Дело № 191-ФАС22-Р/12-10

Номер дела: № 191-ФАС22-Р/12-10
Дата публикации: 2 апреля 2012, 14:52

 

РЕШЕНИЕ

13 января 2011г.                                                                                                               г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №191-ФАС22-Р/12-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле ненадлежащей рекламы курительных принадлежностей (кальяна)  в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Таверна» в лице директора Р.,

           УСТАНОВИЛА:

          управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          В г.Барнауле по адресу: ул. Северо-Западная,28, на здании кафе-бара «Таверна» размещена рекламная конструкция следующего содержания: «ТАВЕРНА РЮМОЧНАЯ, ПИВНОЙ БАР, КАЛЬЯН, НАРДЫ, ШАШКИ, ШАХМАТЫ».  

Согласно п.4 ч.2 ст.23  Федерального закона «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств  стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 В рекламе предлагаемых ООО «Таверна» товаров содержится реклама кальяна, что является недопустимым.

Таким образом,  в рекламе ООО «Таверна» усматриваются признаки нарушения п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии директор ООО «Таверна» Р. факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признал.

Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы директора ООО «Таверна»,  пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Обозначенная выше рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, ориентирована на неопределенный круг лиц потребителей рекламы, направлена на привлечение внимания к продавцу товаров, к товарам, способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Под объектом рекламирования понимается – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 В Федеральном законе «О рекламе» установлены запреты на способы распространения рекламы кальянов, а именно, данная реклама не должна размещаться с использованием рекламных конструкций.

Следовательно, наружная реклама кальяна, размещенная на здании кафе-бара  «Таверна», ул. Северо-Западная, 28, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.4 ч. 2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

В соответствие с  п.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных  п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

           Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к выводу, что рекламная информация «ТАВЕРНА РЮМОЧНАЯ, ПИВНОЙ БАР, КАЛЬЯН, НАРДЫ, ШАШКИ, ШАХМАТЫ»,  размещенная на здании кафе-бара «Таверна», распространяется с нарушением требований п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе».

           Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

            В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно материалам дела, рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение  п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе», является  ООО «Таверна». Лицом, ответственным за распространение рекламы, является директор ООО «Таверна» Ротаев А.В.

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения ООО «Таверна» п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении ненадлежащей рекламы курительных принадлежностей – кальяна.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную и распространенную ООО «Таверна» на здании кафе-бара «Таверна», расположенном  по адресу: ул. Северо-Западная, 28, поскольку при ее размещении нарушены требования п.4 ч.2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя – ООО «Таверна» нарушившим требования  п.4 ч.2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО «Таверна» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для  возбуждения в отношении должностного лица – директора ООО «Таверна» Р. дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 5064 [uid] => 5 [title] => Дело № 191-ФАС22-Р/12-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5064 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333353385 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

13 января 2011г.                                                                                                               г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №191-ФАС22-Р/12-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле ненадлежащей рекламы курительных принадлежностей (кальяна)  в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Таверна» в лице директора Р.,

           УСТАНОВИЛА:

          управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          В г.Барнауле по адресу: ул. Северо-Западная,28, на здании кафе-бара «Таверна» размещена рекламная конструкция следующего содержания: «ТАВЕРНА РЮМОЧНАЯ, ПИВНОЙ БАР, КАЛЬЯН, НАРДЫ, ШАШКИ, ШАХМАТЫ».  

Согласно п.4 ч.2 ст.23  Федерального закона «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств  стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 В рекламе предлагаемых ООО «Таверна» товаров содержится реклама кальяна, что является недопустимым.

Таким образом,  в рекламе ООО «Таверна» усматриваются признаки нарушения п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии директор ООО «Таверна» Р. факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признал.

Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы директора ООО «Таверна»,  пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Обозначенная выше рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, ориентирована на неопределенный круг лиц потребителей рекламы, направлена на привлечение внимания к продавцу товаров, к товарам, способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Под объектом рекламирования понимается – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 В Федеральном законе «О рекламе» установлены запреты на способы распространения рекламы кальянов, а именно, данная реклама не должна размещаться с использованием рекламных конструкций.

Следовательно, наружная реклама кальяна, размещенная на здании кафе-бара  «Таверна», ул. Северо-Западная, 28, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.4 ч. 2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

В соответствие с  п.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных  п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

           Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к выводу, что рекламная информация «ТАВЕРНА РЮМОЧНАЯ, ПИВНОЙ БАР, КАЛЬЯН, НАРДЫ, ШАШКИ, ШАХМАТЫ»,  размещенная на здании кафе-бара «Таверна», распространяется с нарушением требований п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе».

           Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

            В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно материалам дела, рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение  п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе», является  ООО «Таверна». Лицом, ответственным за распространение рекламы, является директор ООО «Таверна» Ротаев А.В.

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения ООО «Таверна» п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении ненадлежащей рекламы курительных принадлежностей – кальяна.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную и распространенную ООО «Таверна» на здании кафе-бара «Таверна», расположенном  по адресу: ул. Северо-Западная, 28, поскольку при ее размещении нарушены требования п.4 ч.2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя – ООО «Таверна» нарушившим требования  п.4 ч.2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО «Таверна» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для  возбуждения в отношении должностного лица – директора ООО «Таверна» Р. дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

13 января 2011г.                                                                                                               г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №191-ФАС22-Р/12-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле ненадлежащей рекламы курительных принадлежностей (кальяна)  в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Таверна» в лице директора Р.,

           УСТАНОВИЛА:

          управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          В г.Барнауле по адресу: ул. Северо-Западная,28, на здании кафе-бара «Таверна» размещена рекламная конструкция следующего содержания: «ТАВЕРНА РЮМОЧНАЯ, ПИВНОЙ БАР, КАЛЬЯН, НАРДЫ, ШАШКИ, ШАХМАТЫ».  

Согласно п.4 ч.2 ст.23  Федерального закона «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств  стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 В рекламе предлагаемых ООО «Таверна» товаров содержится реклама кальяна, что является недопустимым.

Таким образом,  в рекламе ООО «Таверна» усматриваются признаки нарушения п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии директор ООО «Таверна» Р. факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признал.

Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы директора ООО «Таверна»,  пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Обозначенная выше рекламная информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама», является публичной, ориентирована на неопределенный круг лиц потребителей рекламы, направлена на привлечение внимания к продавцу товаров, к товарам, способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Под объектом рекламирования понимается – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 В Федеральном законе «О рекламе» установлены запреты на способы распространения рекламы кальянов, а именно, данная реклама не должна размещаться с использованием рекламных конструкций.

Следовательно, наружная реклама кальяна, размещенная на здании кафе-бара  «Таверна», ул. Северо-Западная, 28, является ненадлежащей, так как при ее размещении нарушено требование п.4 ч. 2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

В соответствие с  п.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных  п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

           Комиссия, исследовав материалы дела, пришла к выводу, что рекламная информация «ТАВЕРНА РЮМОЧНАЯ, ПИВНОЙ БАР, КАЛЬЯН, НАРДЫ, ШАШКИ, ШАХМАТЫ»,  размещенная на здании кафе-бара «Таверна», распространяется с нарушением требований п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе».

           Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается, согласно п.4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.

            В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно материалам дела, рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение  п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе», является  ООО «Таверна». Лицом, ответственным за распространение рекламы, является директор ООО «Таверна» Ротаев А.В.

В соответствии с  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения ООО «Таверна» п.4 ч.2 ст.23 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в распространении ненадлежащей рекламы курительных принадлежностей – кальяна.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную и распространенную ООО «Таверна» на здании кафе-бара «Таверна», расположенном  по адресу: ул. Северо-Западная, 28, поскольку при ее размещении нарушены требования п.4 ч.2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя – ООО «Таверна» нарушившим требования  п.4 ч.2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО «Таверна» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для  возбуждения в отношении должностного лица – директора ООО «Таверна» Р. дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13.01.11 №39/7 [format] => [safe_value] => 13.01.11 №39/7 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 191-ФАС22-Р/12-10 [format] => [safe_value] => № 191-ФАС22-Р/12-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

         

[format] => full_html [safe_value] =>

 

управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г.Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

         

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 07:52:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-13 08:52:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333353385 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )