Решение по делу № 577/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Авангард»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 577/13
Дата публикации: 14 ноября 2013, 09:31

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

–   Заявителя – ООО «Авангард»: не явились, уведомлены;

– Заказчика – КГБУЗ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: не явились, уведомлены;

– Уполномоченного органа: Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Авангард» на действия заказчика - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005194 «Поставка оборудования прачечной, выполнение работ, оказание услуг для объекта «г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, 110 под размещение КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» и строительство радиологического блока». Овощехранилище и прачечная», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом-Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713005194 «Поставка оборудования прачечной, выполнение работ, оказание услуг для объекта «г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, 110 под размещение КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» и строительство радиологического блока». Овощехранилище и прачечная».

Заявитель указывает на нарушение Заказчиком ст. 34 Закона о размещении заказов. Заявитель полагает, что в техническом задании по позиции № 2 «Профессиональная стиральная машина» установлены требования, которые ведут к ограничению конкуренции, что влечет за  собой ограничение количества участников размещения заказа. Внесенные  изменения,  ни как не  повлияли на то что подходит единственная модель производителя Fagor модель LA 10 MPE.

На основании изложенного Заявитель просит:

-  приостановить размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;

- обязать Заказчика продлить сроки окончания подачи заявок и внести изменения в аукционную документацию

- провести внеплановую проверку;

- привлечь виновных лиц к ответственности.    

Представитель Уполномоченного органа, представил возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснил, считает жалобу ООО «Авангард» не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием установлено следующее:

П. 2 «Профессиональная  стиральная машина».

Диаметр барабана, мм: не более 532

Глубина барабана, мм: не менее 425

Размеры, ширина, мм: не  менее 692

Размеры, глубина, мм: не более 825

Размеры, высота, мм: 1155

Вес, кг, 230

Заявитель указывает, что Заказчиком по данному пункту  указаны требования в совокупности,  делающие возможным поставку единственного оборудования производителя Fagor модель LA 10 MPE.  

Представитель Заявителя полагает, что данное требование ограничивает конкуренцию, и влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, нарушая нормы ст. 34 Закона о размещении заказов.  

В соответствии со ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на  знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование  производителя, а также требования, к товару, информации, работам, услугам, если такие требования  влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Документация  об аукционе  не содержит средств индивидуализации  товара, предусмотренных указанной статьей не содержит. Довод о соответствии  заявленным характеристикам товара единственного  производителя не подтверждается доказательствами.

В соответствии с позицией 2 раздела IV Документации об аукционе к поставке предусмотрена «Профессиональная стиральная машина» со следующими показателями товара размеры мм: диаметр барабана не более 532, глубина барабана не менее 425,  ширина не менее 692, глубина не более 825, высота не менее 1155, вес кг: не более 230.

Представителем Уполномоченного органа к материалам дела приобщена распечатка  с сайта официального производителя «DANUBE», согласно которой, стиральная машина имеет габаритные размеры, соответствующие техническому заданию.

Таким образом, указанные характеристики товара соответствуют как минимум 2 производителям: Fagor Indusntial, S. COOP стиральная машина LA 10 MPE (жалоба заявителя) и DANUBE International стиральная машина WED-10 (скриншот с сайта).

Кроме того, довод о соответствии заявленным характеристикам товара единственного производителя не свидетельствует об ограничении количества участников размещения заказа.

Так, в соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик- продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности  или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

При этом, осуществить поставку профессиональной стиральной машины  с указанными габаритами может осуществить любое лицо. Поскольку Документацией об аукционе  каких-либо дополнительных требований к участникам размещения заказа не предъявлялось, а так же поскольку  указанные товары, находящиеся  в  свободном обороте, все участники  размещения заказа поставлены в равные условия, что свидетельствует об отсутствии нарушений о Закона о размещении заказов.

Следовательно, поскольку каких- либо объективных причин, препятствующих  заявителю в участии в торгах не имеется, довод о установлении в документации об аукционе  требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.

В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закон о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить  на адрес электронной площадки, на  которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

Согласно ч. 5 ст. 41.7  разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

Разъяснение, данное Заказчиком, суть документации не изменило.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба, ООО «Авангард» на действия заказчика- Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005194 «Поставка оборудования прачечной, выполнение работ, оказание услуг для объекта «г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, 110 под размещение КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» и строительство радиологического блока». Овощехранилище и прачечная» не подлежат удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Авангард» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7738 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 577/13 о нарушении законодательства о размещении заказов по жалобе ООО «Авангард» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7738 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384396340 [changed] => 1384396340 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384396340 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

–   Заявителя – ООО «Авангард»: не явились, уведомлены;

– Заказчика – КГБУЗ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: не явились, уведомлены;

– Уполномоченного органа: Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Авангард» на действия заказчика - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005194 «Поставка оборудования прачечной, выполнение работ, оказание услуг для объекта «г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, 110 под размещение КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» и строительство радиологического блока». Овощехранилище и прачечная», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом-Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713005194 «Поставка оборудования прачечной, выполнение работ, оказание услуг для объекта «г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, 110 под размещение КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» и строительство радиологического блока». Овощехранилище и прачечная».

Заявитель указывает на нарушение Заказчиком ст. 34 Закона о размещении заказов. Заявитель полагает, что в техническом задании по позиции № 2 «Профессиональная стиральная машина» установлены требования, которые ведут к ограничению конкуренции, что влечет за  собой ограничение количества участников размещения заказа. Внесенные  изменения,  ни как не  повлияли на то что подходит единственная модель производителя Fagor модель LA 10 MPE.

На основании изложенного Заявитель просит:

-  приостановить размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;

- обязать Заказчика продлить сроки окончания подачи заявок и внести изменения в аукционную документацию

- провести внеплановую проверку;

- привлечь виновных лиц к ответственности.    

Представитель Уполномоченного органа, представил возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснил, считает жалобу ООО «Авангард» не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием установлено следующее:

П. 2 «Профессиональная  стиральная машина».

Диаметр барабана, мм: не более 532

Глубина барабана, мм: не менее 425

Размеры, ширина, мм: не  менее 692

Размеры, глубина, мм: не более 825

Размеры, высота, мм: 1155

Вес, кг, 230

Заявитель указывает, что Заказчиком по данному пункту  указаны требования в совокупности,  делающие возможным поставку единственного оборудования производителя Fagor модель LA 10 MPE.  

Представитель Заявителя полагает, что данное требование ограничивает конкуренцию, и влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, нарушая нормы ст. 34 Закона о размещении заказов.  

В соответствии со ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на  знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование  производителя, а также требования, к товару, информации, работам, услугам, если такие требования  влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Документация  об аукционе  не содержит средств индивидуализации  товара, предусмотренных указанной статьей не содержит. Довод о соответствии  заявленным характеристикам товара единственного  производителя не подтверждается доказательствами.

В соответствии с позицией 2 раздела IV Документации об аукционе к поставке предусмотрена «Профессиональная стиральная машина» со следующими показателями товара размеры мм: диаметр барабана не более 532, глубина барабана не менее 425,  ширина не менее 692, глубина не более 825, высота не менее 1155, вес кг: не более 230.

Представителем Уполномоченного органа к материалам дела приобщена распечатка  с сайта официального производителя «DANUBE», согласно которой, стиральная машина имеет габаритные размеры, соответствующие техническому заданию.

Таким образом, указанные характеристики товара соответствуют как минимум 2 производителям: Fagor Indusntial, S. COOP стиральная машина LA 10 MPE (жалоба заявителя) и DANUBE International стиральная машина WED-10 (скриншот с сайта).

Кроме того, довод о соответствии заявленным характеристикам товара единственного производителя не свидетельствует об ограничении количества участников размещения заказа.

Так, в соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик- продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности  или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

При этом, осуществить поставку профессиональной стиральной машины  с указанными габаритами может осуществить любое лицо. Поскольку Документацией об аукционе  каких-либо дополнительных требований к участникам размещения заказа не предъявлялось, а так же поскольку  указанные товары, находящиеся  в  свободном обороте, все участники  размещения заказа поставлены в равные условия, что свидетельствует об отсутствии нарушений о Закона о размещении заказов.

Следовательно, поскольку каких- либо объективных причин, препятствующих  заявителю в участии в торгах не имеется, довод о установлении в документации об аукционе  требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.

В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закон о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить  на адрес электронной площадки, на  которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

Согласно ч. 5 ст. 41.7  разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

Разъяснение, данное Заказчиком, суть документации не изменило.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба, ООО «Авангард» на действия заказчика- Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005194 «Поставка оборудования прачечной, выполнение работ, оказание услуг для объекта «г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, 110 под размещение КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» и строительство радиологического блока». Овощехранилище и прачечная» не подлежат удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Авангард» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>

с участием представителей:

–   Заявителя – ООО «Авангард»: не явились, уведомлены;

– Заказчика – КГБУЗ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности: не явились, уведомлены;

– Уполномоченного органа: Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Авангард» на действия заказчика - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005194 «Поставка оборудования прачечной, выполнение работ, оказание услуг для объекта «г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, 110 под размещение КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» и строительство радиологического блока». Овощехранилище и прачечная», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом-Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713005194 «Поставка оборудования прачечной, выполнение работ, оказание услуг для объекта «г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, 110 под размещение КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» и строительство радиологического блока». Овощехранилище и прачечная».

Заявитель указывает на нарушение Заказчиком ст. 34 Закона о размещении заказов. Заявитель полагает, что в техническом задании по позиции № 2 «Профессиональная стиральная машина» установлены требования, которые ведут к ограничению конкуренции, что влечет за  собой ограничение количества участников размещения заказа. Внесенные  изменения,  ни как не  повлияли на то что подходит единственная модель производителя Fagor модель LA 10 MPE.

На основании изложенного Заявитель просит:

-  приостановить размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;

- обязать Заказчика продлить сроки окончания подачи заявок и внести изменения в аукционную документацию

- провести внеплановую проверку;

- привлечь виновных лиц к ответственности.    

Представитель Уполномоченного органа, представил возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснил, считает жалобу ООО «Авангард» не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием установлено следующее:

П. 2 «Профессиональная  стиральная машина».

Диаметр барабана, мм: не более 532

Глубина барабана, мм: не менее 425

Размеры, ширина, мм: не  менее 692

Размеры, глубина, мм: не более 825

Размеры, высота, мм: 1155

Вес, кг, 230

Заявитель указывает, что Заказчиком по данному пункту  указаны требования в совокупности,  делающие возможным поставку единственного оборудования производителя Fagor модель LA 10 MPE.  

Представитель Заявителя полагает, что данное требование ограничивает конкуренцию, и влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, нарушая нормы ст. 34 Закона о размещении заказов.  

В соответствии со ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на  знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование  производителя, а также требования, к товару, информации, работам, услугам, если такие требования  влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Документация  об аукционе  не содержит средств индивидуализации  товара, предусмотренных указанной статьей не содержит. Довод о соответствии  заявленным характеристикам товара единственного  производителя не подтверждается доказательствами.

В соответствии с позицией 2 раздела IV Документации об аукционе к поставке предусмотрена «Профессиональная стиральная машина» со следующими показателями товара размеры мм: диаметр барабана не более 532, глубина барабана не менее 425,  ширина не менее 692, глубина не более 825, высота не менее 1155, вес кг: не более 230.

Представителем Уполномоченного органа к материалам дела приобщена распечатка  с сайта официального производителя «DANUBE», согласно которой, стиральная машина имеет габаритные размеры, соответствующие техническому заданию.

Таким образом, указанные характеристики товара соответствуют как минимум 2 производителям: Fagor Indusntial, S. COOP стиральная машина LA 10 MPE (жалоба заявителя) и DANUBE International стиральная машина WED-10 (скриншот с сайта).

Кроме того, довод о соответствии заявленным характеристикам товара единственного производителя не свидетельствует об ограничении количества участников размещения заказа.

Так, в соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик- продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности  или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

При этом, осуществить поставку профессиональной стиральной машины  с указанными габаритами может осуществить любое лицо. Поскольку Документацией об аукционе  каких-либо дополнительных требований к участникам размещения заказа не предъявлялось, а так же поскольку  указанные товары, находящиеся  в  свободном обороте, все участники  размещения заказа поставлены в равные условия, что свидетельствует об отсутствии нарушений о Закона о размещении заказов.

Следовательно, поскольку каких- либо объективных причин, препятствующих  заявителю в участии в торгах не имеется, довод о установлении в документации об аукционе  требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.

В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закон о размещении заказов, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить  на адрес электронной площадки, на  которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

Согласно ч. 5 ст. 41.7  разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

Разъяснение, данное Заказчиком, суть документации не изменило.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба, ООО «Авангард» на действия заказчика- Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713005194 «Поставка оборудования прачечной, выполнение работ, оказание услуг для объекта «г. Барнаул, реконструкция зданий КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» расположенных по адресу: Змеиногорский тракт, 110 под размещение КГБУЗ «Алтайский краевой онкологический диспансер» и строительство радиологического блока». Овощехранилище и прачечная» не подлежат удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Авангард» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 577/13 [format] => [safe_value] => № 577/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Деятельность Алтайского краевого УФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Разъяснения ФАС России

[format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 02:31:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 02:31:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384396340 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )