Дело № 33-ФАС22-Р/03-11

Номер дела: № 33-ФАС22-Р/03-11
Дата публикации: 2 апреля 2012, 15:38

 

РЕШЕНИЕ

22 марта  2011г.                                                                                                    г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №33-ФАС22-Р/03-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле  наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО КЛ «Антуриум» в лице начальника юридического отдела  П. (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

         управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле были  выявлены признаки нарушения Федерального закона № 38 от 13.03.2006г. «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

 В г.Барнауле, рядом с ТЦ «Ультра», расположенным по адресу: ул. Гоголя, 47, над кирпичным забором размещены 4 рекламные конструкции следующего содержания: «Фракционное омоложение. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87», «Радиоволновой лифтинг. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87», «Пластические операции. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87», «Удаление родинок, папиллом, невусов лазером. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87».

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

В наружной рекламе медицинских услуг, предлагаемых ООО КЛ «Антуриум», предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

Таким образом,  в рекламе ООО КЛ «Антуриум» усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) начальник юридического отдела ООО КЛ «Антуриум» П. факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признал.

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в ст.3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как косметическая лечебница «Антуриум» и оказываемым в ней медицинским услугам. Указанная реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Данная наружная реклама распространена с нарушением ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку текст рекламы медицинских услуг не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, наружная реклама медицинских услуг, размещенная на заборе рядом с косметологической лечебницей «Антуриум», расположенной в ТЦ «Ультра» по адресу: ул. Гоголя, 47, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, так и рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из материалов дела следует, что рекламодателем и  рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушения  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», является  ООО КЛ «Антуриум». На основании должностной инструкции лицом,  ответственным за размещение рекламы, является  начальник юридического отдела ООО КЛ «Антуриум» П.

 На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ООО КЛ «Антуриум» ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении и распространении над забором рядом с ТЦ «Ультра» по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 47,  ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено, что у ООО КЛ «Антуриум» отсутствуют разрешительные документы на размещение данных рекламных конструкций, предусмотренные ст. 19 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную и распространенную ООО КЛ «Антуриум» по адресу: ул. Гоголя, 47, поскольку при ее размещении нарушены требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя и рекламораспространителя – ООО КЛ «Антуриум» нарушившим требования  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО КЛ «Антуриум» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Информировать администрацию Центрального района г. Барнаула о том, что у ООО КЛ «Антуриум» отсутствуют разрешительные документы на размещение рекламных конструкций по адресу: ул. Гоголя, 47, получение которых предусмотрено ст. 19 Федерального закона «О рекламе».

5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю, для  возбуждения в отношении начальника юридического отдела ООО КЛ «Антуриум» П. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 5071 [uid] => 5 [title] => Дело № 33-ФАС22-Р/03-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5071 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333356437 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

22 марта  2011г.                                                                                                    г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №33-ФАС22-Р/03-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле  наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО КЛ «Антуриум» в лице начальника юридического отдела  П. (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

         управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле были  выявлены признаки нарушения Федерального закона № 38 от 13.03.2006г. «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

 В г.Барнауле, рядом с ТЦ «Ультра», расположенным по адресу: ул. Гоголя, 47, над кирпичным забором размещены 4 рекламные конструкции следующего содержания: «Фракционное омоложение. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87», «Радиоволновой лифтинг. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87», «Пластические операции. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87», «Удаление родинок, папиллом, невусов лазером. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87».

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

В наружной рекламе медицинских услуг, предлагаемых ООО КЛ «Антуриум», предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

Таким образом,  в рекламе ООО КЛ «Антуриум» усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) начальник юридического отдела ООО КЛ «Антуриум» П. факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признал.

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в ст.3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как косметическая лечебница «Антуриум» и оказываемым в ней медицинским услугам. Указанная реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Данная наружная реклама распространена с нарушением ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку текст рекламы медицинских услуг не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, наружная реклама медицинских услуг, размещенная на заборе рядом с косметологической лечебницей «Антуриум», расположенной в ТЦ «Ультра» по адресу: ул. Гоголя, 47, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, так и рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из материалов дела следует, что рекламодателем и  рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушения  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», является  ООО КЛ «Антуриум». На основании должностной инструкции лицом,  ответственным за размещение рекламы, является  начальник юридического отдела ООО КЛ «Антуриум» П.

 На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ООО КЛ «Антуриум» ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении и распространении над забором рядом с ТЦ «Ультра» по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 47,  ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено, что у ООО КЛ «Антуриум» отсутствуют разрешительные документы на размещение данных рекламных конструкций, предусмотренные ст. 19 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную и распространенную ООО КЛ «Антуриум» по адресу: ул. Гоголя, 47, поскольку при ее размещении нарушены требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя и рекламораспространителя – ООО КЛ «Антуриум» нарушившим требования  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО КЛ «Антуриум» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Информировать администрацию Центрального района г. Барнаула о том, что у ООО КЛ «Антуриум» отсутствуют разрешительные документы на размещение рекламных конструкций по адресу: ул. Гоголя, 47, получение которых предусмотрено ст. 19 Федерального закона «О рекламе».

5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю, для  возбуждения в отношении начальника юридического отдела ООО КЛ «Антуриум» П. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

22 марта  2011г.                                                                                                    г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №33-ФАС22-Р/03-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле  наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО КЛ «Антуриум» в лице начальника юридического отдела  П. (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

         управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле были  выявлены признаки нарушения Федерального закона № 38 от 13.03.2006г. «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

 В г.Барнауле, рядом с ТЦ «Ультра», расположенным по адресу: ул. Гоголя, 47, над кирпичным забором размещены 4 рекламные конструкции следующего содержания: «Фракционное омоложение. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87», «Радиоволновой лифтинг. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87», «Пластические операции. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87», «Удаление родинок, папиллом, невусов лазером. Антуриум тел.: 63-01-84, 63-01-87».

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

В наружной рекламе медицинских услуг, предлагаемых ООО КЛ «Антуриум», предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

Таким образом,  в рекламе ООО КЛ «Антуриум» усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) начальник юридического отдела ООО КЛ «Антуриум» П. факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признал.

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в ст.3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как косметическая лечебница «Антуриум» и оказываемым в ней медицинским услугам. Указанная реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Данная наружная реклама распространена с нарушением ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку текст рекламы медицинских услуг не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, наружная реклама медицинских услуг, размещенная на заборе рядом с косметологической лечебницей «Антуриум», расположенной в ТЦ «Ультра» по адресу: ул. Гоголя, 47, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, так и рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из материалов дела следует, что рекламодателем и  рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушения  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», является  ООО КЛ «Антуриум». На основании должностной инструкции лицом,  ответственным за размещение рекламы, является  начальник юридического отдела ООО КЛ «Антуриум» П.

 На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ООО КЛ «Антуриум» ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении и распространении над забором рядом с ТЦ «Ультра» по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 47,  ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено, что у ООО КЛ «Антуриум» отсутствуют разрешительные документы на размещение данных рекламных конструкций, предусмотренные ст. 19 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную и распространенную ООО КЛ «Антуриум» по адресу: ул. Гоголя, 47, поскольку при ее размещении нарушены требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя и рекламораспространителя – ООО КЛ «Антуриум» нарушившим требования  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО КЛ «Антуриум» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Информировать администрацию Центрального района г. Барнаула о том, что у ООО КЛ «Антуриум» отсутствуют разрешительные документы на размещение рекламных конструкций по адресу: ул. Гоголя, 47, получение которых предусмотрено ст. 19 Федерального закона «О рекламе».

5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю, для  возбуждения в отношении начальника юридического отдела ООО КЛ «Антуриум» П. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 22.03.11 №1005/7 [format] => [safe_value] => 22.03.11 №1005/7 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 33-ФАС22-Р/03-11 [format] => [safe_value] => № 33-ФАС22-Р/03-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В г.Барнауле, рядом с ТЦ «Ультра», расположенным по адресу: ул. Гоголя, 47, над кирпичным забором размещены 4 рекламные конструкции следующего содержания

[format] => full_html [safe_value] =>

В г.Барнауле, рядом с ТЦ «Ультра», расположенным по адресу: ул. Гоголя, 47, над кирпичным забором размещены 4 рекламные конструкции следующего содержания

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 08:38:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-22 09:38:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333356437 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )