Решение по делу № 661/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «СтройГарант»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 661/13
Дата публикации: 18 декабря 2013, 17:41

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СтройГарант» – <…>;

от заказчика – КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул» - не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>;

от заинтересованного лица – ООО «Строитель» - <…>;

в присутствии от ООО «АЭССКО» - <…>.,

рассмотрев жалобу ООО «СтройГарант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005416 «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) прачечной КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 24.10.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) прачечной КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «Представлены недостоверные сведения о товаре: п. 10 в части показателя точки росы стеклопакета, показателя сопротивления теплопередаче оконного блока. Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным. На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; провести внеплановую проверку; признать действия комиссии неправомерными; допустить заявку до участия в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Представитель заинтересованного лица доводы представителя Уполномоченного органа поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к безопасности товара.

Так установлены требования связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указаны, показатели товара в. п. 10

 «Профиль поливинилхлоридный. Морозостойкого исполнения;

Точка росы, не выше - 45 0С;

Сопротивление теплопередаче оконного блока не менее 0,79м2 * 0C/Вт;

Показатель приведенного сопротивления теплопередаче профиля ≥ 0,79 м2°C/Вт;

Сопротивление теплопередаче стеклопакета не менее, 0,72 м2°C/Вт».

Кроме того установлены требования о соответствии товаров: ГОСТ 111-90; ГОСТ 24866-99; ГОСТ 26602.1-99; ГОСТ 26602.2-99; ГОСТ 26602.3-99; ГОСТ 26602.4-99; ГОСТ Р 51697-2000; ГОСТ 4647-80; ГОСТ 9550-81; ГОСТ 11262-80; ГОСТ 11529-86; ГОСТ 12020-72; ГОСТ 15088-83; ГОСТ 26602.1-99; ГОСТ 30674-99; ГОСТ 30673-99; ГОСТ 23166-99; ГОСТ Р 54175-2010.

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Показатели используемого товара, предложенные участником размещения заказа, указаны сселяющим образом: п. 10

«Профиль поливинилхлоридный. Морозостойкого исполнения;

Точка росы, - 45 0С;

Сопротивление теплопередаче оконного блока 0,85м2 * 0C/Вт;

Показатель приведенного сопротивления теплопередаче профиля 0,79 м2°C/Вт;

Сопротивление теплопередаче стеклопакета 0,72 м2°C/Вт».

Предложенное значение обществом, как верно указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок является недостоверным, поскольку ГОСТ 26602.1-99 «Блоки оконные и дверные. Методы определения сопротивления теплопередаче» определяет приведенное сопротивление теплопередаче неоднородной ограждающей конструкции , м2 x °С/Вт  как усредненное по площади расчетной поверхности неоднородной ограждающей конструкции значение сопротивления теплопередаче, вычисляемое по формуле , где  - площадь i-ой однородной зоны ограждающей конструкции, м2; - сопротивление теплопередаче i-й однородной зоны ограждающей конструкции, м2 x °С/Вт.

Т.е. учитывая данное отношение, значение сопротивления теплопередаче не может выходить за пределы значений сопротивления теплопередачи зон ограждающих конструкций. Участником размещения заказа указано, что сопротивление теплопередачи профиля составляет 0,79 м2 x °С/Вт, а стеклопакета 0,72 м2 x °С/Вт. Таким образом, приведенное сопротивление теплопередаче изделия (оконного блока) 0,85 м2 x °С/Вт, указанное участником, является недостоверным, и не соответствующим ГОСТ 26602.1-99 «Блоки оконные и дверные. Методы определения сопротивления теплопередаче».

Кроме того участником размещения заказа указано, что стеклопакет является морозостойким, при этом точка росы составляет -450С.

В соответствии с п. 4.1.7 ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия» основные физические характеристики стеклопакетов должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 4. Указанной таблицей предусмотрено, что точка росы для морозостойкого стеклопакета должна составлять -550С.

Учитывая изложенное, заявка участника размещения заказа содержит недостоверные сведения о товаре, а решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «СтройГарант» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7942 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 661/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «СтройГарант» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7942 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387363365 [changed] => 1387363365 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387363365 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СтройГарант» – <…>;

от заказчика – КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул» - не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>;

от заинтересованного лица – ООО «Строитель» - <…>;

в присутствии от ООО «АЭССКО» - <…>.,

рассмотрев жалобу ООО «СтройГарант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005416 «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) прачечной КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 24.10.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) прачечной КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «Представлены недостоверные сведения о товаре: п. 10 в части показателя точки росы стеклопакета, показателя сопротивления теплопередаче оконного блока. Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным. На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; провести внеплановую проверку; признать действия комиссии неправомерными; допустить заявку до участия в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Представитель заинтересованного лица доводы представителя Уполномоченного органа поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к безопасности товара.

Так установлены требования связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указаны, показатели товара в. п. 10

 «Профиль поливинилхлоридный. Морозостойкого исполнения;

Точка росы, не выше - 45 0С;

Сопротивление теплопередаче оконного блока не менее 0,79м2 * 0C/Вт;

Показатель приведенного сопротивления теплопередаче профиля ≥ 0,79 м2°C/Вт;

Сопротивление теплопередаче стеклопакета не менее, 0,72 м2°C/Вт».

Кроме того установлены требования о соответствии товаров: ГОСТ 111-90; ГОСТ 24866-99; ГОСТ 26602.1-99; ГОСТ 26602.2-99; ГОСТ 26602.3-99; ГОСТ 26602.4-99; ГОСТ Р 51697-2000; ГОСТ 4647-80; ГОСТ 9550-81; ГОСТ 11262-80; ГОСТ 11529-86; ГОСТ 12020-72; ГОСТ 15088-83; ГОСТ 26602.1-99; ГОСТ 30674-99; ГОСТ 30673-99; ГОСТ 23166-99; ГОСТ Р 54175-2010.

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Показатели используемого товара, предложенные участником размещения заказа, указаны сселяющим образом: п. 10

«Профиль поливинилхлоридный. Морозостойкого исполнения;

Точка росы, - 45 0С;

Сопротивление теплопередаче оконного блока 0,85м2 * 0C/Вт;

Показатель приведенного сопротивления теплопередаче профиля 0,79 м2°C/Вт;

Сопротивление теплопередаче стеклопакета 0,72 м2°C/Вт».

Предложенное значение обществом, как верно указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок является недостоверным, поскольку ГОСТ 26602.1-99 «Блоки оконные и дверные. Методы определения сопротивления теплопередаче» определяет приведенное сопротивление теплопередаче неоднородной ограждающей конструкции , м2 x °С/Вт  как усредненное по площади расчетной поверхности неоднородной ограждающей конструкции значение сопротивления теплопередаче, вычисляемое по формуле , где  - площадь i-ой однородной зоны ограждающей конструкции, м2; - сопротивление теплопередаче i-й однородной зоны ограждающей конструкции, м2 x °С/Вт.

Т.е. учитывая данное отношение, значение сопротивления теплопередаче не может выходить за пределы значений сопротивления теплопередачи зон ограждающих конструкций. Участником размещения заказа указано, что сопротивление теплопередачи профиля составляет 0,79 м2 x °С/Вт, а стеклопакета 0,72 м2 x °С/Вт. Таким образом, приведенное сопротивление теплопередаче изделия (оконного блока) 0,85 м2 x °С/Вт, указанное участником, является недостоверным, и не соответствующим ГОСТ 26602.1-99 «Блоки оконные и дверные. Методы определения сопротивления теплопередаче».

Кроме того участником размещения заказа указано, что стеклопакет является морозостойким, при этом точка росы составляет -450С.

В соответствии с п. 4.1.7 ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия» основные физические характеристики стеклопакетов должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 4. Указанной таблицей предусмотрено, что точка росы для морозостойкого стеклопакета должна составлять -550С.

Учитывая изложенное, заявка участника размещения заказа содержит недостоверные сведения о товаре, а решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «СтройГарант» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СтройГарант» – <…>;

от заказчика – КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул» - не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>;

от заинтересованного лица – ООО «Строитель» - <…>;

в присутствии от ООО «АЭССКО» - <…>.,

рассмотрев жалобу ООО «СтройГарант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005416 «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) прачечной КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 24.10.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) прачечной КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «Представлены недостоверные сведения о товаре: п. 10 в части показателя точки росы стеклопакета, показателя сопротивления теплопередаче оконного блока. Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным. На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; провести внеплановую проверку; признать действия комиссии неправомерными; допустить заявку до участия в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Представитель заинтересованного лица доводы представителя Уполномоченного органа поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к безопасности товара.

Так установлены требования связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указаны, показатели товара в. п. 10

 «Профиль поливинилхлоридный. Морозостойкого исполнения;

Точка росы, не выше - 45 0С;

Сопротивление теплопередаче оконного блока не менее 0,79м2 * 0C/Вт;

Показатель приведенного сопротивления теплопередаче профиля ≥ 0,79 м2°C/Вт;

Сопротивление теплопередаче стеклопакета не менее, 0,72 м2°C/Вт».

Кроме того установлены требования о соответствии товаров: ГОСТ 111-90; ГОСТ 24866-99; ГОСТ 26602.1-99; ГОСТ 26602.2-99; ГОСТ 26602.3-99; ГОСТ 26602.4-99; ГОСТ Р 51697-2000; ГОСТ 4647-80; ГОСТ 9550-81; ГОСТ 11262-80; ГОСТ 11529-86; ГОСТ 12020-72; ГОСТ 15088-83; ГОСТ 26602.1-99; ГОСТ 30674-99; ГОСТ 30673-99; ГОСТ 23166-99; ГОСТ Р 54175-2010.

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Показатели используемого товара, предложенные участником размещения заказа, указаны сселяющим образом: п. 10

«Профиль поливинилхлоридный. Морозостойкого исполнения;

Точка росы, - 45 0С;

Сопротивление теплопередаче оконного блока 0,85м2 * 0C/Вт;

Показатель приведенного сопротивления теплопередаче профиля 0,79 м2°C/Вт;

Сопротивление теплопередаче стеклопакета 0,72 м2°C/Вт».

Предложенное значение обществом, как верно указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок является недостоверным, поскольку ГОСТ 26602.1-99 «Блоки оконные и дверные. Методы определения сопротивления теплопередаче» определяет приведенное сопротивление теплопередаче неоднородной ограждающей конструкции , м2 x °С/Вт  как усредненное по площади расчетной поверхности неоднородной ограждающей конструкции значение сопротивления теплопередаче, вычисляемое по формуле , где  - площадь i-ой однородной зоны ограждающей конструкции, м2; - сопротивление теплопередаче i-й однородной зоны ограждающей конструкции, м2 x °С/Вт.

Т.е. учитывая данное отношение, значение сопротивления теплопередаче не может выходить за пределы значений сопротивления теплопередачи зон ограждающих конструкций. Участником размещения заказа указано, что сопротивление теплопередачи профиля составляет 0,79 м2 x °С/Вт, а стеклопакета 0,72 м2 x °С/Вт. Таким образом, приведенное сопротивление теплопередаче изделия (оконного блока) 0,85 м2 x °С/Вт, указанное участником, является недостоверным, и не соответствующим ГОСТ 26602.1-99 «Блоки оконные и дверные. Методы определения сопротивления теплопередаче».

Кроме того участником размещения заказа указано, что стеклопакет является морозостойким, при этом точка росы составляет -450С.

В соответствии с п. 4.1.7 ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия» основные физические характеристики стеклопакетов должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 4. Указанной таблицей предусмотрено, что точка росы для морозостойкого стеклопакета должна составлять -550С.

Учитывая изложенное, заявка участника размещения заказа содержит недостоверные сведения о товаре, а решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «СтройГарант» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 661/13 [format] => [safe_value] => № 661/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 10:41:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 10:41:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387363365 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )