Решение о возврате жалобы ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» по делу №611/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 611/13
Дата публикации: 29 ноября 2013, 10:58

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

членов Комиссии:

<…>

 

рассмотрев жалобу ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» на действия (бездействия) Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по поводу допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005709 на «Поставку лекарственных средств», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

20.11.2013 года в УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» на действия (бездействия) Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по поводу допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005709 на «Поставку лекарственных средств».

Главой 8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) определен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд, нужд муниципального бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии совершены при размещении заказа для нужд заказчиков путем проведения в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона открытого аукциона в электронной форме, участник размещения заказа вправе подать жалобу на такие действия (бездействие) исключительно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

Согласно части 1 стати 8 Закона о размещении заказа участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Часть 2 указанной статьи определяет, что  участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами

Согласно извещению №  0117200001713005709, размещенному на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке http://www.rts-tender.ru формой размещения заказа на «Поставку лекарственных средств» является открытый аукцион в электронной форме.

Следовательно, размещаемый заказ должен проводиться путем открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

В соответствии с частью 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.

Согласно сведениям, размещенным на электронной площадке http://www.rts-tender.ru ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» на сайте электронной площадки – ООО «РТС-тендер», не аккредитовано.

Таким образом, лицо не прошедшее аккредитацию на электронной площадке не является участником размещения заказа и не вправе участвовать в размещении данного заказа и претендовать на заключение данного контракта.

В связи, с чем рассмотрение жалобы ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов невозможно.

Кроме того, согласно части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия заказчика возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Жалоба на действия (бездействия) Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005709 на «Поставку лекарственных средств» подписана генеральным директором ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» - А.В. Колчиным.

Однако в составе жалобы ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» документы, подтверждающие полномочия генерального директора – А.В. Колчина,  отсутствуют.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 13 статьи 41.3, частями  1,2,4,5 статьи 57, частью 3 статьи 58, пунктом 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, в соответствии с приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.                  Возвратить жалобу ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг»;

2.                  Передать дело в отдел контроля органов власти для рассмотрения жалобы на предмет соблюдения заказчиком - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Федерального закона № 135 «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7845 [uid] => 5 [title] => Решение о возврате жалобы ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» по делу №611/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7845 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385697665 [changed] => 1385697665 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385697665 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

членов Комиссии:

<…>

 

рассмотрев жалобу ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» на действия (бездействия) Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по поводу допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005709 на «Поставку лекарственных средств», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

20.11.2013 года в УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» на действия (бездействия) Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по поводу допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005709 на «Поставку лекарственных средств».

Главой 8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) определен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд, нужд муниципального бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии совершены при размещении заказа для нужд заказчиков путем проведения в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона открытого аукциона в электронной форме, участник размещения заказа вправе подать жалобу на такие действия (бездействие) исключительно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

Согласно части 1 стати 8 Закона о размещении заказа участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Часть 2 указанной статьи определяет, что  участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами

Согласно извещению №  0117200001713005709, размещенному на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке http://www.rts-tender.ru формой размещения заказа на «Поставку лекарственных средств» является открытый аукцион в электронной форме.

Следовательно, размещаемый заказ должен проводиться путем открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

В соответствии с частью 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.

Согласно сведениям, размещенным на электронной площадке http://www.rts-tender.ru ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» на сайте электронной площадки – ООО «РТС-тендер», не аккредитовано.

Таким образом, лицо не прошедшее аккредитацию на электронной площадке не является участником размещения заказа и не вправе участвовать в размещении данного заказа и претендовать на заключение данного контракта.

В связи, с чем рассмотрение жалобы ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов невозможно.

Кроме того, согласно части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия заказчика возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Жалоба на действия (бездействия) Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005709 на «Поставку лекарственных средств» подписана генеральным директором ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» - А.В. Колчиным.

Однако в составе жалобы ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» документы, подтверждающие полномочия генерального директора – А.В. Колчина,  отсутствуют.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 13 статьи 41.3, частями  1,2,4,5 статьи 57, частью 3 статьи 58, пунктом 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, в соответствии с приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.                  Возвратить жалобу ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг»;

2.                  Передать дело в отдел контроля органов власти для рассмотрения жалобы на предмет соблюдения заказчиком - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Федерального закона № 135 «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

членов Комиссии:

<…>

 

рассмотрев жалобу ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» на действия (бездействия) Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по поводу допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005709 на «Поставку лекарственных средств», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

20.11.2013 года в УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» на действия (бездействия) Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по поводу допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005709 на «Поставку лекарственных средств».

Главой 8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) определен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

Согласно части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд, нужд муниципального бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии совершены при размещении заказа для нужд заказчиков путем проведения в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона открытого аукциона в электронной форме, участник размещения заказа вправе подать жалобу на такие действия (бездействие) исключительно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

Согласно части 1 стати 8 Закона о размещении заказа участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Часть 2 указанной статьи определяет, что  участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами

Согласно извещению №  0117200001713005709, размещенному на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке http://www.rts-tender.ru формой размещения заказа на «Поставку лекарственных средств» является открытый аукцион в электронной форме.

Следовательно, размещаемый заказ должен проводиться путем открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

В соответствии с частью 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.

Согласно сведениям, размещенным на электронной площадке http://www.rts-tender.ru ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» на сайте электронной площадки – ООО «РТС-тендер», не аккредитовано.

Таким образом, лицо не прошедшее аккредитацию на электронной площадке не является участником размещения заказа и не вправе участвовать в размещении данного заказа и претендовать на заключение данного контракта.

В связи, с чем рассмотрение жалобы ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов невозможно.

Кроме того, согласно части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия заказчика возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Жалоба на действия (бездействия) Заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005709 на «Поставку лекарственных средств» подписана генеральным директором ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» - А.В. Колчиным.

Однако в составе жалобы ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» документы, подтверждающие полномочия генерального директора – А.В. Колчина,  отсутствуют.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 13 статьи 41.3, частями  1,2,4,5 статьи 57, частью 3 статьи 58, пунктом 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, в соответствии с приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.                  Возвратить жалобу ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг»;

2.                  Передать дело в отдел контроля органов власти для рассмотрения жалобы на предмет соблюдения заказчиком - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Федерального закона № 135 «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 611/13 [format] => [safe_value] => 611/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 03:58:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 03:58:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385697665 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )