Решение по делу № 46-ОВ-13

Номер дела: 46-ОВ-13
Дата публикации: 1 ноября 2013, 15:50

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу У.М.В. на действия Управления охотничьего хозяйства Алтайского края при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Как следует из заявления У.М.В. (вх. №9306 от 23.10.2013), 26 августа 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2855371_01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края. Организатором торгов выступило Управление охотничьего хозяйства Алтайского края (далее также Управление).

По мнению заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения: извещение о нарушение подпункта "б" пункта 17 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264, далее - Правила) не содержит сведения о рыбопромысловом участке, содержащие ограничения, связанные с его использованием, проект договора не содержит сведения о величине запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, проект договора не содержит сведений, предусмотренных пунктом 1 Формы примерного договора, утвержденной Постановлением №264.

О месте и времени рассмотрения жалобы У.М.В. уведомлена надлежащим образом, однако на заседание Комиссии не явилась.

Представители Управления охотничьего хозяйства Алтайского края нарушение не признали и пояснили, что документация составлена в соответствии с требованиями Правил  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства. В пункте 10 извещения о проведении конкурса содержится указание на то, что ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка, устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Согласно п.п. «б» пункта 17 Правил запас водных биологических ресурсов указывается только для видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается допустимый улов. Артемия, артемия (на стадии цист) к данным биоресурсам не относятся. Пункт 1 проекта договора полностью соответствует форме примерного договора, утвержденной Правилами.

Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Управлением охотничьего хозяйства Алтайского края на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края.

Пунктом 10 «Ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка» установлено, что  ограничения устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Таким образом, довод заявителя об отсутствии в извещении сведений об ограничении, связанных с использованием рыбопромыслового участка, является несостоятельным.

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 18 мая 2012 г. № 446 утвержден перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов. Артемия и цисты артемии в указанный перечень не включены, в связи с чем у Управления отсутствовала обязанность по установлению величины запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке.

При изучении проекта договора, утвержденного приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края  от 26.08.2013 № 69-П, установлено, что он полностью соответствует форме примерного договора, утверждённой постановлением Правительства №264.

 Таким образом, конкурсная документация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, полностью соответствует Правилам  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264).

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу У.М.В. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7640 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 46-ОВ-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7640 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383295954 [changed] => 1383636091 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383636091 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу У.М.В. на действия Управления охотничьего хозяйства Алтайского края при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Как следует из заявления У.М.В. (вх. №9306 от 23.10.2013), 26 августа 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2855371_01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края. Организатором торгов выступило Управление охотничьего хозяйства Алтайского края (далее также Управление).

По мнению заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения: извещение о нарушение подпункта "б" пункта 17 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264, далее - Правила) не содержит сведения о рыбопромысловом участке, содержащие ограничения, связанные с его использованием, проект договора не содержит сведения о величине запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, проект договора не содержит сведений, предусмотренных пунктом 1 Формы примерного договора, утвержденной Постановлением №264.

О месте и времени рассмотрения жалобы У.М.В. уведомлена надлежащим образом, однако на заседание Комиссии не явилась.

Представители Управления охотничьего хозяйства Алтайского края нарушение не признали и пояснили, что документация составлена в соответствии с требованиями Правил  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства. В пункте 10 извещения о проведении конкурса содержится указание на то, что ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка, устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Согласно п.п. «б» пункта 17 Правил запас водных биологических ресурсов указывается только для видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается допустимый улов. Артемия, артемия (на стадии цист) к данным биоресурсам не относятся. Пункт 1 проекта договора полностью соответствует форме примерного договора, утвержденной Правилами.

Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Управлением охотничьего хозяйства Алтайского края на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края.

Пунктом 10 «Ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка» установлено, что  ограничения устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Таким образом, довод заявителя об отсутствии в извещении сведений об ограничении, связанных с использованием рыбопромыслового участка, является несостоятельным.

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 18 мая 2012 г. № 446 утвержден перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов. Артемия и цисты артемии в указанный перечень не включены, в связи с чем у Управления отсутствовала обязанность по установлению величины запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке.

При изучении проекта договора, утвержденного приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края  от 26.08.2013 № 69-П, установлено, что он полностью соответствует форме примерного договора, утверждённой постановлением Правительства №264.

 Таким образом, конкурсная документация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, полностью соответствует Правилам  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264).

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу У.М.В. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу У.М.В. на действия Управления охотничьего хозяйства Алтайского края при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Как следует из заявления У.М.В. (вх. №9306 от 23.10.2013), 26 августа 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2855371_01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края. Организатором торгов выступило Управление охотничьего хозяйства Алтайского края (далее также Управление).

По мнению заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения: извещение о нарушение подпункта "б" пункта 17 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264, далее - Правила) не содержит сведения о рыбопромысловом участке, содержащие ограничения, связанные с его использованием, проект договора не содержит сведения о величине запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, проект договора не содержит сведений, предусмотренных пунктом 1 Формы примерного договора, утвержденной Постановлением №264.

О месте и времени рассмотрения жалобы У.М.В. уведомлена надлежащим образом, однако на заседание Комиссии не явилась.

Представители Управления охотничьего хозяйства Алтайского края нарушение не признали и пояснили, что документация составлена в соответствии с требованиями Правил  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства. В пункте 10 извещения о проведении конкурса содержится указание на то, что ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка, устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Согласно п.п. «б» пункта 17 Правил запас водных биологических ресурсов указывается только для видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается допустимый улов. Артемия, артемия (на стадии цист) к данным биоресурсам не относятся. Пункт 1 проекта договора полностью соответствует форме примерного договора, утвержденной Правилами.

Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Управлением охотничьего хозяйства Алтайского края на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края.

Пунктом 10 «Ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка» установлено, что  ограничения устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Таким образом, довод заявителя об отсутствии в извещении сведений об ограничении, связанных с использованием рыбопромыслового участка, является несостоятельным.

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 18 мая 2012 г. № 446 утвержден перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов. Артемия и цисты артемии в указанный перечень не включены, в связи с чем у Управления отсутствовала обязанность по установлению величины запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке.

При изучении проекта договора, утвержденного приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края  от 26.08.2013 № 69-П, установлено, что он полностью соответствует форме примерного договора, утверждённой постановлением Правительства №264.

 Таким образом, конкурсная документация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, полностью соответствует Правилам  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264).

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу У.М.В. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 46-ОВ-13 [format] => [safe_value] => 46-ОВ-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-01 08:50:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 08:50:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383295954 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )