Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело №08-ФАС22-Р/01-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения ИП Хмылевым М.В. ненадлежащей рекламы медицинской техники,
в отсутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рекламодателя и рекламораспространителя – ИП Хмылева М.В. (<…>),
УСТАНОВИЛА:
ИП Хмылев М.В. на рассмотрение дела не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела без его участия (вхд. №1011 от 18.02.2013г.).
В соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, данное обстоятельство не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие указанного лица.
В г.Бийске на фасаде жилого дома с административными помещениями расположенного по адресу: <…> размещена наружная реклама следующего содержания: «Сеть салонов очковой оптики ОПТИКА ЦЕНТР изготовление и ремонт очков очки, оправы, футляры, контактные линзы».
В рассматриваемой рекламной информации усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе медицинской техники отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к ее применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Факт размещения обозначенной рекламной информации установлен антимонопольным органом 10 декабря 2012 года.
Рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП Хмылев М.В., согласно выписке из ЕГРИП осуществляющий деятельность по розничной торговле медицинскими товарами и ортопедическими изделиями (код ОКВЭД 52.32 - основной), производство оптических приборов, фото- и кинооборудования, кроме ремонта (код ОКВЭД 33.40.1 – дополнительный). Согласно письменным пояснениям ИП Хмылева М.В. документы на основании которых осуществлялось размещение рассматриваемой рекламы утеряны.
Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама».
Объектом рекламирования, на поддержание интереса к которым направлена реклама, является:
- салон оптики «Оптика Центр»,
- медицинская техника — контактные линзы, очки, оправы,
-услуга по изготовлению и ремонту очков;
-футляры.
Согласно статье 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по производству медицинской техники подлежит лицензированию.
ИП Хмылевым М.В. представлена лицензия №99-03-001689 от 27 октября 2009г на осуществление деятельности по производству медицинской техники — очки корригирующие.
Из материалов дела следует, что ИП Хмылев М.В. на рекламируемую и реализуемую продукцию имеет следующие сертификаты:
· сертификат соответствия № РОСС CN.ИМ19.CD0337 сроком действия с 01.11.2006г. о том, что продукция Оправы корригирующих очков соответствует требованиям нормативных документов с приложением;
· сертификат соответствия № РОСС CN.АЯ79.С06878 сроком действия с 31.01.2008г. о том, что продукция Линзы очковые для коррекции зрения в количестве
500000 шт. соответствует требованиям нормативных документов с приложением;
· сертификат соответствия № РОСС CN.ИМ19.С00339 сроком действия с 25.10.2006г. о том, что продукция очки корригирующие коллекции: Ralph, Matsuda, Vizzini, Oscar, Alanie, Glodiatr, ZhanLishun, Kind соответствует требованиям нормативных документов;
· сертификат соответствия № РОСС IE.ИМ19.В00161 сроком действия с 28.01.2010г. по 28.01.2013г. о том, что продукция линзы контактные мягкие, бесцветные из полимакона Optima FW соответствует требованиям нормативных документов, с приложением.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации ОК005-93, утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993г. №301 (в ред. №86/2011г. ОКП, утв. Приказом Росстандарта от 30.09.2011г. №418-ст), в раздел «Медицинская техника» включены следующие виды продукции:
· очки — код 94 4260;
· оправы для очков – 94 4265;
· линзы для коррекции зрения контактные — код 94 8870, 94 8880.
Федеральным законом «О рекламе» установлены специальные требования к рекламе медицинской техники.
Согласно части 7 статьи 24 настоящего Федерального закона, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, в наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В рекламе «Сеть салонов очковой оптики ОПТИКА ЦЕНТР изготовление и ремонт очков очки, оправы, футляры, контактные линзы» требуемое законодательством Российской Федерации о рекламе предупреждение отсутствует, что нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о реклама признается, согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.
Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет, согласно статье 38 настоящего Федерального закона, как рекламодатель (изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо), так и рекламораспространитель (лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).
Согласно представленным материалам, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламной информации является ИП Хмылев М.В.
Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу «Сеть салонов очковой оптики ОПТИКА ЦЕНТР изготовление и ремонт очков очки, оправы, футляры, контактные линзы», поскольку при ее размещении и распространении нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Признать рекламодателя и рекламораспространителя ИП Хмылева М.В. нарушившим требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать, в связи с нецелесообразностью.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России для возбуждения в отношении ИП Хмылева М.В. производства по делу об административном правонарушении.
Резолютивная часть решения объявлена 19 февраля 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии <…>,
Члены Комиссии <…>,<…>.
stdClass Object
(
[vid] => 6004
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №08-ФАС22-Р/01-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6004
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1363600112
[changed] => 1370521052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521052
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело №08-ФАС22-Р/01-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения ИП Хмылевым М.В. ненадлежащей рекламы медицинской техники,
в отсутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рекламодателя и рекламораспространителя – ИП Хмылева М.В. (<…>),
УСТАНОВИЛА:
ИП Хмылев М.В. на рассмотрение дела не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела без его участия (вхд. №1011 от 18.02.2013г.).
В соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, данное обстоятельство не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие указанного лица.
В г.Бийске на фасаде жилого дома с административными помещениями расположенного по адресу: <…> размещена наружная реклама следующего содержания: «Сеть салонов очковой оптики ОПТИКА ЦЕНТР изготовление и ремонт очков очки, оправы, футляры, контактные линзы».
В рассматриваемой рекламной информации усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе медицинской техники отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к ее применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Факт размещения обозначенной рекламной информации установлен антимонопольным органом 10 декабря 2012 года.
Рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП Хмылев М.В., согласно выписке из ЕГРИП осуществляющий деятельность по розничной торговле медицинскими товарами и ортопедическими изделиями (код ОКВЭД 52.32 - основной), производство оптических приборов, фото- и кинооборудования, кроме ремонта (код ОКВЭД 33.40.1 – дополнительный). Согласно письменным пояснениям ИП Хмылева М.В. документы на основании которых осуществлялось размещение рассматриваемой рекламы утеряны.
Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама».
Объектом рекламирования, на поддержание интереса к которым направлена реклама, является:
- салон оптики «Оптика Центр»,
- медицинская техника — контактные линзы, очки, оправы,
-услуга по изготовлению и ремонту очков;
-футляры.
Согласно статье 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по производству медицинской техники подлежит лицензированию.
ИП Хмылевым М.В. представлена лицензия №99-03-001689 от 27 октября 2009г на осуществление деятельности по производству медицинской техники — очки корригирующие.
Из материалов дела следует, что ИП Хмылев М.В. на рекламируемую и реализуемую продукцию имеет следующие сертификаты:
· сертификат соответствия № РОСС CN.ИМ19.CD0337 сроком действия с 01.11.2006г. о том, что продукция Оправы корригирующих очков соответствует требованиям нормативных документов с приложением;
· сертификат соответствия № РОСС CN.АЯ79.С06878 сроком действия с 31.01.2008г. о том, что продукция Линзы очковые для коррекции зрения в количестве
500000 шт. соответствует требованиям нормативных документов с приложением;
· сертификат соответствия № РОСС CN.ИМ19.С00339 сроком действия с 25.10.2006г. о том, что продукция очки корригирующие коллекции: Ralph, Matsuda, Vizzini, Oscar, Alanie, Glodiatr, ZhanLishun, Kind соответствует требованиям нормативных документов;
· сертификат соответствия № РОСС IE.ИМ19.В00161 сроком действия с 28.01.2010г. по 28.01.2013г. о том, что продукция линзы контактные мягкие, бесцветные из полимакона Optima FW соответствует требованиям нормативных документов, с приложением.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации ОК005-93, утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993г. №301 (в ред. №86/2011г. ОКП, утв. Приказом Росстандарта от 30.09.2011г. №418-ст), в раздел «Медицинская техника» включены следующие виды продукции:
· очки — код 94 4260;
· оправы для очков – 94 4265;
· линзы для коррекции зрения контактные — код 94 8870, 94 8880.
Федеральным законом «О рекламе» установлены специальные требования к рекламе медицинской техники.
Согласно части 7 статьи 24 настоящего Федерального закона, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, в наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В рекламе «Сеть салонов очковой оптики ОПТИКА ЦЕНТР изготовление и ремонт очков очки, оправы, футляры, контактные линзы» требуемое законодательством Российской Федерации о рекламе предупреждение отсутствует, что нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о реклама признается, согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.
Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет, согласно статье 38 настоящего Федерального закона, как рекламодатель (изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо), так и рекламораспространитель (лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).
Согласно представленным материалам, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламной информации является ИП Хмылев М.В.
Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу «Сеть салонов очковой оптики ОПТИКА ЦЕНТР изготовление и ремонт очков очки, оправы, футляры, контактные линзы», поскольку при ее размещении и распространении нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Признать рекламодателя и рекламораспространителя ИП Хмылева М.В. нарушившим требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать, в связи с нецелесообразностью.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России для возбуждения в отношении ИП Хмылева М.В. производства по делу об административном правонарушении.
Резолютивная часть решения объявлена 19 февраля 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии <…>,
Члены Комиссии <…>,<…>.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело №08-ФАС22-Р/01-13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения ИП Хмылевым М.В. ненадлежащей рекламы медицинской техники,
в отсутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рекламодателя и рекламораспространителя – ИП Хмылева М.В. (<…>),
УСТАНОВИЛА:
ИП Хмылев М.В. на рассмотрение дела не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела без его участия (вхд. №1011 от 18.02.2013г.).
В соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, данное обстоятельство не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие указанного лица.
В г.Бийске на фасаде жилого дома с административными помещениями расположенного по адресу: <…> размещена наружная реклама следующего содержания: «Сеть салонов очковой оптики ОПТИКА ЦЕНТР изготовление и ремонт очков очки, оправы, футляры, контактные линзы».
В рассматриваемой рекламной информации усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе медицинской техники отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к ее применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Факт размещения обозначенной рекламной информации установлен антимонопольным органом 10 декабря 2012 года.
Рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП Хмылев М.В., согласно выписке из ЕГРИП осуществляющий деятельность по розничной торговле медицинскими товарами и ортопедическими изделиями (код ОКВЭД 52.32 - основной), производство оптических приборов, фото- и кинооборудования, кроме ремонта (код ОКВЭД 33.40.1 – дополнительный). Согласно письменным пояснениям ИП Хмылева М.В. документы на основании которых осуществлялось размещение рассматриваемой рекламы утеряны.
Комиссия, изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама».
Объектом рекламирования, на поддержание интереса к которым направлена реклама, является:
- салон оптики «Оптика Центр»,
- медицинская техника — контактные линзы, очки, оправы,
-услуга по изготовлению и ремонту очков;
-футляры.
Согласно статье 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по производству медицинской техники подлежит лицензированию.
ИП Хмылевым М.В. представлена лицензия №99-03-001689 от 27 октября 2009г на осуществление деятельности по производству медицинской техники — очки корригирующие.
Из материалов дела следует, что ИП Хмылев М.В. на рекламируемую и реализуемую продукцию имеет следующие сертификаты:
· сертификат соответствия № РОСС CN.ИМ19.CD0337 сроком действия с 01.11.2006г. о том, что продукция Оправы корригирующих очков соответствует требованиям нормативных документов с приложением;
· сертификат соответствия № РОСС CN.АЯ79.С06878 сроком действия с 31.01.2008г. о том, что продукция Линзы очковые для коррекции зрения в количестве
500000 шт. соответствует требованиям нормативных документов с приложением;
· сертификат соответствия № РОСС CN.ИМ19.С00339 сроком действия с 25.10.2006г. о том, что продукция очки корригирующие коллекции: Ralph, Matsuda, Vizzini, Oscar, Alanie, Glodiatr, ZhanLishun, Kind соответствует требованиям нормативных документов;
· сертификат соответствия № РОСС IE.ИМ19.В00161 сроком действия с 28.01.2010г. по 28.01.2013г. о том, что продукция линзы контактные мягкие, бесцветные из полимакона Optima FW соответствует требованиям нормативных документов, с приложением.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации ОК005-93, утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993г. №301 (в ред. №86/2011г. ОКП, утв. Приказом Росстандарта от 30.09.2011г. №418-ст), в раздел «Медицинская техника» включены следующие виды продукции:
· очки — код 94 4260;
· оправы для очков – 94 4265;
· линзы для коррекции зрения контактные — код 94 8870, 94 8880.
Федеральным законом «О рекламе» установлены специальные требования к рекламе медицинской техники.
Согласно части 7 статьи 24 настоящего Федерального закона, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, в наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В рекламе «Сеть салонов очковой оптики ОПТИКА ЦЕНТР изготовление и ремонт очков очки, оправы, футляры, контактные линзы» требуемое законодательством Российской Федерации о рекламе предупреждение отсутствует, что нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о реклама признается, согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.
Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет, согласно статье 38 настоящего Федерального закона, как рекламодатель (изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо), так и рекламораспространитель (лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств).
Согласно представленным материалам, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламной информации является ИП Хмылев М.В.
Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу «Сеть салонов очковой оптики ОПТИКА ЦЕНТР изготовление и ремонт очков очки, оправы, футляры, контактные линзы», поскольку при ее размещении и распространении нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2.Признать рекламодателя и рекламораспространителя ИП Хмылева М.В. нарушившим требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать, в связи с нецелесообразностью.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России для возбуждения в отношении ИП Хмылева М.В. производства по делу об административном правонарушении.
Резолютивная часть решения объявлена 19 февраля 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии <…>,
Члены Комиссии <…>,<…>.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №08-ФАС22-Р/01-13
[format] =>
[safe_value] => №08-ФАС22-Р/01-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-19 09:47:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-19 09:47:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1363600112
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)