Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю № 3 от 30.01.2013г. в отношении директора ООО «АН Стиль жизни» <…> и материалы дела об административном правонарушении № 14-АД(Р)01-13, возбужденногопо факту нарушения п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении на Интернет сайте www.barnaul.irr.ruненадлежащейрекламы о продаже квартиры в многоквартирном доме по ул. <…>, в присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу – директора ООО «АН Стиль жизни» <…>.,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу № 3 об административном правонарушении от 30.01.2013г. в действиях директора ООО «АН Стиль жизни» <…>., связанных с размещением ненадлежащей рекламы, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данное обстоятельство выражается в следующем.
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило обращение Инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (вхд. № 9881 от 03.12.2012г.) о проверке размещенной на сайте www.barnaul.irr.ru в разделе «Недвижимость» - «Продажа» - «Квартира» - «Новостройки» рекламы о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме «Продам 1-комн. квартиру в новостройке, общая площадь: 37 кв.м., адрес: <…> этаж 3/10 1900000 руб.», а также содержатся основные характеристики: регион, материал, жилая площадь, площадь кухни, кол-во комнат в квартире, общая площадь, этаж, Агентство Недвижимости «Стиль Жизни».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектомрекламированияпонимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация полностью соответствует законодательному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – квартире в жилом доме по ул. <…>.
Согласно п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно ч.3 ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.
Из имеющихся документов и материалов, а также пояснений директора ООО «АН Стиль жизни» <…> следует, что размещение рекламы производилось в соответствии с условиями договора на оказание риэлтерских услуг № 949 от 02.10.2012г., заключенного между ООО «АН Стиль жизни» и гражданином <…>.
Рекламодателем представлены следующие документы: договор № 949 от 02.10.2012г. на оказание риэлтерских услуг; простой вексель ООО <…> на сумму 605000 руб. № 0003772 на имя <…>; договор № 208/2в от 24.10.2011г., заключенный между ООО <…> и <…>; карточка бронирования на квартиру по ул. <…>.
Документов, подтверждающих право собственности на реализуемую квартиру ООО «АН Стиль жизни» не представлено.
Согласно договору № 949 от 02.10.2012г. на оказание риэлтерских услуг, Заказчик поручает, а Агентство принимает на себя обязательство оказать риэлтерские услуги по продаже простого векселя ООО <…> № 0003772 на сумму 605000 руб.
В соответствии со ст. 815 ГК РФ под векселем понимается ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщика (переводной вексель) выплатить понаступлении предусмотренного векселем срока полученные взаймы денежные суммы.
В соответствии с договором № 208/2в, заключенным между ООО <…> и <…>, г-н <…> обязуется предоставить взаймы ООО <…> денежные средства в сумме 605000 руб., а ООО <…> в обеспечение возврата указанной суммы обязуется выдать <…> вексель.
Простой вексель № 0003772 на сумму 605000 руб. выдан ООО <…> г-ну <…> ., срок предъявления платежа – по предъявлении, но не ранее 31 декабря 2012г.
Вместе с тем, рекламодателем представлена карточка бронирования на однокомнатную квартиру по ул. <…>, по договору № 208/2.
Из анализа представленных документов следует, что ООО <…> обязуется выплатить сумму, указанную в векселе, при этом право на квартиру у <…> по указанному векселю не наступает, т.е. объектом продажи по условиям договора на оказание риэлтерских услуг, является простой вексель ООО <…>, а не квартира в строящемся жилом доме по ул. <…>.
Из вышеизложенного следует, что ООО «АН Стиль жизни» разместило на Интернет сайте www.barnaul.irr.ru в разделе «Недвижимость» - «Продажа» - «Квартира» - «Новостройки» рекламу о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. <…> «Продам 1-комн. квартиру в новостройке, общая площадь: 37 кв.м., адрес: <…>, этаж 3/10 1900000 руб.», а также содержатся основные характеристики: регион, материал, жилая площадь, площадь кухни, кол-во комнат в квартире, общая площадь, этаж, Агентство Недвижимости «Стиль Жизни» во исполнение договора, заключенного между ООО «АН Стиль жизни» и гражданином <…> на оказание риэлтерских услуг № 949 от 02.10.2012г.
17.01.2013г. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. <…>, размещенную ООО «АН Стиль жизни» на интернет сайте www.barnaul.irr.ru, так как при ее размещении нарушены требования п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». ООО «АН Стиль жизни» признано нарушившим требования п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч.3 ст. 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, в данном случае ООО «АН Стиль жизни».
Рекламодателем рекламы, содержащей нарушение норм Федерального закона «О рекламе» является ООО «АН Стиль жизни».
Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями и рекламопроизводителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе установлена ст. 14.3 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Статьей 91 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллективный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 11.09.2012г. директором ООО «АН Стиль жизни» является <…>.
Таким образом, установлено, что <…> не приняты должные меры по соблюдению требований п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» при размещениина Интернет сайте www.barnaul.irr.ruрекламы о продаже квартиры в многоквартирном доме по ул. <…>.
Данные действия образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность в соответствии с ч.1ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности. <…> объективно имела возможность по недопущению нарушения требований Федерального закона «О рекламе», однако ей не были прияты все возможные меры по соблюдению требований п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении на Интернет сайтеwww.barnaul.irr.ru рекламы о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме «Продам 1-комн. квартиру в новостройке, общая площадь: 37 кв.м., адрес: <…>, этаж 3/10 1900000 руб.», а также содержатся основные характеристики: регион, материал, жилая площадь, площадь кухни, кол-во комнат в квартире, общая площадь, этаж, Агентство Недвижимости «Стиль Жизни», что привело к нарушению Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доказательства, подтверждающие отсутствие у <…> реальной возможности соблюсти требования действующего законодательства о рекламе с целью предотвращения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют. Следовательно, в действиях <…> имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КоАП РФ, состоит в нарушении <…> законодательства о рекламе, которое выразилось в размещении ненадлежащей рекламыо продаже квартиры в строящемся многоквартирном доме по ул. <…>, не соответствующей требованиям п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
Вышеизложенные обстоятельства указывают на наличие в действиях директора ООО «АН Стиль жизни» <…>, связанных с размещением на Интернет сайте www.barnaul.irr.ru рекламы о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме, с нарушением требований п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административныхправонарушениях.
30.01.2013г., при составлении и подписании протокола № 3 об административном правонарушении по делу № 14-АД(Р)01-13, <…> признала факт размещения указанной рекламы.
Обстоятельств смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать директора ООО «АН Стиль жизни» <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере ________________________________________________________рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК Банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКАТО: 01401000000
Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет – 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течении трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии со ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления
Государственный советник РФ 2 класса <…>.
stdClass Object
(
[vid] => 5849
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 14-АД(Р)01-13 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5849
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1360742931
[changed] => 1370521052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521052
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю № 3 от 30.01.2013г. в отношении директора ООО «АН Стиль жизни» <…> и материалы дела об административном правонарушении № 14-АД(Р)01-13, возбужденногопо факту нарушения п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении на Интернет сайте www.barnaul.irr.ruненадлежащейрекламы о продаже квартиры в многоквартирном доме по ул. <…>, в присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу – директора ООО «АН Стиль жизни» <…>.,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу № 3 об административном правонарушении от 30.01.2013г. в действиях директора ООО «АН Стиль жизни» <…>., связанных с размещением ненадлежащей рекламы, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данное обстоятельство выражается в следующем.
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило обращение Инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (вхд. № 9881 от 03.12.2012г.) о проверке размещенной на сайте www.barnaul.irr.ru в разделе «Недвижимость» - «Продажа» - «Квартира» - «Новостройки» рекламы о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме «Продам 1-комн. квартиру в новостройке, общая площадь: 37 кв.м., адрес: <…> этаж 3/10 1900000 руб.», а также содержатся основные характеристики: регион, материал, жилая площадь, площадь кухни, кол-во комнат в квартире, общая площадь, этаж, Агентство Недвижимости «Стиль Жизни».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектомрекламированияпонимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация полностью соответствует законодательному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – квартире в жилом доме по ул. <…>.
Согласно п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно ч.3 ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.
Из имеющихся документов и материалов, а также пояснений директора ООО «АН Стиль жизни» <…> следует, что размещение рекламы производилось в соответствии с условиями договора на оказание риэлтерских услуг № 949 от 02.10.2012г., заключенного между ООО «АН Стиль жизни» и гражданином <…>.
Рекламодателем представлены следующие документы: договор № 949 от 02.10.2012г. на оказание риэлтерских услуг; простой вексель ООО <…> на сумму 605000 руб. № 0003772 на имя <…>; договор № 208/2в от 24.10.2011г., заключенный между ООО <…> и <…>; карточка бронирования на квартиру по ул. <…>.
Документов, подтверждающих право собственности на реализуемую квартиру ООО «АН Стиль жизни» не представлено.
Согласно договору № 949 от 02.10.2012г. на оказание риэлтерских услуг, Заказчик поручает, а Агентство принимает на себя обязательство оказать риэлтерские услуги по продаже простого векселя ООО <…> № 0003772 на сумму 605000 руб.
В соответствии со ст. 815 ГК РФ под векселем понимается ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщика (переводной вексель) выплатить понаступлении предусмотренного векселем срока полученные взаймы денежные суммы.
В соответствии с договором № 208/2в, заключенным между ООО <…> и <…>, г-н <…> обязуется предоставить взаймы ООО <…> денежные средства в сумме 605000 руб., а ООО <…> в обеспечение возврата указанной суммы обязуется выдать <…> вексель.
Простой вексель № 0003772 на сумму 605000 руб. выдан ООО <…> г-ну <…> ., срок предъявления платежа – по предъявлении, но не ранее 31 декабря 2012г.
Вместе с тем, рекламодателем представлена карточка бронирования на однокомнатную квартиру по ул. <…>, по договору № 208/2.
Из анализа представленных документов следует, что ООО <…> обязуется выплатить сумму, указанную в векселе, при этом право на квартиру у <…> по указанному векселю не наступает, т.е. объектом продажи по условиям договора на оказание риэлтерских услуг, является простой вексель ООО <…>, а не квартира в строящемся жилом доме по ул. <…>.
Из вышеизложенного следует, что ООО «АН Стиль жизни» разместило на Интернет сайте www.barnaul.irr.ru в разделе «Недвижимость» - «Продажа» - «Квартира» - «Новостройки» рекламу о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. <…> «Продам 1-комн. квартиру в новостройке, общая площадь: 37 кв.м., адрес: <…>, этаж 3/10 1900000 руб.», а также содержатся основные характеристики: регион, материал, жилая площадь, площадь кухни, кол-во комнат в квартире, общая площадь, этаж, Агентство Недвижимости «Стиль Жизни» во исполнение договора, заключенного между ООО «АН Стиль жизни» и гражданином <…> на оказание риэлтерских услуг № 949 от 02.10.2012г.
17.01.2013г. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. <…>, размещенную ООО «АН Стиль жизни» на интернет сайте www.barnaul.irr.ru, так как при ее размещении нарушены требования п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». ООО «АН Стиль жизни» признано нарушившим требования п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч.3 ст. 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, в данном случае ООО «АН Стиль жизни».
Рекламодателем рекламы, содержащей нарушение норм Федерального закона «О рекламе» является ООО «АН Стиль жизни».
Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями и рекламопроизводителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе установлена ст. 14.3 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Статьей 91 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллективный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 11.09.2012г. директором ООО «АН Стиль жизни» является <…>.
Таким образом, установлено, что <…> не приняты должные меры по соблюдению требований п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» при размещениина Интернет сайте www.barnaul.irr.ruрекламы о продаже квартиры в многоквартирном доме по ул. <…>.
Данные действия образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность в соответствии с ч.1ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности. <…> объективно имела возможность по недопущению нарушения требований Федерального закона «О рекламе», однако ей не были прияты все возможные меры по соблюдению требований п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении на Интернет сайтеwww.barnaul.irr.ru рекламы о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме «Продам 1-комн. квартиру в новостройке, общая площадь: 37 кв.м., адрес: <…>, этаж 3/10 1900000 руб.», а также содержатся основные характеристики: регион, материал, жилая площадь, площадь кухни, кол-во комнат в квартире, общая площадь, этаж, Агентство Недвижимости «Стиль Жизни», что привело к нарушению Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доказательства, подтверждающие отсутствие у <…> реальной возможности соблюсти требования действующего законодательства о рекламе с целью предотвращения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют. Следовательно, в действиях <…> имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КоАП РФ, состоит в нарушении <…> законодательства о рекламе, которое выразилось в размещении ненадлежащей рекламыо продаже квартиры в строящемся многоквартирном доме по ул. <…>, не соответствующей требованиям п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
Вышеизложенные обстоятельства указывают на наличие в действиях директора ООО «АН Стиль жизни» <…>, связанных с размещением на Интернет сайте www.barnaul.irr.ru рекламы о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме, с нарушением требований п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административныхправонарушениях.
30.01.2013г., при составлении и подписании протокола № 3 об административном правонарушении по делу № 14-АД(Р)01-13, <…> признала факт размещения указанной рекламы.
Обстоятельств смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать директора ООО «АН Стиль жизни» <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере ________________________________________________________рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК Банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКАТО: 01401000000
Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет – 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течении трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии со ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления
Государственный советник РФ 2 класса <…>.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю № 3 от 30.01.2013г. в отношении директора ООО «АН Стиль жизни» <…> и материалы дела об административном правонарушении № 14-АД(Р)01-13, возбужденногопо факту нарушения п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении на Интернет сайте www.barnaul.irr.ruненадлежащейрекламы о продаже квартиры в многоквартирном доме по ул. <…>, в присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу – директора ООО «АН Стиль жизни» <…>.,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу № 3 об административном правонарушении от 30.01.2013г. в действиях директора ООО «АН Стиль жизни» <…>., связанных с размещением ненадлежащей рекламы, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данное обстоятельство выражается в следующем.
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило обращение Инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (вхд. № 9881 от 03.12.2012г.) о проверке размещенной на сайте www.barnaul.irr.ru в разделе «Недвижимость» - «Продажа» - «Квартира» - «Новостройки» рекламы о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме «Продам 1-комн. квартиру в новостройке, общая площадь: 37 кв.м., адрес: <…> этаж 3/10 1900000 руб.», а также содержатся основные характеристики: регион, материал, жилая площадь, площадь кухни, кол-во комнат в квартире, общая площадь, этаж, Агентство Недвижимости «Стиль Жизни».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектомрекламированияпонимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация полностью соответствует законодательному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – квартире в жилом доме по ул. <…>.
Согласно п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Согласно ч.3 ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.
Из имеющихся документов и материалов, а также пояснений директора ООО «АН Стиль жизни» <…> следует, что размещение рекламы производилось в соответствии с условиями договора на оказание риэлтерских услуг № 949 от 02.10.2012г., заключенного между ООО «АН Стиль жизни» и гражданином <…>.
Рекламодателем представлены следующие документы: договор № 949 от 02.10.2012г. на оказание риэлтерских услуг; простой вексель ООО <…> на сумму 605000 руб. № 0003772 на имя <…>; договор № 208/2в от 24.10.2011г., заключенный между ООО <…> и <…>; карточка бронирования на квартиру по ул. <…>.
Документов, подтверждающих право собственности на реализуемую квартиру ООО «АН Стиль жизни» не представлено.
Согласно договору № 949 от 02.10.2012г. на оказание риэлтерских услуг, Заказчик поручает, а Агентство принимает на себя обязательство оказать риэлтерские услуги по продаже простого векселя ООО <…> № 0003772 на сумму 605000 руб.
В соответствии со ст. 815 ГК РФ под векселем понимается ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщика (переводной вексель) выплатить понаступлении предусмотренного векселем срока полученные взаймы денежные суммы.
В соответствии с договором № 208/2в, заключенным между ООО <…> и <…>, г-н <…> обязуется предоставить взаймы ООО <…> денежные средства в сумме 605000 руб., а ООО <…> в обеспечение возврата указанной суммы обязуется выдать <…> вексель.
Простой вексель № 0003772 на сумму 605000 руб. выдан ООО <…> г-ну <…> ., срок предъявления платежа – по предъявлении, но не ранее 31 декабря 2012г.
Вместе с тем, рекламодателем представлена карточка бронирования на однокомнатную квартиру по ул. <…>, по договору № 208/2.
Из анализа представленных документов следует, что ООО <…> обязуется выплатить сумму, указанную в векселе, при этом право на квартиру у <…> по указанному векселю не наступает, т.е. объектом продажи по условиям договора на оказание риэлтерских услуг, является простой вексель ООО <…>, а не квартира в строящемся жилом доме по ул. <…>.
Из вышеизложенного следует, что ООО «АН Стиль жизни» разместило на Интернет сайте www.barnaul.irr.ru в разделе «Недвижимость» - «Продажа» - «Квартира» - «Новостройки» рекламу о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. <…> «Продам 1-комн. квартиру в новостройке, общая площадь: 37 кв.м., адрес: <…>, этаж 3/10 1900000 руб.», а также содержатся основные характеристики: регион, материал, жилая площадь, площадь кухни, кол-во комнат в квартире, общая площадь, этаж, Агентство Недвижимости «Стиль Жизни» во исполнение договора, заключенного между ООО «АН Стиль жизни» и гражданином <…> на оказание риэлтерских услуг № 949 от 02.10.2012г.
17.01.2013г. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме по ул. <…>, размещенную ООО «АН Стиль жизни» на интернет сайте www.barnaul.irr.ru, так как при ее размещении нарушены требования п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». ООО «АН Стиль жизни» признано нарушившим требования п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч.3 ст. 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, в данном случае ООО «АН Стиль жизни».
Рекламодателем рекламы, содержащей нарушение норм Федерального закона «О рекламе» является ООО «АН Стиль жизни».
Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями и рекламопроизводителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе установлена ст. 14.3 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Статьей 91 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллективный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 11.09.2012г. директором ООО «АН Стиль жизни» является <…>.
Таким образом, установлено, что <…> не приняты должные меры по соблюдению требований п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» при размещениина Интернет сайте www.barnaul.irr.ruрекламы о продаже квартиры в многоквартирном доме по ул. <…>.
Данные действия образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность в соответствии с ч.1ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности. <…> объективно имела возможность по недопущению нарушения требований Федерального закона «О рекламе», однако ей не были прияты все возможные меры по соблюдению требований п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении на Интернет сайтеwww.barnaul.irr.ru рекламы о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме «Продам 1-комн. квартиру в новостройке, общая площадь: 37 кв.м., адрес: <…>, этаж 3/10 1900000 руб.», а также содержатся основные характеристики: регион, материал, жилая площадь, площадь кухни, кол-во комнат в квартире, общая площадь, этаж, Агентство Недвижимости «Стиль Жизни», что привело к нарушению Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доказательства, подтверждающие отсутствие у <…> реальной возможности соблюсти требования действующего законодательства о рекламе с целью предотвращения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют. Следовательно, в действиях <…> имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст.14.3 КоАП РФ, состоит в нарушении <…> законодательства о рекламе, которое выразилось в размещении ненадлежащей рекламыо продаже квартиры в строящемся многоквартирном доме по ул. <…>, не соответствующей требованиям п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
Вышеизложенные обстоятельства указывают на наличие в действиях директора ООО «АН Стиль жизни» <…>, связанных с размещением на Интернет сайте www.barnaul.irr.ru рекламы о продаже квартиры в строящемся многоквартирном жилом доме, с нарушением требований п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административныхправонарушениях.
30.01.2013г., при составлении и подписании протокола № 3 об административном правонарушении по делу № 14-АД(Р)01-13, <…> признала факт размещения указанной рекламы.
Обстоятельств смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать директора ООО «АН Стиль жизни» <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере ________________________________________________________рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК Банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКАТО: 01401000000
Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет – 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течении трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии со ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления
Государственный советник РФ 2 класса <…>.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 14-АД(Р)01-13
[format] =>
[safe_value] => № 14-АД(Р)01-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-07 08:07:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-07 08:07:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1360742931
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)