Решение по делу № 579/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Тепловодприбор»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 579/13
Дата публикации: 14 ноября 2013, 10:35

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Тепловодприбор» –<…>;

от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №5, г. Барнаул» – не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>.,

рассмотрев жалобу ООО «Тепловодприбор» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004778 «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту теплотрассы, установка системы погодозависимого регулирования температуры в тепловом узле, капитальный ремонт системы регулирования температуры горячей воды в бойлерах КГБУЗ «Городская больница №5, г.Барнаул», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 27.09.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту теплотрассы, установка системы погодозависимого регулирования температуры в тепловом узле, капитальный ремонт системы регулирования температуры горячей воды в бойлерах КГБУЗ «Городская больница №5, г.Барнаул».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «Представленные участником конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в п. 1 в части типа выходных датчиков контроля температуры погодозависимого контроллера. Основание отказа: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным,  поскольку документацией об аукционе было установлено следующее требование: «Тип входных датчиков контроля температуры ТСМ 50М, ТСП 50П или ТСМ 100М, ТСП 100П, Pt100».

В соответствии с ГОСТ 6651 ТСМ 100М, ТСП 100П = Pt100.

В заявке было указано Pt100.

Таким образом, заявка участника размещения заказа соответствовала требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать действия аукционной комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; принять иные меры по прекращению нарушения законодательства и привлечению к ответственности лиц за допущенные нарушения..

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к безопасности товара.

Так установлены требование связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указаны, максимальные и (или) минимальные значения показателей товара при которых используются только точные цифровые параметры иные параметры: п. 1 «Погодозависимый контролер» «Тип входных датчиков контроля температуры ТСМ 50М, ТСП 50П или ТСМ 100М, ТСП 100П, Pt100».

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Показатели используемого товара, предложенные участником размещения заказа, указаны следующим образом: п. 1 «Погодозависимый контролер» «Тип входных датчиков контроля температуры Pt100».

Довод заявителя о том, что в соответствии с ГОСТ 6651 ТСМ 100М, ТСП 100П = Pt100, опровергается указанным ГОСТом. Так как сокращения ТСМ и ТСП не являются и эквивалентными и буквально обозначают разные типы термопреобразователей термосопротивления: «Медные» и «Платиновые».

Участником размещения заказа не указан тип термопреобразователей термосопротивления: «Медный»

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Тепловодприбор» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7750 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 579/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Тепловодприбор» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7750 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384400250 [changed] => 1384400250 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384400250 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Тепловодприбор» –<…>;

от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №5, г. Барнаул» – не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>.,

рассмотрев жалобу ООО «Тепловодприбор» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004778 «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту теплотрассы, установка системы погодозависимого регулирования температуры в тепловом узле, капитальный ремонт системы регулирования температуры горячей воды в бойлерах КГБУЗ «Городская больница №5, г.Барнаул», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 27.09.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту теплотрассы, установка системы погодозависимого регулирования температуры в тепловом узле, капитальный ремонт системы регулирования температуры горячей воды в бойлерах КГБУЗ «Городская больница №5, г.Барнаул».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «Представленные участником конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в п. 1 в части типа выходных датчиков контроля температуры погодозависимого контроллера. Основание отказа: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным,  поскольку документацией об аукционе было установлено следующее требование: «Тип входных датчиков контроля температуры ТСМ 50М, ТСП 50П или ТСМ 100М, ТСП 100П, Pt100».

В соответствии с ГОСТ 6651 ТСМ 100М, ТСП 100П = Pt100.

В заявке было указано Pt100.

Таким образом, заявка участника размещения заказа соответствовала требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать действия аукционной комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; принять иные меры по прекращению нарушения законодательства и привлечению к ответственности лиц за допущенные нарушения..

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к безопасности товара.

Так установлены требование связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указаны, максимальные и (или) минимальные значения показателей товара при которых используются только точные цифровые параметры иные параметры: п. 1 «Погодозависимый контролер» «Тип входных датчиков контроля температуры ТСМ 50М, ТСП 50П или ТСМ 100М, ТСП 100П, Pt100».

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Показатели используемого товара, предложенные участником размещения заказа, указаны следующим образом: п. 1 «Погодозависимый контролер» «Тип входных датчиков контроля температуры Pt100».

Довод заявителя о том, что в соответствии с ГОСТ 6651 ТСМ 100М, ТСП 100П = Pt100, опровергается указанным ГОСТом. Так как сокращения ТСМ и ТСП не являются и эквивалентными и буквально обозначают разные типы термопреобразователей термосопротивления: «Медные» и «Платиновые».

Участником размещения заказа не указан тип термопреобразователей термосопротивления: «Медный»

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Тепловодприбор» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Тепловодприбор» –<…>;

от заказчика – КГБУЗ «Городская больница №5, г. Барнаул» – не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>.,

рассмотрев жалобу ООО «Тепловодприбор» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713004778 «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту теплотрассы, установка системы погодозависимого регулирования температуры в тепловом узле, капитальный ремонт системы регулирования температуры горячей воды в бойлерах КГБУЗ «Городская больница №5, г.Барнаул», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 27.09.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту теплотрассы, установка системы погодозависимого регулирования температуры в тепловом узле, капитальный ремонт системы регулирования температуры горячей воды в бойлерах КГБУЗ «Городская больница №5, г.Барнаул».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявке было отказано в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием причин: «Представленные участником конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в п. 1 в части типа выходных датчиков контроля температуры погодозависимого контроллера. Основание отказа: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ».

Указанный отказ заявитель считает неправомерным,  поскольку документацией об аукционе было установлено следующее требование: «Тип входных датчиков контроля температуры ТСМ 50М, ТСП 50П или ТСМ 100М, ТСП 100П, Pt100».

В соответствии с ГОСТ 6651 ТСМ 100М, ТСП 100П = Pt100.

В заявке было указано Pt100.

Таким образом, заявка участника размещения заказа соответствовала требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать действия аукционной комиссии неправомерными; отменить протокол рассмотрения заявок; принять иные меры по прекращению нарушения законодательства и привлечению к ответственности лиц за допущенные нарушения..

Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с установленными законом требованиями Документацией об аукционе установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к безопасности товара.

Так установлены требование связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указаны, максимальные и (или) минимальные значения показателей товара при которых используются только точные цифровые параметры иные параметры: п. 1 «Погодозависимый контролер» «Тип входных датчиков контроля температуры ТСМ 50М, ТСП 50П или ТСМ 100М, ТСП 100П, Pt100».

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Показатели используемого товара, предложенные участником размещения заказа, указаны следующим образом: п. 1 «Погодозависимый контролер» «Тип входных датчиков контроля температуры Pt100».

Довод заявителя о том, что в соответствии с ГОСТ 6651 ТСМ 100М, ТСП 100П = Pt100, опровергается указанным ГОСТом. Так как сокращения ТСМ и ТСП не являются и эквивалентными и буквально обозначают разные типы термопреобразователей термосопротивления: «Медные» и «Платиновые».

Участником размещения заказа не указан тип термопреобразователей термосопротивления: «Медный»

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Тепловодприбор» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 579/13 [format] => [safe_value] => № 579/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 03:35:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 03:35:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384400250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )