Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу У.М.В. на действия Управления охотничьего хозяйства Алтайского края при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Как следует из заявления У.М.В. (вх. №9306 от 23.10.2013), 26 августа 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2855371_01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края. Организатором торгов выступило Управление охотничьего хозяйства Алтайского края (далее также Управление).
По мнению заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения: извещение о нарушение подпункта "б" пункта 17 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264, далее - Правила) не содержит сведения о рыбопромысловом участке, содержащие ограничения, связанные с его использованием, проект договора не содержит сведения о величине запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, проект договора не содержит сведений, предусмотренных пунктом 1 Формы примерного договора, утвержденной Постановлением №264.
О месте и времени рассмотрения жалобы У.М.В. уведомлена надлежащим образом, однако на заседание Комиссии не явилась.
Представители Управления охотничьего хозяйства Алтайского края нарушение не признали и пояснили, что документация составлена в соответствии с требованиями Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства. В пункте 10 извещения о проведении конкурса содержится указание на то, что ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка, устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Согласно п.п. «б» пункта 17 Правил запас водных биологических ресурсов указывается только для видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается допустимый улов. Артемия, артемия (на стадии цист) к данным биоресурсам не относятся. Пункт 1 проекта договора полностью соответствует форме примерного договора, утвержденной Правилами.
Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что Управлением охотничьего хозяйства Алтайского края на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края.
Пунктом 10 «Ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка» установлено, что ограничения устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Таким образом, довод заявителя об отсутствии в извещении сведений об ограничении, связанных с использованием рыбопромыслового участка, является несостоятельным.
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 18 мая 2012 г. № 446 утвержден перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов. Артемия и цисты артемии в указанный перечень не включены, в связи с чем у Управления отсутствовала обязанность по установлению величины запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке.
При изучении проекта договора, утвержденного приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 26.08.2013 № 69-П, установлено, что он полностью соответствует форме примерного договора, утверждённой постановлением Правительства №264.
Таким образом, конкурсная документация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, полностью соответствует Правилам организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264).
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу У.М.В. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7640
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 46-ОВ-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7640
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383295954
[changed] => 1383636091
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383636091
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу У.М.В. на действия Управления охотничьего хозяйства Алтайского края при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Как следует из заявления У.М.В. (вх. №9306 от 23.10.2013), 26 августа 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2855371_01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края. Организатором торгов выступило Управление охотничьего хозяйства Алтайского края (далее также Управление).
По мнению заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения: извещение о нарушение подпункта "б" пункта 17 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264, далее - Правила) не содержит сведения о рыбопромысловом участке, содержащие ограничения, связанные с его использованием, проект договора не содержит сведения о величине запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, проект договора не содержит сведений, предусмотренных пунктом 1 Формы примерного договора, утвержденной Постановлением №264.
О месте и времени рассмотрения жалобы У.М.В. уведомлена надлежащим образом, однако на заседание Комиссии не явилась.
Представители Управления охотничьего хозяйства Алтайского края нарушение не признали и пояснили, что документация составлена в соответствии с требованиями Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства. В пункте 10 извещения о проведении конкурса содержится указание на то, что ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка, устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Согласно п.п. «б» пункта 17 Правил запас водных биологических ресурсов указывается только для видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается допустимый улов. Артемия, артемия (на стадии цист) к данным биоресурсам не относятся. Пункт 1 проекта договора полностью соответствует форме примерного договора, утвержденной Правилами.
Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что Управлением охотничьего хозяйства Алтайского края на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края.
Пунктом 10 «Ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка» установлено, что ограничения устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Таким образом, довод заявителя об отсутствии в извещении сведений об ограничении, связанных с использованием рыбопромыслового участка, является несостоятельным.
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 18 мая 2012 г. № 446 утвержден перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов. Артемия и цисты артемии в указанный перечень не включены, в связи с чем у Управления отсутствовала обязанность по установлению величины запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке.
При изучении проекта договора, утвержденного приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 26.08.2013 № 69-П, установлено, что он полностью соответствует форме примерного договора, утверждённой постановлением Правительства №264.
Таким образом, конкурсная документация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, полностью соответствует Правилам организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264).
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу У.М.В. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу У.М.В. на действия Управления охотничьего хозяйства Алтайского края при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Как следует из заявления У.М.В. (вх. №9306 от 23.10.2013), 26 августа 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2855371_01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края. Организатором торгов выступило Управление охотничьего хозяйства Алтайского края (далее также Управление).
По мнению заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения: извещение о нарушение подпункта "б" пункта 17 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264, далее - Правила) не содержит сведения о рыбопромысловом участке, содержащие ограничения, связанные с его использованием, проект договора не содержит сведения о величине запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, проект договора не содержит сведений, предусмотренных пунктом 1 Формы примерного договора, утвержденной Постановлением №264.
О месте и времени рассмотрения жалобы У.М.В. уведомлена надлежащим образом, однако на заседание Комиссии не явилась.
Представители Управления охотничьего хозяйства Алтайского края нарушение не признали и пояснили, что документация составлена в соответствии с требованиями Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства. В пункте 10 извещения о проведении конкурса содержится указание на то, что ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка, устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Согласно п.п. «б» пункта 17 Правил запас водных биологических ресурсов указывается только для видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается допустимый улов. Артемия, артемия (на стадии цист) к данным биоресурсам не относятся. Пункт 1 проекта договора полностью соответствует форме примерного договора, утвержденной Правилами.
Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что Управлением охотничьего хозяйства Алтайского края на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края.
Пунктом 10 «Ограничения, связанные с использованием рыбопромыслового участка» установлено, что ограничения устанавливаются в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов. Таким образом, довод заявителя об отсутствии в извещении сведений об ограничении, связанных с использованием рыбопромыслового участка, является несостоятельным.
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 18 мая 2012 г. № 446 утвержден перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов. Артемия и цисты артемии в указанный перечень не включены, в связи с чем у Управления отсутствовала обязанность по установлению величины запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке.
При изучении проекта договора, утвержденного приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 26.08.2013 № 69-П, установлено, что он полностью соответствует форме примерного договора, утверждённой постановлением Правительства №264.
Таким образом, конкурсная документация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, полностью соответствует Правилам организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264).
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу У.М.В. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 46-ОВ-13
[format] =>
[safe_value] => 46-ОВ-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-01 08:50:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-31 08:50:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383295954
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)