Решение по делу № 38-ОВ-13 по жалобе физического лица на действия организатора торгов конкурсного управляющего

Номер дела: № 38-ОВ-13
Дата публикации: 11 сентября 2013, 15:01

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 38-ОВ-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 05.09.2013                             г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 10.09.2013

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

с участием заявителя ­– <…>,., организатора торгов ­– <…>,,

рассмотрев жалобу С. Н.В. в отношении организатора торгов – А. Н.А., при проведении торгов по реализации имущества крестьянского хозяйства <…> (идентификационный № 299-ОТПП на сайте http://www.etp-profit.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В своей жалобе заявитель указывает на действия организатора торгов, выразившиеся в отказе в допуске заявителя к участию в торгах по реализации имущества крестьянского хозяйства <…> по лоту № 1 (http://www.etp-profit.ru/trade/view/purchase/general.html?id=100785331).

На заседании Комиссии заявитель доводы жалобы поддержал. Организатор торгов факт отказа заявителю в допуске к участию в торгах подтвердил, полагая признать жалобу необоснованной.

Изучив обстоятельства дела, заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 141 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) рассмотрение организатором торгов заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии с ч. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

Представленной заявителем копией электронной заявки наличие указанных сведений подтверждается.

В силу требований  ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

- заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

- поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

В соответствии протоколом об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества № 299-ОТПП/1/1 от 26.08.2013 заявителю отказано в допуске к участию в торгах с формулировкой «отсутствие сведений о поступлении задатка – на дату рассмотрения заявок отсутствуют достоверные сведения о поступлении задатка, в платежном поручении содержится опечатка, указан недостоверный адрес».

Согласно копии платежного поручения № 725581 заявителем оплата задатка за участие в торгах № 299-ОТПП по лоту № 1 произведена 23.08.2013. На заседании Комиссии организатор торгов пояснил, что на момент принятия решения о допуске участников к торгам № 299-ОТПП по лоту № 1, 26.08.2013, он не имел сведений о поступлении задатка от С. Н.В. Между тем, к заявке последнего была прикреплена копия указанного поручения. Что не оспаривается организатором торгов. По запросу управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 04.09.2013 № 3052/9, направленному 04.09.2013 в 14:32 на адрес организатора торгов – <…>, доказательств непоступления задатка на счет организатора торгов не представлено.

Таким образом, Комиссия, считает, что со стороны заявителя осуществлены необходимые действия, направленные на подтверждение поступления задатка.

Кроме того, по мнению организатора торгов, сведения о месте жительства заявителя, содержащиеся в платежном поручении, являются недостоверными. В наименовании района проживания заявителя содержится опечатка. Указан адрес проживания «… Алтайский край. Певомайский р-н. с. Логовское…». Согласно данным паспорта заявителя, сведениям, содержащимся в заявке, районом проживания последнего является Первомайский район Алтайского края. Помимо того, в разделе платежного поручения «назначение платежа» указано: «Оплата задатка за учатсие в торгах лот № 1…». Что, по мнению организатора торгов, также может являться основанием отказа в допуске к участию в торгах.

Комиссия считает, что решение организатора о допуске заявителя к участию в торгах торгов не может приниматься в отрыве от совокупной оценки сведений заявки и приложенных к ней документов.

Комиссия, принимая во внимание имеющиеся сведения и материалы, приходит к выводу о соответствии заявки и приложенных к ней документов установленным требованиям, поскольку в соответствии с условиями торгов, все необходимые для принятия решения о допуске заявителя к участию в торгах сведения представлены, а отдельные недостатки приложенных к заявке документов (опечатки), которые организатор торгов счёл недостоверными, не влияли на полноту и информативность заявки и приложенных к ней документов.

Таким образом, доводы организатора торгов о представлении заявителем недостоверных сведений о месте жительства основаны на сугубо формальном отношении к представленным заявителем документам – в самой заявке и в подаваемых документах для участия в торгах имелись сведения, отражающие точное наименование района проживания заявителя. Сами по себе допущенные в тексте платежного поручения опечатки в наименовании района проживания (при том, что заявка оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями и содержала сведения о верном наименовании района проживания) и в назначении платежа, никоим образом не влияли на действительность сведений или определенность воли заявителя на внесение задатка.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает, что решение организатора торгов об отказе заявителю в допуске к участию в торгах по реализации имущества крестьянского хозяйства <…> по лоту № 1 (идентификационный № 299-ОТПП на сайте http://www.etp-profit.ru) не основано на нормах Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно протоколу об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества № 299-ОТПП/1/1 от 26.08.2013 к участию в торгах по лоту № 1 допускается Д. А.А. Согласно протоколу о результатах открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества № 299-ОТПП/2/1 от 26.08.2013 Д А.А. признается победителем торгов по лоту № 1 и обязуется в течении 5 дней с даты получения предложения заключить договор купли-продажи. По условиям указанных торгов договор купли-продажи подписывается конкурсным управляющим с победителем торгов в течение десяти календарных дней с даты подведения итогов торгов. На заседании Комиссии организатор торгов пояснил, что такой договор заключен.

Таким образом, Комиссия считает нецелесообразным выдавать предписание ввиду принятых сторонами обязательств по заключенному договору купли-продажи.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу С. Н.В. обоснованной.

2.                  Организатору торгов – конкурсному управляющему А. Н.А. – предписание не выдавать.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7285 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 38-ОВ-13 по жалобе физического лица на действия организатора торгов конкурсного управляющего [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7285 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378886589 [changed] => 1378886663 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378886663 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 38-ОВ-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 05.09.2013                             г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 10.09.2013

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

с участием заявителя ­– <…>,., организатора торгов ­– <…>,,

рассмотрев жалобу С. Н.В. в отношении организатора торгов – А. Н.А., при проведении торгов по реализации имущества крестьянского хозяйства <…> (идентификационный № 299-ОТПП на сайте http://www.etp-profit.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В своей жалобе заявитель указывает на действия организатора торгов, выразившиеся в отказе в допуске заявителя к участию в торгах по реализации имущества крестьянского хозяйства <…> по лоту № 1 (http://www.etp-profit.ru/trade/view/purchase/general.html?id=100785331).

На заседании Комиссии заявитель доводы жалобы поддержал. Организатор торгов факт отказа заявителю в допуске к участию в торгах подтвердил, полагая признать жалобу необоснованной.

Изучив обстоятельства дела, заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 141 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) рассмотрение организатором торгов заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии с ч. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

Представленной заявителем копией электронной заявки наличие указанных сведений подтверждается.

В силу требований  ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

- заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

- поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

В соответствии протоколом об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества № 299-ОТПП/1/1 от 26.08.2013 заявителю отказано в допуске к участию в торгах с формулировкой «отсутствие сведений о поступлении задатка – на дату рассмотрения заявок отсутствуют достоверные сведения о поступлении задатка, в платежном поручении содержится опечатка, указан недостоверный адрес».

Согласно копии платежного поручения № 725581 заявителем оплата задатка за участие в торгах № 299-ОТПП по лоту № 1 произведена 23.08.2013. На заседании Комиссии организатор торгов пояснил, что на момент принятия решения о допуске участников к торгам № 299-ОТПП по лоту № 1, 26.08.2013, он не имел сведений о поступлении задатка от С. Н.В. Между тем, к заявке последнего была прикреплена копия указанного поручения. Что не оспаривается организатором торгов. По запросу управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 04.09.2013 № 3052/9, направленному 04.09.2013 в 14:32 на адрес организатора торгов – <…>, доказательств непоступления задатка на счет организатора торгов не представлено.

Таким образом, Комиссия, считает, что со стороны заявителя осуществлены необходимые действия, направленные на подтверждение поступления задатка.

Кроме того, по мнению организатора торгов, сведения о месте жительства заявителя, содержащиеся в платежном поручении, являются недостоверными. В наименовании района проживания заявителя содержится опечатка. Указан адрес проживания «… Алтайский край. Певомайский р-н. с. Логовское…». Согласно данным паспорта заявителя, сведениям, содержащимся в заявке, районом проживания последнего является Первомайский район Алтайского края. Помимо того, в разделе платежного поручения «назначение платежа» указано: «Оплата задатка за учатсие в торгах лот № 1…». Что, по мнению организатора торгов, также может являться основанием отказа в допуске к участию в торгах.

Комиссия считает, что решение организатора о допуске заявителя к участию в торгах торгов не может приниматься в отрыве от совокупной оценки сведений заявки и приложенных к ней документов.

Комиссия, принимая во внимание имеющиеся сведения и материалы, приходит к выводу о соответствии заявки и приложенных к ней документов установленным требованиям, поскольку в соответствии с условиями торгов, все необходимые для принятия решения о допуске заявителя к участию в торгах сведения представлены, а отдельные недостатки приложенных к заявке документов (опечатки), которые организатор торгов счёл недостоверными, не влияли на полноту и информативность заявки и приложенных к ней документов.

Таким образом, доводы организатора торгов о представлении заявителем недостоверных сведений о месте жительства основаны на сугубо формальном отношении к представленным заявителем документам – в самой заявке и в подаваемых документах для участия в торгах имелись сведения, отражающие точное наименование района проживания заявителя. Сами по себе допущенные в тексте платежного поручения опечатки в наименовании района проживания (при том, что заявка оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями и содержала сведения о верном наименовании района проживания) и в назначении платежа, никоим образом не влияли на действительность сведений или определенность воли заявителя на внесение задатка.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает, что решение организатора торгов об отказе заявителю в допуске к участию в торгах по реализации имущества крестьянского хозяйства <…> по лоту № 1 (идентификационный № 299-ОТПП на сайте http://www.etp-profit.ru) не основано на нормах Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно протоколу об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества № 299-ОТПП/1/1 от 26.08.2013 к участию в торгах по лоту № 1 допускается Д. А.А. Согласно протоколу о результатах открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества № 299-ОТПП/2/1 от 26.08.2013 Д А.А. признается победителем торгов по лоту № 1 и обязуется в течении 5 дней с даты получения предложения заключить договор купли-продажи. По условиям указанных торгов договор купли-продажи подписывается конкурсным управляющим с победителем торгов в течение десяти календарных дней с даты подведения итогов торгов. На заседании Комиссии организатор торгов пояснил, что такой договор заключен.

Таким образом, Комиссия считает нецелесообразным выдавать предписание ввиду принятых сторонами обязательств по заключенному договору купли-продажи.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу С. Н.В. обоснованной.

2.                  Организатору торгов – конкурсному управляющему А. Н.А. – предписание не выдавать.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 38-ОВ-13

 

Резолютивная часть решения оглашена 05.09.2013                             г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 10.09.2013

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

с участием заявителя ­– <…>,., организатора торгов ­– <…>,,

рассмотрев жалобу С. Н.В. в отношении организатора торгов – А. Н.А., при проведении торгов по реализации имущества крестьянского хозяйства <…> (идентификационный № 299-ОТПП на сайте http://www.etp-profit.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В своей жалобе заявитель указывает на действия организатора торгов, выразившиеся в отказе в допуске заявителя к участию в торгах по реализации имущества крестьянского хозяйства <…> по лоту № 1 (http://www.etp-profit.ru/trade/view/purchase/general.html?id=100785331).

На заседании Комиссии заявитель доводы жалобы поддержал. Организатор торгов факт отказа заявителю в допуске к участию в торгах подтвердил, полагая признать жалобу необоснованной.

Изучив обстоятельства дела, заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 141 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) рассмотрение организатором торгов заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии с ч. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

Представленной заявителем копией электронной заявки наличие указанных сведений подтверждается.

В силу требований  ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

- заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

- поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

В соответствии протоколом об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества № 299-ОТПП/1/1 от 26.08.2013 заявителю отказано в допуске к участию в торгах с формулировкой «отсутствие сведений о поступлении задатка – на дату рассмотрения заявок отсутствуют достоверные сведения о поступлении задатка, в платежном поручении содержится опечатка, указан недостоверный адрес».

Согласно копии платежного поручения № 725581 заявителем оплата задатка за участие в торгах № 299-ОТПП по лоту № 1 произведена 23.08.2013. На заседании Комиссии организатор торгов пояснил, что на момент принятия решения о допуске участников к торгам № 299-ОТПП по лоту № 1, 26.08.2013, он не имел сведений о поступлении задатка от С. Н.В. Между тем, к заявке последнего была прикреплена копия указанного поручения. Что не оспаривается организатором торгов. По запросу управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 04.09.2013 № 3052/9, направленному 04.09.2013 в 14:32 на адрес организатора торгов – <…>, доказательств непоступления задатка на счет организатора торгов не представлено.

Таким образом, Комиссия, считает, что со стороны заявителя осуществлены необходимые действия, направленные на подтверждение поступления задатка.

Кроме того, по мнению организатора торгов, сведения о месте жительства заявителя, содержащиеся в платежном поручении, являются недостоверными. В наименовании района проживания заявителя содержится опечатка. Указан адрес проживания «… Алтайский край. Певомайский р-н. с. Логовское…». Согласно данным паспорта заявителя, сведениям, содержащимся в заявке, районом проживания последнего является Первомайский район Алтайского края. Помимо того, в разделе платежного поручения «назначение платежа» указано: «Оплата задатка за учатсие в торгах лот № 1…». Что, по мнению организатора торгов, также может являться основанием отказа в допуске к участию в торгах.

Комиссия считает, что решение организатора о допуске заявителя к участию в торгах торгов не может приниматься в отрыве от совокупной оценки сведений заявки и приложенных к ней документов.

Комиссия, принимая во внимание имеющиеся сведения и материалы, приходит к выводу о соответствии заявки и приложенных к ней документов установленным требованиям, поскольку в соответствии с условиями торгов, все необходимые для принятия решения о допуске заявителя к участию в торгах сведения представлены, а отдельные недостатки приложенных к заявке документов (опечатки), которые организатор торгов счёл недостоверными, не влияли на полноту и информативность заявки и приложенных к ней документов.

Таким образом, доводы организатора торгов о представлении заявителем недостоверных сведений о месте жительства основаны на сугубо формальном отношении к представленным заявителем документам – в самой заявке и в подаваемых документах для участия в торгах имелись сведения, отражающие точное наименование района проживания заявителя. Сами по себе допущенные в тексте платежного поручения опечатки в наименовании района проживания (при том, что заявка оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями и содержала сведения о верном наименовании района проживания) и в назначении платежа, никоим образом не влияли на действительность сведений или определенность воли заявителя на внесение задатка.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает, что решение организатора торгов об отказе заявителю в допуске к участию в торгах по реализации имущества крестьянского хозяйства <…> по лоту № 1 (идентификационный № 299-ОТПП на сайте http://www.etp-profit.ru) не основано на нормах Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Согласно протоколу об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества № 299-ОТПП/1/1 от 26.08.2013 к участию в торгах по лоту № 1 допускается Д. А.А. Согласно протоколу о результатах открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества № 299-ОТПП/2/1 от 26.08.2013 Д А.А. признается победителем торгов по лоту № 1 и обязуется в течении 5 дней с даты получения предложения заключить договор купли-продажи. По условиям указанных торгов договор купли-продажи подписывается конкурсным управляющим с победителем торгов в течение десяти календарных дней с даты подведения итогов торгов. На заседании Комиссии организатор торгов пояснил, что такой договор заключен.

Таким образом, Комиссия считает нецелесообразным выдавать предписание ввиду принятых сторонами обязательств по заключенному договору купли-продажи.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу С. Н.В. обоснованной.

2.                  Организатору торгов – конкурсному управляющему А. Н.А. – предписание не выдавать.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 38-ОВ-13 [format] => [safe_value] => № 38-ОВ-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 08:01:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-10 08:01:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378886589 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )