Дело № 28-ФАС22-Р/02-11

Номер дела: № 28-ФАС22-Р/02-11
Дата публикации: 2 апреля 2012, 15:23

 

РЕШЕНИЕ

04 марта  2011г.                                                                                                    г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №28-ФАС22-Р/02-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Визус» в лице директора Ш.,

УСТАНОВИЛА:

         управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле были  выявлены признаки нарушения Федерального закона № 38 от 13.03.2006г. «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          В г.Барнауле, по адресу: пр-т Комсомольский, 63, на здании оптического салона «Визус», размещена рекламная конструкция (баннер) следующего содержания : «ООО «Визус». Смотрите на мир с нами! К Вашим услугам :-Осмотр и консультация врача-офтальмолога; -Компьютерная диагностика зрения;- Подбор и установка контактных линз, цветные контактные линзы; -Подбор и изготовление очков любой степени сложности -Широкий ассортимент средств ухода за контактными линзами… -Солнцезащитные очки; -Специальные очки для водителей, для работы за компьютером, для тренировки остроты зрения готовые и по индивидуальному» .

  Напротив оптического салона «Визус», возле дерева размещена рекламная конструкция (раскладушка) следующего содержания: «Оптический салон «Визус». Проверьте зрение сейчас! - врач-офтальмолог, - проверка зрения, -подбор контактных линз, -изготовление очков в течении 30 мин. 66-51-39, пр-т Комсомольский, 63».

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

В наружной рекламе медицинских услуг, предлагаемых ООО «Визус», предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

Таким образом,  в рекламе ООО «Визус» усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) директор ООО «Визус» Ш. факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признала.

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в ст.3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как оптический салон «Визус» и оказываемым в нем медицинским услугам. Указанная реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Данная наружная реклама распространена с нарушением ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку текст рекламы медицинских услуг не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, наружная реклама медицинских услуг, размещенная на здании оптического салона «Визус», расположенного по адресу: пр-т Комсомольский, 63, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, так и рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из материалов дела следует, что рекламодателем и  рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушения  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», является  ООО «Визус». Лицом ответственным за размещение рекламы является  директор ООО «Визус» Ш.

 На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ООО «Визус» ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении и распространении на здании оптического салона «Визус» по адресу: г. Барнаул, пр-т Комсомольский, 63, ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную и распространенную ООО «Визус» по адресу: пр-т Комсомольский, 63, поскольку при ее размещении нарушены требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя и рекламораспространителя – ООО «Визус» нарушившим требования  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО «Визус» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю, для  возбуждения в отношении директора ООО «Визус» Ш. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 5069 [uid] => 5 [title] => Дело № 28-ФАС22-Р/02-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5069 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333355327 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

04 марта  2011г.                                                                                                    г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №28-ФАС22-Р/02-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Визус» в лице директора Ш.,

УСТАНОВИЛА:

         управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле были  выявлены признаки нарушения Федерального закона № 38 от 13.03.2006г. «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          В г.Барнауле, по адресу: пр-т Комсомольский, 63, на здании оптического салона «Визус», размещена рекламная конструкция (баннер) следующего содержания : «ООО «Визус». Смотрите на мир с нами! К Вашим услугам :-Осмотр и консультация врача-офтальмолога; -Компьютерная диагностика зрения;- Подбор и установка контактных линз, цветные контактные линзы; -Подбор и изготовление очков любой степени сложности -Широкий ассортимент средств ухода за контактными линзами… -Солнцезащитные очки; -Специальные очки для водителей, для работы за компьютером, для тренировки остроты зрения готовые и по индивидуальному» .

  Напротив оптического салона «Визус», возле дерева размещена рекламная конструкция (раскладушка) следующего содержания: «Оптический салон «Визус». Проверьте зрение сейчас! - врач-офтальмолог, - проверка зрения, -подбор контактных линз, -изготовление очков в течении 30 мин. 66-51-39, пр-т Комсомольский, 63».

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

В наружной рекламе медицинских услуг, предлагаемых ООО «Визус», предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

Таким образом,  в рекламе ООО «Визус» усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) директор ООО «Визус» Ш. факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признала.

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в ст.3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как оптический салон «Визус» и оказываемым в нем медицинским услугам. Указанная реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Данная наружная реклама распространена с нарушением ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку текст рекламы медицинских услуг не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, наружная реклама медицинских услуг, размещенная на здании оптического салона «Визус», расположенного по адресу: пр-т Комсомольский, 63, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, так и рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из материалов дела следует, что рекламодателем и  рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушения  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», является  ООО «Визус». Лицом ответственным за размещение рекламы является  директор ООО «Визус» Ш.

 На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ООО «Визус» ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении и распространении на здании оптического салона «Визус» по адресу: г. Барнаул, пр-т Комсомольский, 63, ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную и распространенную ООО «Визус» по адресу: пр-т Комсомольский, 63, поскольку при ее размещении нарушены требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя и рекламораспространителя – ООО «Визус» нарушившим требования  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО «Визус» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю, для  возбуждения в отношении директора ООО «Визус» Ш. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

04 марта  2011г.                                                                                                    г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №28-ФАС22-Р/02-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Визус» в лице директора Ш.,

УСТАНОВИЛА:

         управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле были  выявлены признаки нарушения Федерального закона № 38 от 13.03.2006г. «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          В г.Барнауле, по адресу: пр-т Комсомольский, 63, на здании оптического салона «Визус», размещена рекламная конструкция (баннер) следующего содержания : «ООО «Визус». Смотрите на мир с нами! К Вашим услугам :-Осмотр и консультация врача-офтальмолога; -Компьютерная диагностика зрения;- Подбор и установка контактных линз, цветные контактные линзы; -Подбор и изготовление очков любой степени сложности -Широкий ассортимент средств ухода за контактными линзами… -Солнцезащитные очки; -Специальные очки для водителей, для работы за компьютером, для тренировки остроты зрения готовые и по индивидуальному» .

  Напротив оптического салона «Визус», возле дерева размещена рекламная конструкция (раскладушка) следующего содержания: «Оптический салон «Визус». Проверьте зрение сейчас! - врач-офтальмолог, - проверка зрения, -подбор контактных линз, -изготовление очков в течении 30 мин. 66-51-39, пр-т Комсомольский, 63».

Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).

В наружной рекламе медицинских услуг, предлагаемых ООО «Визус», предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», отсутствует.

Таким образом,  в рекламе ООО «Визус» усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) директор ООО «Визус» Ш. факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признала.

          Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы стороны, пришла к следующим выводам.

Рассматриваемая антимонопольным органом рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», закрепленному в ст.3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к таким объектам рекламирования как оптический салон «Визус» и оказываемым в нем медицинским услугам. Указанная реклама способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Данная наружная реклама распространена с нарушением ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», поскольку текст рекламы медицинских услуг не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, наружная реклама медицинских услуг, размещенная на здании оптического салона «Визус», расположенного по адресу: пр-т Комсомольский, 63, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, так и рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из материалов дела следует, что рекламодателем и  рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушения  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», является  ООО «Визус». Лицом ответственным за размещение рекламы является  директор ООО «Визус» Ш.

 На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ООО «Визус» ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении и распространении на здании оптического салона «Визус» по адресу: г. Барнаул, пр-т Комсомольский, 63, ненадлежащей наружной рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную и распространенную ООО «Визус» по адресу: пр-т Комсомольский, 63, поскольку при ее размещении нарушены требования ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

2.Признать рекламодателя и рекламораспространителя – ООО «Визус» нарушившим требования  ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО «Визус» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю, для  возбуждения в отношении директора ООО «Визус» Ш. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04.03.11 №749/7 [format] => [safe_value] => 04.03.11 №749/7 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 28-ФАС22-Р/02-11 [format] => [safe_value] => № 28-ФАС22-Р/02-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле были  выявлены признаки нарушения Федерального закона № 38 от 13.03.2006г. «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле были  выявлены признаки нарушения Федерального закона № 38 от 13.03.2006г. «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 08:23:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-04 09:23:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333355327 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )