Дело № 15-ФАС22-Р/01-11

Номер дела: № 15-ФАС22-Р/01-11
Дата публикации: 2 апреля 2012, 14:25

 

РЕШЕНИЕ

16 февраля  2011г.                                                                                                          г.Барнаул

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/01-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  на Интернет сайте  www.eurostyle-barnaul.ru  рекламы медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», в которой отсутствует соответствующее  предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствии:

рекламодателя – ООО  «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль» (далее по тексту ООО «КМГ «Евростиль», Клиника) (Алтайский край, 656038, г.Барнаул, ул.Молодежная, 3Б) в лице П. по доверенности б/н от 08.02.2011г., Л. без доверенности,

УСТАНОВИЛА:

25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru  выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам»  расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.

            Представители ООО «КМГ «Евростиль» на заседании Комиссии пояснили, что рекламная информация о медицинских услугах Клиники, размещенная на   Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru  сопровождается соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». На момент проверки Интернет сайта антимонопольным органом, на сайте проводились технические работы, связанные с обновлением информации на главной странице, в связи с чем, данное предупреждение было не просматриваемым для пользователя.

            Комиссия, заслушав представителей ООО «КМГ «Евростиль», изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.

            В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

            Экономическая цель размещения рекламы для лица, осуществляющего оказание услуг - продвижение услуг потребителю.

            Рассматриваемая информация содержит конкретное предложение по оказанию медицинских услуг, формирует интерес неопределенного круга лиц к Клинике, и направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться медицинскими услугами данной клиники, в связи с чем, полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама».

Объектами рекламирования являются:  Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», а также медицинские услуги данной клиники (лечение глаукомы, лечение катаракты, и т.д.).

            Федеральный закон «О рекламе» предъявляет специальные требования и ограничения к рекламе медицинских услуг.

Так, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Данное требование предусмотрено  ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

В рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль»  размещенной на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Доказательств проведения технических работ на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru 25.01.2011г. на заседание Комиссии ООО «КМГ «Евростиль» не представлено, равно как не представлено доказательств сопровождения рассматриваемой рекламы медицинских услуг соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе до 25.01.2011г.

Таким образом. Комиссией установлен факт нарушения требований ч. 7  ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенной на Интернет сайте   www.eurostyle-barnaul.ru.

Ответственность за нарушение требований ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» несет, в том числе рекламодатель (ст. 38 настоящего Закона о рекламе).

            Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или)  содержание рекламы лицо (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», что документально подтверждено и не отрицается представителями Общества.

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать рекламу медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенную на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

            2. Признать рекламодателя - ООО «КМГ «Евростиль» нарушившим требования  ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

            3. Вынести ООО «КМГ «Евростиль» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru  ненадлежащей рекламы медицинских услуг.

stdClass Object ( [vid] => 5061 [uid] => 5 [title] => Дело № 15-ФАС22-Р/01-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5061 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333351836 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

16 февраля  2011г.                                                                                                          г.Барнаул

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/01-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  на Интернет сайте  www.eurostyle-barnaul.ru  рекламы медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», в которой отсутствует соответствующее  предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствии:

рекламодателя – ООО  «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль» (далее по тексту ООО «КМГ «Евростиль», Клиника) (Алтайский край, 656038, г.Барнаул, ул.Молодежная, 3Б) в лице П. по доверенности б/н от 08.02.2011г., Л. без доверенности,

УСТАНОВИЛА:

25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru  выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам»  расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.

            Представители ООО «КМГ «Евростиль» на заседании Комиссии пояснили, что рекламная информация о медицинских услугах Клиники, размещенная на   Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru  сопровождается соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». На момент проверки Интернет сайта антимонопольным органом, на сайте проводились технические работы, связанные с обновлением информации на главной странице, в связи с чем, данное предупреждение было не просматриваемым для пользователя.

            Комиссия, заслушав представителей ООО «КМГ «Евростиль», изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.

            В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

            Экономическая цель размещения рекламы для лица, осуществляющего оказание услуг - продвижение услуг потребителю.

            Рассматриваемая информация содержит конкретное предложение по оказанию медицинских услуг, формирует интерес неопределенного круга лиц к Клинике, и направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться медицинскими услугами данной клиники, в связи с чем, полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама».

Объектами рекламирования являются:  Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», а также медицинские услуги данной клиники (лечение глаукомы, лечение катаракты, и т.д.).

            Федеральный закон «О рекламе» предъявляет специальные требования и ограничения к рекламе медицинских услуг.

Так, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Данное требование предусмотрено  ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

В рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль»  размещенной на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Доказательств проведения технических работ на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru 25.01.2011г. на заседание Комиссии ООО «КМГ «Евростиль» не представлено, равно как не представлено доказательств сопровождения рассматриваемой рекламы медицинских услуг соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе до 25.01.2011г.

Таким образом. Комиссией установлен факт нарушения требований ч. 7  ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенной на Интернет сайте   www.eurostyle-barnaul.ru.

Ответственность за нарушение требований ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» несет, в том числе рекламодатель (ст. 38 настоящего Закона о рекламе).

            Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или)  содержание рекламы лицо (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», что документально подтверждено и не отрицается представителями Общества.

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать рекламу медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенную на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

            2. Признать рекламодателя - ООО «КМГ «Евростиль» нарушившим требования  ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

            3. Вынести ООО «КМГ «Евростиль» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru  ненадлежащей рекламы медицинских услуг.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

16 февраля  2011г.                                                                                                          г.Барнаул

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/01-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  на Интернет сайте  www.eurostyle-barnaul.ru  рекламы медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», в которой отсутствует соответствующее  предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствии:

рекламодателя – ООО  «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль» (далее по тексту ООО «КМГ «Евростиль», Клиника) (Алтайский край, 656038, г.Барнаул, ул.Молодежная, 3Б) в лице П. по доверенности б/н от 08.02.2011г., Л. без доверенности,

УСТАНОВИЛА:

25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru  выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам»  расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.

            Представители ООО «КМГ «Евростиль» на заседании Комиссии пояснили, что рекламная информация о медицинских услугах Клиники, размещенная на   Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru  сопровождается соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». На момент проверки Интернет сайта антимонопольным органом, на сайте проводились технические работы, связанные с обновлением информации на главной странице, в связи с чем, данное предупреждение было не просматриваемым для пользователя.

            Комиссия, заслушав представителей ООО «КМГ «Евростиль», изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.

            В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

            Экономическая цель размещения рекламы для лица, осуществляющего оказание услуг - продвижение услуг потребителю.

            Рассматриваемая информация содержит конкретное предложение по оказанию медицинских услуг, формирует интерес неопределенного круга лиц к Клинике, и направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться медицинскими услугами данной клиники, в связи с чем, полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама».

Объектами рекламирования являются:  Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», а также медицинские услуги данной клиники (лечение глаукомы, лечение катаракты, и т.д.).

            Федеральный закон «О рекламе» предъявляет специальные требования и ограничения к рекламе медицинских услуг.

Так, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Данное требование предусмотрено  ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

В рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль»  размещенной на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Доказательств проведения технических работ на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru 25.01.2011г. на заседание Комиссии ООО «КМГ «Евростиль» не представлено, равно как не представлено доказательств сопровождения рассматриваемой рекламы медицинских услуг соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе до 25.01.2011г.

Таким образом. Комиссией установлен факт нарушения требований ч. 7  ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенной на Интернет сайте   www.eurostyle-barnaul.ru.

Ответственность за нарушение требований ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» несет, в том числе рекламодатель (ст. 38 настоящего Закона о рекламе).

            Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или)  содержание рекламы лицо (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», что документально подтверждено и не отрицается представителями Общества.

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать рекламу медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенную на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

            2. Признать рекламодателя - ООО «КМГ «Евростиль» нарушившим требования  ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

            3. Вынести ООО «КМГ «Евростиль» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru  ненадлежащей рекламы медицинских услуг.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16.02.2011г. № 478/7 [format] => [safe_value] => 16.02.2011г. № 478/7 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 15-ФАС22-Р/01-11 [format] => [safe_value] => № 15-ФАС22-Р/01-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru  выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам»  расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг

[format] => full_html [safe_value] =>

25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru  выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам»  расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 07:25:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-16 08:25:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333351836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )