Решение по делу № 600/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Алтайхимзащита»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 600/13
Дата публикации: 27 ноября 2013, 09:23

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «Алтайхимзащита» - <…>;

от уполномоченного органа - Администрации города Бийска: <…> (по доверенности), <…> (без доверенности);

от заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Бийска»: не явились, должным образом уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «Алтайхимзащита» на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Бийска», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Администрацией города Бийска 23.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад».

В своей жалобе общество указывает на то, что техническое задание Заказчиком сформировано с нарушениями Закона о размещении заказов, поскольку размещено на сайте zakupki.gov.ru в формате не позволяющем чтение документа. Таким образом, Заказчиком нарушены положения части 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.   

На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании технического задания спорного аукциона, признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений.

Представитель уполномоченного органа представила письменные пояснения, по доводам жалобы пояснила, что поскольку вся документация, размещенная на официальном сайте читаема и доступна для ознакомления без взимания платы, жалоба ООО «Алтайхимзащита» не подлежит удовлетворению. Действия Заказчика при формировании технического задания спорного аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 8 статьи 16, части 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Согласно части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно части 9, 10 «Положения о пользовании официальными сайтами в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 г. N 147» программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств. Файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Аукционная документация об открытом аукционе в электронной форме размещена в формате MS Word. Средства доступа к нему являются доступными и свободно распространяемыми.

Таким образом, документация и приложения к ней размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в полном соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147. Комиссией управления ФАС по Алтайскому краю установлено, что техническое задание читается как на электронном носителе, так и на бумаге (после распечатки с сайта zakupki.gov.ru), следовательно, техническое задание доступно для ознакомления.

Нормы Приказа Минэкономразвития РФ от 16.11.2009 № 470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти»  применены быть не могут, так как сайт http://zakupki.gov.ru не является официальным сайтом органа исполнительной власти.

Следовательно, пункт 3, который предусматривает возможность копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, применяется для регулирования порядка обеспечения пользования официальными сайтами только федеральных органов исполнительной власти и не распространяются на порядок пользования официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Кроме того, ни один из форматов, в котором загружаются документы на официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, не поддерживает поиск средствами браузера (веб обозревателя). Данному требованию соответствует только формат гипертекстовой разметки (HTML), в котором представляются страницы Интернет сайтов.

Исследовав доказательства, представленные сторонами в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Бийска», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад» нарушений Закона о размещении заказов, не выявлено.

Таким образом, доводы заявителя, изложенные в жалобе, не подлежат удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Алтайхимзащита» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7985 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 600/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Алтайхимзащита» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7985 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387419856 [changed] => 1387419856 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387419856 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «Алтайхимзащита» - <…>;

от уполномоченного органа - Администрации города Бийска: <…> (по доверенности), <…> (без доверенности);

от заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Бийска»: не явились, должным образом уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «Алтайхимзащита» на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Бийска», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Администрацией города Бийска 23.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад».

В своей жалобе общество указывает на то, что техническое задание Заказчиком сформировано с нарушениями Закона о размещении заказов, поскольку размещено на сайте zakupki.gov.ru в формате не позволяющем чтение документа. Таким образом, Заказчиком нарушены положения части 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.   

На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании технического задания спорного аукциона, признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений.

Представитель уполномоченного органа представила письменные пояснения, по доводам жалобы пояснила, что поскольку вся документация, размещенная на официальном сайте читаема и доступна для ознакомления без взимания платы, жалоба ООО «Алтайхимзащита» не подлежит удовлетворению. Действия Заказчика при формировании технического задания спорного аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 8 статьи 16, части 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Согласно части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно части 9, 10 «Положения о пользовании официальными сайтами в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 г. N 147» программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств. Файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Аукционная документация об открытом аукционе в электронной форме размещена в формате MS Word. Средства доступа к нему являются доступными и свободно распространяемыми.

Таким образом, документация и приложения к ней размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в полном соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147. Комиссией управления ФАС по Алтайскому краю установлено, что техническое задание читается как на электронном носителе, так и на бумаге (после распечатки с сайта zakupki.gov.ru), следовательно, техническое задание доступно для ознакомления.

Нормы Приказа Минэкономразвития РФ от 16.11.2009 № 470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти»  применены быть не могут, так как сайт http://zakupki.gov.ru не является официальным сайтом органа исполнительной власти.

Следовательно, пункт 3, который предусматривает возможность копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, применяется для регулирования порядка обеспечения пользования официальными сайтами только федеральных органов исполнительной власти и не распространяются на порядок пользования официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Кроме того, ни один из форматов, в котором загружаются документы на официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, не поддерживает поиск средствами браузера (веб обозревателя). Данному требованию соответствует только формат гипертекстовой разметки (HTML), в котором представляются страницы Интернет сайтов.

Исследовав доказательства, представленные сторонами в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Бийска», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад» нарушений Закона о размещении заказов, не выявлено.

Таким образом, доводы заявителя, изложенные в жалобе, не подлежат удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Алтайхимзащита» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «Алтайхимзащита» - <…>;

от уполномоченного органа - Администрации города Бийска: <…> (по доверенности), <…> (без доверенности);

от заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Бийска»: не явились, должным образом уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «Алтайхимзащита» на действия Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Бийска», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Администрацией города Бийска 23.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад».

В своей жалобе общество указывает на то, что техническое задание Заказчиком сформировано с нарушениями Закона о размещении заказов, поскольку размещено на сайте zakupki.gov.ru в формате не позволяющем чтение документа. Таким образом, Заказчиком нарушены положения части 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.   

На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании технического задания спорного аукциона, признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений.

Представитель уполномоченного органа представила письменные пояснения, по доводам жалобы пояснила, что поскольку вся документация, размещенная на официальном сайте читаема и доступна для ознакомления без взимания платы, жалоба ООО «Алтайхимзащита» не подлежит удовлетворению. Действия Заказчика при формировании технического задания спорного аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 8 статьи 16, части 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Согласно части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно части 9, 10 «Положения о пользовании официальными сайтами в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 г. N 147» программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств. Файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Аукционная документация об открытом аукционе в электронной форме размещена в формате MS Word. Средства доступа к нему являются доступными и свободно распространяемыми.

Таким образом, документация и приложения к ней размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в полном соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147. Комиссией управления ФАС по Алтайскому краю установлено, что техническое задание читается как на электронном носителе, так и на бумаге (после распечатки с сайта zakupki.gov.ru), следовательно, техническое задание доступно для ознакомления.

Нормы Приказа Минэкономразвития РФ от 16.11.2009 № 470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти»  применены быть не могут, так как сайт http://zakupki.gov.ru не является официальным сайтом органа исполнительной власти.

Следовательно, пункт 3, который предусматривает возможность копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, применяется для регулирования порядка обеспечения пользования официальными сайтами только федеральных органов исполнительной власти и не распространяются на порядок пользования официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Кроме того, ни один из форматов, в котором загружаются документы на официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, не поддерживает поиск средствами браузера (веб обозревателя). Данному требованию соответствует только формат гипертекстовой разметки (HTML), в котором представляются страницы Интернет сайтов.

Исследовав доказательства, представленные сторонами в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией УФАС по Алтайскому краю в действиях Заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Бийска», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117300067813000119 на право заключения контракта на строительство объекта: «Капитальный ремонт здания по ул. Красноармейская, 75 в г. Бийске под детский сад» нарушений Закона о размещении заказов, не выявлено.

Таким образом, доводы заявителя, изложенные в жалобе, не подлежат удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Алтайхимзащита» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 600/13 [format] => [safe_value] => № 600/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 02:23:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-20 02:23:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387419856 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )