Решение по делу № 637/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО Строй-Инвест»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 637/13
Дата публикации: 10 декабря 2013, 18:31

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй – Инвест»: <…>;

от заказчика –  управления Алтайского края по физической культуре и спорту: <…>;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиции Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй – Инвест» на действия заказчика- управления Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

                                                                  УСТАНОВИЛА:      

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж».

Представитель Заявителя пояснила, что редакция документации об открытом аукционе содержит нарушения норм действующего законодательства, а именно: Техническое задание размещено в формате Adobe Reader, содержит изображения (картинки), что не допускает редактирование и печать файла.  Техническое задание снабжено визуальными элементами защиты файла, существенно затрудняющими его прочтение (в том числе цифры, единицы измерения). Представитель Заявителя считает, что вышеуказанное свидетельствует о намеренном искажении информации Заказчиком, и на основании изложенного просит:

- признать жалобу обоснованной; 

- признать действия Заказчика неправомерными;

- привлечь Заказчика к ответственности;

- выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа представили возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснил, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Представитель Заказчика позицию представителя Уполномоченного органа поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

частью 6 статьи 16 Закона о размещении заказов, информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещается на официальном сайте. При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.

В соответствии с частью 7 указанной статьи Закона, порядок пользования официальными сайтами и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 утверждено Положение о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" (далее- Положение) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, согласно пункту 10 которого программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Такие же требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам  установлены Приказом Минэкономразвития №21н от 14.12.2010 года.

Заявитель указывает на несоответствие документации об аукционе требованиям постановления Правительства РФ № 147 от 10.03.2007 г., в связи с тем, что информация о требованиях к характеристикам товара размещена в виде файла в формате «Adobe Reader», что делает невозможным копирование текста. Вместе  с тем, данный правовой акт не  содержит  норм, обязывающих Заказчика, Уполномоченный орган размещать информацию в формате, обеспечивающим возможность копирования.

Формат «Adobe Reader», который является распространенным и открытым не зашифрован и позволяет осуществлять ознакомление с содержанием такой информации без дополнительных программных технологических средств.

Довод заявителя  о несоответствии  документации требованиям приказа Минэкономразвития от 16.11.2009 г. № 470 является необоснованным. Указанный нормативный правовой акт принят  на основании ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2000 г. № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации  о деятельности  государственных органов и органов местного  самоуправления» и не  распространяется на отношения, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, данный приказ ограничивает свое действие федеральными  органами исполнительной власти, при  этом ни Заказчик, ни Уполномоченный орган федеральными органами государственной власти не  являются.  

Вдоль всего текста Технического задания, действительно нанесены знаки «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ», однако данные знаки не составляют трудности  распознать текст.   

Техническое задание, размещенное на официальном сайте, не зашифровано, не защищено иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строй-Инвест» на действия заказчика- управления Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО  Строй-Инвест» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7960 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 637/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО Строй-Инвест» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7960 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387366364 [changed] => 1387366364 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387366364 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй – Инвест»: <…>;

от заказчика –  управления Алтайского края по физической культуре и спорту: <…>;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиции Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй – Инвест» на действия заказчика- управления Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

                                                                  УСТАНОВИЛА:      

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж».

Представитель Заявителя пояснила, что редакция документации об открытом аукционе содержит нарушения норм действующего законодательства, а именно: Техническое задание размещено в формате Adobe Reader, содержит изображения (картинки), что не допускает редактирование и печать файла.  Техническое задание снабжено визуальными элементами защиты файла, существенно затрудняющими его прочтение (в том числе цифры, единицы измерения). Представитель Заявителя считает, что вышеуказанное свидетельствует о намеренном искажении информации Заказчиком, и на основании изложенного просит:

- признать жалобу обоснованной; 

- признать действия Заказчика неправомерными;

- привлечь Заказчика к ответственности;

- выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа представили возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснил, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Представитель Заказчика позицию представителя Уполномоченного органа поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

частью 6 статьи 16 Закона о размещении заказов, информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещается на официальном сайте. При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.

В соответствии с частью 7 указанной статьи Закона, порядок пользования официальными сайтами и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 утверждено Положение о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" (далее- Положение) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, согласно пункту 10 которого программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Такие же требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам  установлены Приказом Минэкономразвития №21н от 14.12.2010 года.

Заявитель указывает на несоответствие документации об аукционе требованиям постановления Правительства РФ № 147 от 10.03.2007 г., в связи с тем, что информация о требованиях к характеристикам товара размещена в виде файла в формате «Adobe Reader», что делает невозможным копирование текста. Вместе  с тем, данный правовой акт не  содержит  норм, обязывающих Заказчика, Уполномоченный орган размещать информацию в формате, обеспечивающим возможность копирования.

Формат «Adobe Reader», который является распространенным и открытым не зашифрован и позволяет осуществлять ознакомление с содержанием такой информации без дополнительных программных технологических средств.

Довод заявителя  о несоответствии  документации требованиям приказа Минэкономразвития от 16.11.2009 г. № 470 является необоснованным. Указанный нормативный правовой акт принят  на основании ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2000 г. № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации  о деятельности  государственных органов и органов местного  самоуправления» и не  распространяется на отношения, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, данный приказ ограничивает свое действие федеральными  органами исполнительной власти, при  этом ни Заказчик, ни Уполномоченный орган федеральными органами государственной власти не  являются.  

Вдоль всего текста Технического задания, действительно нанесены знаки «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ», однако данные знаки не составляют трудности  распознать текст.   

Техническое задание, размещенное на официальном сайте, не зашифровано, не защищено иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строй-Инвест» на действия заказчика- управления Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО  Строй-Инвест» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй – Инвест»: <…>;

от заказчика –  управления Алтайского края по физической культуре и спорту: <…>;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиции Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Строй – Инвест» на действия заказчика- управления Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

                                                                  УСТАНОВИЛА:      

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж».

Представитель Заявителя пояснила, что редакция документации об открытом аукционе содержит нарушения норм действующего законодательства, а именно: Техническое задание размещено в формате Adobe Reader, содержит изображения (картинки), что не допускает редактирование и печать файла.  Техническое задание снабжено визуальными элементами защиты файла, существенно затрудняющими его прочтение (в том числе цифры, единицы измерения). Представитель Заявителя считает, что вышеуказанное свидетельствует о намеренном искажении информации Заказчиком, и на основании изложенного просит:

- признать жалобу обоснованной; 

- признать действия Заказчика неправомерными;

- привлечь Заказчика к ответственности;

- выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа представили возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснил, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Представитель Заказчика позицию представителя Уполномоченного органа поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

частью 6 статьи 16 Закона о размещении заказов, информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещается на официальном сайте. При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.

В соответствии с частью 7 указанной статьи Закона, порядок пользования официальными сайтами и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 147 утверждено Положение о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" (далее- Положение) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, согласно пункту 10 которого программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Такие же требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам  установлены Приказом Минэкономразвития №21н от 14.12.2010 года.

Заявитель указывает на несоответствие документации об аукционе требованиям постановления Правительства РФ № 147 от 10.03.2007 г., в связи с тем, что информация о требованиях к характеристикам товара размещена в виде файла в формате «Adobe Reader», что делает невозможным копирование текста. Вместе  с тем, данный правовой акт не  содержит  норм, обязывающих Заказчика, Уполномоченный орган размещать информацию в формате, обеспечивающим возможность копирования.

Формат «Adobe Reader», который является распространенным и открытым не зашифрован и позволяет осуществлять ознакомление с содержанием такой информации без дополнительных программных технологических средств.

Довод заявителя  о несоответствии  документации требованиям приказа Минэкономразвития от 16.11.2009 г. № 470 является необоснованным. Указанный нормативный правовой акт принят  на основании ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2000 г. № 8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации  о деятельности  государственных органов и органов местного  самоуправления» и не  распространяется на отношения, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, данный приказ ограничивает свое действие федеральными  органами исполнительной власти, при  этом ни Заказчик, ни Уполномоченный орган федеральными органами государственной власти не  являются.  

Вдоль всего текста Технического задания, действительно нанесены знаки «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ», однако данные знаки не составляют трудности  распознать текст.   

Техническое задание, размещенное на официальном сайте, не зашифровано, не защищено иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Строй-Инвест» на действия заказчика- управления Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004485 «На право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «г. Барнаул, строительство спортивного центра, расположенного по адресу ул. А. Петрова д.221ж», не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО  Строй-Инвест» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 637/13 [format] => [safe_value] => № 637/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 11:31:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-03 11:31:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387366364 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )