Дело № 04-ФАС22-Р/01-11

Номер дела: № 04-ФАС22-Р/01-11
Дата публикации: 2 апреля 2012, 13:41

 

РЕШЕНИЕ

 

17 февраля 2011г.                                                                                                                   г.Барнаул

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 04-ФАС22-Р/01-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в г.Барнауле наружной рекламы алкогольной продукции, что противоречит требованиям ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствии:

рекламораспространителя  – ООО «Бартон» (656015, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Строителей, 6) в лице представителей по доверенностям И, Б.  

УСТАНОВИЛА:

При проверке наружной рекламы в г.Барнауле, 06.12.2010г. Алтайским краевым УФАС России выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

В витрине магазина «Штопор», расположенного по адресу: г.Барнаул, ул.Лазурная, 19, размещена реклама с изображением конкретных видов алкогольной продукции, их наименования, емкости и стоимости за бутылку (Бренди Франция «Cortel Napoleon», 0,7л., в п/к, 550 рублей; Виски Шотландия «Old  Smaggler», 0,7л., 550 рублей; «Mondoro Asti», 0,75л., 7,8 %, 499 рублей и др.).

Согласно п.5 ч.2  ст. 21 Федерального закона «О рекламе», наружная реклама алкогольной продукции запрещена, в связи с чем, размещение в витрине магазина «Штопор» рекламы алкогольной продукции является признаком нарушения п. 5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

            Представители ООО «Бартон» на заседании Комиссии пояснили, что в декабре 2010г. в магазине «Штопор» проводилась акция, по условиям которой цены на некоторую алкогольную продукция были снижены, в связи с чем, маркетологом Общества  была изготовлена данная реклама и вывешена на двери магазина. Реклама распространялась только один день, конкретную дату указать не представляется возможным, так как акция проходила по устному распоряжению руководства, т.е. отсутствуют приказ о проведении данной акции, а также документы подтверждающие условия и сроки проведения акции.

            По мнению представителей ООО «Бартон» в действиях Общества по распространению рассматриваемой рекламы алкогольной продукции отсутствуют признаки нарушения Закона о рекламе, так как данная реклама распространена не с использованием рекламных конструкций, запрет на использование которых при распространении рекламы алкогольной продукции содержит п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

            Вместе с тем, представители юридического лица пояснили, что ответственность за нарушение законодательства о рекламе несет маркетолог ООО «Бартон» Б., которая в соответствии с должностной инструкцией организует работу по рекламированию товара или выполняемых услуг с целью продвижения на рынки сбыта, и несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации за совершенные в процессе своей деятельности правонарушения.

            Комиссия, заслушав доводы представителей ООО «Бартон», изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.

            В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средства  индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

            Объектами рекламирования в указанной рекламе является алкогольная продукция: Бренди Франция «Cortel Napoleon»; Виски Шотландия «Old  Smaggler», «Mondoro Asti».

Реклама размещена в витрине (оконных проемах) магазина «Штопор», что подтверждено фотографиями, доступна для обозрения лицам, находящимся с внешней стороны магазина, формирует интерес неопределенного круга лиц к рекламируемому товару за счет привлекательной для потребителей цены, и направлена на формирование у потребителей желания приобрести данный товар,  в связи с чем, полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама».

Реклама алкогольной продукции регулируется нормами ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.5 ч.2  ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Оконные проемы магазина с размещенными на них рекламными плакатами отвечают понятию рекламной конструкции,  являются конструктивными элементами здания.

 Таким образом, в витрине магазина «Штопор» реклама алкогольной продукции размещена с нарушением требований  ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

            Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель (ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

            Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Бартон», что подтверждено материалами дела.

Таким образом, Комиссией установлено, что при распространении в г.Барнауле, по ул.Лазурная, 19 наружной рекламы алкогольной продукции, рекламораспространителем - ООО «Бартон» нарушены требования ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Доказательств устранения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на заседание Комиссии Обществом не представлено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.                  Признать наружную рекламу алкогольной продукции - Бренди Франция «Cortel Napoleon»,  Виски Шотландия «Old  Smaggler», «Mondoro Asti», размещенную в витрине магазина «Штопор», расположенного в г.Барнауле на ул.Лазурная, 19, так как   при ее распространении нарушены требования п.5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспротсранителя -  ООО «Бартон» нарушившим требования п. 5 ч. 2 ст. 21   Федерального закона «О рекламе».

            3. Вынести ООО «Бартон» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении ненадлежащей наружной рекламы алкогольной продукции.

            4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении должностного лица - маркетолога  ООО «Бартон» Б дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 5058 [uid] => 5 [title] => Дело № 04-ФАС22-Р/01-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5058 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333349161 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

17 февраля 2011г.                                                                                                                   г.Барнаул

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 04-ФАС22-Р/01-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в г.Барнауле наружной рекламы алкогольной продукции, что противоречит требованиям ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствии:

рекламораспространителя  – ООО «Бартон» (656015, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Строителей, 6) в лице представителей по доверенностям И, Б.  

УСТАНОВИЛА:

При проверке наружной рекламы в г.Барнауле, 06.12.2010г. Алтайским краевым УФАС России выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

В витрине магазина «Штопор», расположенного по адресу: г.Барнаул, ул.Лазурная, 19, размещена реклама с изображением конкретных видов алкогольной продукции, их наименования, емкости и стоимости за бутылку (Бренди Франция «Cortel Napoleon», 0,7л., в п/к, 550 рублей; Виски Шотландия «Old  Smaggler», 0,7л., 550 рублей; «Mondoro Asti», 0,75л., 7,8 %, 499 рублей и др.).

Согласно п.5 ч.2  ст. 21 Федерального закона «О рекламе», наружная реклама алкогольной продукции запрещена, в связи с чем, размещение в витрине магазина «Штопор» рекламы алкогольной продукции является признаком нарушения п. 5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

            Представители ООО «Бартон» на заседании Комиссии пояснили, что в декабре 2010г. в магазине «Штопор» проводилась акция, по условиям которой цены на некоторую алкогольную продукция были снижены, в связи с чем, маркетологом Общества  была изготовлена данная реклама и вывешена на двери магазина. Реклама распространялась только один день, конкретную дату указать не представляется возможным, так как акция проходила по устному распоряжению руководства, т.е. отсутствуют приказ о проведении данной акции, а также документы подтверждающие условия и сроки проведения акции.

            По мнению представителей ООО «Бартон» в действиях Общества по распространению рассматриваемой рекламы алкогольной продукции отсутствуют признаки нарушения Закона о рекламе, так как данная реклама распространена не с использованием рекламных конструкций, запрет на использование которых при распространении рекламы алкогольной продукции содержит п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

            Вместе с тем, представители юридического лица пояснили, что ответственность за нарушение законодательства о рекламе несет маркетолог ООО «Бартон» Б., которая в соответствии с должностной инструкцией организует работу по рекламированию товара или выполняемых услуг с целью продвижения на рынки сбыта, и несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации за совершенные в процессе своей деятельности правонарушения.

            Комиссия, заслушав доводы представителей ООО «Бартон», изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.

            В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средства  индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

            Объектами рекламирования в указанной рекламе является алкогольная продукция: Бренди Франция «Cortel Napoleon»; Виски Шотландия «Old  Smaggler», «Mondoro Asti».

Реклама размещена в витрине (оконных проемах) магазина «Штопор», что подтверждено фотографиями, доступна для обозрения лицам, находящимся с внешней стороны магазина, формирует интерес неопределенного круга лиц к рекламируемому товару за счет привлекательной для потребителей цены, и направлена на формирование у потребителей желания приобрести данный товар,  в связи с чем, полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама».

Реклама алкогольной продукции регулируется нормами ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.5 ч.2  ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Оконные проемы магазина с размещенными на них рекламными плакатами отвечают понятию рекламной конструкции,  являются конструктивными элементами здания.

 Таким образом, в витрине магазина «Штопор» реклама алкогольной продукции размещена с нарушением требований  ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

            Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель (ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

            Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Бартон», что подтверждено материалами дела.

Таким образом, Комиссией установлено, что при распространении в г.Барнауле, по ул.Лазурная, 19 наружной рекламы алкогольной продукции, рекламораспространителем - ООО «Бартон» нарушены требования ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Доказательств устранения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на заседание Комиссии Обществом не представлено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.                  Признать наружную рекламу алкогольной продукции - Бренди Франция «Cortel Napoleon»,  Виски Шотландия «Old  Smaggler», «Mondoro Asti», размещенную в витрине магазина «Штопор», расположенного в г.Барнауле на ул.Лазурная, 19, так как   при ее распространении нарушены требования п.5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспротсранителя -  ООО «Бартон» нарушившим требования п. 5 ч. 2 ст. 21   Федерального закона «О рекламе».

            3. Вынести ООО «Бартон» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении ненадлежащей наружной рекламы алкогольной продукции.

            4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении должностного лица - маркетолога  ООО «Бартон» Б дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

17 февраля 2011г.                                                                                                                   г.Барнаул

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 04-ФАС22-Р/01-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в г.Барнауле наружной рекламы алкогольной продукции, что противоречит требованиям ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

в присутствии:

рекламораспространителя  – ООО «Бартон» (656015, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Строителей, 6) в лице представителей по доверенностям И, Б.  

УСТАНОВИЛА:

При проверке наружной рекламы в г.Барнауле, 06.12.2010г. Алтайским краевым УФАС России выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

В витрине магазина «Штопор», расположенного по адресу: г.Барнаул, ул.Лазурная, 19, размещена реклама с изображением конкретных видов алкогольной продукции, их наименования, емкости и стоимости за бутылку (Бренди Франция «Cortel Napoleon», 0,7л., в п/к, 550 рублей; Виски Шотландия «Old  Smaggler», 0,7л., 550 рублей; «Mondoro Asti», 0,75л., 7,8 %, 499 рублей и др.).

Согласно п.5 ч.2  ст. 21 Федерального закона «О рекламе», наружная реклама алкогольной продукции запрещена, в связи с чем, размещение в витрине магазина «Штопор» рекламы алкогольной продукции является признаком нарушения п. 5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

            Представители ООО «Бартон» на заседании Комиссии пояснили, что в декабре 2010г. в магазине «Штопор» проводилась акция, по условиям которой цены на некоторую алкогольную продукция были снижены, в связи с чем, маркетологом Общества  была изготовлена данная реклама и вывешена на двери магазина. Реклама распространялась только один день, конкретную дату указать не представляется возможным, так как акция проходила по устному распоряжению руководства, т.е. отсутствуют приказ о проведении данной акции, а также документы подтверждающие условия и сроки проведения акции.

            По мнению представителей ООО «Бартон» в действиях Общества по распространению рассматриваемой рекламы алкогольной продукции отсутствуют признаки нарушения Закона о рекламе, так как данная реклама распространена не с использованием рекламных конструкций, запрет на использование которых при распространении рекламы алкогольной продукции содержит п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

            Вместе с тем, представители юридического лица пояснили, что ответственность за нарушение законодательства о рекламе несет маркетолог ООО «Бартон» Б., которая в соответствии с должностной инструкцией организует работу по рекламированию товара или выполняемых услуг с целью продвижения на рынки сбыта, и несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации за совершенные в процессе своей деятельности правонарушения.

            Комиссия, заслушав доводы представителей ООО «Бартон», изучив материалы дела и исследовав доказательства по делу, пришла к следующим выводам.

            В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средства  индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

            Объектами рекламирования в указанной рекламе является алкогольная продукция: Бренди Франция «Cortel Napoleon»; Виски Шотландия «Old  Smaggler», «Mondoro Asti».

Реклама размещена в витрине (оконных проемах) магазина «Штопор», что подтверждено фотографиями, доступна для обозрения лицам, находящимся с внешней стороны магазина, формирует интерес неопределенного круга лиц к рекламируемому товару за счет привлекательной для потребителей цены, и направлена на формирование у потребителей желания приобрести данный товар,  в связи с чем, полностью подпадает под законодательно закрепленное понятие «реклама».

Реклама алкогольной продукции регулируется нормами ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.5 ч.2  ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Оконные проемы магазина с размещенными на них рекламными плакатами отвечают понятию рекламной конструкции,  являются конструктивными элементами здания.

 Таким образом, в витрине магазина «Штопор» реклама алкогольной продукции размещена с нарушением требований  ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

            Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель (ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

            Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Бартон», что подтверждено материалами дела.

Таким образом, Комиссией установлено, что при распространении в г.Барнауле, по ул.Лазурная, 19 наружной рекламы алкогольной продукции, рекламораспространителем - ООО «Бартон» нарушены требования ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

Доказательств устранения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на заседание Комиссии Обществом не представлено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами  37 – 42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.                  Признать наружную рекламу алкогольной продукции - Бренди Франция «Cortel Napoleon»,  Виски Шотландия «Old  Smaggler», «Mondoro Asti», размещенную в витрине магазина «Штопор», расположенного в г.Барнауле на ул.Лазурная, 19, так как   при ее распространении нарушены требования п.5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать рекламораспротсранителя -  ООО «Бартон» нарушившим требования п. 5 ч. 2 ст. 21   Федерального закона «О рекламе».

            3. Вынести ООО «Бартон» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в распространении ненадлежащей наружной рекламы алкогольной продукции.

            4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для возбуждения в отношении должностного лица - маркетолога  ООО «Бартон» Б дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17.02.2011г. № 492/7 [format] => [safe_value] => 17.02.2011г. № 492/7 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-ФАС22-Р/01-11 [format] => [safe_value] => № 04-ФАС22-Р/01-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

При проверке наружной рекламы в г.Барнауле, 06.12.2010г. Алтайским краевым УФАС России выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

В витрине магазина «Штопор», расположенного по адресу: г.Барнаул, ул.Лазурная, 19, размещена реклама с изображением конкретных видов алкогольной продукции, их наименования, емкости и стоимости за бутылку (Бренди Франция «Cortel Napoleon», 0,7л., в п/к, 550 рублей; Виски Шотландия «Old  Smaggler», 0,7л., 550 рублей; «Mondoro Asti», 0,75л., 7,8 %, 499 рублей и др.)

[format] => full_html [safe_value] =>

 

При проверке наружной рекламы в г.Барнауле, 06.12.2010г. Алтайским краевым УФАС России выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

В витрине магазина «Штопор», расположенного по адресу: г.Барнаул, ул.Лазурная, 19, размещена реклама с изображением конкретных видов алкогольной продукции, их наименования, емкости и стоимости за бутылку (Бренди Франция «Cortel Napoleon», 0,7л., в п/к, 550 рублей; Виски Шотландия «Old  Smaggler», 0,7л., 550 рублей; «Mondoro Asti», 0,75л., 7,8 %, 499 рублей и др.)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Алтайского краевого УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:


  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;

  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
 

Также управление в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14.1-14.8 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 06:41:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-17 07:41:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333349161 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )