РЕШЕНИЕ
21 февраля 2012 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело №13-ФАС22-Р/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., в которой отсутствует часть существенной информации об акции, в отсутствие заявителя <…>,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – рекламодателя индивидуального предпринимателя В. (<…>,), а также представителя по доверенности <…>,
УСТАНОВИЛА:
в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление <…>, (вхд. №9243 от 05.12.2011г.) о размещении в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной», содержащей признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).
В ходе расследования, проведенного управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, установлено следующее.
в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на первой странице размещен рекламный модуль следующего содержания: ««DVERNOY торговая компания www.dvernoy-altay.ru АКЦИЯ КУПИ окно или входную дверь и ПОЛУЧИ межкомнатную дверь в ПОДАРОК подробности акции в офисах компании Теперь и в Бийске ЗАЩИТА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ Офисы продаж: г.Барнаул, ТВК «Республика», пр. Космонавтов, 6Г, тел.:(3852) 39-68-06, г.Бийск, ул. Пугачева, 21, тел.:(3854)31-61-49…».
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе ИП В., размещенной в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».
Таким образом, в рекламе ИП В. усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП В. и представитель по доверенности <…>, факт нарушения признали, пояснив, что не знали о требованиях законодательства о рекламе, указанное нарушение произошло не умышленно.
Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны и представителя, пришла к следующим выводам.
Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как торговая компания «Дверной» и акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок». Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
На запрос антимонопольного органа рекламораспространителем ООО<…>, был представлен договор № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г., в соответствии с которым указанную рекламу разместил индивидуальный предприниматель В.
ИП В. осуществляет деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <…>, , разместил рассматриваемую рекламу в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на основании договора № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г. В соответствии со счетом №2236 от 26.10.2011г. указанная реклама выходила в газете <…>, в номерах с 43 по 47 включительно.
Из пояснений ИП В. следует, что акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок» проходила без ограничения срока действия (бессрочно). На основании приказа от 01.06.20011г. №38 рекламная акция началась, на основании приказа от 10.12.2011г. №82 рекламная акция закончилась. ИП В. представил также образец подарочного сертификата на приобретение межкомнатной двери стоимостью 1540р., сертификат имеет номер, а также указание что «настоящий сертификат Вы можете получить при покупке окна или входной двери».
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Вводящая в заблуждение реклама способна причинить вред как потребителю рекламной информации, так и конкуренту рекламодателя. В целом вводящая в заблуждение реклама формально является достоверной, но поскольку рекламодатель умалчивает об отдельных характеристиках рекламируемого товара, условиях его приобретения у потребителя складывается искаженное представление о его потребительских свойствах, условиях использования и т.д.
В соответствии с предоставленными сведениями об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок», потребитель приобретая окно или входную дверь получает подарочный сертификат и имеет право получить в подарок не любую межкомнатную дверь (как следует из рекламы), а дверь фиксированной стоимости, указанной в сертификате. Стоимость двери (подарка) в данном случае является существенным условием акции и должна указываться в рекламе акции торговой компании «Дверной».
Таким образом, в рекламе торговой компании «Дверной» (ИП В), размещенной в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации о стоимости межкомнатной двери, получаемой в подарок по акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, рассматриваемая реклама, размещенная в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствие со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно материалам дела, рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», является ИП В., на основании договора № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г.
На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ИП В. части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать рекламу торговой компании «Дверной», размещенную в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., ненадлежащей.
2.Выдать ИП В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 21 февраля 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>,
Члены Комиссии: <…>,<…>.
stdClass Object
(
[vid] => 5683
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №13-ФАС22-Р/02-12 в отношении ИП В.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5683
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1357741428
[changed] => 1370521052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521052
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
21 февраля 2012 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело №13-ФАС22-Р/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., в которой отсутствует часть существенной информации об акции, в отсутствие заявителя <…>,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – рекламодателя индивидуального предпринимателя В. (<…>,), а также представителя по доверенности <…>,
УСТАНОВИЛА:
в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление <…>, (вхд. №9243 от 05.12.2011г.) о размещении в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной», содержащей признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).
В ходе расследования, проведенного управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, установлено следующее.
в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на первой странице размещен рекламный модуль следующего содержания: ««DVERNOY торговая компания www.dvernoy-altay.ru АКЦИЯ КУПИ окно или входную дверь и ПОЛУЧИ межкомнатную дверь в ПОДАРОК подробности акции в офисах компании Теперь и в Бийске ЗАЩИТА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ Офисы продаж: г.Барнаул, ТВК «Республика», пр. Космонавтов, 6Г, тел.:(3852) 39-68-06, г.Бийск, ул. Пугачева, 21, тел.:(3854)31-61-49…».
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе ИП В., размещенной в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».
Таким образом, в рекламе ИП В. усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП В. и представитель по доверенности <…>, факт нарушения признали, пояснив, что не знали о требованиях законодательства о рекламе, указанное нарушение произошло не умышленно.
Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны и представителя, пришла к следующим выводам.
Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как торговая компания «Дверной» и акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок». Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
На запрос антимонопольного органа рекламораспространителем ООО<…>, был представлен договор № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г., в соответствии с которым указанную рекламу разместил индивидуальный предприниматель В.
ИП В. осуществляет деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <…>, , разместил рассматриваемую рекламу в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на основании договора № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г. В соответствии со счетом №2236 от 26.10.2011г. указанная реклама выходила в газете <…>, в номерах с 43 по 47 включительно.
Из пояснений ИП В. следует, что акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок» проходила без ограничения срока действия (бессрочно). На основании приказа от 01.06.20011г. №38 рекламная акция началась, на основании приказа от 10.12.2011г. №82 рекламная акция закончилась. ИП В. представил также образец подарочного сертификата на приобретение межкомнатной двери стоимостью 1540р., сертификат имеет номер, а также указание что «настоящий сертификат Вы можете получить при покупке окна или входной двери».
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Вводящая в заблуждение реклама способна причинить вред как потребителю рекламной информации, так и конкуренту рекламодателя. В целом вводящая в заблуждение реклама формально является достоверной, но поскольку рекламодатель умалчивает об отдельных характеристиках рекламируемого товара, условиях его приобретения у потребителя складывается искаженное представление о его потребительских свойствах, условиях использования и т.д.
В соответствии с предоставленными сведениями об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок», потребитель приобретая окно или входную дверь получает подарочный сертификат и имеет право получить в подарок не любую межкомнатную дверь (как следует из рекламы), а дверь фиксированной стоимости, указанной в сертификате. Стоимость двери (подарка) в данном случае является существенным условием акции и должна указываться в рекламе акции торговой компании «Дверной».
Таким образом, в рекламе торговой компании «Дверной» (ИП В), размещенной в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации о стоимости межкомнатной двери, получаемой в подарок по акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, рассматриваемая реклама, размещенная в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствие со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно материалам дела, рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», является ИП В., на основании договора № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г.
На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ИП В. части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать рекламу торговой компании «Дверной», размещенную в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., ненадлежащей.
2.Выдать ИП В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 21 февраля 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>,
Члены Комиссии: <…>,<…>.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
21 февраля 2012 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель:
<…>,
Члены Комиссии:
<…>,<…>,
рассмотрев дело №13-ФАС22-Р/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., в которой отсутствует часть существенной информации об акции, в отсутствие заявителя <…>,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – рекламодателя индивидуального предпринимателя В. (<…>,), а также представителя по доверенности <…>,
УСТАНОВИЛА:
в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило заявление <…>, (вхд. №9243 от 05.12.2011г.) о размещении в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной», содержащей признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).
В ходе расследования, проведенного управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, установлено следующее.
в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на первой странице размещен рекламный модуль следующего содержания: ««DVERNOY торговая компания www.dvernoy-altay.ru АКЦИЯ КУПИ окно или входную дверь и ПОЛУЧИ межкомнатную дверь в ПОДАРОК подробности акции в офисах компании Теперь и в Бийске ЗАЩИТА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ Офисы продаж: г.Барнаул, ТВК «Республика», пр. Космонавтов, 6Г, тел.:(3852) 39-68-06, г.Бийск, ул. Пугачева, 21, тел.:(3854)31-61-49…».
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе ИП В., размещенной в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».
Таким образом, в рекламе ИП В. усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) ИП В. и представитель по доверенности <…>, факт нарушения признали, пояснив, что не знали о требованиях законодательства о рекламе, указанное нарушение произошло не умышленно.
Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны и представителя, пришла к следующим выводам.
Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как торговая компания «Дверной» и акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок». Реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
На запрос антимонопольного органа рекламораспространителем ООО<…>, был представлен договор № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г., в соответствии с которым указанную рекламу разместил индивидуальный предприниматель В.
ИП В. осуществляет деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <…>, , разместил рассматриваемую рекламу в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. на основании договора № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г. В соответствии со счетом №2236 от 26.10.2011г. указанная реклама выходила в газете <…>, в номерах с 43 по 47 включительно.
Из пояснений ИП В. следует, что акция «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок» проходила без ограничения срока действия (бессрочно). На основании приказа от 01.06.20011г. №38 рекламная акция началась, на основании приказа от 10.12.2011г. №82 рекламная акция закончилась. ИП В. представил также образец подарочного сертификата на приобретение межкомнатной двери стоимостью 1540р., сертификат имеет номер, а также указание что «настоящий сертификат Вы можете получить при покупке окна или входной двери».
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Вводящая в заблуждение реклама способна причинить вред как потребителю рекламной информации, так и конкуренту рекламодателя. В целом вводящая в заблуждение реклама формально является достоверной, но поскольку рекламодатель умалчивает об отдельных характеристиках рекламируемого товара, условиях его приобретения у потребителя складывается искаженное представление о его потребительских свойствах, условиях использования и т.д.
В соответствии с предоставленными сведениями об акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок», потребитель приобретая окно или входную дверь получает подарочный сертификат и имеет право получить в подарок не любую межкомнатную дверь (как следует из рекламы), а дверь фиксированной стоимости, указанной в сертификате. Стоимость двери (подарка) в данном случае является существенным условием акции и должна указываться в рекламе акции торговой компании «Дверной».
Таким образом, в рекламе торговой компании «Дверной» (ИП В), размещенной в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г. отсутствует часть существенной информации о стоимости межкомнатной двери, получаемой в подарок по акции «Купи окно или входную дверь и получи межкомнатную дверь в подарок».
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Следовательно, рассматриваемая реклама, размещенная в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствие со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно материалам дела, рекламодателем рекламной информации, содержащей нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», является ИП В., на основании договора № 84 на размещение рекламы от 05.10.2011г.
На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ИП В. части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении ненадлежащей рекламы торговой компании «Дверной» в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать рекламу торговой компании «Дверной», размещенную в газете <…>, №43 (287) от 02.11.2011г., ненадлежащей.
2.Выдать ИП В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 21 февраля 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>,
Члены Комиссии: <…>,<…>.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №13-ФАС22-Р/02-12
[format] =>
[safe_value] => №13-ФАС22-Р/02-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-21 14:21:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-21 14:21:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1357741428
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)