Решение № 14-ОВ-12

Номер дела: № 14-ОВ-12
Дата публикации: 22 мая 2012, 15:46

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 мая 2012 г.                                                           г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено «_21__» мая 2012 г.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б (далее – Комиссия по организации и проведению торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:,

УСТАНОВИЛА:

23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:.

27.04.2012 ООО «М» подана заявка на участие в указанном аукционе. Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона). Указанные действия, по мнению заявителя, нарушают порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, предусмотренный ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Представитель муниципального казенного учреждения «У» пояснил следующее.

В соответствии с п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона.

Согласно п. 10 Правил организации и проведения торгов по продаже права находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 для участия в торгах претендент предоставляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счёт обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

В п. 10 извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: указано, что для внесения задатка с претендентом заключается договор о задатке.

В перечне документов, установлено п. 11 извещения договор о задатке не указан. Это объясняется тем, что в распоряжении муниципального казенного учреждения «У» на момент подачи заявки уже имеется экземпляр договора и требовать его повторного предоставления от заявителя не целесообразно. Однако наличие договора о задатке является обязательным требованием для участия в торгах.

Таким образом, муниципальное казенное учреждение «У» считает жалобу не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства заявитель представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов (п. 13 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации).

ООО «М» представлены все документы, предусмотренные п. 11 извещения о проведении аукциона, в том числе и платёжное поручение с отметкой банка о внесении задатка.

   Согласно п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона).

Таким образом, ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, чем указано в п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

При этом п. 18 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 17 настоящей статьи оснований, не допускается.

 На основании изложенного,  действия Комиссии по организации и проведению торгов в части отказ ООО «М» в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка, а именно: не представлен договор о задатке, противоречат п. 18. ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

На заседании Комиссии установлено, что по результатам аукциона 16.05.2012 между муниципальным казенным учреждением «У» и производственным кооперативом «К» (единственный участник аукциона) заключен договор аренды земельного участка, расположенного по адресу:.

Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:, обоснованной.

2. Предписание не выдавать в связи с установлением факта заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: по результатам аукциона.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 5196 [uid] => 5 [title] => Решение № 14-ОВ-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5196 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337676593 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 мая 2012 г.                                                           г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено «_21__» мая 2012 г.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б (далее – Комиссия по организации и проведению торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:,

УСТАНОВИЛА:

23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:.

27.04.2012 ООО «М» подана заявка на участие в указанном аукционе. Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона). Указанные действия, по мнению заявителя, нарушают порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, предусмотренный ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Представитель муниципального казенного учреждения «У» пояснил следующее.

В соответствии с п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона.

Согласно п. 10 Правил организации и проведения торгов по продаже права находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 для участия в торгах претендент предоставляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счёт обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

В п. 10 извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: указано, что для внесения задатка с претендентом заключается договор о задатке.

В перечне документов, установлено п. 11 извещения договор о задатке не указан. Это объясняется тем, что в распоряжении муниципального казенного учреждения «У» на момент подачи заявки уже имеется экземпляр договора и требовать его повторного предоставления от заявителя не целесообразно. Однако наличие договора о задатке является обязательным требованием для участия в торгах.

Таким образом, муниципальное казенное учреждение «У» считает жалобу не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства заявитель представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов (п. 13 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации).

ООО «М» представлены все документы, предусмотренные п. 11 извещения о проведении аукциона, в том числе и платёжное поручение с отметкой банка о внесении задатка.

   Согласно п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона).

Таким образом, ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, чем указано в п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

При этом п. 18 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 17 настоящей статьи оснований, не допускается.

 На основании изложенного,  действия Комиссии по организации и проведению торгов в части отказ ООО «М» в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка, а именно: не представлен договор о задатке, противоречат п. 18. ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

На заседании Комиссии установлено, что по результатам аукциона 16.05.2012 между муниципальным казенным учреждением «У» и производственным кооперативом «К» (единственный участник аукциона) заключен договор аренды земельного участка, расположенного по адресу:.

Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:, обоснованной.

2. Предписание не выдавать в связи с установлением факта заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: по результатам аукциона.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 мая 2012 г.                                                           г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено «_21__» мая 2012 г.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б (далее – Комиссия по организации и проведению торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:,

УСТАНОВИЛА:

23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:.

27.04.2012 ООО «М» подана заявка на участие в указанном аукционе. Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона). Указанные действия, по мнению заявителя, нарушают порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, предусмотренный ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Представитель муниципального казенного учреждения «У» пояснил следующее.

В соответствии с п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона.

Согласно п. 10 Правил организации и проведения торгов по продаже права находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 для участия в торгах претендент предоставляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платёжный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счёт обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

В п. 10 извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: указано, что для внесения задатка с претендентом заключается договор о задатке.

В перечне документов, установлено п. 11 извещения договор о задатке не указан. Это объясняется тем, что в распоряжении муниципального казенного учреждения «У» на момент подачи заявки уже имеется экземпляр договора и требовать его повторного предоставления от заявителя не целесообразно. Однако наличие договора о задатке является обязательным требованием для участия в торгах.

Таким образом, муниципальное казенное учреждение «У» считает жалобу не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства заявитель представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов (п. 13 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации).

ООО «М» представлены все документы, предусмотренные п. 11 извещения о проведении аукциона, в том числе и платёжное поручение с отметкой банка о внесении задатка.

   Согласно п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Однако согласно протоколу приема заявок на участие в аукционе от 02.05.2012 ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка (п. 8 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 10 извещения о проведении аукциона).

Таким образом, ООО «М» отказано в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, чем указано в п. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

При этом п. 18 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 17 настоящей статьи оснований, не допускается.

 На основании изложенного,  действия Комиссии по организации и проведению торгов в части отказ ООО «М» в допуске к участию в аукционе по причине того, что не соблюден установленный организатором торгов порядок внесения и возврата задатка, а именно: не представлен договор о задатке, противоречат п. 18. ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

На заседании Комиссии установлено, что по результатам аукциона 16.05.2012 между муниципальным казенным учреждением «У» и производственным кооперативом «К» (единственный участник аукциона) заключен договор аренды земельного участка, расположенного по адресу:.

Комиссия УФАС, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «М» на действия Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории г. Б при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:, обоснованной.

2. Предписание не выдавать в связи с установлением факта заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: по результатам аукциона.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1628/9 от 21.05.2012 [format] => [safe_value] => №1628/9 от 21.05.2012 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 14-ОВ-12 [format] => [safe_value] => № 14-ОВ-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу

[format] => full_html [safe_value] =>

23.03.2010 муниципальным казенным учреждением «» на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Алтайского краевого УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках; за соблюдением органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в Алтайском крае антимонопольного законодательства. Также управление выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

 

Антимонопольный комплаенс

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 171 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 171 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 384 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 384 [vid] => 1 [name] => аренда [description] => [format] => [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-22 08:46:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-21 08:46:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337676593 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )