Решение по делу №13-ФАС22-Р/02-12 в отношении ИП В.

Номер дела: №13-ФАС22-Р/02-12
Дата публикации: 21 февраля 2012, 21:21

РЕШЕНИЕ

21 февраля 2012 г.                                                                                                           г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>,<…>,

рассмотрев дело №13-ФАС22-Р/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., в которой отсутствует часть существенной информации об акции, в отсутствие заявителя  <…>,

            в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – рекламодателя индивидуального предпринимателя В. (<…>,), а также представителя по доверенности <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

            в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление <…>, (вхд. №9243 от 05.12.2011г.) о размещении в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной», содержащей признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

  В ходе расследования, проведенного управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, установлено следующее.

 в  газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на первой странице размещен рекламный модуль следующего содержания: ««DVERNOY торговая компания  www.dvernoy-altay.ru АКЦИЯ КУПИ окно или входную дверь и ПОЛУЧИ межкомнатную дверь в ПОДАРОК подробности акции  в офисах компании Теперь и в Бийске ЗАЩИТА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ  Офисы продаж: г.Барнаул, ТВК «Республика», пр. Космонавтов, 6Г, тел.:(3852) 39-68-06, г.Бийск, ул. Пугачева, 21, тел.:(3854)31-61-49…».

          Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

          В указанной рекламе ИП В., размещенной в газете <…>,  №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».         

 Таким образом,  в рекламе ИП В. усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

  На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП В. и представитель по доверенности <…>, факт нарушения признали, пояснив, что не знали о требованиях законодательства о рекламе, указанное нарушение произошло не умышленно.

           Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны и представителя, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как торговая компания «Дверной» и акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок». Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

    На запрос антимонопольного органа рекламораспространителем ООО<…>, был представлен договор № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г., в соответствии с которым указанную рекламу разместил индивидуальный предприниматель В.

    ИП В. осуществляет деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <…>, , разместил рассматриваемую рекламу в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на основании договора № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г. В соответствии со счетом №2236 от 26.10.2011г. указанная реклама выходила в газете <…>, в номерах с 43 по 47 включительно.

    Из пояснений ИП В. следует, что акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок» проходила без ограничения срока действия (бессрочно). На основании приказа от 01.06.20011г. №38  рекламная акция началась, на основании приказа от 10.12.2011г. №82  рекламная акция закончилась. ИП В. представил также образец подарочного сертификата на приобретение межкомнатной двери стоимостью 1540р., сертификат имеет номер, а также указание что «настоящий сертификат Вы можете получить при покупке окна или входной двери».

          Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

           Вводящая в заблуждение реклама способна причинить вред как потребителю рекламной информации, так и конкуренту рекламодателя. В целом вводящая в заблуждение реклама формально является достоверной, но поскольку рекламодатель умалчивает об отдельных характеристиках рекламируемого товара, условиях его приобретения у потребителя складывается искаженное представление о его потребительских свойствах, условиях использования и т.д.

    В соответствии с предоставленными сведениями об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок», потребитель приобретая окно или входную дверь получает подарочный сертификат и имеет право получить в подарок не любую межкомнатную дверь (как следует из рекламы), а  дверь фиксированной стоимости, указанной в сертификате. Стоимость двери (подарка) в данном случае является существенным условием акции и должна указываться в рекламе акции торговой компании «Дверной».  

   Таким образом, в рекламе торговой компании «Дверной» (ИП В), размещенной в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации о стоимости межкомнатной двери, получаемой в подарок по акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, рассматриваемая реклама, размещенная  в газете <…>,  №43 (287) от 02.11.2011г., является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование  части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствие со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования  части  7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет  рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

           Согласно материалам дела, рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение  части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», является ИП В., на основании договора  № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г.

На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ИП В. части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу торговой компании «Дверной», размещенную в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г.,  ненадлежащей.

2.Выдать ИП В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 февраля 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

     Председатель Комиссии:                                                                                  <…>,

 

            Члены Комиссии:                                                                                         <…>,<…>.

stdClass Object ( [vid] => 5683 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №13-ФАС22-Р/02-12 в отношении ИП В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5683 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357741428 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

21 февраля 2012 г.                                                                                                           г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>,<…>,

рассмотрев дело №13-ФАС22-Р/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., в которой отсутствует часть существенной информации об акции, в отсутствие заявителя  <…>,

            в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – рекламодателя индивидуального предпринимателя В. (<…>,), а также представителя по доверенности <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

            в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление <…>, (вхд. №9243 от 05.12.2011г.) о размещении в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной», содержащей признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

  В ходе расследования, проведенного управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, установлено следующее.

 в  газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на первой странице размещен рекламный модуль следующего содержания: ««DVERNOY торговая компания  www.dvernoy-altay.ru АКЦИЯ КУПИ окно или входную дверь и ПОЛУЧИ межкомнатную дверь в ПОДАРОК подробности акции  в офисах компании Теперь и в Бийске ЗАЩИТА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ  Офисы продаж: г.Барнаул, ТВК «Республика», пр. Космонавтов, 6Г, тел.:(3852) 39-68-06, г.Бийск, ул. Пугачева, 21, тел.:(3854)31-61-49…».

          Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

          В указанной рекламе ИП В., размещенной в газете <…>,  №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».         

 Таким образом,  в рекламе ИП В. усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

  На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП В. и представитель по доверенности <…>, факт нарушения признали, пояснив, что не знали о требованиях законодательства о рекламе, указанное нарушение произошло не умышленно.

           Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны и представителя, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как торговая компания «Дверной» и акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок». Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

    На запрос антимонопольного органа рекламораспространителем ООО<…>, был представлен договор № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г., в соответствии с которым указанную рекламу разместил индивидуальный предприниматель В.

    ИП В. осуществляет деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <…>, , разместил рассматриваемую рекламу в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на основании договора № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г. В соответствии со счетом №2236 от 26.10.2011г. указанная реклама выходила в газете <…>, в номерах с 43 по 47 включительно.

    Из пояснений ИП В. следует, что акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок» проходила без ограничения срока действия (бессрочно). На основании приказа от 01.06.20011г. №38  рекламная акция началась, на основании приказа от 10.12.2011г. №82  рекламная акция закончилась. ИП В. представил также образец подарочного сертификата на приобретение межкомнатной двери стоимостью 1540р., сертификат имеет номер, а также указание что «настоящий сертификат Вы можете получить при покупке окна или входной двери».

          Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

           Вводящая в заблуждение реклама способна причинить вред как потребителю рекламной информации, так и конкуренту рекламодателя. В целом вводящая в заблуждение реклама формально является достоверной, но поскольку рекламодатель умалчивает об отдельных характеристиках рекламируемого товара, условиях его приобретения у потребителя складывается искаженное представление о его потребительских свойствах, условиях использования и т.д.

    В соответствии с предоставленными сведениями об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок», потребитель приобретая окно или входную дверь получает подарочный сертификат и имеет право получить в подарок не любую межкомнатную дверь (как следует из рекламы), а  дверь фиксированной стоимости, указанной в сертификате. Стоимость двери (подарка) в данном случае является существенным условием акции и должна указываться в рекламе акции торговой компании «Дверной».  

   Таким образом, в рекламе торговой компании «Дверной» (ИП В), размещенной в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации о стоимости межкомнатной двери, получаемой в подарок по акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, рассматриваемая реклама, размещенная  в газете <…>,  №43 (287) от 02.11.2011г., является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование  части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствие со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования  части  7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет  рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

           Согласно материалам дела, рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение  части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», является ИП В., на основании договора  № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г.

На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ИП В. части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу торговой компании «Дверной», размещенную в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г.,  ненадлежащей.

2.Выдать ИП В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 февраля 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

     Председатель Комиссии:                                                                                  <…>,

 

            Члены Комиссии:                                                                                         <…>,<…>.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

21 февраля 2012 г.                                                                                                           г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            Председатель:  

            <…>,

            Члены Комиссии:

            <…>,<…>,

рассмотрев дело №13-ФАС22-Р/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., в которой отсутствует часть существенной информации об акции, в отсутствие заявителя  <…>,

            в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – рекламодателя индивидуального предпринимателя В. (<…>,), а также представителя по доверенности <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

            в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление <…>, (вхд. №9243 от 05.12.2011г.) о размещении в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной», содержащей признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

  В ходе расследования, проведенного управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, установлено следующее.

 в  газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на первой странице размещен рекламный модуль следующего содержания: ««DVERNOY торговая компания  www.dvernoy-altay.ru АКЦИЯ КУПИ окно или входную дверь и ПОЛУЧИ межкомнатную дверь в ПОДАРОК подробности акции  в офисах компании Теперь и в Бийске ЗАЩИТА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ  Офисы продаж: г.Барнаул, ТВК «Республика», пр. Космонавтов, 6Г, тел.:(3852) 39-68-06, г.Бийск, ул. Пугачева, 21, тел.:(3854)31-61-49…».

          Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

          В указанной рекламе ИП В., размещенной в газете <…>,  №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».         

 Таким образом,  в рекламе ИП В. усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

  На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП В. и представитель по доверенности <…>, факт нарушения признали, пояснив, что не знали о требованиях законодательства о рекламе, указанное нарушение произошло не умышленно.

           Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны и представителя, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как торговая компания «Дверной» и акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок». Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

    На запрос антимонопольного органа рекламораспространителем ООО<…>, был представлен договор № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г., в соответствии с которым указанную рекламу разместил индивидуальный предприниматель В.

    ИП В. осуществляет деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <…>, , разместил рассматриваемую рекламу в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на основании договора № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г. В соответствии со счетом №2236 от 26.10.2011г. указанная реклама выходила в газете <…>, в номерах с 43 по 47 включительно.

    Из пояснений ИП В. следует, что акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок» проходила без ограничения срока действия (бессрочно). На основании приказа от 01.06.20011г. №38  рекламная акция началась, на основании приказа от 10.12.2011г. №82  рекламная акция закончилась. ИП В. представил также образец подарочного сертификата на приобретение межкомнатной двери стоимостью 1540р., сертификат имеет номер, а также указание что «настоящий сертификат Вы можете получить при покупке окна или входной двери».

          Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

           Вводящая в заблуждение реклама способна причинить вред как потребителю рекламной информации, так и конкуренту рекламодателя. В целом вводящая в заблуждение реклама формально является достоверной, но поскольку рекламодатель умалчивает об отдельных характеристиках рекламируемого товара, условиях его приобретения у потребителя складывается искаженное представление о его потребительских свойствах, условиях использования и т.д.

    В соответствии с предоставленными сведениями об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок», потребитель приобретая окно или входную дверь получает подарочный сертификат и имеет право получить в подарок не любую межкомнатную дверь (как следует из рекламы), а  дверь фиксированной стоимости, указанной в сертификате. Стоимость двери (подарка) в данном случае является существенным условием акции и должна указываться в рекламе акции торговой компании «Дверной».  

   Таким образом, в рекламе торговой компании «Дверной» (ИП В), размещенной в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации о стоимости межкомнатной двери, получаемой в подарок по акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

          Следовательно, рассматриваемая реклама, размещенная  в газете <…>,  №43 (287) от 02.11.2011г., является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование  части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствие со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования  части  7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет  рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

           Согласно материалам дела, рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение  части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», является ИП В., на основании договора  № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г.

На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ИП В. части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу торговой компании «Дверной», размещенную в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г.,  ненадлежащей.

2.Выдать ИП В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 февраля 2012 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

     Председатель Комиссии:                                                                                  <…>,

 

            Члены Комиссии:                                                                                         <…>,<…>.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №13-ФАС22-Р/02-12 [format] => [safe_value] => №13-ФАС22-Р/02-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-21 14:21:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-21 14:21:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357741428 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )