Решение по делу № 41-ОВ-13

Номер дела: № 41-ОВ-13
Дата публикации: 26 сентября 2013, 09:18

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  41-ОВ-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 сентября 2013 г.                 г. Барнаул                 

В полном объеме решение изготовлено 24 сентября 2013 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу С.Н.Ф. на действия Управления охотничьего хозяйства Алтайского края при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Как следует из заявления С.Н.Ф. , 26 августа 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края. Организатором торгов выступило Управление охотньчьего хозяйства Алтайского края (далее также Управление). По мнению заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения: пункт 2.4 устанавливает расширенный перечень лиц по сравнению с тем, который предусмотрен пунктом 1 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264); ограничено право потенциальных участников конкурса направить заявку в электронном виде в любое время суток; отсутствует ссылка на форму заявки и не понятно, утверждена ли она; документация содержит требование об указании на лицевой стороне конверта полного наименования заявителя с указанием ИНН, что противоречит части 2 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд"; в нарушении требования пункта 28 (1) Правилорганизатор конкурса снимает с комиссии обязанность самостоятельно запрашивать сведения, предусмотренные подпунктами а, б и в пункта 28(1) Правил; в разделе 4 документации отсутствует перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктом 27 Правил; неправильно определены границы участков №148 (оз.Большое Яровое) и №1350 (оз. Малое Яровое). Просит рассмотреть вопрос об отмене вышеуказанного конкурса. 

О месте и времени рассмотрения жалобы С.Н.Ф. уведомлён надлежащим образом, однако на заседание Комиссии не явился.

Представители Управления охотничьего хозяйства Алтайского края нарушение не признали и пояснили, что документация составлена в соответствии с требованиями Правил  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264). Форма заявки приведена в приложении №2 к конкурсной документации, которая утверждена приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 26.08.2013 № 69-П.  В соответствии с пунктом 29 Правил проведения конкурсов организатор конкурса не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 27 и 28 настоящих Правил. Таким образом, у Управления отсутствовали правовые основания для истребования документов, подтверждающих сведения, предусмотренные пунктом 27 Правил. Озёра Большое Яровое и Малое Яровое находятся на территории муниципального образования «Город Славгород», в связи с чем формирование лотов также не противоречит действующему законодательству.

Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Управлением охотничьего хозяйства Алтайского края на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края.

Пунктом 2.4 конкурсной документации установлено, что заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям:

а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;

г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.

Пунктом 4.2 установлено, что  заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию документы, подтверждающие сведения, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

Указанные пункты документации полностью дублируют пункты 1, 12 и 28(3) Правил.

Пунктом 29  Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства организатору конкурса запрещено требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 27 и 28 настоящих Правил. Таким образом, у Управления отсутствовали правовые основания для установления требования о предоставлении документов, подтверждающих сведения, предусмотренные пунктом 27 Правил.

В разделе 2.2 установлено следующее: «Дата и время начала подачи заявок: с 27.08.2013 10 часов» (абзац 1), «Время приёма заявок: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, в пятницу - с 09.00 до 17.00 часов» (абзац 6). При этом абзацем 2 предусмотрено, что заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты размещения извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. Абзац шестой содержит информацию о времени приёма заявок непосредственно от заявителя, учитывая рабочий режим Управления. При этом право заявителей на подачу заявки почтовым отправлением либо в электронной форме в удобное для них время никак не ограничивается.

Абзацем 3 пункта 26 Правил установлено, что заявка оформляется по форме, утвержденной организатором конкурса. Указанное требование Управлением выполнено: конкурсная документация, утвержденная приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 26.08.2013 № 69-П, содержит приложение №2 «Форма заявки».

Поскольку озёра Большое Яровое и Малое Яровое находятся на территории муниципального образования «Город Славгород», а проведение указанного конкурса не регулируется Законом о размещении заказов, то  принцип формирования лотов №1 и №2, а также установление требования об указании на лицевой стороне конверта наименования заявителя и его ИНН не противоречит действующему законодательству.

Таким образом, положения конкурсной документации конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, полностью соответствуют Правилам  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264).

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу С.Н.Ф. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7390 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 41-ОВ-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7390 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380164521 [changed] => 1380164521 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380164521 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  41-ОВ-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 сентября 2013 г.                 г. Барнаул                 

В полном объеме решение изготовлено 24 сентября 2013 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу С.Н.Ф. на действия Управления охотничьего хозяйства Алтайского края при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Как следует из заявления С.Н.Ф. , 26 августа 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края. Организатором торгов выступило Управление охотньчьего хозяйства Алтайского края (далее также Управление). По мнению заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения: пункт 2.4 устанавливает расширенный перечень лиц по сравнению с тем, который предусмотрен пунктом 1 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264); ограничено право потенциальных участников конкурса направить заявку в электронном виде в любое время суток; отсутствует ссылка на форму заявки и не понятно, утверждена ли она; документация содержит требование об указании на лицевой стороне конверта полного наименования заявителя с указанием ИНН, что противоречит части 2 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд"; в нарушении требования пункта 28 (1) Правилорганизатор конкурса снимает с комиссии обязанность самостоятельно запрашивать сведения, предусмотренные подпунктами а, б и в пункта 28(1) Правил; в разделе 4 документации отсутствует перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктом 27 Правил; неправильно определены границы участков №148 (оз.Большое Яровое) и №1350 (оз. Малое Яровое). Просит рассмотреть вопрос об отмене вышеуказанного конкурса. 

О месте и времени рассмотрения жалобы С.Н.Ф. уведомлён надлежащим образом, однако на заседание Комиссии не явился.

Представители Управления охотничьего хозяйства Алтайского края нарушение не признали и пояснили, что документация составлена в соответствии с требованиями Правил  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264). Форма заявки приведена в приложении №2 к конкурсной документации, которая утверждена приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 26.08.2013 № 69-П.  В соответствии с пунктом 29 Правил проведения конкурсов организатор конкурса не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 27 и 28 настоящих Правил. Таким образом, у Управления отсутствовали правовые основания для истребования документов, подтверждающих сведения, предусмотренные пунктом 27 Правил. Озёра Большое Яровое и Малое Яровое находятся на территории муниципального образования «Город Славгород», в связи с чем формирование лотов также не противоречит действующему законодательству.

Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Управлением охотничьего хозяйства Алтайского края на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края.

Пунктом 2.4 конкурсной документации установлено, что заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям:

а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;

г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.

Пунктом 4.2 установлено, что  заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию документы, подтверждающие сведения, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

Указанные пункты документации полностью дублируют пункты 1, 12 и 28(3) Правил.

Пунктом 29  Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства организатору конкурса запрещено требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 27 и 28 настоящих Правил. Таким образом, у Управления отсутствовали правовые основания для установления требования о предоставлении документов, подтверждающих сведения, предусмотренные пунктом 27 Правил.

В разделе 2.2 установлено следующее: «Дата и время начала подачи заявок: с 27.08.2013 10 часов» (абзац 1), «Время приёма заявок: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, в пятницу - с 09.00 до 17.00 часов» (абзац 6). При этом абзацем 2 предусмотрено, что заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты размещения извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. Абзац шестой содержит информацию о времени приёма заявок непосредственно от заявителя, учитывая рабочий режим Управления. При этом право заявителей на подачу заявки почтовым отправлением либо в электронной форме в удобное для них время никак не ограничивается.

Абзацем 3 пункта 26 Правил установлено, что заявка оформляется по форме, утвержденной организатором конкурса. Указанное требование Управлением выполнено: конкурсная документация, утвержденная приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 26.08.2013 № 69-П, содержит приложение №2 «Форма заявки».

Поскольку озёра Большое Яровое и Малое Яровое находятся на территории муниципального образования «Город Славгород», а проведение указанного конкурса не регулируется Законом о размещении заказов, то  принцип формирования лотов №1 и №2, а также установление требования об указании на лицевой стороне конверта наименования заявителя и его ИНН не противоречит действующему законодательству.

Таким образом, положения конкурсной документации конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, полностью соответствуют Правилам  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264).

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу С.Н.Ф. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  41-ОВ-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 сентября 2013 г.                 г. Барнаул                 

В полном объеме решение изготовлено 24 сентября 2013 г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу С.Н.Ф. на действия Управления охотничьего хозяйства Алтайского края при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Как следует из заявления С.Н.Ф. , 26 августа 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края. Организатором торгов выступило Управление охотньчьего хозяйства Алтайского края (далее также Управление). По мнению заявителя, конкурсная документация содержит следующие нарушения: пункт 2.4 устанавливает расширенный перечень лиц по сравнению с тем, который предусмотрен пунктом 1 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264); ограничено право потенциальных участников конкурса направить заявку в электронном виде в любое время суток; отсутствует ссылка на форму заявки и не понятно, утверждена ли она; документация содержит требование об указании на лицевой стороне конверта полного наименования заявителя с указанием ИНН, что противоречит части 2 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд"; в нарушении требования пункта 28 (1) Правилорганизатор конкурса снимает с комиссии обязанность самостоятельно запрашивать сведения, предусмотренные подпунктами а, б и в пункта 28(1) Правил; в разделе 4 документации отсутствует перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктом 27 Правил; неправильно определены границы участков №148 (оз.Большое Яровое) и №1350 (оз. Малое Яровое). Просит рассмотреть вопрос об отмене вышеуказанного конкурса. 

О месте и времени рассмотрения жалобы С.Н.Ф. уведомлён надлежащим образом, однако на заседание Комиссии не явился.

Представители Управления охотничьего хозяйства Алтайского края нарушение не признали и пояснили, что документация составлена в соответствии с требованиями Правил  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264). Форма заявки приведена в приложении №2 к конкурсной документации, которая утверждена приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 26.08.2013 № 69-П.  В соответствии с пунктом 29 Правил проведения конкурсов организатор конкурса не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 27 и 28 настоящих Правил. Таким образом, у Управления отсутствовали правовые основания для истребования документов, подтверждающих сведения, предусмотренные пунктом 27 Правил. Озёра Большое Яровое и Малое Яровое находятся на территории муниципального образования «Город Славгород», в связи с чем формирование лотов также не противоречит действующему законодательству.

Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Управлением охотничьего хозяйства Алтайского края на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №260813/2858371/01 о проведении конкурса на проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края.

Пунктом 2.4 конкурсной документации установлено, что заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям:

а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;

г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.

Пунктом 4.2 установлено, что  заявитель вправе по собственной инициативе представить в комиссию документы, подтверждающие сведения, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

Указанные пункты документации полностью дублируют пункты 1, 12 и 28(3) Правил.

Пунктом 29  Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства организатору конкурса запрещено требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 27 и 28 настоящих Правил. Таким образом, у Управления отсутствовали правовые основания для установления требования о предоставлении документов, подтверждающих сведения, предусмотренные пунктом 27 Правил.

В разделе 2.2 установлено следующее: «Дата и время начала подачи заявок: с 27.08.2013 10 часов» (абзац 1), «Время приёма заявок: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, в пятницу - с 09.00 до 17.00 часов» (абзац 6). При этом абзацем 2 предусмотрено, что заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты размещения извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. Абзац шестой содержит информацию о времени приёма заявок непосредственно от заявителя, учитывая рабочий режим Управления. При этом право заявителей на подачу заявки почтовым отправлением либо в электронной форме в удобное для них время никак не ограничивается.

Абзацем 3 пункта 26 Правил установлено, что заявка оформляется по форме, утвержденной организатором конкурса. Указанное требование Управлением выполнено: конкурсная документация, утвержденная приказом начальника управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 26.08.2013 № 69-П, содержит приложение №2 «Форма заявки».

Поскольку озёра Большое Яровое и Малое Яровое находятся на территории муниципального образования «Город Славгород», а проведение указанного конкурса не регулируется Законом о размещении заказов, то  принцип формирования лотов №1 и №2, а также установление требования об указании на лицевой стороне конверта наименования заявителя и его ИНН не противоречит действующему законодательству.

Таким образом, положения конкурсной документации конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на территории Алтайского края, полностью соответствуют Правилам  организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2008 №264).

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу С.Н.Ф. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 41-ОВ-13 [format] => [safe_value] => № 41-ОВ-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 02:18:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 02:18:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380164521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )