Дело № 198-ФАС22-Р/12-10

Номер дела: № 198-ФАС22-Р/12-10
Дата публикации: 2 апреля 2012, 14:48

 

РЕШЕНИЕ

18 января 2011г.                                                                                                             г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №198-ФАС22-Р/12-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле наружной рекламы алкогольной продукции в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ИнВино» в лице директора Ф.,

 УСТАНОВИЛА:

          управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г. Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          В г. Барнауле по адресу: ул. Э. Алексеевой, 37, в витрине торгово-развлекательного центра «Юность», справа от входной двери  размещена рекламная конструкция следующего содержания: «IN VINO ИН ВИНО живое на розлив», также на первом этаже многоквартирного жилого дома по адресу: г. Барнаул, ул. Лазурная, 19, расположен магазин «Бочка», перед входом в который, с правой стороны  размещен рекламный баннер следующего содержания: «IN VINO ИН ВИНО ЖИВОЕ НА РОЗЛИВ».

В соответствии с  п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона  «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Фактическое расстояние от рекламной конструкции ООО «ИнВино» , размещенной в витрине торгово-развлекательного центра «Юность», до здания детского сада № 100 «Белочка» (г.Барнаул, ул.Э.Алексеевой, 39) составляет 70,0 метров, до здания профессионального училища № 33 (г.Барнаул, ул.Э.Алексеевой, 40) составляет 51,0 метр.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции    не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом,  в рекламе ООО «ИнВино» усматриваются признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 и п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) директор ООО «ИнВино» Ф. факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признал.

Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы директора ООО «ИнВино»,  пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама». С учетом всех элементов рекламного текста, объектом рекламирования в данном случае является алкогольная продукция – вино. Реклама размещена в витринах магазина, доступна для всеобщего обозрения. Рекламная конструкция размещена с использованием конструктивного элемента здания – витрины,  обращена на улицу, доступна для обозрения  неопределенного круга лиц, находящихся вне помещения магазина, в том числе детей и подростков. Реклама направлена на привлечение внимания потребителей к такому товару, как алкоголь (вино) с целью продвижения его на рынке, формирование и поддержание интереса к указанной  продукции. Информация, распространенная с помощью рекламной конструкции возле магазина «Бочка» на ул.Лазурная, 19, также соответствует определению понятия «реклама».

Распространение рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, а также на расстоянии ближе, чем сто метров от образовательного и детского учреждения, запрещено в силу п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», следовательно, в витрине торгово-развлекательного центра «Юность» по адресу: г. Барнаул. Ул. Э.Алексеевой, 37, а также возле входа в магазин «Бочка» по адресу: г. Барнаул, ул. Лазурная, 19, размещена реклама алкогольной продукции с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе. Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

           Согласно п.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

          В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно материалам дела, рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», является  ООО «ИнВино».

На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ООО «ИнВино» п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении в витрине торгово-развлекательного центра «Юность» по адресу: г. Барнаул, ул. Э.Алексеевой, 37 рекламы алкогольной продукции, которая находится ближе, чем сто метров от образовательного и детского учреждения, а также наружной рекламы алкогольной продукции с использованием рекламной конструкции по адресу :г. Барнаул, ул. Лазурная. 19.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции, размещенную ООО «ИнВино» в витрине торгово-развлекательного центра «Юность», расположенном  по адресу :г. Барнаул, ул.Э.Алексеевой, 37, а также возле входа в магазин «Бочка» по адресу :г. Барнаул, ул.Лазурная,19,  поскольку при ее размещении нарушены требования п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя – ООО «ИнВино» нарушившим требования  п.5 ч.2 ст.21,п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО «ИнВино» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

stdClass Object ( [vid] => 5063 [uid] => 5 [title] => Дело № 198-ФАС22-Р/12-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5063 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333353148 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

18 января 2011г.                                                                                                             г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №198-ФАС22-Р/12-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле наружной рекламы алкогольной продукции в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ИнВино» в лице директора Ф.,

 УСТАНОВИЛА:

          управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г. Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          В г. Барнауле по адресу: ул. Э. Алексеевой, 37, в витрине торгово-развлекательного центра «Юность», справа от входной двери  размещена рекламная конструкция следующего содержания: «IN VINO ИН ВИНО живое на розлив», также на первом этаже многоквартирного жилого дома по адресу: г. Барнаул, ул. Лазурная, 19, расположен магазин «Бочка», перед входом в который, с правой стороны  размещен рекламный баннер следующего содержания: «IN VINO ИН ВИНО ЖИВОЕ НА РОЗЛИВ».

В соответствии с  п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона  «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Фактическое расстояние от рекламной конструкции ООО «ИнВино» , размещенной в витрине торгово-развлекательного центра «Юность», до здания детского сада № 100 «Белочка» (г.Барнаул, ул.Э.Алексеевой, 39) составляет 70,0 метров, до здания профессионального училища № 33 (г.Барнаул, ул.Э.Алексеевой, 40) составляет 51,0 метр.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции    не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом,  в рекламе ООО «ИнВино» усматриваются признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 и п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) директор ООО «ИнВино» Ф. факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признал.

Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы директора ООО «ИнВино»,  пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама». С учетом всех элементов рекламного текста, объектом рекламирования в данном случае является алкогольная продукция – вино. Реклама размещена в витринах магазина, доступна для всеобщего обозрения. Рекламная конструкция размещена с использованием конструктивного элемента здания – витрины,  обращена на улицу, доступна для обозрения  неопределенного круга лиц, находящихся вне помещения магазина, в том числе детей и подростков. Реклама направлена на привлечение внимания потребителей к такому товару, как алкоголь (вино) с целью продвижения его на рынке, формирование и поддержание интереса к указанной  продукции. Информация, распространенная с помощью рекламной конструкции возле магазина «Бочка» на ул.Лазурная, 19, также соответствует определению понятия «реклама».

Распространение рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, а также на расстоянии ближе, чем сто метров от образовательного и детского учреждения, запрещено в силу п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», следовательно, в витрине торгово-развлекательного центра «Юность» по адресу: г. Барнаул. Ул. Э.Алексеевой, 37, а также возле входа в магазин «Бочка» по адресу: г. Барнаул, ул. Лазурная, 19, размещена реклама алкогольной продукции с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе. Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

           Согласно п.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

          В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно материалам дела, рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», является  ООО «ИнВино».

На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ООО «ИнВино» п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении в витрине торгово-развлекательного центра «Юность» по адресу: г. Барнаул, ул. Э.Алексеевой, 37 рекламы алкогольной продукции, которая находится ближе, чем сто метров от образовательного и детского учреждения, а также наружной рекламы алкогольной продукции с использованием рекламной конструкции по адресу :г. Барнаул, ул. Лазурная. 19.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции, размещенную ООО «ИнВино» в витрине торгово-развлекательного центра «Юность», расположенном  по адресу :г. Барнаул, ул.Э.Алексеевой, 37, а также возле входа в магазин «Бочка» по адресу :г. Барнаул, ул.Лазурная,19,  поскольку при ее размещении нарушены требования п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя – ООО «ИнВино» нарушившим требования  п.5 ч.2 ст.21,п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО «ИнВино» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

18 января 2011г.                                                                                                             г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №198-ФАС22-Р/12-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Барнауле наружной рекламы алкогольной продукции в присутствии:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ИнВино» в лице директора Ф.,

 УСТАНОВИЛА:

          управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г. Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

          В г. Барнауле по адресу: ул. Э. Алексеевой, 37, в витрине торгово-развлекательного центра «Юность», справа от входной двери  размещена рекламная конструкция следующего содержания: «IN VINO ИН ВИНО живое на розлив», также на первом этаже многоквартирного жилого дома по адресу: г. Барнаул, ул. Лазурная, 19, расположен магазин «Бочка», перед входом в который, с правой стороны  размещен рекламный баннер следующего содержания: «IN VINO ИН ВИНО ЖИВОЕ НА РОЗЛИВ».

В соответствии с  п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона  «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Фактическое расстояние от рекламной конструкции ООО «ИнВино» , размещенной в витрине торгово-развлекательного центра «Юность», до здания детского сада № 100 «Белочка» (г.Барнаул, ул.Э.Алексеевой, 39) составляет 70,0 метров, до здания профессионального училища № 33 (г.Барнаул, ул.Э.Алексеевой, 40) составляет 51,0 метр.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции    не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом,  в рекламе ООО «ИнВино» усматриваются признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 и п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

На заседании Комиссии  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) директор ООО «ИнВино» Ф. факт нарушения Федерального закона «О рекламе» признал.

Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы директора ООО «ИнВино»,  пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст.3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация полностью соответствует легальному определению понятия «реклама». С учетом всех элементов рекламного текста, объектом рекламирования в данном случае является алкогольная продукция – вино. Реклама размещена в витринах магазина, доступна для всеобщего обозрения. Рекламная конструкция размещена с использованием конструктивного элемента здания – витрины,  обращена на улицу, доступна для обозрения  неопределенного круга лиц, находящихся вне помещения магазина, в том числе детей и подростков. Реклама направлена на привлечение внимания потребителей к такому товару, как алкоголь (вино) с целью продвижения его на рынке, формирование и поддержание интереса к указанной  продукции. Информация, распространенная с помощью рекламной конструкции возле магазина «Бочка» на ул.Лазурная, 19, также соответствует определению понятия «реклама».

Распространение рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, а также на расстоянии ближе, чем сто метров от образовательного и детского учреждения, запрещено в силу п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», следовательно, в витрине торгово-развлекательного центра «Юность» по адресу: г. Барнаул. Ул. Э.Алексеевой, 37, а также возле входа в магазин «Бочка» по адресу: г. Барнаул, ул. Лазурная, 19, размещена реклама алкогольной продукции с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе. Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

           Согласно п.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

          В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно материалам дела, рекламораспространителем рекламной информации, содержащей нарушение п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», является  ООО «ИнВино».

На основании вышеизложенного Комиссией установлен факт нарушения ООО «ИнВино» п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», выразившегося в размещении в витрине торгово-развлекательного центра «Юность» по адресу: г. Барнаул, ул. Э.Алексеевой, 37 рекламы алкогольной продукции, которая находится ближе, чем сто метров от образовательного и детского учреждения, а также наружной рекламы алкогольной продукции с использованием рекламной конструкции по адресу :г. Барнаул, ул. Лазурная. 19.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции, размещенную ООО «ИнВино» в витрине торгово-развлекательного центра «Юность», расположенном  по адресу :г. Барнаул, ул.Э.Алексеевой, 37, а также возле входа в магазин «Бочка» по адресу :г. Барнаул, ул.Лазурная,19,  поскольку при ее размещении нарушены требования п.5 ч.2 ст.21, п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспространителя – ООО «ИнВино» нарушившим требования  п.5 ч.2 ст.21,п.6 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

3.Выдать ООО «ИнВино» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18.01.11 №76/7 [format] => [safe_value] => 18.01.11 №76/7 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 198-ФАС22-Р/12-10 [format] => [safe_value] => № 198-ФАС22-Р/12-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г. Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»)

[format] => full_html [safe_value] =>

управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, с целью осуществления государственного контроля в области рекламы при проверке наружной рекламы в г. Барнауле, были  выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 07:48:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-18 08:48:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333353148 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )