Решение по делу № 20-ФАС22-Р/02-12 в отношении ООО "Галатея", МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск»

Номер дела: № 20-ФАС22-Р/02-12
Дата публикации: 6 марта 2012, 21:42

РЕШЕНИЕ

 

06 марта 2012г.                                                                                                                   г.Барнаул

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>,

Члены Комиссии:

            <…>, <…>,

 

            рассмотрев дело № 20-ФАС22-Р/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  в газете «Наш Бийск» № 106 (298) от  21.12.2011г. рекламы медицинских услуг стоматологической поликлиники «Галатея», в которой усматриваются признаки нарушения  ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствие:

рекламодателя  – ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» (<…>,

) в лице <…>,

в отсутствие:

рекламораспространителя - МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» (<…>, );

заявителя -  <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

            Представители МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск», <…>, на рассмотрение дела не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом.

           От МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» 28.02.2012г. поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя данного юридического лица (вхд. № 288).

           В соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, данное обстоятельство не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц.

В управлении Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на рассмотрении находится письменное заявление <…>,  (вхд. № 9954 от 27.12.2011г.) по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в рекламе стоматологической поликлиники «Галатея», размещенной на стр. 12 газеты «Наш Бийск» № 106 (298) от 21.12.2011г.

Реклама содержит следующую информацию: «Стоматологическая поликлиника «Галатея». Лечение. Удаление. Протезирование. Отбеливание. г.Бийск, ул.Ленинградская, 53. тел. 31-02-81 Безболезненно. Лицензия №.....».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средства  индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация  полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама», объектами рекламирования в которой являются стоматологическая поликлиника «Галатея», а также медицинские услуги, оказываемые данной поликлиникой.

            В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

            В рассматриваемой рекламе, предупреждение, предусмотренное ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» отсутствует.

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея», что подтверждено документально.

            Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

            Рекламораспространителем указанной рекламы является МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск», что документально подтверждено.     

            На заседании Комиссии ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» <…>, признал факт нарушения Федерального закона «О рекламе», пояснив, что нарушение произошло по невнимательности.

            Представитель МАУ «Редакция газеты «Наш» на заседание Комиссии не явился. В письменном объяснении  (вхд. № 287 от 28.02.2012г.) главный редактор газеты «Наш Бийск» <…>, также признала факт нарушения ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе стоматологической поликлиники «Галатея».

            Таким образом, Комиссией установлено, что при размещении в газете «Наш Бийск» № 106 (298) от  21.12.2011г. рекламы медицинских услуг стоматологической поликлиники «Галатея» рекламодателем - ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея», рекламораспространителем - МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» нарушены требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг стоматологической поликлиники «Галатея», размещенную в газете «Наш Бийск» № 106 (298) от  21.12.2011г., поскольку при ее размещении нарушены требования ч.7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе»

2. Признать рекламодателя ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея»  нарушившим требования ч.7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе».

3. Признать рекламораспространителя МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск»  нарушившим требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

4. Вынести ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы медицинских услуг без соответствующего предупреждения, предусмотренного ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

5. Вынести МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» предписание о прекращении  нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг без соответствующего предупреждения, предусмотренного ч.7 ст. 24  «Федерального закона «О рекламе».

            6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России для возбуждения в отношении главного врача ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России для возбуждения в отношении главного редактора МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» <…>,  дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            Резолютивная часть решения объявлена 29 февраля 2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 06 марта 2012г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                  <…>,

 

Члены Комиссии                                                                                              <…>, <…>.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5686 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 20-ФАС22-Р/02-12 в отношении ООО "Галатея", МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5686 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357742738 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

06 марта 2012г.                                                                                                                   г.Барнаул

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>,

Члены Комиссии:

            <…>, <…>,

 

            рассмотрев дело № 20-ФАС22-Р/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  в газете «Наш Бийск» № 106 (298) от  21.12.2011г. рекламы медицинских услуг стоматологической поликлиники «Галатея», в которой усматриваются признаки нарушения  ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствие:

рекламодателя  – ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» (<…>,

) в лице <…>,

в отсутствие:

рекламораспространителя - МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» (<…>, );

заявителя -  <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

            Представители МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск», <…>, на рассмотрение дела не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом.

           От МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» 28.02.2012г. поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя данного юридического лица (вхд. № 288).

           В соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, данное обстоятельство не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц.

В управлении Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на рассмотрении находится письменное заявление <…>,  (вхд. № 9954 от 27.12.2011г.) по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в рекламе стоматологической поликлиники «Галатея», размещенной на стр. 12 газеты «Наш Бийск» № 106 (298) от 21.12.2011г.

Реклама содержит следующую информацию: «Стоматологическая поликлиника «Галатея». Лечение. Удаление. Протезирование. Отбеливание. г.Бийск, ул.Ленинградская, 53. тел. 31-02-81 Безболезненно. Лицензия №.....».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средства  индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация  полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама», объектами рекламирования в которой являются стоматологическая поликлиника «Галатея», а также медицинские услуги, оказываемые данной поликлиникой.

            В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

            В рассматриваемой рекламе, предупреждение, предусмотренное ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» отсутствует.

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея», что подтверждено документально.

            Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

            Рекламораспространителем указанной рекламы является МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск», что документально подтверждено.     

            На заседании Комиссии ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» <…>, признал факт нарушения Федерального закона «О рекламе», пояснив, что нарушение произошло по невнимательности.

            Представитель МАУ «Редакция газеты «Наш» на заседание Комиссии не явился. В письменном объяснении  (вхд. № 287 от 28.02.2012г.) главный редактор газеты «Наш Бийск» <…>, также признала факт нарушения ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе стоматологической поликлиники «Галатея».

            Таким образом, Комиссией установлено, что при размещении в газете «Наш Бийск» № 106 (298) от  21.12.2011г. рекламы медицинских услуг стоматологической поликлиники «Галатея» рекламодателем - ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея», рекламораспространителем - МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» нарушены требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг стоматологической поликлиники «Галатея», размещенную в газете «Наш Бийск» № 106 (298) от  21.12.2011г., поскольку при ее размещении нарушены требования ч.7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе»

2. Признать рекламодателя ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея»  нарушившим требования ч.7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе».

3. Признать рекламораспространителя МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск»  нарушившим требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

4. Вынести ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы медицинских услуг без соответствующего предупреждения, предусмотренного ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

5. Вынести МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» предписание о прекращении  нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг без соответствующего предупреждения, предусмотренного ч.7 ст. 24  «Федерального закона «О рекламе».

            6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России для возбуждения в отношении главного врача ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России для возбуждения в отношении главного редактора МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» <…>,  дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            Резолютивная часть решения объявлена 29 февраля 2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 06 марта 2012г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                  <…>,

 

Члены Комиссии                                                                                              <…>, <…>.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

06 марта 2012г.                                                                                                                   г.Барнаул

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии

<…>,

Члены Комиссии:

            <…>, <…>,

 

            рассмотрев дело № 20-ФАС22-Р/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  в газете «Наш Бийск» № 106 (298) от  21.12.2011г. рекламы медицинских услуг стоматологической поликлиники «Галатея», в которой усматриваются признаки нарушения  ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствие:

рекламодателя  – ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» (<…>,

) в лице <…>,

в отсутствие:

рекламораспространителя - МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» (<…>, );

заявителя -  <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

            Представители МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск», <…>, на рассмотрение дела не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом.

           От МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» 28.02.2012г. поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя данного юридического лица (вхд. № 288).

           В соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, данное обстоятельство не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц.

В управлении Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на рассмотрении находится письменное заявление <…>,  (вхд. № 9954 от 27.12.2011г.) по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в рекламе стоматологической поликлиники «Галатея», размещенной на стр. 12 газеты «Наш Бийск» № 106 (298) от 21.12.2011г.

Реклама содержит следующую информацию: «Стоматологическая поликлиника «Галатея». Лечение. Удаление. Протезирование. Отбеливание. г.Бийск, ул.Ленинградская, 53. тел. 31-02-81 Безболезненно. Лицензия №.....».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средства  индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация  полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама», объектами рекламирования в которой являются стоматологическая поликлиника «Галатея», а также медицинские услуги, оказываемые данной поликлиникой.

            В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

            В рассматриваемой рекламе, предупреждение, предусмотренное ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» отсутствует.

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея», что подтверждено документально.

            Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

            Рекламораспространителем указанной рекламы является МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск», что документально подтверждено.     

            На заседании Комиссии ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» <…>, признал факт нарушения Федерального закона «О рекламе», пояснив, что нарушение произошло по невнимательности.

            Представитель МАУ «Редакция газеты «Наш» на заседание Комиссии не явился. В письменном объяснении  (вхд. № 287 от 28.02.2012г.) главный редактор газеты «Наш Бийск» <…>, также признала факт нарушения ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе стоматологической поликлиники «Галатея».

            Таким образом, Комиссией установлено, что при размещении в газете «Наш Бийск» № 106 (298) от  21.12.2011г. рекламы медицинских услуг стоматологической поликлиники «Галатея» рекламодателем - ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея», рекламораспространителем - МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» нарушены требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг стоматологической поликлиники «Галатея», размещенную в газете «Наш Бийск» № 106 (298) от  21.12.2011г., поскольку при ее размещении нарушены требования ч.7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе»

2. Признать рекламодателя ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея»  нарушившим требования ч.7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе».

3. Признать рекламораспространителя МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск»  нарушившим требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

4. Вынести ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы медицинских услуг без соответствующего предупреждения, предусмотренного ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

5. Вынести МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» предписание о прекращении  нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг без соответствующего предупреждения, предусмотренного ч.7 ст. 24  «Федерального закона «О рекламе».

            6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России для возбуждения в отношении главного врача ООО «Стоматологическая поликлиника «Галатея» <…>, дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Алтайского краевого УФАС России для возбуждения в отношении главного редактора МАУ «Редакция газеты «Наш Бийск» <…>,  дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            Резолютивная часть решения объявлена 29 февраля 2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 06 марта 2012г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                  <…>,

 

Члены Комиссии                                                                                              <…>, <…>.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 20-ФАС22-Р/02-12 [format] => [safe_value] => № 20-ФАС22-Р/02-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 14:42:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 14:42:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357742738 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )