Решение по делу № 639/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ЗАО «ЭНГА»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 639/13
Дата публикации: 19 декабря 2013, 09:03

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ЗАО «ЭНГА» - заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии заявителя;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…> (по доверенности);

от аукционной комиссии уполномоченного органа – <…>,

от заказчиков – не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ЗАО «ЭНГА» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005296 на «Поставку изделий медицинского назначения для рентгенодиагностики для нужд учреждений здравоохранения в 2014 году», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края  21.10.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005296 на «Поставку изделий медицинского назначения для рентгенодиагностики для нужд учреждений здравоохранения в 2014 году».

ЗАО «ЭНГА» считает решение комиссии неправомерным, поскольку товары предложенные участником к поставке по позиции 39 проявитель и позиции 40 фиксаж не являются медицинскими изделиями, следовательно, регистрационные удостоверения Минздравсоцразвития на указанные товары не требуются.  

На основании изложенного, ЗАО «ЭНГА» просит признать действия аукционной комиссии по отклонению заявки ЗАО «ЭНГА» неправомерными.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005296 на «Поставку изделий медицинского назначения для рентгенодиагностики для нужд учреждений здравоохранения в 2014 году», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

В соответствии с вышеуказанной нормой, разделом III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено в позиции 7 «Требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: Копия регистрационного удостоверения (с приложениями) - ФЗ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ», ст. 38, п. 4; приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. №735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения».

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Поскольку участником размещения заказа во второй части заявки копии  регистрационных удостоверений, затребованные Заказчиком, представлены не были, такая заявка подлежала отклонению.

Кроме того, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, уполномоченной на ведение реестра и регистрацию медицинских изделий, зарегистрированы реактивы для обработки медицинской пленки.

Регистрация реактивов для обработки медицинской пленки в Государственном реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий подтверждает классификацию товара - реактивы для обработки медицинской пленки - как медицинское изделие.

Таким образом, непредставление в составе второй части заявки приложения копий регистрационных удостоверений по позициям № 39 проявитель и № 40 фиксаж влечет признание аукционной комиссией такой заявки несоответствующей Закону о размещении заказа, поскольку химические реактивы для обработки рентгеновских пленок относятся к материалам применяемым в медицинских целях в сочетании с оборудованием предназначенным для диагностики заболевания человека и мониторинга состояния организма человека, что в полной мере совпадает с определением медицинских изделий согласно ч.1 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ.

На основании изложенного, жалоба ЗАО «ЭНГА» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ЭНГА» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7980 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 639/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ЗАО «ЭНГА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7980 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387418675 [changed] => 1387418675 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387418675 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ЗАО «ЭНГА» - заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии заявителя;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…> (по доверенности);

от аукционной комиссии уполномоченного органа – <…>,

от заказчиков – не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ЗАО «ЭНГА» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005296 на «Поставку изделий медицинского назначения для рентгенодиагностики для нужд учреждений здравоохранения в 2014 году», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края  21.10.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005296 на «Поставку изделий медицинского назначения для рентгенодиагностики для нужд учреждений здравоохранения в 2014 году».

ЗАО «ЭНГА» считает решение комиссии неправомерным, поскольку товары предложенные участником к поставке по позиции 39 проявитель и позиции 40 фиксаж не являются медицинскими изделиями, следовательно, регистрационные удостоверения Минздравсоцразвития на указанные товары не требуются.  

На основании изложенного, ЗАО «ЭНГА» просит признать действия аукционной комиссии по отклонению заявки ЗАО «ЭНГА» неправомерными.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005296 на «Поставку изделий медицинского назначения для рентгенодиагностики для нужд учреждений здравоохранения в 2014 году», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

В соответствии с вышеуказанной нормой, разделом III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено в позиции 7 «Требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: Копия регистрационного удостоверения (с приложениями) - ФЗ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ», ст. 38, п. 4; приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. №735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения».

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Поскольку участником размещения заказа во второй части заявки копии  регистрационных удостоверений, затребованные Заказчиком, представлены не были, такая заявка подлежала отклонению.

Кроме того, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, уполномоченной на ведение реестра и регистрацию медицинских изделий, зарегистрированы реактивы для обработки медицинской пленки.

Регистрация реактивов для обработки медицинской пленки в Государственном реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий подтверждает классификацию товара - реактивы для обработки медицинской пленки - как медицинское изделие.

Таким образом, непредставление в составе второй части заявки приложения копий регистрационных удостоверений по позициям № 39 проявитель и № 40 фиксаж влечет признание аукционной комиссией такой заявки несоответствующей Закону о размещении заказа, поскольку химические реактивы для обработки рентгеновских пленок относятся к материалам применяемым в медицинских целях в сочетании с оборудованием предназначенным для диагностики заболевания человека и мониторинга состояния организма человека, что в полной мере совпадает с определением медицинских изделий согласно ч.1 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ.

На основании изложенного, жалоба ЗАО «ЭНГА» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ЭНГА» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ЗАО «ЭНГА» - заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии заявителя;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…> (по доверенности);

от аукционной комиссии уполномоченного органа – <…>,

от заказчиков – не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ЗАО «ЭНГА» на действие аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005296 на «Поставку изделий медицинского назначения для рентгенодиагностики для нужд учреждений здравоохранения в 2014 году», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края  21.10.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005296 на «Поставку изделий медицинского назначения для рентгенодиагностики для нужд учреждений здравоохранения в 2014 году».

ЗАО «ЭНГА» считает решение комиссии неправомерным, поскольку товары предложенные участником к поставке по позиции 39 проявитель и позиции 40 фиксаж не являются медицинскими изделиями, следовательно, регистрационные удостоверения Минздравсоцразвития на указанные товары не требуются.  

На основании изложенного, ЗАО «ЭНГА» просит признать действия аукционной комиссии по отклонению заявки ЗАО «ЭНГА» неправомерными.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005296 на «Поставку изделий медицинского назначения для рентгенодиагностики для нужд учреждений здравоохранения в 2014 году», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

В соответствии с вышеуказанной нормой, разделом III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено в позиции 7 «Требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: Копия регистрационного удостоверения (с приложениями) - ФЗ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ», ст. 38, п. 4; приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. №735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения».

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Поскольку участником размещения заказа во второй части заявки копии  регистрационных удостоверений, затребованные Заказчиком, представлены не были, такая заявка подлежала отклонению.

Кроме того, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, уполномоченной на ведение реестра и регистрацию медицинских изделий, зарегистрированы реактивы для обработки медицинской пленки.

Регистрация реактивов для обработки медицинской пленки в Государственном реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий подтверждает классификацию товара - реактивы для обработки медицинской пленки - как медицинское изделие.

Таким образом, непредставление в составе второй части заявки приложения копий регистрационных удостоверений по позициям № 39 проявитель и № 40 фиксаж влечет признание аукционной комиссией такой заявки несоответствующей Закону о размещении заказа, поскольку химические реактивы для обработки рентгеновских пленок относятся к материалам применяемым в медицинских целях в сочетании с оборудованием предназначенным для диагностики заболевания человека и мониторинга состояния организма человека, что в полной мере совпадает с определением медицинских изделий согласно ч.1 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ.

На основании изложенного, жалоба ЗАО «ЭНГА» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ЭНГА» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 639/13 [format] => [safe_value] => 639/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 02:03:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 02:03:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387418675 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )