Решение по делу № 640/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Реагент»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 640/13
Дата публикации: 13 декабря 2013, 18:17

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Реагент»: не явились, уведомлены;

от заказчика – КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница»: не явились, уведомлены, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиции Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Реагент» действия заказчика- КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006369 «Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ на 2014 год для нужд КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

                                                                  УСТАНОВИЛА:      

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края года на официальном сайте zakupki.gov.ru 19.11.203 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006369 «Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ на 2014 год для нужд КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница».

По мнению Заявителя в аукционной документации содержатся указания на поставку товара в рамках одного лота различных товаров, относящихся к разным группам номенклатурным товаров, имеющих разные ОКДП. Все товары различаются по своим  функциональным характеристикам, имеют различные технологические особенности. Например, тест-системы ИФА, стакан и краситель для гематологии.

Заявитель указывает, что  аукционная документация не соответствует требованиям действующего законодательства,  Заказчиком в нарушен п. 3  ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2005  «О защите конкуренции».

Заявитель полагает, что в рассматриваемом аукционе размещение заказа на товары медицинского назначения должно осуществятся несколькими лотами и, как минимум, необходимо выделить в отдельный лот товары, соответствующие номенклатурной группой 91. По мнению Заявителя, объединение подобных товаров в один лот приводит к противозаконному ограничению количества участников размещения заказов при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые не могут принять участие в торгах по отдельным товарам.

Заявитель предполагает, что объединение Заказчиком технологически и функционально не связанных изделий медицинской техники в единый лот в нарушение п.3 ст. 17 Закона о защите  конкуренции, обусловлено желанием Заказчика закупить все необходимые  ему изделия у единственного поставщика, ограничив конкуренцию между участниками торгов.

На основании изложенного, заявитель просит:

- обязать Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края устранить допущенные нарушения путем отмены открытого аукциона;

- истребовать у заказчика все материалы, связанные с размещением  заказа;

- приостановить размещение заказа;

- выдать предписание.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснил, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению.  

Заслушав пояснения лица, участвующего в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

В соответствии со ст. 34 Закона о размещении заказов, Документация разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно п.2.29 Порядка взаимодействия  органа исполнительной власти Алтайского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков  Алтайского края, а также бюджетных учреждений Алтайского края, и указанных заказчиков, утвержденного постановлением Администрации края от 31.01.2011 № 35, утверждение Документации отнесено к полномочиям Заказчика.

Таким образом, Заказчик самостоятельно  принимает решение при формировании предмета размещённого заказа, в том числе в отношении требований к товару, исходя из своих потребностей.

Согласно объяснениям Заказчика, объединение соответствующих товаров в один лот, в данном случае позволит обеспечить не только быстрое и качественное  укомплектование диагностической  лаборатории, но и рационально расходовать денежные средства. Предложенное учреждением формирование лота не повлияло негативно на конкретный товарный рынок, не привело к ограничению, либо недопущению конкуренции, либо недостижению рационального и экономного расходования денежных средств.

Наличие у участника одного товара, и отсутствие другого, не свидетельствует об ограничении  возможности участия такого участника в открытом  аукционе в электронной форме.  

Предметом контракта является право на заключение договора на поставку изделий медицинского назначения для КДЛ. При этом, товар, поставка которого является предметом размещения заказа, имеет общее функциональное и технологическое назначение-использование химических реагентов и расходных материалов в рамках единого технологического процесса при проведении лабораторных исследований.

В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик- продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности  или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

При этом, осуществить поставку может осуществить любое лицо.

Следовательно, поскольку каких- либо объективных причин, препятствующих  заявителю в участии в торгах не имеется, довод о установлении в документации об аукционе  требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Реагент» действия заказчика- КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006369 «Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ на 2014 год для нужд КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница», не подлежит удовлетворению.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Реагент»  необоснованной.

 

2.             Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7956 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 640/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Реагент» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7956 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387365552 [changed] => 1387365552 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387365552 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Реагент»: не явились, уведомлены;

от заказчика – КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница»: не явились, уведомлены, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиции Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Реагент» действия заказчика- КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006369 «Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ на 2014 год для нужд КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

                                                                  УСТАНОВИЛА:      

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края года на официальном сайте zakupki.gov.ru 19.11.203 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006369 «Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ на 2014 год для нужд КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница».

По мнению Заявителя в аукционной документации содержатся указания на поставку товара в рамках одного лота различных товаров, относящихся к разным группам номенклатурным товаров, имеющих разные ОКДП. Все товары различаются по своим  функциональным характеристикам, имеют различные технологические особенности. Например, тест-системы ИФА, стакан и краситель для гематологии.

Заявитель указывает, что  аукционная документация не соответствует требованиям действующего законодательства,  Заказчиком в нарушен п. 3  ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2005  «О защите конкуренции».

Заявитель полагает, что в рассматриваемом аукционе размещение заказа на товары медицинского назначения должно осуществятся несколькими лотами и, как минимум, необходимо выделить в отдельный лот товары, соответствующие номенклатурной группой 91. По мнению Заявителя, объединение подобных товаров в один лот приводит к противозаконному ограничению количества участников размещения заказов при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые не могут принять участие в торгах по отдельным товарам.

Заявитель предполагает, что объединение Заказчиком технологически и функционально не связанных изделий медицинской техники в единый лот в нарушение п.3 ст. 17 Закона о защите  конкуренции, обусловлено желанием Заказчика закупить все необходимые  ему изделия у единственного поставщика, ограничив конкуренцию между участниками торгов.

На основании изложенного, заявитель просит:

- обязать Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края устранить допущенные нарушения путем отмены открытого аукциона;

- истребовать у заказчика все материалы, связанные с размещением  заказа;

- приостановить размещение заказа;

- выдать предписание.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснил, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению.  

Заслушав пояснения лица, участвующего в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

В соответствии со ст. 34 Закона о размещении заказов, Документация разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно п.2.29 Порядка взаимодействия  органа исполнительной власти Алтайского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков  Алтайского края, а также бюджетных учреждений Алтайского края, и указанных заказчиков, утвержденного постановлением Администрации края от 31.01.2011 № 35, утверждение Документации отнесено к полномочиям Заказчика.

Таким образом, Заказчик самостоятельно  принимает решение при формировании предмета размещённого заказа, в том числе в отношении требований к товару, исходя из своих потребностей.

Согласно объяснениям Заказчика, объединение соответствующих товаров в один лот, в данном случае позволит обеспечить не только быстрое и качественное  укомплектование диагностической  лаборатории, но и рационально расходовать денежные средства. Предложенное учреждением формирование лота не повлияло негативно на конкретный товарный рынок, не привело к ограничению, либо недопущению конкуренции, либо недостижению рационального и экономного расходования денежных средств.

Наличие у участника одного товара, и отсутствие другого, не свидетельствует об ограничении  возможности участия такого участника в открытом  аукционе в электронной форме.  

Предметом контракта является право на заключение договора на поставку изделий медицинского назначения для КДЛ. При этом, товар, поставка которого является предметом размещения заказа, имеет общее функциональное и технологическое назначение-использование химических реагентов и расходных материалов в рамках единого технологического процесса при проведении лабораторных исследований.

В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик- продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности  или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

При этом, осуществить поставку может осуществить любое лицо.

Следовательно, поскольку каких- либо объективных причин, препятствующих  заявителю в участии в торгах не имеется, довод о установлении в документации об аукционе  требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Реагент» действия заказчика- КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006369 «Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ на 2014 год для нужд КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница», не подлежит удовлетворению.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Реагент»  необоснованной.

 

2.             Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Реагент»: не явились, уведомлены;

от заказчика – КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница»: не явились, уведомлены, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиции Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Реагент» действия заказчика- КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006369 «Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ на 2014 год для нужд КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

                                                                  УСТАНОВИЛА:      

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края года на официальном сайте zakupki.gov.ru 19.11.203 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006369 «Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ на 2014 год для нужд КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница».

По мнению Заявителя в аукционной документации содержатся указания на поставку товара в рамках одного лота различных товаров, относящихся к разным группам номенклатурным товаров, имеющих разные ОКДП. Все товары различаются по своим  функциональным характеристикам, имеют различные технологические особенности. Например, тест-системы ИФА, стакан и краситель для гематологии.

Заявитель указывает, что  аукционная документация не соответствует требованиям действующего законодательства,  Заказчиком в нарушен п. 3  ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2005  «О защите конкуренции».

Заявитель полагает, что в рассматриваемом аукционе размещение заказа на товары медицинского назначения должно осуществятся несколькими лотами и, как минимум, необходимо выделить в отдельный лот товары, соответствующие номенклатурной группой 91. По мнению Заявителя, объединение подобных товаров в один лот приводит к противозаконному ограничению количества участников размещения заказов при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые не могут принять участие в торгах по отдельным товарам.

Заявитель предполагает, что объединение Заказчиком технологически и функционально не связанных изделий медицинской техники в единый лот в нарушение п.3 ст. 17 Закона о защите  конкуренции, обусловлено желанием Заказчика закупить все необходимые  ему изделия у единственного поставщика, ограничив конкуренцию между участниками торгов.

На основании изложенного, заявитель просит:

- обязать Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края устранить допущенные нарушения путем отмены открытого аукциона;

- истребовать у заказчика все материалы, связанные с размещением  заказа;

- приостановить размещение заказа;

- выдать предписание.

Представитель Уполномоченного органа представил возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснил, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению.  

Заслушав пояснения лица, участвующего в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

В соответствии со ст. 34 Закона о размещении заказов, Документация разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно п.2.29 Порядка взаимодействия  органа исполнительной власти Алтайского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков  Алтайского края, а также бюджетных учреждений Алтайского края, и указанных заказчиков, утвержденного постановлением Администрации края от 31.01.2011 № 35, утверждение Документации отнесено к полномочиям Заказчика.

Таким образом, Заказчик самостоятельно  принимает решение при формировании предмета размещённого заказа, в том числе в отношении требований к товару, исходя из своих потребностей.

Согласно объяснениям Заказчика, объединение соответствующих товаров в один лот, в данном случае позволит обеспечить не только быстрое и качественное  укомплектование диагностической  лаборатории, но и рационально расходовать денежные средства. Предложенное учреждением формирование лота не повлияло негативно на конкретный товарный рынок, не привело к ограничению, либо недопущению конкуренции, либо недостижению рационального и экономного расходования денежных средств.

Наличие у участника одного товара, и отсутствие другого, не свидетельствует об ограничении  возможности участия такого участника в открытом  аукционе в электронной форме.  

Предметом контракта является право на заключение договора на поставку изделий медицинского назначения для КДЛ. При этом, товар, поставка которого является предметом размещения заказа, имеет общее функциональное и технологическое назначение-использование химических реагентов и расходных материалов в рамках единого технологического процесса при проведении лабораторных исследований.

В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик- продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности  или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

При этом, осуществить поставку может осуществить любое лицо.

Следовательно, поскольку каких- либо объективных причин, препятствующих  заявителю в участии в торгах не имеется, довод о установлении в документации об аукционе  требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ООО «Реагент» действия заказчика- КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713006369 «Поставка изделий медицинского назначения для КДЛ на 2014 год для нужд КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница», не подлежит удовлетворению.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Реагент»  необоснованной.

 

2.             Передать материалы дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 640/13 [format] => [safe_value] => № 640/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-13 11:17:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 11:17:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387365552 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )