Решение по делу № 663/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «ТехРесурс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 663/13
Дата публикации: 18 декабря 2013, 18:07

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «ТехРесурс» - <…> (по доверенности);

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула: <…>(по доверенности);

от заказчика – Комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи  города Барнаула  – не явились, должным образом уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «ТехРесурс» на действия (бездействия) аукционной комиссии Уполномоченного органа - комитета муниципального заказа города Барнаула при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000786 на «Поставку навигационного оборудования», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Комитета муниципального заказа города Барнаула 11.11.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000786 на «Поставку навигационного оборудования».

В своей жалобе заявитель указывает на то, что заявка ООО «ТехРесурс» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме по основанию предоставления недостоверных сведений относительно аналогово-частотного датчика «выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В». Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «ТехРесурс» считает отклонение заявки неправомерным, поскольку обществом в заявке были указаны все характеристики, соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, ООО «ТехРесурс» указало в позиции «выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В: 20», что входит в диапазон, указанный в документации.

На основании изложенного, ООО «ТехРесурс» просит:

- приостановить размещение заказа;

- выдать предписание об устранении нарушений;

- признать заявку ООО «ТехРесурс» соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000786 на «Поставку навигационного оборудования», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании раздела IV документации об открытом аукционе в электронной форме помимо прочего установлены требования к техническим характеристикам аналогово-частотным датчикам уровня топлива:

Позиция 6. «Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В:  от 0 до 20».

 

Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Относительно аналогово-частотного датчика уровня топлива заявка ООО «ТехРесурс» содержит в позиции 6. Содержит: «Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В:  20».

Согласно современному толковому словарю русского языка «Диапазон» - это область измерения какой-либо величины. Такая величина может быть выражена только двумя значениями, а именно минимальным и максимальным.

Согласно требованиям, установленным к техническим характеристикам аналогово-частотным датчикам уровня топлива по позиции 6. Заказчиком затребованы сведения о   выходном диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL).

Таким образом, ООО «ТехРесурс» указав в своей заявке по позиции 6. «Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В:  20» предоставило недостоверные сведения, относительно технических характеристик выходной диапазон аналогово-частотного датчика уровня топлива, поскольку выходной диапазон должен быть представлен двумя значениями, минимальным и максимальным, что также подтверждается сведениями, размещенными в сети Интернет: http://omnicomm.od.ua/datchik-urovnya-topliva-lls-20310-s-analogovym-i-chastotnym-interfejsami/, http://vlgps.ru/index.php?option=com_content&view=artic le&id=28&Itemid=30, и тд.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно статье 34,  пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, а установление требований к качеству, техническим характеристикам товара, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке относятся к исключительной компетенции заказчиков. И такие требования к техническим характеристикам товара в соответствии с указанными нормами были установлены в связи с потребностями заказчиков.

Согласно заявке ООО «ТехРесурс», общество готово поставить аналогово-частотный датчик уровня топлива (с подстройкой под длину датчика и AVL), выходной диапазон которого равен 20 В, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в техническом задании.

Кроме того, Заявителем в ходе заседания Комиссии УФАС по Алтайскому краю доказательств того, что выходной диапазон аналогово-частотный датчик уровня топлива (с подстройкой под длину датчика и AVL), может быть представлен одним числовым значением, представлено не было.

На основании изложенного, жалоба ООО «ТехРесурс» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТехРесурс» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7952 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 663/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «ТехРесурс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7952 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387364904 [changed] => 1387364904 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387364904 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «ТехРесурс» - <…> (по доверенности);

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула: <…>(по доверенности);

от заказчика – Комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи  города Барнаула  – не явились, должным образом уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «ТехРесурс» на действия (бездействия) аукционной комиссии Уполномоченного органа - комитета муниципального заказа города Барнаула при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000786 на «Поставку навигационного оборудования», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Комитета муниципального заказа города Барнаула 11.11.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000786 на «Поставку навигационного оборудования».

В своей жалобе заявитель указывает на то, что заявка ООО «ТехРесурс» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме по основанию предоставления недостоверных сведений относительно аналогово-частотного датчика «выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В». Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «ТехРесурс» считает отклонение заявки неправомерным, поскольку обществом в заявке были указаны все характеристики, соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, ООО «ТехРесурс» указало в позиции «выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В: 20», что входит в диапазон, указанный в документации.

На основании изложенного, ООО «ТехРесурс» просит:

- приостановить размещение заказа;

- выдать предписание об устранении нарушений;

- признать заявку ООО «ТехРесурс» соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000786 на «Поставку навигационного оборудования», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании раздела IV документации об открытом аукционе в электронной форме помимо прочего установлены требования к техническим характеристикам аналогово-частотным датчикам уровня топлива:

Позиция 6. «Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В:  от 0 до 20».

 

Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Относительно аналогово-частотного датчика уровня топлива заявка ООО «ТехРесурс» содержит в позиции 6. Содержит: «Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В:  20».

Согласно современному толковому словарю русского языка «Диапазон» - это область измерения какой-либо величины. Такая величина может быть выражена только двумя значениями, а именно минимальным и максимальным.

Согласно требованиям, установленным к техническим характеристикам аналогово-частотным датчикам уровня топлива по позиции 6. Заказчиком затребованы сведения о   выходном диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL).

Таким образом, ООО «ТехРесурс» указав в своей заявке по позиции 6. «Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В:  20» предоставило недостоверные сведения, относительно технических характеристик выходной диапазон аналогово-частотного датчика уровня топлива, поскольку выходной диапазон должен быть представлен двумя значениями, минимальным и максимальным, что также подтверждается сведениями, размещенными в сети Интернет: http://omnicomm.od.ua/datchik-urovnya-topliva-lls-20310-s-analogovym-i-chastotnym-interfejsami/, http://vlgps.ru/index.php?option=com_content&view=artic le&id=28&Itemid=30, и тд.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно статье 34,  пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, а установление требований к качеству, техническим характеристикам товара, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке относятся к исключительной компетенции заказчиков. И такие требования к техническим характеристикам товара в соответствии с указанными нормами были установлены в связи с потребностями заказчиков.

Согласно заявке ООО «ТехРесурс», общество готово поставить аналогово-частотный датчик уровня топлива (с подстройкой под длину датчика и AVL), выходной диапазон которого равен 20 В, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в техническом задании.

Кроме того, Заявителем в ходе заседания Комиссии УФАС по Алтайскому краю доказательств того, что выходной диапазон аналогово-частотный датчик уровня топлива (с подстройкой под длину датчика и AVL), может быть представлен одним числовым значением, представлено не было.

На основании изложенного, жалоба ООО «ТехРесурс» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТехРесурс» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «ТехРесурс» - <…> (по доверенности);

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула: <…>(по доверенности);

от заказчика – Комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи  города Барнаула  – не явились, должным образом уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «ТехРесурс» на действия (бездействия) аукционной комиссии Уполномоченного органа - комитета муниципального заказа города Барнаула при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000786 на «Поставку навигационного оборудования», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Комитета муниципального заказа города Барнаула 11.11.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000786 на «Поставку навигационного оборудования».

В своей жалобе заявитель указывает на то, что заявка ООО «ТехРесурс» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме по основанию предоставления недостоверных сведений относительно аналогово-частотного датчика «выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В». Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «ТехРесурс» считает отклонение заявки неправомерным, поскольку обществом в заявке были указаны все характеристики, соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, ООО «ТехРесурс» указало в позиции «выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В: 20», что входит в диапазон, указанный в документации.

На основании изложенного, ООО «ТехРесурс» просит:

- приостановить размещение заказа;

- выдать предписание об устранении нарушений;

- признать заявку ООО «ТехРесурс» соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000786 на «Поставку навигационного оборудования», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании раздела IV документации об открытом аукционе в электронной форме помимо прочего установлены требования к техническим характеристикам аналогово-частотным датчикам уровня топлива:

Позиция 6. «Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В:  от 0 до 20».

 

Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Относительно аналогово-частотного датчика уровня топлива заявка ООО «ТехРесурс» содержит в позиции 6. Содержит: «Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В:  20».

Согласно современному толковому словарю русского языка «Диапазон» - это область измерения какой-либо величины. Такая величина может быть выражена только двумя значениями, а именно минимальным и максимальным.

Согласно требованиям, установленным к техническим характеристикам аналогово-частотным датчикам уровня топлива по позиции 6. Заказчиком затребованы сведения о   выходном диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL).

Таким образом, ООО «ТехРесурс» указав в своей заявке по позиции 6. «Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В:  20» предоставило недостоверные сведения, относительно технических характеристик выходной диапазон аналогово-частотного датчика уровня топлива, поскольку выходной диапазон должен быть представлен двумя значениями, минимальным и максимальным, что также подтверждается сведениями, размещенными в сети Интернет: http://omnicomm.od.ua/datchik-urovnya-topliva-lls-20310-s-analogovym-i-chastotnym-interfejsami/, http://vlgps.ru/index.php?option=com_content&view=artic le&id=28&Itemid=30, и тд.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно статье 34,  пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, а установление требований к качеству, техническим характеристикам товара, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке относятся к исключительной компетенции заказчиков. И такие требования к техническим характеристикам товара в соответствии с указанными нормами были установлены в связи с потребностями заказчиков.

Согласно заявке ООО «ТехРесурс», общество готово поставить аналогово-частотный датчик уровня топлива (с подстройкой под длину датчика и AVL), выходной диапазон которого равен 20 В, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в техническом задании.

Кроме того, Заявителем в ходе заседания Комиссии УФАС по Алтайскому краю доказательств того, что выходной диапазон аналогово-частотный датчик уровня топлива (с подстройкой под длину датчика и AVL), может быть представлен одним числовым значением, представлено не было.

На основании изложенного, жалоба ООО «ТехРесурс» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТехРесурс» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 663/13 [format] => [safe_value] => № 663/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 11:07:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 11:07:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387364904 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )