Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Г. на действия аукционной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края при проведении аукциона на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
10 апреля 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №100413/1299557/01 о проведении аукциона на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации. Организатором торгов выступило Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края (далее также Управление).
Как следует из заявления Г., поводом для обращения в УФАС по Алтайскому краю послужило решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Представители Управления нарушение не признали и пояснили, что в разделе X документации открытого аукциона содержится форма заявки на участие в торгах, которой предусмотрено приложение документов, соответствующих приложению к форме заявления, утвержденного приказом МПР от 22.05.2007 № 128. Поскольку перечисленные в Приказе документы были представлены Г. не в полном объёме, аукционной комиссией было принято решение об отказе ему в допуске к участию в торгах.
Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что 10 апреля 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №100413/1299557/01 о проведении аукциона на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации. Организатором торгов выступило Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края.
20.05.2013 заявитель обратился в Управление с заявлением на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.06.2013 № 14 Г. отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям формы, утвержденной приказом МПР РФ от 22.05.2007 № 128 «Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование».
Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации на основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей.
Статьей 13 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрены обязательные условия договора водопользования, к числу которых относятся:
1) сведения о водном объекте, в том числе описание границ водного объекта, его части, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование;
2) цель, виды и условия использования водного объекта или его части (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 11 настоящего Кодекса;
3) срок действия договора водопользования;
4) размер платы за пользование водным объектом или его частью, условия и сроки внесения данной платы;
5) порядок прекращения пользования водным объектом или его частью;
6) ответственность сторон договора водопользования за нарушение его условий.
Частью 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок подготовки и заключения договора водопользования относительно водного объекта, находящегося в государственной или муниципальной собственности, форма примерного договора водопользования и порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 № 230 утверждены Правила подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и Правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования.
В соответствии с пунктом 8 Правил подготовки и заключения договора водопользования договор водопользования заключается по форме примерного договора водопользования, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования».
Пунктом 5 Правил подготовки и заключения договора водопользования предусмотрено, что в заявлении о предоставлении акватории водного объекта в пользование, представляемом по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, указываются:
а) сведения о заявителе;
б) наименование водного объекта, место расположения акватории и ее размеры, в пределах которых намечается использование и обустройство акватории;
в) цель и срок использования акватории водного объекта.
В целях реализации пункта 5 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.05.2007 № 128 утверждена форма заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование, а также перечень документов, прилагаемых к нему, к числу которых относятся:
- копии учредительных документов - для юридического лица; копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
- предложения по условиям договора, а также осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий;
- материалы, обосновывающие площадь используемой акватории водного объекта;
- сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов: зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта;
- графические материалы с отображением размещения объектов
водопользования, пояснительная записка к ним.
Вышеуказанные сведения необходимы для подготовки Управлением проекта договора между водопользователем и организаторами аукциона, так как в соответствии с пунктом 10 Правил подготовки и заключения договора водопользования организатор аукциона в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает победителю аукциона 1 экземпляр этого протокола и договор водопользования для его подписания.
В соответствии с пунктом 17 Правил документация аукциона должна содержать, в том числе требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.
Пунктом 18 Правил проведения аукциона предусмотрено, что к документации должен быть приложен договор водопользования.
Управление в соответствии с требованиями вышеуказанных нормативных актов разработало и утвердило документацию открытого аукциона на право заключения договора водопользования, в разделе Х которой содержится форма заявки с приложением документов, соответствующих приложению к форме заявления, утвержденного приказом МПР от 22.05.2007 № 128.
Однако к представленной Г. заявке на участие в аукционе документы, предусмотренные утвержденной формой заявки, были приложены не в полном объеме. Отсутствовали следующие приложения:
- предложения по условиям договора, а также осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий;
- материалы, обосновывающие площадь используемой акватории водного объекта;
- сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов, зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта;
- графические материалы с отображением размещения объектов водопользования, пояснительная записка к ним.
В соответствии с пунктом 33 Правил проведения аукциона одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе Г. в допуске к участию в аукционе на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации является обоснованным.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Г. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6966
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 31-ОВ-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6966
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1373615277
[changed] => 1373615277
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1373615277
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Г. на действия аукционной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края при проведении аукциона на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
10 апреля 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №100413/1299557/01 о проведении аукциона на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации. Организатором торгов выступило Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края (далее также Управление).
Как следует из заявления Г., поводом для обращения в УФАС по Алтайскому краю послужило решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Представители Управления нарушение не признали и пояснили, что в разделе X документации открытого аукциона содержится форма заявки на участие в торгах, которой предусмотрено приложение документов, соответствующих приложению к форме заявления, утвержденного приказом МПР от 22.05.2007 № 128. Поскольку перечисленные в Приказе документы были представлены Г. не в полном объёме, аукционной комиссией было принято решение об отказе ему в допуске к участию в торгах.
Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что 10 апреля 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №100413/1299557/01 о проведении аукциона на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации. Организатором торгов выступило Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края.
20.05.2013 заявитель обратился в Управление с заявлением на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.06.2013 № 14 Г. отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям формы, утвержденной приказом МПР РФ от 22.05.2007 № 128 «Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование».
Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации на основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей.
Статьей 13 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрены обязательные условия договора водопользования, к числу которых относятся:
1) сведения о водном объекте, в том числе описание границ водного объекта, его части, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование;
2) цель, виды и условия использования водного объекта или его части (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 11 настоящего Кодекса;
3) срок действия договора водопользования;
4) размер платы за пользование водным объектом или его частью, условия и сроки внесения данной платы;
5) порядок прекращения пользования водным объектом или его частью;
6) ответственность сторон договора водопользования за нарушение его условий.
Частью 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок подготовки и заключения договора водопользования относительно водного объекта, находящегося в государственной или муниципальной собственности, форма примерного договора водопользования и порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 № 230 утверждены Правила подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и Правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования.
В соответствии с пунктом 8 Правил подготовки и заключения договора водопользования договор водопользования заключается по форме примерного договора водопользования, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования».
Пунктом 5 Правил подготовки и заключения договора водопользования предусмотрено, что в заявлении о предоставлении акватории водного объекта в пользование, представляемом по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, указываются:
а) сведения о заявителе;
б) наименование водного объекта, место расположения акватории и ее размеры, в пределах которых намечается использование и обустройство акватории;
в) цель и срок использования акватории водного объекта.
В целях реализации пункта 5 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.05.2007 № 128 утверждена форма заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование, а также перечень документов, прилагаемых к нему, к числу которых относятся:
- копии учредительных документов - для юридического лица; копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
- предложения по условиям договора, а также осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий;
- материалы, обосновывающие площадь используемой акватории водного объекта;
- сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов: зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта;
- графические материалы с отображением размещения объектов
водопользования, пояснительная записка к ним.
Вышеуказанные сведения необходимы для подготовки Управлением проекта договора между водопользователем и организаторами аукциона, так как в соответствии с пунктом 10 Правил подготовки и заключения договора водопользования организатор аукциона в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает победителю аукциона 1 экземпляр этого протокола и договор водопользования для его подписания.
В соответствии с пунктом 17 Правил документация аукциона должна содержать, в том числе требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.
Пунктом 18 Правил проведения аукциона предусмотрено, что к документации должен быть приложен договор водопользования.
Управление в соответствии с требованиями вышеуказанных нормативных актов разработало и утвердило документацию открытого аукциона на право заключения договора водопользования, в разделе Х которой содержится форма заявки с приложением документов, соответствующих приложению к форме заявления, утвержденного приказом МПР от 22.05.2007 № 128.
Однако к представленной Г. заявке на участие в аукционе документы, предусмотренные утвержденной формой заявки, были приложены не в полном объеме. Отсутствовали следующие приложения:
- предложения по условиям договора, а также осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий;
- материалы, обосновывающие площадь используемой акватории водного объекта;
- сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов, зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта;
- графические материалы с отображением размещения объектов водопользования, пояснительная записка к ним.
В соответствии с пунктом 33 Правил проведения аукциона одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе Г. в допуске к участию в аукционе на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации является обоснованным.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Г. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Г. на действия аукционной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края при проведении аукциона на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации, в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
10 апреля 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №100413/1299557/01 о проведении аукциона на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации. Организатором торгов выступило Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края (далее также Управление).
Как следует из заявления Г., поводом для обращения в УФАС по Алтайскому краю послужило решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Представители Управления нарушение не признали и пояснили, что в разделе X документации открытого аукциона содержится форма заявки на участие в торгах, которой предусмотрено приложение документов, соответствующих приложению к форме заявления, утвержденного приказом МПР от 22.05.2007 № 128. Поскольку перечисленные в Приказе документы были представлены Г. не в полном объёме, аукционной комиссией было принято решение об отказе ему в допуске к участию в торгах.
Изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что 10 апреля 2013 года на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было размещено извещение №100413/1299557/01 о проведении аукциона на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации. Организатором торгов выступило Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края.
20.05.2013 заявитель обратился в Управление с заявлением на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.06.2013 № 14 Г. отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям формы, утвержденной приказом МПР РФ от 22.05.2007 № 128 «Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование».
Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации на основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей.
Статьей 13 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрены обязательные условия договора водопользования, к числу которых относятся:
1) сведения о водном объекте, в том числе описание границ водного объекта, его части, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование;
2) цель, виды и условия использования водного объекта или его части (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 11 настоящего Кодекса;
3) срок действия договора водопользования;
4) размер платы за пользование водным объектом или его частью, условия и сроки внесения данной платы;
5) порядок прекращения пользования водным объектом или его частью;
6) ответственность сторон договора водопользования за нарушение его условий.
Частью 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок подготовки и заключения договора водопользования относительно водного объекта, находящегося в государственной или муниципальной собственности, форма примерного договора водопользования и порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 № 230 утверждены Правила подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и Правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования.
В соответствии с пунктом 8 Правил подготовки и заключения договора водопользования договор водопользования заключается по форме примерного договора водопользования, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования».
Пунктом 5 Правил подготовки и заключения договора водопользования предусмотрено, что в заявлении о предоставлении акватории водного объекта в пользование, представляемом по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, указываются:
а) сведения о заявителе;
б) наименование водного объекта, место расположения акватории и ее размеры, в пределах которых намечается использование и обустройство акватории;
в) цель и срок использования акватории водного объекта.
В целях реализации пункта 5 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.05.2007 № 128 утверждена форма заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование, а также перечень документов, прилагаемых к нему, к числу которых относятся:
- копии учредительных документов - для юридического лица; копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
- предложения по условиям договора, а также осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий;
- материалы, обосновывающие площадь используемой акватории водного объекта;
- сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов: зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта;
- графические материалы с отображением размещения объектов
водопользования, пояснительная записка к ним.
Вышеуказанные сведения необходимы для подготовки Управлением проекта договора между водопользователем и организаторами аукциона, так как в соответствии с пунктом 10 Правил подготовки и заключения договора водопользования организатор аукциона в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает победителю аукциона 1 экземпляр этого протокола и договор водопользования для его подписания.
В соответствии с пунктом 17 Правил документация аукциона должна содержать, в том числе требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.
Пунктом 18 Правил проведения аукциона предусмотрено, что к документации должен быть приложен договор водопользования.
Управление в соответствии с требованиями вышеуказанных нормативных актов разработало и утвердило документацию открытого аукциона на право заключения договора водопользования, в разделе Х которой содержится форма заявки с приложением документов, соответствующих приложению к форме заявления, утвержденного приказом МПР от 22.05.2007 № 128.
Однако к представленной Г. заявке на участие в аукционе документы, предусмотренные утвержденной формой заявки, были приложены не в полном объеме. Отсутствовали следующие приложения:
- предложения по условиям договора, а также осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий;
- материалы, обосновывающие площадь используемой акватории водного объекта;
- сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов, зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта;
- графические материалы с отображением размещения объектов водопользования, пояснительная записка к ним.
В соответствии с пунктом 33 Правил проведения аукциона одним из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе Г. в допуске к участию в аукционе на право заключения договора водопользования, в части использования акватории водного объекта в целях организованной рекреации является обоснованным.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьёй 23, частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Г. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 31-ОВ-13
[format] =>
[safe_value] => № 31-ОВ-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-11 10:47:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-11 10:47:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1373615277
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)