РЕШЕНИЕ
16 февраля 2011г. г.Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/01-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru рекламы медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
в присутствии:
рекламодателя – ООО «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль» (далее по тексту ООО «КМГ «Евростиль», Клиника) (Алтайский край, 656038, г.Барнаул, ул.Молодежная, 3Б) в лице П. по доверенности б/н от 08.02.2011г., Л. без доверенности,
УСТАНОВИЛА:
25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам» расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.
Представители ООО «КМГ «Евростиль» на заседании Комиссии пояснили, что рекламная информация о медицинских услугах Клиники, размещенная на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru сопровождается соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». На момент проверки Интернет сайта антимонопольным органом, на сайте проводились технические работы, связанные с обновлением информации на главной странице, в связи с чем, данное предупреждение было не просматриваемым для пользователя.
Комиссия, заслушав представителей ООО «КМГ «Евростиль», изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Экономическая цель размещения рекламы для лица, осуществляющего оказание услуг - продвижение услуг потребителю.
Рассматриваемая информация содержит конкретное предложение по оказанию медицинских услуг, формирует интерес неопределенного круга лиц к Клинике, и направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться медицинскими услугами данной клиники, в связи с чем, полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама».
Объектами рекламирования являются: Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», а также медицинские услуги данной клиники (лечение глаукомы, лечение катаракты, и т.д.).
Федеральный закон «О рекламе» предъявляет специальные требования и ограничения к рекламе медицинских услуг.
Так, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Данное требование предусмотрено ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
В рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль» размещенной на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
Доказательств проведения технических работ на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru 25.01.2011г. на заседание Комиссии ООО «КМГ «Евростиль» не представлено, равно как не представлено доказательств сопровождения рассматриваемой рекламы медицинских услуг соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе до 25.01.2011г.
Таким образом. Комиссией установлен факт нарушения требований ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенной на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru.
Ответственность за нарушение требований ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» несет, в том числе рекламодатель (ст. 38 настоящего Закона о рекламе).
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», что документально подтверждено и не отрицается представителями Общества.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенную на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать рекламодателя - ООО «КМГ «Евростиль» нарушившим требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
3. Вынести ООО «КМГ «Евростиль» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru ненадлежащей рекламы медицинских услуг.
stdClass Object
(
[vid] => 5061
[uid] => 5
[title] => Дело № 15-ФАС22-Р/01-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5061
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333351836
[changed] => 1370521052
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521052
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
16 февраля 2011г. г.Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/01-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru рекламы медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
в присутствии:
рекламодателя – ООО «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль» (далее по тексту ООО «КМГ «Евростиль», Клиника) (Алтайский край, 656038, г.Барнаул, ул.Молодежная, 3Б) в лице П. по доверенности б/н от 08.02.2011г., Л. без доверенности,
УСТАНОВИЛА:
25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам» расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.
Представители ООО «КМГ «Евростиль» на заседании Комиссии пояснили, что рекламная информация о медицинских услугах Клиники, размещенная на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru сопровождается соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». На момент проверки Интернет сайта антимонопольным органом, на сайте проводились технические работы, связанные с обновлением информации на главной странице, в связи с чем, данное предупреждение было не просматриваемым для пользователя.
Комиссия, заслушав представителей ООО «КМГ «Евростиль», изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Экономическая цель размещения рекламы для лица, осуществляющего оказание услуг - продвижение услуг потребителю.
Рассматриваемая информация содержит конкретное предложение по оказанию медицинских услуг, формирует интерес неопределенного круга лиц к Клинике, и направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться медицинскими услугами данной клиники, в связи с чем, полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама».
Объектами рекламирования являются: Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», а также медицинские услуги данной клиники (лечение глаукомы, лечение катаракты, и т.д.).
Федеральный закон «О рекламе» предъявляет специальные требования и ограничения к рекламе медицинских услуг.
Так, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Данное требование предусмотрено ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
В рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль» размещенной на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
Доказательств проведения технических работ на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru 25.01.2011г. на заседание Комиссии ООО «КМГ «Евростиль» не представлено, равно как не представлено доказательств сопровождения рассматриваемой рекламы медицинских услуг соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе до 25.01.2011г.
Таким образом. Комиссией установлен факт нарушения требований ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенной на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru.
Ответственность за нарушение требований ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» несет, в том числе рекламодатель (ст. 38 настоящего Закона о рекламе).
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», что документально подтверждено и не отрицается представителями Общества.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенную на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать рекламодателя - ООО «КМГ «Евростиль» нарушившим требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
3. Вынести ООО «КМГ «Евростиль» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru ненадлежащей рекламы медицинских услуг.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
16 февраля 2011г. г.Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/01-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru рекламы медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
в присутствии:
рекламодателя – ООО «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль» (далее по тексту ООО «КМГ «Евростиль», Клиника) (Алтайский край, 656038, г.Барнаул, ул.Молодежная, 3Б) в лице П. по доверенности б/н от 08.02.2011г., Л. без доверенности,
УСТАНОВИЛА:
25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам» расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг.
Представители ООО «КМГ «Евростиль» на заседании Комиссии пояснили, что рекламная информация о медицинских услугах Клиники, размещенная на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru сопровождается соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». На момент проверки Интернет сайта антимонопольным органом, на сайте проводились технические работы, связанные с обновлением информации на главной странице, в связи с чем, данное предупреждение было не просматриваемым для пользователя.
Комиссия, заслушав представителей ООО «КМГ «Евростиль», изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Экономическая цель размещения рекламы для лица, осуществляющего оказание услуг - продвижение услуг потребителю.
Рассматриваемая информация содержит конкретное предложение по оказанию медицинских услуг, формирует интерес неопределенного круга лиц к Клинике, и направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться медицинскими услугами данной клиники, в связи с чем, полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама».
Объектами рекламирования являются: Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», а также медицинские услуги данной клиники (лечение глаукомы, лечение катаракты, и т.д.).
Федеральный закон «О рекламе» предъявляет специальные требования и ограничения к рекламе медицинских услуг.
Так, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Данное требование предусмотрено ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
В рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль» размещенной на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
Доказательств проведения технических работ на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru 25.01.2011г. на заседание Комиссии ООО «КМГ «Евростиль» не представлено, равно как не представлено доказательств сопровождения рассматриваемой рекламы медицинских услуг соответствующим предупреждением, предусмотренным ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе до 25.01.2011г.
Таким образом. Комиссией установлен факт нарушения требований ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенной на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru.
Ответственность за нарушение требований ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» несет, в том числе рекламодатель (ст. 38 настоящего Закона о рекламе).
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль», что документально подтверждено и не отрицается представителями Общества.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», размещенную на Интернет сайте www.eurostyle-barnaul.ru, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать рекламодателя - ООО «КМГ «Евростиль» нарушившим требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
3. Вынести ООО «КМГ «Евростиль» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru ненадлежащей рекламы медицинских услуг.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16.02.2011г. № 478/7
[format] =>
[safe_value] => 16.02.2011г. № 478/7
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 15-ФАС22-Р/01-11
[format] =>
[safe_value] => № 15-ФАС22-Р/01-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам» расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг
[format] => full_html
[safe_value] =>
25.01.2011г. на Интернет сайте - www.eurostyle-barnaul.ru выявлена реклама Клиники микрохирургии глаза «Евростиль», а также реклама медицинских услуг данной клиники (в разделе «Пациентам» расположен активный перечень медицинских услуг - лечение катаракты, лечение глаукомы и т.д.), в которой отсутствует соответствующее предупреждение, предусмотренное ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» для рекламы медицинских услуг
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-02 07:25:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-16 08:25:00
[timezone] => Asia/Barnaul
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333351836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское краевое УФАС России
)