Дело №3-ФАС22-ОВ/07-08

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: Дело №3-ФАС22-ОВ/07-08
Дата публикации: 14 августа 2008, 00:00

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 3-ФАС22-ОВ/07-08 по факту нарушения управлением делами администрации Благовещенского района Алтайского края, пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» договора обязательного медицинского страхования от 16.03.2007г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа порядка заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан  органами местного самоуправления, расположенными на территории Алтайского края и соблюдения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было установлено, что 16.03.2007г. управление делами администрации Благовещенского района Алтайского края заключило договор обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД».         

По данному факту УФАС по Алтайскому краю в отношении управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с положением об Управлении делами администрации Благовещенского района Алтайского края управление делами является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления. В числе прочих управление осуществляет функции заключения от своего имени договоров с юридическими и физическими лицами (по вопросам финансово-экономической деятельности); организации проведения медицинских осмотров работников аппарата администрации района (по кадровым и организационным вопросам).

На заседании Комиссии представитель управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края признала факт заключения с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» договора обязательного медицинского страхования работников от 16.03.2007г., а также продления действия соглашения на 2008г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций для оказания услуг обязательного медицинского страхования. При этом представитель органа местного самоуправления пояснила, что при заключении договора с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» управление делами руководствовалось пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который не исключает возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и заключения государственных и муниципальных контрактов при условии, что осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Полагая, что ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» является единственным поставщиком услуг медицинского страхования в р.п. Благовещенка и выплаты по договору в течение каждого квартала не будет превышать сумму предельного размера расчетов наличными деньгами, управлением делами администрации Благовещенского района было принято решение заключить договор с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» от 16.03.2007г., который действует и в настоящее время. 

Доводы представителя управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края отклонены Комиссией по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления для оказания услуг по медицинскому страхованию осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанной нормой права, которая носит специальный характер, закреплена прямая обязанность органов местного самоуправления по проведению открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций для оказания услуг медицинского страхования вне зависимости от стоимости самих услуг. Следовательно, при заключении 16 марта 2007г. договора обязательного медицинского страхования работающих граждан, т.е. после вступления в силу Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», управление делами администрации Благовещенского района Алтайского края обязано было руководствоваться требованиями, предусмотренными пунктом 9 части 1 статьи 18 указанного закона.

Таким образом, действия управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края, выразившиеся в заключении договора обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» от 16.03.2007г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона  являются нарушением пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать действия управления делами администрации Благовещенского района, выразившиеся в заключении договора обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» от 16.03.2007г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона, противоречащими  пункту 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать управлению делами администрации Благовещенского района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона при отборе финансовых организаций в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

stdClass Object ( [vid] => 4659 [uid] => 5 [title] => Дело №3-ФАС22-ОВ/07-08 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4659 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322125417 [changed] => 1370521052 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521052 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 3-ФАС22-ОВ/07-08 по факту нарушения управлением делами администрации Благовещенского района Алтайского края, пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» договора обязательного медицинского страхования от 16.03.2007г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа порядка заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан  органами местного самоуправления, расположенными на территории Алтайского края и соблюдения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было установлено, что 16.03.2007г. управление делами администрации Благовещенского района Алтайского края заключило договор обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД».         

По данному факту УФАС по Алтайскому краю в отношении управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с положением об Управлении делами администрации Благовещенского района Алтайского края управление делами является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления. В числе прочих управление осуществляет функции заключения от своего имени договоров с юридическими и физическими лицами (по вопросам финансово-экономической деятельности); организации проведения медицинских осмотров работников аппарата администрации района (по кадровым и организационным вопросам).

На заседании Комиссии представитель управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края признала факт заключения с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» договора обязательного медицинского страхования работников от 16.03.2007г., а также продления действия соглашения на 2008г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций для оказания услуг обязательного медицинского страхования. При этом представитель органа местного самоуправления пояснила, что при заключении договора с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» управление делами руководствовалось пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который не исключает возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и заключения государственных и муниципальных контрактов при условии, что осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Полагая, что ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» является единственным поставщиком услуг медицинского страхования в р.п. Благовещенка и выплаты по договору в течение каждого квартала не будет превышать сумму предельного размера расчетов наличными деньгами, управлением делами администрации Благовещенского района было принято решение заключить договор с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» от 16.03.2007г., который действует и в настоящее время. 

Доводы представителя управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края отклонены Комиссией по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления для оказания услуг по медицинскому страхованию осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанной нормой права, которая носит специальный характер, закреплена прямая обязанность органов местного самоуправления по проведению открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций для оказания услуг медицинского страхования вне зависимости от стоимости самих услуг. Следовательно, при заключении 16 марта 2007г. договора обязательного медицинского страхования работающих граждан, т.е. после вступления в силу Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», управление делами администрации Благовещенского района Алтайского края обязано было руководствоваться требованиями, предусмотренными пунктом 9 части 1 статьи 18 указанного закона.

Таким образом, действия управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края, выразившиеся в заключении договора обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» от 16.03.2007г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона  являются нарушением пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать действия управления делами администрации Благовещенского района, выразившиеся в заключении договора обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» от 16.03.2007г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона, противоречащими  пункту 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать управлению делами администрации Благовещенского района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона при отборе финансовых организаций в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 3-ФАС22-ОВ/07-08 по факту нарушения управлением делами администрации Благовещенского района Алтайского края, пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» договора обязательного медицинского страхования от 16.03.2007г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа порядка заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан  органами местного самоуправления, расположенными на территории Алтайского края и соблюдения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было установлено, что 16.03.2007г. управление делами администрации Благовещенского района Алтайского края заключило договор обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД».         

По данному факту УФАС по Алтайскому краю в отношении управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с положением об Управлении делами администрации Благовещенского района Алтайского края управление делами является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления. В числе прочих управление осуществляет функции заключения от своего имени договоров с юридическими и физическими лицами (по вопросам финансово-экономической деятельности); организации проведения медицинских осмотров работников аппарата администрации района (по кадровым и организационным вопросам).

На заседании Комиссии представитель управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края признала факт заключения с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» договора обязательного медицинского страхования работников от 16.03.2007г., а также продления действия соглашения на 2008г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций для оказания услуг обязательного медицинского страхования. При этом представитель органа местного самоуправления пояснила, что при заключении договора с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» управление делами руководствовалось пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который не исключает возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и заключения государственных и муниципальных контрактов при условии, что осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Полагая, что ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» является единственным поставщиком услуг медицинского страхования в р.п. Благовещенка и выплаты по договору в течение каждого квартала не будет превышать сумму предельного размера расчетов наличными деньгами, управлением делами администрации Благовещенского района было принято решение заключить договор с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» от 16.03.2007г., который действует и в настоящее время. 

Доводы представителя управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края отклонены Комиссией по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления для оказания услуг по медицинскому страхованию осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанной нормой права, которая носит специальный характер, закреплена прямая обязанность органов местного самоуправления по проведению открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций для оказания услуг медицинского страхования вне зависимости от стоимости самих услуг. Следовательно, при заключении 16 марта 2007г. договора обязательного медицинского страхования работающих граждан, т.е. после вступления в силу Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», управление делами администрации Благовещенского района Алтайского края обязано было руководствоваться требованиями, предусмотренными пунктом 9 части 1 статьи 18 указанного закона.

Таким образом, действия управления делами администрации Благовещенского района Алтайского края, выразившиеся в заключении договора обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» от 16.03.2007г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона  являются нарушением пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать действия управления делами администрации Благовещенского района, выразившиеся в заключении договора обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД» от 16.03.2007г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона, противоречащими  пункту 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать управлению делами администрации Благовещенского района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона при отборе финансовых организаций в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Примечание:   За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело №3-ФАС22-ОВ/07-08 [format] => [safe_value] => Дело №3-ФАС22-ОВ/07-08 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа порядка заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан  органами местного самоуправления, расположенными на территории Алтайского края и соблюдения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было установлено, что 16.03.2007г. управление делами администрации Благовещенского района Алтайского края заключило договор обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД».         

[format] => full_html [safe_value] =>

В ходе проведения управлением ФАС по Алтайскому краю анализа порядка заключения договоров обязательного медицинского страхования работающих граждан  органами местного самоуправления, расположенными на территории Алтайского края и соблюдения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было установлено, что 16.03.2007г. управление делами администрации Благовещенского района Алтайского края заключило договор обязательного медицинского страхования работников с ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-МЕД».         

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-13 17:00:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-13 17:00:00 [timezone] => Asia/Barnaul [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322125417 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское краевое УФАС России )