Постановление о наложении штрафа по делу № 30АД (АМ)02-13 об административном правонарушении

Номер дела: № 30АД (АМ)02-13
Дата публикации: 12 марта 2013, 14:53

 

Заместитель руководителя  управления ФАС по Алтайскому краю  <…>.  (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 30-АД (АМ)02-13 по признакам административного правонарушения, возбужденного в отношении ООО «РусьЭнерго» (<…>. адрес: г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 20В), в отсутствии законного представителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается почтовым уведомлением, имеющимся в материалах дела, в присутствии представителя по доверенности №5 от 11 января 2013 года Я.,

                                                 УСТАНОВИЛА:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило на рассмотрение заявление управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству (вх. 1397 от 18.09.2012 г.)  по вопросу законности и обоснованности действий ООО “РусьЭнерго” при подключении объекта газоснабжения “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула к сети газоснабжения.

По результатам рассмотрения заявления управлением ФАС по Алтайскому краю принято решение о возбуждении дела № 41-ФАС22-АМ/11-12.

Рассмотрев материалы дела в совокупности, выслушав представителей участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в заседании, состоявшемся 21.11.2012г., пришла к следующему.

Из документов, представленных в материалы дела следует, что управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству является государственным заказчиком по строительству  объекта газоснабжения “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула. В настоящее время строительно-монтажные работы данного объекта завершены.

Согласно информации, направленной управлением Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству в адрес управления ФАС по Алтайскому краю, 17 апреля 2012 года ООО “РусьЭнерго” были выданы КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”  технические условия №874/04 на проектирование газовой котельной по адресу: г. Барнаул, ул. Луговая, 19.  В пункте 4 технических условий указано, что до начала рабочего проектирования необходимо получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”, в пункте 5 указано, что до пуска газа необходимо получить разрешение от ООО “РусьЭнерго” на подключение проектируемого объекта,…..”.

Кроме того, из документов представленных ООО “РусьЭнерго”, следует, что стоимость согласования и выдачи разрешения на подключение к распределительному газопроводу составляет <…>. рублей, о чем свидетельствует договор от 10 сентября 2012 года направленный в адрес КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” и подписанный генеральным директором ООО “РусьЭнерго” <…>. При этом правомерность взимания платы за согласование и выдачу разрешения на подключение к распределительному газопроводу со стороны ООО “РусьЭнерго” законодательно не обосновывается.

Согласно информации, представленной администрацией г. Барнаула, ООО “РусьЭнерго” не обращалось в администрацию города Барнаула с предложением об установлении тарифа для подключения объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры. В связи с этим, плата за выдачу разрешения на подключение является неправомерной.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 41-ФАС22-АМ/11-12 представитель ООО ”РусьЭнерго” факт нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснив при этом, что ООО “РусьЭнерго” осуществляет строительство газовых сетей высокого, среднего и низкого давления до предприятий и жилого сектора в границах улиц Ползунова, Приречная, Промышленная, пр. Ленина г. Барнаула (шифр объекта; 03-00-06). В настоящее время Обществом ведутся мероприятия по подготовке документов на государственную регистрацию права собственности на указанный газопровод. В пункте 4 технических условий №874/04, выданных КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”  указано, что до начала рабочего проектирования необходимо получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”,  в пункте 5 указано, что до пуска газа необходимо получить разрешение от ООО “РусьЭнерго” на подключение проектируемого объекта,…..”. Данные пункты соответствуют Правилам определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83. Кроме того, плата за выдачу разрешения к распределительному газопроводу обусловлена необходимостью компенсации собственнику газопровода затрат на строительство газораспределительных сетей. Подключение к газовым сетям (шифр объекта: 03-00-06) нагрузок котельной КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула  обуславливает необходимость реконструкции газораспределительной сети для увеличения пропускной способности газопровода. КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула - объект, не предусмотренный проектом (шифр объекта; 03-00-06). Указанный объект не учитывался в нагрузках при строительстве газовых сетей высокого, среднего, низкого давления до предприятий и жилого сектора в границах ул. Приречная, Промышленная,  ул. Ползунова, пр. Ленина г. Барнаула.   При этом ООО “РусьЭнерго” не представило документов, подтверждающих свои доводы.

Присутствующий в ходе рассмотрения дела № 41-ФАС22-АМ/11-12  представитель Южно-Сибирского управления Ростехнадзора пояснил, что объект КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула (ранее – Наркодиспансер) изначально включен в качестве потребителя  в проект (шифр объекта: 03-00-06) газоснабжения “Газовые сети  до предприятий и жилого сектора в границах ул. Приречная, Промышленная,  ул. Ползунова, пр. Ленина г. Барнаула”. По результатам гидравлического расчета газопровода, объем газопотребления данного объекта составляет 47,00 м.куб/час. Общий расход газопровода 4276  м.куб/час. Таким образом, для подключения КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула отсутствует необходимость увеличения пропускной способности вышеуказанного газопровода.

Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю при рассмотрении дела № 41-ФАС22-АМ/11-12  пришла к следующему.

Порядок выдачи технических условий и подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регламентирован Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, которым утверждены:

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения;

Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

Так, в соответствии с пунктом 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, технические условия должны содержать следующие данные:

максимальную нагрузку в возможных точках подключения;

о сроке подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

о сроке действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи.

На основании пункта 4 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения подключение строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства осуществляется в порядке, который включает следующие этапы:

подача заказчиком заявления о подключении с указанием требуемого объема подключаемой нагрузки;

заключение договора о подключении с учетом технических условий, ранее полученных заказчиком от исполнителя или органа местного самоуправления либо от предыдущего правообладателя земельного участка, при условии, что срок действия технических условий не истек;

исполнение сторонами условий договора о подключении в части выполнения мероприятий, необходимых для фактического присоединения объектов заказчика к сетям инженерно-технического обеспечения, и проверка сторонами выполнения этих мероприятий;

присоединение объектов заказчика к сетям инженерно-технического обеспечения и подписание сторонами акта о присоединении, фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика;

выполнение условий подачи ресурсов.

Согласно пункту 8 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения заказчик разрабатывает проектную документацию в соответствии с выданными исполнителем условиями подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с пунктом 10 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения после выполнения заказчиком условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель выдает разрешение на осуществление заказчиком присоединения указанного объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.

Таким образом, разрешение на присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения выдается после выполнения заказчиком условий подключения, то есть такое разрешение не требуется до начала рабочего проектирования систем газоснабжения объекта капитального строительства.

Кроме того, п.п. 3 п. 14 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства от 9 июня 2007 года №360,  установлено, что,  если для подключения объекта капитального строительства к сети инженерно-технического обеспечения не требуется проведения мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности этой сети, плата за подключение не взимается.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  “ О защите конкуренции” запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Приказом УФАС по Алтайскому краю от 20.05.2011 №173 ООО “РусьЭнерго” включено в региональный Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более, чем 35% по товарной группе услуги по транспортировке природного газа в географических границах газовых сетей, принадлежащих Обществу.       

Действия ООО “РусьЭнерго”, выразившиеся во включении в технические условия №874/04 от 17 апреля 2012 года, выданные КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”, для присоединения к газораспределительной сети объекта: “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула пункта 4, предусматривающего до начала рабочего проектирования получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”, а также в установлении в пункте 5 требования о получении разрешения от ООО “РусьЭнерго на подключение проектируемого объекта”, противоречат пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, пункту 10 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, п.п. 3 п. 14 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства №360 от 09 июня 2007 года, ущемляют интересы КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”, и нарушают требование части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”.

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 04.12.2012 № 41-ФАС22-АМ/11-12.

Таким образом, ООО “РусьЭнерго” нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации ».

В процессе рассмотрения данного дела отягчающих либо смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать юридическое  лицо –  общество с ограниченной ответственностью «РусьЭнерго» (ИНН 2225074750, ОГРН 1062225003466, КПП 222501001, адрес: г. Барнаул, ул. Л.Толстого,20В) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во включении в технические условия №874/04 от 17 апреля 2012 года, выданные КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”, для присоединения к газораспределительной сети объекта: “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула пункта 4, предусматривающего до начала рабочего проектирования получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”, а также в установлении в пункте 5 требования о получении разрешения от ООО “РусьЭнерго на подключение проектируемого объекта”, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях.
  2. Применить к юридическому лицу ООО «РусьЭнерго» меру ответственности в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Расчет суммы наложенного штрафа.

    <…>.

             В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКАТО: 01401000000

Код дохода: 16111602010016000140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный  суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                        

stdClass Object ( [vid] => 7096 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 30АД (АМ)02-13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7096 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377071715 [changed] => 1377071715 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377071715 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя  управления ФАС по Алтайскому краю  <…>.  (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 30-АД (АМ)02-13 по признакам административного правонарушения, возбужденного в отношении ООО «РусьЭнерго» (<…>. адрес: г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 20В), в отсутствии законного представителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается почтовым уведомлением, имеющимся в материалах дела, в присутствии представителя по доверенности №5 от 11 января 2013 года Я.,

                                                 УСТАНОВИЛА:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило на рассмотрение заявление управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству (вх. 1397 от 18.09.2012 г.)  по вопросу законности и обоснованности действий ООО “РусьЭнерго” при подключении объекта газоснабжения “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула к сети газоснабжения.

По результатам рассмотрения заявления управлением ФАС по Алтайскому краю принято решение о возбуждении дела № 41-ФАС22-АМ/11-12.

Рассмотрев материалы дела в совокупности, выслушав представителей участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в заседании, состоявшемся 21.11.2012г., пришла к следующему.

Из документов, представленных в материалы дела следует, что управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству является государственным заказчиком по строительству  объекта газоснабжения “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула. В настоящее время строительно-монтажные работы данного объекта завершены.

Согласно информации, направленной управлением Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству в адрес управления ФАС по Алтайскому краю, 17 апреля 2012 года ООО “РусьЭнерго” были выданы КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”  технические условия №874/04 на проектирование газовой котельной по адресу: г. Барнаул, ул. Луговая, 19.  В пункте 4 технических условий указано, что до начала рабочего проектирования необходимо получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”, в пункте 5 указано, что до пуска газа необходимо получить разрешение от ООО “РусьЭнерго” на подключение проектируемого объекта,…..”.

Кроме того, из документов представленных ООО “РусьЭнерго”, следует, что стоимость согласования и выдачи разрешения на подключение к распределительному газопроводу составляет <…>. рублей, о чем свидетельствует договор от 10 сентября 2012 года направленный в адрес КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” и подписанный генеральным директором ООО “РусьЭнерго” <…>. При этом правомерность взимания платы за согласование и выдачу разрешения на подключение к распределительному газопроводу со стороны ООО “РусьЭнерго” законодательно не обосновывается.

Согласно информации, представленной администрацией г. Барнаула, ООО “РусьЭнерго” не обращалось в администрацию города Барнаула с предложением об установлении тарифа для подключения объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры. В связи с этим, плата за выдачу разрешения на подключение является неправомерной.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 41-ФАС22-АМ/11-12 представитель ООО ”РусьЭнерго” факт нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснив при этом, что ООО “РусьЭнерго” осуществляет строительство газовых сетей высокого, среднего и низкого давления до предприятий и жилого сектора в границах улиц Ползунова, Приречная, Промышленная, пр. Ленина г. Барнаула (шифр объекта; 03-00-06). В настоящее время Обществом ведутся мероприятия по подготовке документов на государственную регистрацию права собственности на указанный газопровод. В пункте 4 технических условий №874/04, выданных КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”  указано, что до начала рабочего проектирования необходимо получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”,  в пункте 5 указано, что до пуска газа необходимо получить разрешение от ООО “РусьЭнерго” на подключение проектируемого объекта,…..”. Данные пункты соответствуют Правилам определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83. Кроме того, плата за выдачу разрешения к распределительному газопроводу обусловлена необходимостью компенсации собственнику газопровода затрат на строительство газораспределительных сетей. Подключение к газовым сетям (шифр объекта: 03-00-06) нагрузок котельной КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула  обуславливает необходимость реконструкции газораспределительной сети для увеличения пропускной способности газопровода. КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула - объект, не предусмотренный проектом (шифр объекта; 03-00-06). Указанный объект не учитывался в нагрузках при строительстве газовых сетей высокого, среднего, низкого давления до предприятий и жилого сектора в границах ул. Приречная, Промышленная,  ул. Ползунова, пр. Ленина г. Барнаула.   При этом ООО “РусьЭнерго” не представило документов, подтверждающих свои доводы.

Присутствующий в ходе рассмотрения дела № 41-ФАС22-АМ/11-12  представитель Южно-Сибирского управления Ростехнадзора пояснил, что объект КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула (ранее – Наркодиспансер) изначально включен в качестве потребителя  в проект (шифр объекта: 03-00-06) газоснабжения “Газовые сети  до предприятий и жилого сектора в границах ул. Приречная, Промышленная,  ул. Ползунова, пр. Ленина г. Барнаула”. По результатам гидравлического расчета газопровода, объем газопотребления данного объекта составляет 47,00 м.куб/час. Общий расход газопровода 4276  м.куб/час. Таким образом, для подключения КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула отсутствует необходимость увеличения пропускной способности вышеуказанного газопровода.

Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю при рассмотрении дела № 41-ФАС22-АМ/11-12  пришла к следующему.

Порядок выдачи технических условий и подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регламентирован Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, которым утверждены:

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения;

Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

Так, в соответствии с пунктом 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, технические условия должны содержать следующие данные:

максимальную нагрузку в возможных точках подключения;

о сроке подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

о сроке действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи.

На основании пункта 4 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения подключение строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства осуществляется в порядке, который включает следующие этапы:

подача заказчиком заявления о подключении с указанием требуемого объема подключаемой нагрузки;

заключение договора о подключении с учетом технических условий, ранее полученных заказчиком от исполнителя или органа местного самоуправления либо от предыдущего правообладателя земельного участка, при условии, что срок действия технических условий не истек;

исполнение сторонами условий договора о подключении в части выполнения мероприятий, необходимых для фактического присоединения объектов заказчика к сетям инженерно-технического обеспечения, и проверка сторонами выполнения этих мероприятий;

присоединение объектов заказчика к сетям инженерно-технического обеспечения и подписание сторонами акта о присоединении, фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика;

выполнение условий подачи ресурсов.

Согласно пункту 8 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения заказчик разрабатывает проектную документацию в соответствии с выданными исполнителем условиями подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с пунктом 10 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения после выполнения заказчиком условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель выдает разрешение на осуществление заказчиком присоединения указанного объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.

Таким образом, разрешение на присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения выдается после выполнения заказчиком условий подключения, то есть такое разрешение не требуется до начала рабочего проектирования систем газоснабжения объекта капитального строительства.

Кроме того, п.п. 3 п. 14 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства от 9 июня 2007 года №360,  установлено, что,  если для подключения объекта капитального строительства к сети инженерно-технического обеспечения не требуется проведения мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности этой сети, плата за подключение не взимается.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  “ О защите конкуренции” запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Приказом УФАС по Алтайскому краю от 20.05.2011 №173 ООО “РусьЭнерго” включено в региональный Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более, чем 35% по товарной группе услуги по транспортировке природного газа в географических границах газовых сетей, принадлежащих Обществу.       

Действия ООО “РусьЭнерго”, выразившиеся во включении в технические условия №874/04 от 17 апреля 2012 года, выданные КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”, для присоединения к газораспределительной сети объекта: “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула пункта 4, предусматривающего до начала рабочего проектирования получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”, а также в установлении в пункте 5 требования о получении разрешения от ООО “РусьЭнерго на подключение проектируемого объекта”, противоречат пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, пункту 10 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, п.п. 3 п. 14 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства №360 от 09 июня 2007 года, ущемляют интересы КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”, и нарушают требование части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”.

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 04.12.2012 № 41-ФАС22-АМ/11-12.

Таким образом, ООО “РусьЭнерго” нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации ».

В процессе рассмотрения данного дела отягчающих либо смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать юридическое  лицо –  общество с ограниченной ответственностью «РусьЭнерго» (ИНН 2225074750, ОГРН 1062225003466, КПП 222501001, адрес: г. Барнаул, ул. Л.Толстого,20В) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во включении в технические условия №874/04 от 17 апреля 2012 года, выданные КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”, для присоединения к газораспределительной сети объекта: “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула пункта 4, предусматривающего до начала рабочего проектирования получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”, а также в установлении в пункте 5 требования о получении разрешения от ООО “РусьЭнерго на подключение проектируемого объекта”, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях.
  2. Применить к юридическому лицу ООО «РусьЭнерго» меру ответственности в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Расчет суммы наложенного штрафа.

    <…>.

             В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКАТО: 01401000000

Код дохода: 16111602010016000140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный  суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя  управления ФАС по Алтайскому краю  <…>.  (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 30-АД (АМ)02-13 по признакам административного правонарушения, возбужденного в отношении ООО «РусьЭнерго» (<…>. адрес: г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 20В), в отсутствии законного представителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается почтовым уведомлением, имеющимся в материалах дела, в присутствии представителя по доверенности №5 от 11 января 2013 года Я.,

                                                 УСТАНОВИЛА:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило на рассмотрение заявление управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству (вх. 1397 от 18.09.2012 г.)  по вопросу законности и обоснованности действий ООО “РусьЭнерго” при подключении объекта газоснабжения “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула к сети газоснабжения.

По результатам рассмотрения заявления управлением ФАС по Алтайскому краю принято решение о возбуждении дела № 41-ФАС22-АМ/11-12.

Рассмотрев материалы дела в совокупности, выслушав представителей участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в заседании, состоявшемся 21.11.2012г., пришла к следующему.

Из документов, представленных в материалы дела следует, что управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству является государственным заказчиком по строительству  объекта газоснабжения “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула. В настоящее время строительно-монтажные работы данного объекта завершены.

Согласно информации, направленной управлением Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству в адрес управления ФАС по Алтайскому краю, 17 апреля 2012 года ООО “РусьЭнерго” были выданы КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”  технические условия №874/04 на проектирование газовой котельной по адресу: г. Барнаул, ул. Луговая, 19.  В пункте 4 технических условий указано, что до начала рабочего проектирования необходимо получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”, в пункте 5 указано, что до пуска газа необходимо получить разрешение от ООО “РусьЭнерго” на подключение проектируемого объекта,…..”.

Кроме того, из документов представленных ООО “РусьЭнерго”, следует, что стоимость согласования и выдачи разрешения на подключение к распределительному газопроводу составляет <…>. рублей, о чем свидетельствует договор от 10 сентября 2012 года направленный в адрес КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” и подписанный генеральным директором ООО “РусьЭнерго” <…>. При этом правомерность взимания платы за согласование и выдачу разрешения на подключение к распределительному газопроводу со стороны ООО “РусьЭнерго” законодательно не обосновывается.

Согласно информации, представленной администрацией г. Барнаула, ООО “РусьЭнерго” не обращалось в администрацию города Барнаула с предложением об установлении тарифа для подключения объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры. В связи с этим, плата за выдачу разрешения на подключение является неправомерной.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 41-ФАС22-АМ/11-12 представитель ООО ”РусьЭнерго” факт нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснив при этом, что ООО “РусьЭнерго” осуществляет строительство газовых сетей высокого, среднего и низкого давления до предприятий и жилого сектора в границах улиц Ползунова, Приречная, Промышленная, пр. Ленина г. Барнаула (шифр объекта; 03-00-06). В настоящее время Обществом ведутся мероприятия по подготовке документов на государственную регистрацию права собственности на указанный газопровод. В пункте 4 технических условий №874/04, выданных КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”  указано, что до начала рабочего проектирования необходимо получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”,  в пункте 5 указано, что до пуска газа необходимо получить разрешение от ООО “РусьЭнерго” на подключение проектируемого объекта,…..”. Данные пункты соответствуют Правилам определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83. Кроме того, плата за выдачу разрешения к распределительному газопроводу обусловлена необходимостью компенсации собственнику газопровода затрат на строительство газораспределительных сетей. Подключение к газовым сетям (шифр объекта: 03-00-06) нагрузок котельной КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула  обуславливает необходимость реконструкции газораспределительной сети для увеличения пропускной способности газопровода. КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула - объект, не предусмотренный проектом (шифр объекта; 03-00-06). Указанный объект не учитывался в нагрузках при строительстве газовых сетей высокого, среднего, низкого давления до предприятий и жилого сектора в границах ул. Приречная, Промышленная,  ул. Ползунова, пр. Ленина г. Барнаула.   При этом ООО “РусьЭнерго” не представило документов, подтверждающих свои доводы.

Присутствующий в ходе рассмотрения дела № 41-ФАС22-АМ/11-12  представитель Южно-Сибирского управления Ростехнадзора пояснил, что объект КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула (ранее – Наркодиспансер) изначально включен в качестве потребителя  в проект (шифр объекта: 03-00-06) газоснабжения “Газовые сети  до предприятий и жилого сектора в границах ул. Приречная, Промышленная,  ул. Ползунова, пр. Ленина г. Барнаула”. По результатам гидравлического расчета газопровода, объем газопотребления данного объекта составляет 47,00 м.куб/час. Общий расход газопровода 4276  м.куб/час. Таким образом, для подключения КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула отсутствует необходимость увеличения пропускной способности вышеуказанного газопровода.

Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю при рассмотрении дела № 41-ФАС22-АМ/11-12  пришла к следующему.

Порядок выдачи технических условий и подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регламентирован Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, которым утверждены:

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения;

Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

Так, в соответствии с пунктом 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, технические условия должны содержать следующие данные:

максимальную нагрузку в возможных точках подключения;

о сроке подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

о сроке действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи.

На основании пункта 4 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения подключение строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства осуществляется в порядке, который включает следующие этапы:

подача заказчиком заявления о подключении с указанием требуемого объема подключаемой нагрузки;

заключение договора о подключении с учетом технических условий, ранее полученных заказчиком от исполнителя или органа местного самоуправления либо от предыдущего правообладателя земельного участка, при условии, что срок действия технических условий не истек;

исполнение сторонами условий договора о подключении в части выполнения мероприятий, необходимых для фактического присоединения объектов заказчика к сетям инженерно-технического обеспечения, и проверка сторонами выполнения этих мероприятий;

присоединение объектов заказчика к сетям инженерно-технического обеспечения и подписание сторонами акта о присоединении, фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика;

выполнение условий подачи ресурсов.

Согласно пункту 8 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения заказчик разрабатывает проектную документацию в соответствии с выданными исполнителем условиями подключения объекта капитального строительства к  сетям инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с пунктом 10 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения после выполнения заказчиком условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель выдает разрешение на осуществление заказчиком присоединения указанного объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.

Таким образом, разрешение на присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения выдается после выполнения заказчиком условий подключения, то есть такое разрешение не требуется до начала рабочего проектирования систем газоснабжения объекта капитального строительства.

Кроме того, п.п. 3 п. 14 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства от 9 июня 2007 года №360,  установлено, что,  если для подключения объекта капитального строительства к сети инженерно-технического обеспечения не требуется проведения мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности этой сети, плата за подключение не взимается.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  “ О защите конкуренции” запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Приказом УФАС по Алтайскому краю от 20.05.2011 №173 ООО “РусьЭнерго” включено в региональный Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более, чем 35% по товарной группе услуги по транспортировке природного газа в географических границах газовых сетей, принадлежащих Обществу.       

Действия ООО “РусьЭнерго”, выразившиеся во включении в технические условия №874/04 от 17 апреля 2012 года, выданные КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”, для присоединения к газораспределительной сети объекта: “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула пункта 4, предусматривающего до начала рабочего проектирования получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”, а также в установлении в пункте 5 требования о получении разрешения от ООО “РусьЭнерго на подключение проектируемого объекта”, противоречат пункту 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, пункту 10 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83, п.п. 3 п. 14 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства №360 от 09 июня 2007 года, ущемляют интересы КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”, и нарушают требование части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”.

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 04.12.2012 № 41-ФАС22-АМ/11-12.

Таким образом, ООО “РусьЭнерго” нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации ».

В процессе рассмотрения данного дела отягчающих либо смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать юридическое  лицо –  общество с ограниченной ответственностью «РусьЭнерго» (ИНН 2225074750, ОГРН 1062225003466, КПП 222501001, адрес: г. Барнаул, ул. Л.Толстого,20В) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во включении в технические условия №874/04 от 17 апреля 2012 года, выданные КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.”, для присоединения к газораспределительной сети объекта: “Газовая котельная КГБУЗ “Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница им. Эрдмана Ю.К.” по ул. Луговая, 19 г. Барнаула пункта 4, предусматривающего до начала рабочего проектирования получить разрешение на присоединение от владельца газопровода среднего давления ООО “РусьЭнерго”, а также в установлении в пункте 5 требования о получении разрешения от ООО “РусьЭнерго на подключение проектируемого объекта”, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях.
  2. Применить к юридическому лицу ООО «РусьЭнерго» меру ответственности в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Расчет суммы наложенного штрафа.

    <…>.

             В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКАТО: 01401000000

Код дохода: 16111602010016000140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный  суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 30АД (АМ)02-13 [format] => [safe_value] => № 30АД (АМ)02-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 99 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 99 [vid] => 1 [name] => злоупотребление доминированием [description] => [format] => [weight] => 109 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 07:53:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-05 07:53:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377071715 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )