 г. Заказчиком в Документацию были внесены изменения (размещены на официальном сайте 04.11.2013 г.), согласно которым, оцинкованная сталь выпускается по ГОСТу 14918-80, покрывается тонким антикоррозийным слоем цинка (0,02/0,03 мм). Оцинкованные листы расклеиваются по стандартному формату:

– длина листа – от 0,71 м до 3 метров;

– ширина листа – от 0,51 до 1,25 метра;

– толщина – >0,55 мм.

Таким образом, единицы измерения указаны, довод представителя Заявителя не обоснован.

П. 62. «Трубопроводы канализации из  полиэтиленовых/ полипропиленовых труб высокой плотности с гильзами, диаметром около 100 мм». Трубы полиэтиленовые/ полипропиленовые канализационные безнапорные и фасонные части к ним, предназначены для сточных вод с максимальной температурой 60 С и кратковременной (до 1 мин.) 95 С.

Представитель Заявителя указывает, что температура указана в непонятных единицах измерения.

Представитель Заказчика пояснил, что в данном пункте была допущена техническая ошибка, которая никаким образом не могла повлиять на возможность заполнения заявки участником, и не повлекла никаких  неблагоприятных последствий.

В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить  на адрес электронной площадки, на  которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений  документации.

ООО «Строительная компания «Атлант» запросов о разъяснение положений документации не направляло.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение  работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 7988 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 610 /13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Строительная компания «Атлант» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7988 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387420595 [changed] => 1387420595 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387420595 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

–   Заявителя – ООО «Строительная компания «Атлант»: <…>;

–  Заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет»: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение  работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком  – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» (далее – Заказчик) 04.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 317100025113000055 «На выполнение  работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика».

 

Представитель Заявителя пояснил, что в Техническом задании  по пунктам 21, 22, 23, 24, 28, 30, 62 содержатся некорректно сформулированные положения требований к качеству, техническим характеристикам строительных материалов, используемых при выполнении работ,  что не позволяет участнику размещения заказа однозначно заполнить заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, представитель Заявителя просит:

- провести проверку;

- обязать Заказчика устранит допущенные нарушения.

Представители Заказчика по доводам, указанным в жалобе пояснили, что документация об открытом аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. На основании изложенного, считают жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1- 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. 

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием по пунктам, указанным выше установлено следующее:

п. 21, 22, 23, 24 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»:

п. 21. Брус обрезной длиной: 4-6,0 м, шириной 200-250 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;

п. 22. Брус обрезной длиной: 2-4 м, шириной 60-70 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;

п. 23. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 200-250 мм, толщиной 30-40 мм, гвозди  строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм;

п. 24. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 250-300 мм, толщиной > 44 мм, гвозди  строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм.

Представитель Заявителя, ссылаясь на ГОСТ № 18288-87  указывает на то, что не ясно какой- все таки  материал должен быть использован – брус, брусок или доска.

Довод представителя Заявителя не обоснован в силу нижеследующего:

Заказчиком не установлено требование о  соответствии материала ГОСТу № 18288-87, кроме того, согласно объяснениям представителя Заказчика, из анализа рынка предложения пиломатериалов, проведенным Заказчиком, можно сделать вывод, что существуют пиломатериалы, которые производятся не в соответствии с ГОСТами, а в соответствии с ТУ разработанными производителями. Производители пиломатериалов, наряду с  размерами  бруса, брусков и досок, производят и реализуют данные пиломатериалы по размерам, предоставленным покупателями. Таким образом, на рынке пиломатериалов можно купить и заказать пиломатериалы любых размеров, что подтверждается  информацией  распечаток с сайтов производителей.

П. 28 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»: Бруски обрезные длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной > 150 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм.

Представитель Заявителя указывает на то, что данные показатели не соответствуют ГОСТу.

Заказчиком не установлено требование о  соответствии материала ГОСТу. Довод представителя Заявителя не обоснован.

П. 30 «Сталь листовая оцинкованная». Оцинкованная сталь 3сп 2/3сп 5, толщина > 0,55 мм, размер листа 1250-1500х2500-6000. Представитель Заявителя ссылается на отсутствие единицы измерения, что не позволяет установить, материал какого размера необходим Заказчику.

03.11.2013 г. Заказчиком в Документацию были внесены изменения (размещены на официальном сайте 04.11.2013 г.), согласно которым, оцинкованная сталь выпускается по ГОСТу 14918-80, покрывается тонким антикоррозийным слоем цинка (0,02/0,03 мм). Оцинкованные листы расклеиваются по стандартному формату:

– длина листа – от 0,71 м до 3 метров;

– ширина листа – от 0,51 до 1,25 метра;

– толщина – >0,55 мм.

Таким образом, единицы измерения указаны, довод представителя Заявителя не обоснован.

П. 62. «Трубопроводы канализации из  полиэтиленовых/ полипропиленовых труб высокой плотности с гильзами, диаметром около 100 мм». Трубы полиэтиленовые/ полипропиленовые канализационные безнапорные и фасонные части к ним, предназначены для сточных вод с максимальной температурой 60 С и кратковременной (до 1 мин.) 95 С.

Представитель Заявителя указывает, что температура указана в непонятных единицах измерения.

Представитель Заказчика пояснил, что в данном пункте была допущена техническая ошибка, которая никаким образом не могла повлиять на возможность заполнения заявки участником, и не повлекла никаких  неблагоприятных последствий.

В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить  на адрес электронной площадки, на  которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений  документации.

ООО «Строительная компания «Атлант» запросов о разъяснение положений документации не направляло.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение  работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

–   Заявителя – ООО «Строительная компания «Атлант»: <…>;

–  Заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет»: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение  работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком  – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» (далее – Заказчик) 04.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 317100025113000055 «На выполнение  работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика».

 

Представитель Заявителя пояснил, что в Техническом задании  по пунктам 21, 22, 23, 24, 28, 30, 62 содержатся некорректно сформулированные положения требований к качеству, техническим характеристикам строительных материалов, используемых при выполнении работ,  что не позволяет участнику размещения заказа однозначно заполнить заявку для участия в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, представитель Заявителя просит:

- провести проверку;

- обязать Заказчика устранит допущенные нарушения.

Представители Заказчика по доводам, указанным в жалобе пояснили, что документация об открытом аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. На основании изложенного, считают жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1- 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. 

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием по пунктам, указанным выше установлено следующее:

п. 21, 22, 23, 24 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»:

п. 21. Брус обрезной длиной: 4-6,0 м, шириной 200-250 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;

п. 22. Брус обрезной длиной: 2-4 м, шириной 60-70 мм, толщиной > 140 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм;

п. 23. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 200-250 мм, толщиной 30-40 мм, гвозди  строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм;

п. 24. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 250-300 мм, толщиной > 44 мм, гвозди  строительные 80/100/150/200 мм х 6-8 мм.

Представитель Заявителя, ссылаясь на ГОСТ № 18288-87  указывает на то, что не ясно какой- все таки  материал должен быть использован – брус, брусок или доска.

Довод представителя Заявителя не обоснован в силу нижеследующего:

Заказчиком не установлено требование о  соответствии материала ГОСТу № 18288-87, кроме того, согласно объяснениям представителя Заказчика, из анализа рынка предложения пиломатериалов, проведенным Заказчиком, можно сделать вывод, что существуют пиломатериалы, которые производятся не в соответствии с ГОСТами, а в соответствии с ТУ разработанными производителями. Производители пиломатериалов, наряду с  размерами  бруса, брусков и досок, производят и реализуют данные пиломатериалы по размерам, предоставленным покупателями. Таким образом, на рынке пиломатериалов можно купить и заказать пиломатериалы любых размеров, что подтверждается  информацией  распечаток с сайтов производителей.

П. 28 «Бруски обрезные хвойных/лиственных пород не хуже II сорта». Столбец «Материалы и их показатели»: Бруски обрезные длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной > 150 мм, гвозди строительные 80/100/150/200 мм х6-8 мм.

Представитель Заявителя указывает на то, что данные показатели не соответствуют ГОСТу.

Заказчиком не установлено требование о  соответствии материала ГОСТу. Довод представителя Заявителя не обоснован.

П. 30 «Сталь листовая оцинкованная». Оцинкованная сталь 3сп 2/3сп 5, толщина > 0,55 мм, размер листа 1250-1500х2500-6000. Представитель Заявителя ссылается на отсутствие единицы измерения, что не позволяет установить, материал какого размера необходим Заказчику.

03.11.2013 г. Заказчиком в Документацию были внесены изменения (размещены на официальном сайте 04.11.2013 г.), согласно которым, оцинкованная сталь выпускается по ГОСТу 14918-80, покрывается тонким антикоррозийным слоем цинка (0,02/0,03 мм). Оцинкованные листы расклеиваются по стандартному формату:

– длина листа – от 0,71 м до 3 метров;

– ширина листа – от 0,51 до 1,25 метра;

– толщина – >0,55 мм.

Таким образом, единицы измерения указаны, довод представителя Заявителя не обоснован.

П. 62. «Трубопроводы канализации из  полиэтиленовых/ полипропиленовых труб высокой плотности с гильзами, диаметром около 100 мм». Трубы полиэтиленовые/ полипропиленовые канализационные безнапорные и фасонные части к ним, предназначены для сточных вод с максимальной температурой 60 С и кратковременной (до 1 мин.) 95 С.

Представитель Заявителя указывает, что температура указана в непонятных единицах измерения.

Представитель Заказчика пояснил, что в данном пункте была допущена техническая ошибка, которая никаким образом не могла повлиять на возможность заполнения заявки участником, и не повлекла никаких  неблагоприятных последствий.

В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить  на адрес электронной площадки, на  которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений  документации.

ООО «Строительная компания «Атлант» запросов о разъяснение положений документации не направляло.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строительная компания «Атлант» на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100025113000055 «На выполнение  работ по капитальному ремонту кровли учебного корпуса № 4 заказчика» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном­оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Строительная компания «Атлант» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 610 /13 [format] => [safe_value] => № 610 /13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 02:35:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-26 02:35:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387420595 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )