Резолютивная часть решения оглашена 17 мая 2012 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено «_21__» мая 2012 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б (далее – Комиссия по организации и проведению торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:,
УСТАНОВИЛА:
23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:.
27.04.2012 ООО «М» подана заявка на участие в указанном аукционе. Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона). Указанные действия, по мнению заявителя, нарушают порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, предусмотренный ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Представитель муниципального казенного учреждения «У» пояснил следующее.
В соответствии с п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона.
Согласно п. 10 Правил организации и проведения торгов по продаже права находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 для участия в торгах претендент предоставляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счёт обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
В п. 10 извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: указано, что для внесения задатка с претендентом заключается договор о задатке.
В перечне документов, установлено п. 11 извещения договор о задатке не указан. Это объясняется тем, что в распоряжении муниципального казенного учреждения «У» на момент подачи заявки уже имеется экземпляр договора и требовать его повторного предоставления от заявителя не целесообразно. Однако наличие договора о задатке является обязательным требованием для участия в торгах.
Таким образом, муниципальное казенное учреждение «У» считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства заявитель представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов (п. 13 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации).
ООО «М» представлены все документы, предусмотренные п. 11 извещения о проведении аукциона, в том числе и платёжное поручение с отметкой банка о внесении задатка.
Согласно п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона).
Таким образом, ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, чем указано в п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
При этом п. 18 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 17 настоящей статьи оснований, не допускается.
На основании изложенного, действия Комиссии по организации и проведению торгов в части отказ ООО «М» в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка, а именно: не представлен договор о задатке, противоречат п. 18. ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
На заседании Комиссии установлено, что по результатам аукциона 16.05.2012 между муниципальным казенным учреждением «У» и производственным кооперативом «К» (единственный участник аукциона) заключен договор аренды земельного участка, расположенного по адресу:.
Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:, обоснованной.
2. Предписание не выдавать в связи с установлением факта заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: по результатам аукциона.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 5196
[uid] => 5
[title] => Решение № 14-ОВ-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5196
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1337676593
[changed] => 1370521052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521052
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 17 мая 2012 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено «_21__» мая 2012 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б (далее – Комиссия по организации и проведению торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:,
УСТАНОВИЛА:
23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:.
27.04.2012 ООО «М» подана заявка на участие в указанном аукционе. Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона). Указанные действия, по мнению заявителя, нарушают порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, предусмотренный ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Представитель муниципального казенного учреждения «У» пояснил следующее.
В соответствии с п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона.
Согласно п. 10 Правил организации и проведения торгов по продаже права находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 для участия в торгах претендент предоставляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счёт обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
В п. 10 извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: указано, что для внесения задатка с претендентом заключается договор о задатке.
В перечне документов, установлено п. 11 извещения договор о задатке не указан. Это объясняется тем, что в распоряжении муниципального казенного учреждения «У» на момент подачи заявки уже имеется экземпляр договора и требовать его повторного предоставления от заявителя не целесообразно. Однако наличие договора о задатке является обязательным требованием для участия в торгах.
Таким образом, муниципальное казенное учреждение «У» считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства заявитель представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов (п. 13 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации).
ООО «М» представлены все документы, предусмотренные п. 11 извещения о проведении аукциона, в том числе и платёжное поручение с отметкой банка о внесении задатка.
Согласно п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона).
Таким образом, ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, чем указано в п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
При этом п. 18 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 17 настоящей статьи оснований, не допускается.
На основании изложенного, действия Комиссии по организации и проведению торгов в части отказ ООО «М» в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка, а именно: не представлен договор о задатке, противоречат п. 18. ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
На заседании Комиссии установлено, что по результатам аукциона 16.05.2012 между муниципальным казенным учреждением «У» и производственным кооперативом «К» (единственный участник аукциона) заключен договор аренды земельного участка, расположенного по адресу:.
Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:, обоснованной.
2. Предписание не выдавать в связи с установлением факта заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: по результатам аукциона.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 17 мая 2012 г. г. Барнаул
В полном объеме решение изготовлено «_21__» мая 2012 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б (далее – Комиссия по организации и проведению торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:,
УСТАНОВИЛА:
23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:.
27.04.2012 ООО «М» подана заявка на участие в указанном аукционе. Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона). Указанные действия, по мнению заявителя, нарушают порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, предусмотренный ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Представитель муниципального казенного учреждения «У» пояснил следующее.
В соответствии с п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона.
Согласно п. 10 Правил организации и проведения торгов по продаже права находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 для участия в торгах претендент предоставляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счёт обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
В п. 10 извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: указано, что для внесения задатка с претендентом заключается договор о задатке.
В перечне документов, установлено п. 11 извещения договор о задатке не указан. Это объясняется тем, что в распоряжении муниципального казенного учреждения «У» на момент подачи заявки уже имеется экземпляр договора и требовать его повторного предоставления от заявителя не целесообразно. Однако наличие договора о задатке является обязательным требованием для участия в торгах.
Таким образом, муниципальное казенное учреждение «У» считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства заявитель представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов (п. 13 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации).
ООО «М» представлены все документы, предусмотренные п. 11 извещения о проведении аукциона, в том числе и платёжное поручение с отметкой банка о внесении задатка.
Согласно п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона).
Таким образом, ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, чем указано в п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
При этом п. 18 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 17 настоящей статьи оснований, не допускается.
На основании изложенного, действия Комиссии по организации и проведению торгов в части отказ ООО «М» в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка, а именно: не представлен договор о задатке, противоречат п. 18. ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
На заседании Комиссии установлено, что по результатам аукциона 16.05.2012 между муниципальным казенным учреждением «У» и производственным кооперативом «К» (единственный участник аукциона) заключен договор аренды земельного участка, расположенного по адресу:.
Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:, обоснованной.
2. Предписание не выдавать в связи с установлением факта заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: по результатам аукциона.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №1628/9 от 21.05.2012
[format] =>
[safe_value] => №1628/9 от 21.05.2012
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 14-ОВ-12
[format] =>
[safe_value] => № 14-ОВ-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу
[format] => full_html
[safe_value] =>
23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Антимонопольный комплаенс
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 171
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 171
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 384
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 384
[vid] => 1
[name] => аренда
[description] =>
[format] =>
[weight] => 89
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-22 08:46:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-21 08:46:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1337676593
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)