Решение по делу №81-ФАС22-Р/06-12 в отношении ООО "Золотая косметология"

Номер дела: №81-ФАС22-Р/06-12
Дата публикации: 8 июня 2012, 22:01

РЕШЕНИЕ

08 июня  2012 г.                                                                                                                           г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>,<…>,

рассмотрев дело №81-ФАС22-Р/06-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов, в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - рекламодателя, рекламораспространителя ООО «Золотая косметология» - по доверенности <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

          управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного надзора в области рекламы при мониторинге наружной рекламы в г.Барнауле  были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          По адресу: <…>, находится Центр доктора Кривошеевой, справа от входа в Центр, между окнами размещены 2 рекламные конструкции с информацией следующего содержания: « КОСМЕТОЛОГИЯ –профилактика и лечение старения кожи –контурная коррекция –векторный лифтинг –мезотерапия –пилинги КОСМЕТИКА по индивидуальной рецептуре», «ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ алопеции себорея перхоть ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ КОЖНЫХ БОЛЕЗНЕЙ –ранняя диагностика злокачественных новообразований кожи –угревая болезнь –повышенное потоотделение».

         Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе медицинских услуг, оказываемых ООО «Золотая косметология» (<…>,), такое предупреждение отсутствует.

Таким образом,  в рекламе ООО «Золотая косметология» усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) представитель <…>, факт нарушения признала, пояснила, что лицом, ответственным за размещение рекламы является коммерческий директор <…>. При ремонте фасада здания рекламные конструкции были повреждены. Части конструкций находились в ремонте, поэтому реклама распространялась с нарушением. В настоящий момент нарушение устранено (представлены фотографии конструкций).

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы представителя стороны, пришла к следующим выводам.

          Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к следующим объектам рекламирования: «Центр доктора Кривошеевой», оказываемые центром медицинские услуги. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

         В указанной рекламе содержится информация об оказании медицинских услуг по дерматовенерологии и косметологии, которые в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 №30) относятся к медицинской деятельности.

          В соответствии с п.  46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

          ООО «Золотая косметология» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности <…>,., на основании которой Общество осуществляет доврачебную медицинскую помощь по сестринскому делу, по дерматовенерологии и косметологии (терапевтической).

   Таким образом, рассматриваемая реклама является рекламой медицинских  услуг.

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

 В рассматриваемой рекламе предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

 Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, рассматриваемая наружная реклама, размещенная по адресу: <…>, является ненадлежащей, так как при ее размещении и распространении нарушено требование  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований  ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

          Согласно материалам дела рекламодателем, рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение  ч.7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе», является  ООО «Золотая косметология».

          Согласно  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Лицом, ответственным за размещение рекламы является коммерческий директор <…>, исполняющий обязанности на основании приказа №2 от 20.01.2010г. Согласно трудовому договору от 20.01.2010г. коммерческий директор обязан осуществлять работу по продвижению Общества на рынке, взаимодействии со СМИ, рекламными структурами; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества.

          На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ООО «Золотая косметология»  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей наружной рекламы по адресу: <…>. 

           Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу ООО «Золотая косметология», размещенную по адресу: <…>,  ненадлежащей.

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с нецелесообразностью.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении коммерческого директора ООО «Золотая косметология» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Резолютивная часть решения объявлена 08 июня 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 июня 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

     Председатель Комиссии:                                                                                          <…>,

 Члены Комиссии:                                                                                                  <…>,<…>.                                                                                                                                               К.А. Бабакина

stdClass Object ( [vid] => 5689 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №81-ФАС22-Р/06-12 в отношении ООО "Золотая косметология" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5689 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357743792 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

08 июня  2012 г.                                                                                                                           г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>,<…>,

рассмотрев дело №81-ФАС22-Р/06-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов, в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - рекламодателя, рекламораспространителя ООО «Золотая косметология» - по доверенности <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

          управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного надзора в области рекламы при мониторинге наружной рекламы в г.Барнауле  были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          По адресу: <…>, находится Центр доктора Кривошеевой, справа от входа в Центр, между окнами размещены 2 рекламные конструкции с информацией следующего содержания: « КОСМЕТОЛОГИЯ –профилактика и лечение старения кожи –контурная коррекция –векторный лифтинг –мезотерапия –пилинги КОСМЕТИКА по индивидуальной рецептуре», «ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ алопеции себорея перхоть ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ КОЖНЫХ БОЛЕЗНЕЙ –ранняя диагностика злокачественных новообразований кожи –угревая болезнь –повышенное потоотделение».

         Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе медицинских услуг, оказываемых ООО «Золотая косметология» (<…>,), такое предупреждение отсутствует.

Таким образом,  в рекламе ООО «Золотая косметология» усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) представитель <…>, факт нарушения признала, пояснила, что лицом, ответственным за размещение рекламы является коммерческий директор <…>. При ремонте фасада здания рекламные конструкции были повреждены. Части конструкций находились в ремонте, поэтому реклама распространялась с нарушением. В настоящий момент нарушение устранено (представлены фотографии конструкций).

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы представителя стороны, пришла к следующим выводам.

          Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к следующим объектам рекламирования: «Центр доктора Кривошеевой», оказываемые центром медицинские услуги. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

         В указанной рекламе содержится информация об оказании медицинских услуг по дерматовенерологии и косметологии, которые в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 №30) относятся к медицинской деятельности.

          В соответствии с п.  46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

          ООО «Золотая косметология» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности <…>,., на основании которой Общество осуществляет доврачебную медицинскую помощь по сестринскому делу, по дерматовенерологии и косметологии (терапевтической).

   Таким образом, рассматриваемая реклама является рекламой медицинских  услуг.

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

 В рассматриваемой рекламе предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

 Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, рассматриваемая наружная реклама, размещенная по адресу: <…>, является ненадлежащей, так как при ее размещении и распространении нарушено требование  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований  ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

          Согласно материалам дела рекламодателем, рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение  ч.7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе», является  ООО «Золотая косметология».

          Согласно  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Лицом, ответственным за размещение рекламы является коммерческий директор <…>, исполняющий обязанности на основании приказа №2 от 20.01.2010г. Согласно трудовому договору от 20.01.2010г. коммерческий директор обязан осуществлять работу по продвижению Общества на рынке, взаимодействии со СМИ, рекламными структурами; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества.

          На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ООО «Золотая косметология»  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей наружной рекламы по адресу: <…>. 

           Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу ООО «Золотая косметология», размещенную по адресу: <…>,  ненадлежащей.

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с нецелесообразностью.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении коммерческого директора ООО «Золотая косметология» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Резолютивная часть решения объявлена 08 июня 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 июня 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

     Председатель Комиссии:                                                                                          <…>,

 Члены Комиссии:                                                                                                  <…>,<…>.                                                                                                                                               К.А. Бабакина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

08 июня  2012 г.                                                                                                                           г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>,<…>,

рассмотрев дело №81-ФАС22-Р/06-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения и распространения наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов, в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - рекламодателя, рекламораспространителя ООО «Золотая косметология» - по доверенности <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

          управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного надзора в области рекламы при мониторинге наружной рекламы в г.Барнауле  были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          По адресу: <…>, находится Центр доктора Кривошеевой, справа от входа в Центр, между окнами размещены 2 рекламные конструкции с информацией следующего содержания: « КОСМЕТОЛОГИЯ –профилактика и лечение старения кожи –контурная коррекция –векторный лифтинг –мезотерапия –пилинги КОСМЕТИКА по индивидуальной рецептуре», «ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ алопеции себорея перхоть ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ КОЖНЫХ БОЛЕЗНЕЙ –ранняя диагностика злокачественных новообразований кожи –угревая болезнь –повышенное потоотделение».

         Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе медицинских услуг, оказываемых ООО «Золотая косметология» (<…>,), такое предупреждение отсутствует.

Таким образом,  в рекламе ООО «Золотая косметология» усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) представитель <…>, факт нарушения признала, пояснила, что лицом, ответственным за размещение рекламы является коммерческий директор <…>. При ремонте фасада здания рекламные конструкции были повреждены. Части конструкций находились в ремонте, поэтому реклама распространялась с нарушением. В настоящий момент нарушение устранено (представлены фотографии конструкций).

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы представителя стороны, пришла к следующим выводам.

          Рассматриваемая антимонопольным органом информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к следующим объектам рекламирования: «Центр доктора Кривошеевой», оказываемые центром медицинские услуги. Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

         В указанной рекламе содержится информация об оказании медицинских услуг по дерматовенерологии и косметологии, которые в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 №30) относятся к медицинской деятельности.

          В соответствии с п.  46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

          ООО «Золотая косметология» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности <…>,., на основании которой Общество осуществляет доврачебную медицинскую помощь по сестринскому делу, по дерматовенерологии и косметологии (терапевтической).

   Таким образом, рассматриваемая реклама является рекламой медицинских  услуг.

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

 В рассматриваемой рекламе предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

 Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, рассматриваемая наружная реклама, размещенная по адресу: <…>, является ненадлежащей, так как при ее размещении и распространении нарушено требование  ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований  ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

          Согласно материалам дела рекламодателем, рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение  ч.7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе», является  ООО «Золотая косметология».

          Согласно  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Лицом, ответственным за размещение рекламы является коммерческий директор <…>, исполняющий обязанности на основании приказа №2 от 20.01.2010г. Согласно трудовому договору от 20.01.2010г. коммерческий директор обязан осуществлять работу по продвижению Общества на рынке, взаимодействии со СМИ, рекламными структурами; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества.

          На основании изложенного, Комиссией установлен факт нарушения ООО «Золотая косметология»  части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей наружной рекламы по адресу: <…>. 

           Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать наружную рекламу ООО «Золотая косметология», размещенную по адресу: <…>,  ненадлежащей.

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с нецелесообразностью.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении коммерческого директора ООО «Золотая косметология» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Резолютивная часть решения объявлена 08 июня 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 июня 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

     Председатель Комиссии:                                                                                          <…>,

 Члены Комиссии:                                                                                                  <…>,<…>.                                                                                                                                               К.А. Бабакина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №81-ФАС22-Р/06-12 [format] => [safe_value] => №81-ФАС22-Р/06-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-08 15:01:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-08 15:01:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357743792 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )