Решение о возврате жалобы ООО «СЭП» по делу № 594/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 594/13
Дата публикации: 14 ноября 2013, 10:39

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «СЭП» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого конкурса № 0117200001713004475 «На право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка научно-обоснованных подходов и методических основ подготовки, сопровождения и реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе энергосервисных договоров (контрактов) на территории Алтайского края», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

11.11.2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «СЭП» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого конкурса № 0117200001713004475 «На право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка научно-обоснованных подходов и методических основ подготовки, сопровождения и реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе энергосервисных договоров (контрактов) на территории Алтайского края».

В соответствии с частью 3.6 приказа № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд» жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа в соответствии с частью 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

Таким образом, жалоба должна содержать сведения об уполномоченном органе, а именно наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, поскольку указанная информация имеется на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет - http://www.zakupki.gov.ru.

Жалоба, поданная участником размещения заказа не содержит сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона уполномоченного органа (указанная информация содержится в извещении о проведении открытого конкурса).

Согласно части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов. 

Жалоба, поданная Вами в УФАС по Алтайскому краю не содержит: - документов, подтверждающих обоснованность доводов, изложенных в жалобе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации при наличии данной информации на официальном сайте оператора электронной площадки, указание на конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещен на официальном сайте 30.10.2013г.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона.

Жалоба общества поступила в УФАС по Алтайскому краю 11.11.2013г.,  т.е. с нарушением срока установленного Законом о размещении заказов.

Кроме того, необходимо указать, что в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 статьи 28 того же Закона, то есть по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг".

Из текста жалобы следует, что заявитель не согласен с результатами  оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (указывает на неверное присвоение баллов участникам конкурса).

Таким образом, в случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, вы вправе обжаловать указанные результаты в судебном порядке.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частями 1,2,4,5 статьи 57, частью 1 статьи 58, пунктом 1 части 1 статьи 59, частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, в соответствии с приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Возвратить жалобу ООО «СЭП» заявителю.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7751 [uid] => 5 [title] => Решение о возврате жалобы ООО «СЭП» по делу № 594/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7751 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384400418 [changed] => 1384400418 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384400418 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «СЭП» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого конкурса № 0117200001713004475 «На право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка научно-обоснованных подходов и методических основ подготовки, сопровождения и реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе энергосервисных договоров (контрактов) на территории Алтайского края», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

11.11.2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «СЭП» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого конкурса № 0117200001713004475 «На право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка научно-обоснованных подходов и методических основ подготовки, сопровождения и реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе энергосервисных договоров (контрактов) на территории Алтайского края».

В соответствии с частью 3.6 приказа № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд» жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа в соответствии с частью 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

Таким образом, жалоба должна содержать сведения об уполномоченном органе, а именно наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, поскольку указанная информация имеется на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет - http://www.zakupki.gov.ru.

Жалоба, поданная участником размещения заказа не содержит сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона уполномоченного органа (указанная информация содержится в извещении о проведении открытого конкурса).

Согласно части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов. 

Жалоба, поданная Вами в УФАС по Алтайскому краю не содержит: - документов, подтверждающих обоснованность доводов, изложенных в жалобе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации при наличии данной информации на официальном сайте оператора электронной площадки, указание на конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещен на официальном сайте 30.10.2013г.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона.

Жалоба общества поступила в УФАС по Алтайскому краю 11.11.2013г.,  т.е. с нарушением срока установленного Законом о размещении заказов.

Кроме того, необходимо указать, что в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 статьи 28 того же Закона, то есть по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг".

Из текста жалобы следует, что заявитель не согласен с результатами  оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (указывает на неверное присвоение баллов участникам конкурса).

Таким образом, в случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, вы вправе обжаловать указанные результаты в судебном порядке.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частями 1,2,4,5 статьи 57, частью 1 статьи 58, пунктом 1 части 1 статьи 59, частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, в соответствии с приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Возвратить жалобу ООО «СЭП» заявителю.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «СЭП» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого конкурса № 0117200001713004475 «На право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка научно-обоснованных подходов и методических основ подготовки, сопровождения и реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе энергосервисных договоров (контрактов) на территории Алтайского края», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

11.11.2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «СЭП» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого конкурса № 0117200001713004475 «На право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка научно-обоснованных подходов и методических основ подготовки, сопровождения и реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе энергосервисных договоров (контрактов) на территории Алтайского края».

В соответствии с частью 3.6 приказа № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд» жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа в соответствии с частью 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

Таким образом, жалоба должна содержать сведения об уполномоченном органе, а именно наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, поскольку указанная информация имеется на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет - http://www.zakupki.gov.ru.

Жалоба, поданная участником размещения заказа не содержит сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона уполномоченного органа (указанная информация содержится в извещении о проведении открытого конкурса).

Согласно части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов. 

Жалоба, поданная Вами в УФАС по Алтайскому краю не содержит: - документов, подтверждающих обоснованность доводов, изложенных в жалобе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не содержит наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации при наличии данной информации на официальном сайте оператора электронной площадки, указание на конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещен на официальном сайте 30.10.2013г.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона.

Жалоба общества поступила в УФАС по Алтайскому краю 11.11.2013г.,  т.е. с нарушением срока установленного Законом о размещении заказов.

Кроме того, необходимо указать, что в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 статьи 28 того же Закона, то есть по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг".

Из текста жалобы следует, что заявитель не согласен с результатами  оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (указывает на неверное присвоение баллов участникам конкурса).

Таким образом, в случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пункте 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, вы вправе обжаловать указанные результаты в судебном порядке.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частями 1,2,4,5 статьи 57, частью 1 статьи 58, пунктом 1 части 1 статьи 59, частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, в соответствии с приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Возвратить жалобу ООО «СЭП» заявителю.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 594/13 [format] => [safe_value] => 594/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 03:39:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 03:39:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384400418 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )