Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело № 94-ФАС22-ОВ/04-13 по признакам нарушения МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении 10.01.2012 дополнительного соглашения №1 (в части недвижимого имущества) к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края УФАС по Алтайскому краю установлено, что 10.01.2012 между МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» заключено дополнительное соглашение №1 к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом.
По данному факту УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 170 от 19.04.2013 в отношении МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 94-ФАС22-ОВ/04-13.
29.04.2013 в адрес управления ФАС по Алтайскому краю поступило ходатайство от МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» о рассмотрении дела № 94-ФАС22-ОВ/04-13 в отсутствие представителей предприятия. 29.04.2013 аналогичное ходатайство поступило от ООО «Коммунсервис».
Согласно письменным пояснениям МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» (вх. №670 от 29.04.2013) дополнительное соглашение№1 к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 заключено без проведения торгов во избежание срыва отопительного сезона. В соответствии с постановлением администрации Михайловского района Алтайского края №189 от 09.04.2013 предприятие находится в стадии ликвидации.
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях муниципального унитарного предприятия и общества с ограниченной ответственностью антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 17.1 вышеуказанного закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям (ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).
На основании изложенного, действия МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис», выразившиеся в заключении 10.01.2012 дополнительного соглашения №1 (в части недвижимого имущества) к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом, являются нарушением части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать действия МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» по факту заключения 10.01.2012 дополнительного соглашения №1 (в части недвижимого имущества) к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом противоречащими ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
stdClass Object
(
[vid] => 6563
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 94-ФАС22-ОВ/04-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6563
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1369640004
[changed] => 1370521052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521052
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело № 94-ФАС22-ОВ/04-13 по признакам нарушения МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении 10.01.2012 дополнительного соглашения №1 (в части недвижимого имущества) к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края УФАС по Алтайскому краю установлено, что 10.01.2012 между МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» заключено дополнительное соглашение №1 к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом.
По данному факту УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 170 от 19.04.2013 в отношении МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 94-ФАС22-ОВ/04-13.
29.04.2013 в адрес управления ФАС по Алтайскому краю поступило ходатайство от МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» о рассмотрении дела № 94-ФАС22-ОВ/04-13 в отсутствие представителей предприятия. 29.04.2013 аналогичное ходатайство поступило от ООО «Коммунсервис».
Согласно письменным пояснениям МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» (вх. №670 от 29.04.2013) дополнительное соглашение№1 к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 заключено без проведения торгов во избежание срыва отопительного сезона. В соответствии с постановлением администрации Михайловского района Алтайского края №189 от 09.04.2013 предприятие находится в стадии ликвидации.
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях муниципального унитарного предприятия и общества с ограниченной ответственностью антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 17.1 вышеуказанного закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям (ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).
На основании изложенного, действия МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис», выразившиеся в заключении 10.01.2012 дополнительного соглашения №1 (в части недвижимого имущества) к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом, являются нарушением части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать действия МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» по факту заключения 10.01.2012 дополнительного соглашения №1 (в части недвижимого имущества) к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом противоречащими ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело № 94-ФАС22-ОВ/04-13 по признакам нарушения МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении 10.01.2012 дополнительного соглашения №1 (в части недвижимого имущества) к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мероприятий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления Алтайского края УФАС по Алтайскому краю установлено, что 10.01.2012 между МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» заключено дополнительное соглашение №1 к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом.
По данному факту УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 170 от 19.04.2013 в отношении МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 94-ФАС22-ОВ/04-13.
29.04.2013 в адрес управления ФАС по Алтайскому краю поступило ходатайство от МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» о рассмотрении дела № 94-ФАС22-ОВ/04-13 в отсутствие представителей предприятия. 29.04.2013 аналогичное ходатайство поступило от ООО «Коммунсервис».
Согласно письменным пояснениям МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» (вх. №670 от 29.04.2013) дополнительное соглашение№1 к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 заключено без проведения торгов во избежание срыва отопительного сезона. В соответствии с постановлением администрации Михайловского района Алтайского края №189 от 09.04.2013 предприятие находится в стадии ликвидации.
Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях муниципального унитарного предприятия и общества с ограниченной ответственностью антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.
Частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 17.1 вышеуказанного закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям (ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).
На основании изложенного, действия МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис», выразившиеся в заключении 10.01.2012 дополнительного соглашения №1 (в части недвижимого имущества) к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом, являются нарушением части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
РЕШИЛА:
1. Признать действия МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» по факту заключения 10.01.2012 дополнительного соглашения №1 (в части недвижимого имущества) к договору аренды имущественного комплекса №7 от 26.09.2011 без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом противоречащими ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать МУП «Управляющая компания муниципальным имуществом» и ООО «Коммунсервис» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 94-ФАС22-ОВ/04-13
[format] =>
[safe_value] => № 94-ФАС22-ОВ/04-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-13 07:32:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-13 07:32:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1369640004
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)